Весна традиционно считается сезоном покупок автомобилей и, естественно, продаж. Какие марки и модели машин продаются лучше, какие хуже, и в целом, что происходит на «вторичном» рынке автомобилей. Как оказалось, этот рынок сейчас переживает далеко не лучшие времена.
«Спад продаж начался еще в прошлом году, – пояснил администратор рынка «Автомобильная ярмарка» Александр Прокопенко, – в 2011 – 2012 годах люди активно смотрели и покупали машины стоимостью до 600 тысяч рублей и выше, активно брали машины в кредит. Сейчас в кредит оформляем единицы, а за наличный расчет покупают машины максимум до 500 тысяч рублей. За последние два года тюменцы приобрели в кредит очень много новых автомобилей. Как известно, брать подержанный автомобиль в кредит невыгодно: ставки выше, чем на новые, да и льготная программа автокредитования также сыграла свою роль в снижении спроса на автомобили с пробегом. Впрочем, если разобраться, покупать новую машину, тем более в кредит, не так уж и выгодно, – выезжая за ворота она сразу теряет 15 процентов от своей первоначальной стоимости, а то и выше. И банки накручивают проценты. Льготные кредиты, которые клиентам обещают в салонах, оказываются не такими уж льготными. Не стоит забывать и про КАСКО".
Тенденцию в снижении спроса на автомобили с пробегом отмечает и директор рынка Car72.com Дмитрий Герасимов. Вот только причину падения спроса, по его мнению, следует искать в другой плоскости – реально хороших автомобилей по адекватной цене, удовлетворяющих двум основным требованиям (не битых и имеющих в ПТС одного владельца) на рынках не так много. А если такие и появляются, их сразу забирают перекупщики. Кроме того далеко не все продавцы на рынке могут подтвердить покупку автомобиля за наличный расчет либо полный расчет по кредиту.
«Люди перестают верить авторынкам, очевидно, сказывается многолетняя «работа» перекупщиков, которые систематически обманывали покупателей, продавая восстановленные после аварии автомобили и выдавая их за небитые, – пояснил Дмитрий Герасимов. – Если раньше комиссия при сделке составляла от 3 до 5 процентов, то сейчас она упала до фиксированных 10 – 20 тысяч рублей. Небитых автомобилей с одним собственником на рынках очень мало. Поэтому сейчас люди больше доверяют автосалонам, в которых продают автомобили с пробегом, либо подыскивают подходящий вариант, просматривая частные объявления в газетах и в Интернете, минуя авторынки".
Как признался сам Герасимов, он мог бы сказать, что у них все хорошо, продажи идут, как и раньше, но это было бы неправдой. В связи с падением продаж автомобилей на авторынках Дмитрий планирует переориентироваться на реализацию мотоциклов и квадроциклов, также с пробегом. Это направление наш собеседник считает более перспективным.
Самая ходовая российская модель на вторичном рынке – ВАЗ-2114
По словам Александра Прокопенко, спрос упал как на иномарки, так и на отечественные автомобили с пробегом. Из чисто российских автомобилей берут в основном вазовскую «классику» до 2007 года выпуска. Из свежих самым ходовым автомобилем является ВАЗ-2114. В декабре 2013 года их сняли с производства, и автовладельцы начали их дружно продавать, подчиняясь простой логике: раз машину сняли с производства, значит ее будет сложно продать. В результате на ВАЗ-2114 цены упали, поэтому на авторынке они не залеживаются.
Интересна ситуация с «Ладой Грантой». Цены на вазовскую новинку на рынке еще не «устаканились», автовладельцы пытаются продавать машины по завышенной цене. Ценник на двухгодовалую «Гранту» может оказаться даже выше, чем в салоне. Владелец мотивирует это тем, что купил зимнюю резину, поставил литые диски, магнитолу, сигнализацию и так далее и рассчитывает эти деньги тоже вернуть. В итоге, так и не найдя покупателя, уезжают ни с чем.
Из бюджетных иномарок с пробегом легко продаются Renault Logan, Kia Spectra, Hyundai Accent. Бывает, что не задерживаются и китайские авто – Vortex Estina, в прошлом Chery Fora и другие машины из Поднебесной. Китайские автомобили подкупают богатой комплектацией и низкой ценой. Нужно понимать, что китайские авто падают в цене намного быстрее, чем японские или корейские. В 2012 году Vortex Estina продавали по 300 тысяч рублей, сейчас они уходят за 250 тысяч рублей и ниже.
Активно тюменцы смотрят на вторичном рынке Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти автомобили доказали свое право ездить по российским дорогам – каких-либо серьезных нареканий по ним нет.
В ценовой нише до 500 тысяч рублей по продажам лидирует Ford Focus. Эти машины, по словам Александра расходятся на «ура». Успех модели понятен: все запчасти на «фокус» в наличии и зарекомендовал он себя, как надежный автомобиль, смущать может разве что тот факт, что народный автомобиль дороговат в обслуживании. Неплохо берут Skoda Octavia. Из тех, что подороже выбирают Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta. Гораздо реже покупают Peugeot и Citroen, поэтому хозяева охотнее сбрасывают цену. Это следует учесть тем, кто хочет приобрести автомобиль с небольшим пробегом по адекватной цене.
Среди автомобилей стоимостью в пределах 700 тысяч рублей набирает популярность Nissan X-Trail 2006–2008 годов выпуска. Конечная цена, конечно же, зависит от состояния автомобиля. Наряду с «Ниссанами» тюменцы делают выбор в пользу Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara, которая наряду с «Тойотой» зарекомендовала себя на рынке автомобилей с пробегом.
При этом BMW, Mersedes могут долго стоять на рынке и так и не найти покупателя. Их, может быть, и смотрят, но до покупки дело доходит очень редко – отпугивает цена, дорогое обслуживание автомобилей премиум-класса и риск купить битый и восстановленный после аварии автомобиль. Хорошо продаются лишь лишь старые «баварцы», которые покупает молодежь.
А вот по мнению Дмитрия Герасимова, при выборе автомобиля с пробегом решающую роль играет не марка или модель автомобиля, а ее цена. Не важно, какая это машина – немецкая или французская – если она потеряла в цене 50 процентов, то в любом случае ее купят. Исключением является разве что Toyota. Автомобили этого устоявшегося бренда теряют в цене на вторичном рынке значительно меньше своих конкурентов. И продаются они гораздо лучше своих «одноклассников» – достаточно подать объявление в Интернете. Неплохо, по словам Дмитрия продаются и «Ниссаны». А вот с теми же немцами все гораздо сложнее. Выехав из салона, BMW X5 стоимостью около 5 миллиона рублей сразу теряет в цене от 1,5 до 2 млн рублей. В первую очередь обесцениваются многочисленные опции, такие как навигация, климат-контроль и так далее. На рынке автомобилей с пробегом все эти опции становятся лишь хорошей оберткой к товару. Иначе какой смысл покупать машину на вторичном рынке дороже, чем стоит базовая модель в салоне?
Источник: «Вслух.ру»
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Стоят все машины перекошенные, в пыли со ржавыми тормозными дисками и полуспущенными колёсами.
Не разу там нормальную машину за нормальные деньги не увидел. Сколько бы меня туда не звали.
а авторынки так типа не делают? да на авторынке (в частности на той же ярмарке) скручивают пробеги, присваивают себе зимнюю резину (которую продают тут же рядом), не проверяют на "чистоту" авто (пофег, свои то 10-20 тыр поимеют и ладно), и много еще чего
вот вам пример
До ремонта 190
1хоз в птс
[img]http://www.car72.ru/images/autorynok/2014/02/m_188628.jpg[/img]
http://www.car72.ru/content/autorynok/m ... view-45659
после ремонта 300
2хоз в птс
[img]http://www.car72.ru/images/autorynok/2014/03/m_221130.jpg[/img]
http://www.car72.ru/content/autorynok/m ... view-53048
Перекупы сума сошли
Цена космос !
Ага, еще рассказать что ОСАГО убыточно для страховщиков, а США сеют демократию по всему миру...
такое явление имеет место быть, но не все же такие. я например через них 2 машины продал, обе были целые и в отличном состоянии.
зажрались наши граждане.. последнии 3 машины я приобрел в соседних регионах
в соседних регионах и на новые авто ценнег ниже... да и на другие товары сравнительно тоже.. если к примеру екат взять...
экономическая стабильность и благополучие... спрос рождает предложение...
продавцы тоже не ангелы на машине 2-3 года проездят и скидывают сотку-полторы от цены новой. Нафиг надо проще эти деньги кредитом взять и купить новую машину
ага.. особенно еще те которые спросом пользуются.. допустим как королла... люди прям зомбированы ей... машине года два а она стоит как новая в салоне... аргументируют.. сигналка-коврики-резина-страховка-парктроник...
Есть адекваты есть не очень, б/у должно стоить как б/у, а не как попытка отбить каски, ТО, бензин и прочее...
Смотрю Эксплорера б/у в последнем кузове.. Новый стоит по программе 1 599 000.
Минимальная цена за бу в той же комплектации 1 500... Некоторые 1.7 просят за машину 2-3 лет.
В чем прикол, я так и не понял.. Выставить круза за 700 что ли?
USA, конечно проще, но еще купи туда сигнализацию,коврики,брызговики и еще кучу всякой фигни ...
золотые слова кто хочет быстро продать мотайте на ус
Вспоминается эпический ниссан ноут на кар72
ну как правило сотку-полторы скидывают, при этом машина то идет и с сигналкой и с резиной, т.е. еще примерно на 30-50 на нее навешали
Так что все относительно.
В Тюмени машины на гарантийном сроке (т.е. до 3 лет) продаются не многим дешевле тех что в салоне, но с другой стороны для многих теже 100-150к, вполне себе деньги, мягко говоря. Все зависит от машины.
То что перекупы страдают бедные - 20-30к зарабатывают фигня - все у кого оценивали, скидывали 100 штук и выше с машины. От адекватной цены.
вот вот... тут либо срочно деньги нужны и это к перекупам бегут, либо машина ухоженная и естессно с нее скручивать 30-40% смысла нет, ну тупо жалко. Тем более если речь идет о машинах дешевле миллиона. Там рассчитывать на большие скидки - глупо, это масс-сегмент.
да, это усредненная оценка получается, дальше уже в зависимости от конкретного экземпляра
так зато налог за него такой надо было заплатить, что проще продать его за 4 тыщи!!
Есть конский ценник, за который не берут... Машины стоят (у некоторых годами), и никто не берет.. Хозяева не снижают... Коллапс..
Эта не знаю (каско нет), прошлую продавал именно по такому принципу, показав имеющийся у меня в то время на нее полис КАСКО с внесенной туда суммой полных выплат. Покупатель согласился со мною, мы не торговались.
Ну да народ у нас бохатый живет по принципу "так не доставайся же ты никому" (с)
Кто-нить кто в английском или немецком шарит посмотрите плиз сколько сейчас дисконт в европе на 4-5летнее авто по ихним сайтам
новый примерно 80-100 евро, а бу 11 года, допустим с приемлемым пробегом в 20-50 +- тысяч, будет стоить уже 50-70 евро. В районе Гамбурга. Очень усредненно. Если вшатанные таксишные, которые по 200-300к пробежали, там заметно ниже.
видимо ценники всеже неадекват
Тут родственица форда продавала за 400, 2 месяца объява висела, ни одного звонка, вчера на 50 тыс упала, и пришел в этот же день покупатель и купил
У нас был покупатель, родственник, просто деньга через несколько месяцев в полном объеме. Решили выставить, если вдруг срочно деньга понадобится.
Выставили за 730 со всем чем было. За 710 без резинки и регика. Звонков по началу тупо не было, просто ни одного. Через дней 10 звонок, реальный покупатель, готов забрать за 710 но со всем вместе.
Потом еще 1 просмотр - 720. И относительно недавно еще 1 за 710.
Всего - звонков 6 за месяц из них 3 реально были готовы забрать по цене со скидкой в 10-20 тысяч. Это от 730 тысяч.
Если сделать цену ниже - звонков будет масса, но половина из них просто "узнать и поторговаться".
Так что рынок не стоит, в целом если бы не гарантия покупки через несколько месяцев - за 1 месяц авто был бы продан с дисконтом от хотелок в 10-20 тысяч. При этом цена на 100к ниже нового , машине 1,5 лет.
Кому нужен норм авто, а не просто поторговаться или позвонить узнать, их не много, но они сразу готовы забирать. Проблем с продажей как таковой нет
WASP555, да собственно это уже наступило... Продают много ранее кредитных с целью добавить на новое кредитное.. Ценник сбавлять не хочется, так как и так в кредит влазят, да еще и тут потеряют денег..
Еще есть проблема в том, что люди продавая, не задают сами себе вопрос, за сколько бы они купили свою же машину.. Смотрят на выставленные ценники в интернетах, забывая, что это цена, за которую продают, а не за которую покупают..
Вот например мой авто Drom оценивает (по аналогичным объявлениям) в 480. Я бы ни за что не купил своего круза за 480... Почему? Потому что проще добавить 150 и купить нового такого же..
Поэтому, если я выставлю 480 - я буду долго и нудно продавать, как и все, кто формирует среднюю цену..
Но кто об этом думает?
Я бы за свою больше 350-ти не отдал. Но благодаря ценам и продавцам на Drom, Avito и прочих, можно поставить не 480, а 450, а потом продать благодаря этим же продавцам, у которых ценники 480/500 за 420/430.
Некоторые берут потребительский кредит, и им уже 150 не добавить. Так что, если твой автомобиль будет блестеть, сверкать и ты сам на нём подъедешь, отлетит только в путь. Если ещё и поломаться для виду, и скинуть десять, двадцать.
Это же не мёртвый груз на авторынках.
А как думают многие продавцы: посмотрел объявления, но у меня то всяко-разно лучше и красивее- коврики, рамка, да еще и вонючка свежая
Приезжает на авторынок, планирует поставить там. Узнает про стоимость быстрого выкупа- говорят 330-350 тр.
Грабят средь белого дня барыги
Ставит уже с учетом интереса рынка -480 тр. Но ничего особо не меняется. Цена на машину не изменилась, но владельца уже жаба душит- 20 тр уже потерял.
Я говорю, что за свою машину и подобную не отдал бы больше 350-ти тысяч.
Но на рынке цены на них ставят под 480±
То есть, благодаря этим продавцам, у которых коврики и вонючка (как и у меня) и не двигаются из-за жабы даже на десятку, я могу продать чуть дороже чем она реально стоит, но на порядок дешевле 480-ти. Например 400, это уже не жалкие 350, но и не 480 за которые будешь два года продавать.
Я случайно заметил на Дроме что некоторые продавцы (скорее всего перекупы) после продажи машины меняют ценник в объявлении на самый высокий для этой модели.
В итоге другие смотрят и видят что машину продали за такую цену
Ну у меня то по любому лучше и красивше, вонючка новая и т.д и тп...
Можно...
Продавцы на это по другому реагируют., ценник ставят чуть ниже того максимума что в таких объявахэ
Потом и получается что цена завышена и никто не звонит
Как то так!
Т.е., вы хотите сказать, что некто "N", решив продать свой Фокус, зайдет на Дром и изучив цены, выставит его с учетом цен этих проданных машин? Слабо верится.
Это психология.
А следующий некто "Ы" поставит цену выше "Н".
До каких то "разумных" пределов цена будет расти, но потом когда за пару месяцев "Н" никто не позвонит в его голову закрадётся мысль скинуть цену на 5-10тр.
И всё это по кругу.
Большинство думают накину соточку авось найдется дурак да купит
взято тут http://www.gazeta.ru/auto/2014/04/01_a_5972649.shtml
бывают) я тут сообщения почитал про торг в 10-20 тыс) для премиум-сегмента полтинник - вообще не вопрос, даже не обсуждается) если средняя цена на авто нужного года в нужном состоянии 1 150 000, а он не уходит в течение месяца за 1 050 000 (сразу же видно, что установлена цена в лям) - именно это я называю демпингом. и таких вариантов достаточно) торгуется всё, что стОит меньше полумиллиона. с остальным - практически мертво) само собой, если машина год не продается - надо делать выводы) хотя их лучше делать на второй месяц)))
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
если бы я купил эту машину за эту цену - зачем мне ее продавать?))) я хочу класс повыше) или денег на другие нужды побольше) или она у меня настолько резво умирает, что ее надо быстрее скидывать)))
Жесть, эта г... продают по такой цене, ладно за мондео, но за чпокус, куда катится мир
говорят менеджеры что и на новье спрос упал... раньше приходилось машину по полгода ждать... помню а на вышедший свеженький поло минимум год! а счас практически есть все...
видать пришло время в этой нише поставить все точки над И...
Да и стоимость нового авто делает свое дело. Люди покупают машины как квартиру с ипотекой, вкладываются в обслуживание (кредит, каско, коврики и т.п.), а потом пытаются компенсировать в двое подорожавший авто (проценты, каско, коврики). У наших людей отношение к авто как к квартире, хотя авто по сути своей - потребительский товар с быстрой амортизацией. В этом плане мы больше к Кубе, чем к той же Америке.
Все верно такая же ситуация с сотовыми была когда только-только появились. Супруга тогда в сети известной работала. Сначала продажи перли, 20-30 телефонов в день на одной точке продаж, так было наверное полтора-два года. А потом резко как обрезало, видать основная масса затарилась, народ наелся стало продаваться 7-10 штук в день максимум. Не помню только сократили ее иди сама ушла в итоге, точка закрылась
И машинами народ в основном уже мне кажется "наелся" покупают большинство "на обмен" т.е. старую скинуть поновее-покруче взять.
Это как понимать? Рынок свободный, но надо заставить продавать по фиксированным ценам
За эти деньги есть куча других машин и даже более привлекательных.
Надо быть конченным фанатом Фокуса что бы такое сделать, а ведь таких людей единицы!
Это сродни лотерее!
плюс у них нет двигателей 1.8 на третьем поколении фокусов.
вот цены на него в салонах: http://quto.ru/Ford/Focus/III/hatchback5d/
а еще надо учесть постоянные акции типа резины или допников всяких в подарок....
помню в далеком 2004, машину 93-97 года можно было взять за 200 тыщь.. прошли годы и теже самые Марки продаются в среднем за теже 200 тыщь.. вот это я понимаю беспроигрышная лотерея ))
Но надо же как то контролировать свои эмоции когда тачку напродажу выставляеш
Ценник высокий так как народ еще воспринимает авто как вложение денег, а не как статью расходов. При нормальном подходе, не важно сколько стоит новое авто и за сколько продается старое, важно содержание сколько оно обходится в месяц. Каско + налоги + кредит + бенза + ТО.
У нас авто воспринимается как вложение, которое чтобы приобрести нужно продать старое а в старое уже вложено. Так человек решивший продать авто, выставляет ценник исходя из нового, а те кто даже не собирается брать новое авто считает это ценник завышеным.
Новое авто сколько стоит ? сравнивать новое авто в бич комплектации(которое еще везут пол года) а в наличии только с допами и ценник на него явно завышен с бу глупо, т.к. много нюансов.
У вольво продается машинка бу 2012 пробег 15 т км цена 1 550. Таже модель, только новая стоит 1 600 - это бич комплектация которой нет в наличии, в наличии есть за 1700 (цена со скидкой) с допами которые мне не нужны (реальная цена 1 850 т руб - это без скидки). Бу машина в топ комплектации и если брать новую то стоит около 2 000 т руб. Только вот гарантия на авто 2 года.
Владелец за 15 т км заплатил 500 т руб, а вам слабо )) Хотя всегда найдутся и те кто будет сравнивать ценники 1550 и 1 600 и говорить что цена конь )))
По этому продавать такую машину можно бесконечно долго, до полной утилизации так сказать.
Покупая авто стоимостью 2 млн., необходимо это понимать... Машина выехала за порог автосалона - 15% (а это 300 т.р. отними)... За переезд порога - 300 т.р., слабо?
Так же покупая шильдик немецкого автопрома тоже необходимо понимать, что машина неликвид и скидывать придется..
У меня знакомая купила новую Q5.. Зачем? Очень хотелось сунуть 2 млн. куда нить.. Годовалая уже стоила на 400-500 тыс дешевле.. Но хотелось новую..
А Жаба не дает )), минус те же -15% и за переезд порога автосалона 300 т. руб тоже жаба давит. Ищи тех кто скинет за один год 30-50% и потом велком в тему лохотрон.
Yakov, именно... они всегда были неликвидами.. Бесспорные ликвиды - зубилы и приоры.
Статью читали, не? Даже в ней говорится...
Никто не спорит, что немцы хороши, но соотношение цена-качество не в пользу ликвидности. Ибо цена.
Цена реальная (лям-полтора). Главное вшатанного не взять.
А хочется это сделать самому!
как правильно выше писали, что можно ездит на бу авто какой то время, потом продать добавить (подкопить) и купить авто по новее или выше классом. Другого варианта я не вижу, когда нет особо денег, а в кредиты лезть не хочется!
Я лично езжу на подержанном автомобиле. И следующий буду брать подержанный. И через следующий тоже скорее всего подержанный. Почему?
Ну потому что стоит выбор, взять автомобиль среднего класса, но Новый (пусть и без кредита), либо взять автомобиль Бренда повыше, но Б/У.
Кто-то брезгует на б/у ездить. Мне без разницы.
После покупки каждый раз загоняю автомобиль на хим чистику и на полную диагностику с устранением всех косяков. И через неделю получаю на руки автомобиль, к которому уже не придраться в тех. плане.
Плюсы:
1) Ездишь на машине, которая тебе действительно нравится, а не на которую хватило денег.
2) Почти не теряет в цене. Если умеешь выбирать и умеешь продавать, то скорее продашь дороже чем купил.
Минусы:
1) Есть риск купить машину с проблемным техническим состоянием. Тут уж зависит от того, как вы подходите к выбору. Если готовы тратиться на диагностику, то вы его сводите почти к нулю.
2) Затраты времени на поиски нужного экземпляра. Хотя стоит отметить что новые машины люди тоже бывает ждут. И совсем не по 2 недели, а по паре-тройке месяцев.
3) С кредитами на б/у автомобили проблематично
В общем вот такая ситуация. Так что каждому свое. В целом получаем за мыле деньги, много хорошего автомобиля, не теряя в деньи на продаже.
ну так она же не пытается её продать за 2?))
я за 3 покупал мерседес. прошло 5 лет. сейчас он стОит 1,5. езжу, радуюсь, изредка мониторю цены. как только возраст скинет цену до ляма - буду продавать, как и всегда делал. ибо лям - это еще деньги, а машина морально устарела. придется вкидывать еще 2 и брать что-то новое в этом классе.
а у кого-то душа просит комфорта, а тело не позволяет заработать 3. этот кто-то берет в кредит лям и покупает у меня тележку, все довольны, потому что все, что мог - я с машиной сделал, вкладывать в нее и опасаться заводских болячек уже не нужно. при всем при этом сторговать 50 тыс рублей, как выше писал - вообще не вопрос))) не тот порядок цифр, чтоб с точностьюдо тысячи оценивать состояние автомобиля)
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
в корне неверно) немцы по сравнению с тойотами - вообще не ликвид. как бывший, действующий и будущий владелец того и этого пишу))))
шестилетние прадики до сих пор торгуются по первоначальной стоимости))) и спрос на них не падает, ибо модель очень удачная, убить практически нереально
Старое ведро какое-то.
Мне кажется, что это вполне логичное объяснение и самая важная причина. Сравнение очень правильное, ИМХО.
Ведь сейчас телефон есть у каждого. А раньше, когда только они стали появляться, это был мобильный бум.
Сейчас же автомобиль тоже есть у каждого второго, то есть практически в каждой семье есть машина.
Достигнуто насыщение. Больше уже нет того дикого спроса, когда всем нужен был телефон (машина).
Из-за этого и новые машины продаются уже не так шустро, и б/у тоже, соответственно. ИМХО.
цена ему красная 230-250! но нет же он заказывал себе 8 лет назад отличный апарат, выездил из него все и хочет продать чтобы хватило на первоначальный взнос за нового форда..
А ну чо,раз за него это цена "конь",то обьясните мне что это такое:
http://tyumen.drom.ru/toyota/carina/13328453.html
Здесь, я уверен, основной фактор непродавания - турбодизель.
Чтож удивляться тогда.
здесь все три фактора основные
на рынке куча предложений с пробегом в два раза меньше, да и цвет на любой вкус
вот хрен я поверю что за 150 тыс. все в идеале будет, у меня за 30-50 тыс. куча сколов и мелко царапин образуется (и я очень трепетно и аккуратно отношусь к машинам, по кучерям и говнам не лажу, для этого есть отдельные машины).
Если бы это был Mark 2 1JZ, я бы не на секунду не удивился. Я своего 94 года продал за 270 год назад. Машина была в идеале с хорошей комплектацией, я второй хозяин в РФ, все доки на ввоз под полную пошлину. В итоге не поленились за ним из ЕКБ приехать.
продовайте свои б у шки дешевле нового ваза и будет вам счастье )))
1)перенасыщение рынка-машина у каждого, купить может любой, в кредит и без него, отсутствие налогов на авто, дешевый бензин и обслуживание.
2)конская цена на вторичке, отжатые трупы - проще новую купить добавив 150 тыс.
3)культ авто до сих пор висит в воздухе - когда уже люди привыкнут, что авто это вещь, обычная заурядная. (в общей конечно же массе, есть и незаурядные авто). до сих пор иногда слышу, что дтп мордобоем заканчиваются - дичь, за железяку переживать.
когда начнут продавать авто по адекватной цене, тогда будет все отлично.
помнится и телефоны б/у в комиссионках продавались, сейчас отошло ведь.
а по мне так лучше морду набить, задолбали уроды на дорогах которые относятся как к железке
я как то воспитан еще иначе и ездил без страховок и всяких дебилов не видящих, спешашщих и т.п. в разы меньше было, ибо на машину заработать, купить и отвечать надо было.
верните культ авто
деревья раньше тоже большие были, видать просто по комиссионкам перестал шастать
ЗЫ тут летом занесло на рынок в Краснодаре ("вешняки" в народе называют), так там таких лавочек по приему продаже бу телефонов дофига
да кому она всралась, эта железяка? морду бьют за время, деньги и нервы.
страховка есть? если да, то в чнм проблема? я бы вообще бы встык бампером парковался, не парясь - как в париже делают, но такие как вы на гавно же изойдете изза царапины.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
какие нервы? приехало гаи оформили (когда авто царапал по осени приехали за 1,5часа), оформили, разошлись. страховка все покрыла, если нет - наняли адвоката и деньги вернули - без потери времени и нервов.
за мордобой и заехать можно, вот там и потратите время и деньги)))
Объясняем. Наверное руководствовались принципом цена=пробег.
240 000 руб.
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Трансмиссия: автомат
Тип кузова: седан
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 240000
по-видимому, у Вас слишком много свободного времени, от Ваших решений и Вашего присутствия ничего нигде не зависит. а у кого-то время очень плотно расписано, причем час может стОить дороже, чем месяц среднего по региону. отсюда и нервы.
следующее. видимо, Вы не стояли по 8-12 часов в ожидании ГИБ2Д. желаю и далее
еще одно. деньги за ремонт Вы платите сейчас. незапланированно. а выковыриваете частями, со скрипом, когда они уже ничего не стоят с учетом инфляции. и это не факт, что суд удовлетворит полностью все понесенные убытки.
как тут модно говорить, ВЭЛКОИ ТУ ПАРИЖ
не я из-за таких которым пофигу на все, должен терять время, стоимость авто, а потом еще и в ремонт самостояиельно идти (и на приличное время оставаться без авто), ходить по судам, выбивать дееньги со страховых, доказывать что детали подлежат замене а не ремонту, что есть скрытые повреждения и т.д., а вам похеру вы же застрахованы и чего переживать за железку
ЗЫ не часто но попадал в ДТП, вот последний раз (надеюсь он был последний), 7 часов ожидания ГАИ (авария в 7-30 утра была), потом до двух ночи в гаи, потом на разборы, далее в суд (причем доки потерялись, видать спецом, у тела под лишение было, в итоге более чем через три месяца прошел суд, далее 10 дней на вступление в силу постановления, далее 20 дней на перечисление бабла и споры со страховой, потом запчасти ждем, и сам ремонт) и нахрена мне такой цирк
или вот на нынешней машине поцарапали бампер и свалили, ремонт 10 штук, а нахрен мне такая франция, идите вы в ..ОПУ с ней
Завязывайте с оффтопом... тема не про ДТП, страховки и прочее
Если у вас час стоит дороже, чем среднемесячная по региону, то зачем вы тогда по 8-12 часов ждете гаи? Не проще ли отдать 5-10 тыс за царапину налом и поехать с миром? Или все-таки жаба давит?
Сейчас залез ради интереса, коль вспомнилась тема, посмотрел дром, при фильтрации по году и коробке, в продаже 17 страниц автомобилей, Тюменские на 50 процентов все те же висят ещё с зимы. Заметил что цена снизилась на этот товар, по стране нет, а по Тюмени да, примерно тысяч на 30 - 50. Так что все нормально я продал, даже не парюсь.
Думаю, если я продавал самый ликвидный авто 2-3 месяца по самой низкой в стране цене, то как вообще народ продает неликвид по завышенным ценам? Конечно, на рынке два дурака, но неужели среди покупателей теперь столько дураков?
Потому что проще 150 добавить и получить новый... С полной гарантией.. В целофане..
"Если у меня есть 510 налом, то 150 я наскребу, на крайний случай возьму кредит, с которым раскидаюсь за год, не напрягась..
Если у меня нет 510, то мне нужно брать кредит.. 510 - это примерно 18 т.р. в месяц.. Черт с ним, буду платить 21, зато новое.. Три тыщи в месяц погоды не делает..."
Это психология... Чтобы быстро продать авто, необходимо, чтобы суммы были таки, чтобы разница была существенна и вышеуказанная логика не работала.. Например, цена 450..
"Если у меня есть 450 налом, то 200 я вряд ли наскребу. Придется взять кредит с которым раскидаюсь за год... Хотя нет, чтобы не напрягаясь - два года.. Возьму БУ"
Почему не рассматриваете вариант: у человека есть 400 рублей (из них к примеру 200 с продажи своего авто, 100 накопил, 100 дали родители в долг) и он может потолок взять кредит в 150 рублей, что бы и кредит платить, и родителям потихоньку возвращать деньги, и ему вариант DiKa67 за 510 самое ТО.
Так что не всем легче добить 150 рублей к уже и без того потолочной для себя суммы.
Перекупы мне предлагали за 450 выкупить, они же понимают что поимеют прибыль с этого автомобиля, вообщем подожду еще чутка, не знаю уже что делать, за 450 жалко честно говоря отдавать, машина то очень хорошая(
Дай бог тебе не столкнуться с ситуацией, когда нужны деньги, и машину приходится отдавать за даром.
вот пример
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _307126820
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil ... _307902750
http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_p ... _303968319
За эти деньги много предложений Крузов на автомате 2012 г.в. Так что, снизив цену на 50 т.р. ты его легко и быстро продашь.
если у человека есть 400, как вы написали, то он берет приору а ни как не вариант, как выше предложен за 510.
согласитесь Maxx озвучил ту цену которая заинтересует обе стороны, так как 50 при имеющихся 400 найти реальней, чем 110, а владелец продаст автт сейчас, без нытья и не перекупам.
Это, скорей всего, замануха... Чтобы покупателя с деньгами заманить в автосалон. Там ему скажут, что машинка уже продалась, но мы вам подберём вариант не хуже... Ну и так далее - психологическая обработка и раскрутка...
мне кажется это просто удачное фото автомобиля и его используют! я сам так делал чтобы не фотографировать свой, в инете находил подобную фотку и вставлял в обьявление..
есть еще любители получить аванс и..... все... у меня так один знакомый "купил" авто... аванс перечислил и все... ни машины ни аванса... фото естественно этих машин не настоящие...
Вот ТУТ про это всё очень подробно описано. Это ара-автосалоны, в которых вам впаривают откровенный хлам и отстой. В статье даже про женские имена есть.
DW72, тока наша позиция согласуется с тем, что происходит на рынке, а по вашей версии, машина должна была уйти давно, так как все только и мечтают как продать свою за 200, накопить 100, взять у родителей 100 и кредит на 110..
Вы можете сколь угодно настаивать на своей модели поведения массы, состояни рынка говорит о том, что крайне мало таких людей.
Прежде чем "мыслить шире" наложите свою мысль на реалии...
Нужно быть совсем невменяемым что бы это сделать.
Я думаю так бы поступили большинство.
да это не его точка зрения а реалии жизни
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а как ни странно именно за 400 тыров выбор ино не велик . вот с 450 уже что то есть )
но в тоже время в 13 году было продано 456 309 вазов (лады)
Они потенциально опасны т.к не ведают что творят.
а что плохого в приоре? за свою цену оиличный вариант, если бы у меня на момент покупки было не 500 а 400, пошел бы в салон не фольцвагена а лады.
ЗЫ если хочешь продать за наличные и срочно, скидывай цену, ибо в данный момент только у небольшого % населения есть на руках 400-500 тыр именно на автомобиль
Если бы хотя бы на год люди взялись за голову и перестали брать это (машину).
На АВТОВАЗЕ бы задумались и выдали что то вменяемое и близкое к иномаркам по приемлимой цене.
А так ... Зачем что то делать когда и так
http://info.drom.ru/misc/27654/
В январе-марте 2014 года АВТОВАЗ продал 99 268 штук автомобилей LADA. Российские продажи LADA достигли отметки в 91 603 штуки, что на 14,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Седан LADA Granta на российском рынке по-прежнему остается самой востребованной моделью АВТОВАЗа. Всего в марте АВТОВАЗ продал 12 958 седанов Лада Гранта. Продажи LADA Granta по сравнению с февралем текущего года выросли на 14,9, В дальнейшем продажи LADA Granta вырастут еще сильнее, поскольку ожидается выход автомобиля в кузове хэтчбек.
Также в марте 2014 года дилеры реализовали 102 автомобиля LADA ВИС. Кроме того для проведения тест-драйвов АВТОВАЗ реализовал дилерам 5 автомобилей EL LADA.
На экспорт с начала 2014 года АВТОВАЗ отправил 7665 автомобилей, в марте – 2355 автомобилей LADA.
В марте 2014 года в России продажи автомобилей LADA по семействам составили
(по сравнению с февралем):
LADA Granta –шт. (+14,9%);
LADA Kalina – 7683 шт. (+24,2%);
LADA Largus – 6779 шт. (+22,1%);
LADA Priora – 5547 шт. (+35,6%);
LADA 4х4 – 3685 шт. (+17,1%);
LADA Samara – 293 шт. (-38,2%).
скокаж дурачков то )))
сам в своё время стоял поред выбором , насмотрелся на б у , новых посмотрел , и решил что реально конкурентов вазу нету , это кто хочет машину что бы ездить а не понтоватся
естественно если есть деньги ваз не купят )
Большинство людей боится обмана, а новая машина, с проверенного салона, хоть какая то, но гарантия.
смешно , пиши исчо )))
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
статейка про бушки )
http://www.zr.ru/content/articles/62973 ... orozhanie/
А что, перед тем, как брать, нельзя что-ли посчитать все переплаты. Или его так в салоне развели, что он не понял, что уже едет за рулём, этого ведра
545-289=256 !херасе лох ! или ктота пи.. врет )))))
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
я по кредиту сороковник переплатил , видать повезло несказанно ))))
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Кстати еще,она у него на автомате была,а не на палке как вы мне цены указываете с сайта
конкретно позавчера отпустил девушку, долбанувшую моего мерса в задний бампер на выезде из Ожогино. ибо времени ноль. И твой сарказм не понятен. Если я виноват - я отвечу. Если ты виноват - достань пусть будет 70 тыс рублей за царапину из кармана. Ибо перекрашивать деталь я не собираюсь (машину потом не интересно продавать), а пока новая деталь приходит и красится - я на твоей поезжу, не против? Скорее всего ты окажешься против, поэтому и стоИм. Кредит у тебя, наверное, тяжелый, раз ты о моей жабе озаботился.
http://info.drom.ru/misc/27654/
Такой ни копейки не даст, лучше удавится.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Эй ты, пустобрёх, давай сумничай тут на тему что можно купить на 400 тысяч в хорошей комплектации, универсал или большой хетчбек, не битую и не пропуканную. Жду.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Забыл добавить. Левый руль, не китай, не старше 2 лет, пробег до 30-40. Сандеро-лохан и прочие телеги идут в утиль.
ваши-то ведра в пределах 300 тыс как раз отлично торгуются, можно в эту тему нос свой не сувать. тем более, какие-то глупые рамки, типа не старше 2х лет... сходите масло в коробке проверьте лучше))
Добавлено спустя 3 дня 15 часов 50 минут 41 секунду:
в плане отчета по происходящему на рынке: выставил одну из машин по весьма интересной цене. просмотры за половину суток по всем ресурсам - более 300. два звонка - и сразу существенный торг без осмотра - явные перекупы, послал лесом. ждем выходных. ща чуть потеплее станет, сезон начнется - надо будет цену чуток приподнять.
Итак, решил я приобрести автомобиль для своей жены. Права она получит только в июне, но поискать живую машинку, мне ничего не мешает уже сейчас. Выбор пал на Ладу Калину Спорт, 12-13 г.в. Просмотрев множество объявлений в интернете, внимание привлекла вот эта машина http://auto.e1.ru/car/used/vaz/1119_kal ... rt/6344889 На тот момент она была выставлена за 295 т.р. Подкупило внешнее состояние, хотя сложно судить о нем по фото, а также комплектация и цена. Звоню хозяина, договариваемся о встрече. Проживает он в одном из коттеджных поселков Тюмени. Приезжаю с товарищем, видим, стоит красавица.. Машина вымыта, внутри все чисто. При первичном осмотре возникло сомнение в отсутствии каких-либо покрасочных работ с передней частью автомобиля. Зазоры на капоте сильна разные, бампер в районе крепления к крыльям, выпирает с обоих сторон на 1-1,5 см. Да и болты крепления капота явно уже откручивались. Хозяин начал утверждать, что это огрехи сборки на Автовазе. Дальше больше. Весь кузов в мелких сколах, что смутило. Маловероятно, что жена намотала эти 9000 км по трассе. Взглянув на стекла, стало понятно, что машина 12 г.в. По периметру лобового стекла отстатки скотча. Что бы ему делать на новой машине? Выработка на тормозных дисках тоже явно не соответствует пробегу. Открываю лючок бензобака, там вообще странная картина. Под пластиной крепления лючка то ли глубокая царапина, уходящая куда-то под крыло, то ли вообще трещина в металле. На все мои вопросы, "хозяин" делает круглые глаза, типа впервые это видит. Напомню, по телефону машина была "не бита/не крашена". Где, говорю, подушка безопасности? В этой комплектации их вообще не должно быть, а у него в объявлении заявлена. Вывод: на машине не ездил. Плюс ко всему, в машине один ключ (якобы в салоне сделали скидку 32 т.р. при покупке). Зачем тогда указана цена 440 т.р.
Что характерно, в объявлении и передний бампер стоит как надо, и зазоры на капоте ровные. Отсюда напрашивается вывод: товаресч делал фото еще до ремонта. Зачем же ты, гаденыш, обманывал меня? - задавал я себе уже дома этот вопрос.
А теперь немного погуглим. Забиваем в поисковик его номер телефона. И о чуда.. на продаже добрый десяток автомобилей. Видимо, любят в их большой семье менять автомобили. На Е1 указана почта продавца. Гугл выдает его имя и фамилию. А дальше мы узнаем, что "хозяин" Калины некогда являлся директором автосалона car72.com. Прочитав душещипательный пост вверху этой страницы, от имени директора car72.com, Дмитрия Герасимова (ну мало ли однофамильцев, директоров автосалонов) о том, как перекупы-подлецы и мерзавцы обманывают простой люд при покупке б/у машин, все встает на свои места.
Отвечая на вопрос Что происходит на «вторичном» рынке автомобилей в Тюмени, я бы сказал так: на нем как в 90-е царит беспредел, обман и мошенничество. Всем спасибо за внимание!
Ну прям так уж и бездельников? И деньги из воздуха...
А ты сначала найди эти деньги, для покупки авто, потом найди машинку подешевле, потом подготовь её, что бы выглядела прилично, объявление на платной основе тоже денег стоят, потом ещё и покупателя найти нужно....
Нечестные способы: смотка и год занизить - это отдельная история, это и обычные продавцы так делают. Так же как и умалчивают про кузовные работы и скорую смерть агрегатов, к примеру.
Мне много приходится продавать авто, по роду деятельности... не только свои, но и личные авто коллег и руководителей, так вот могу сказать, я их всех продавал сам, и без участия владельцев вообще. Мне отдают авто, документы и все. За 3 года ни один покупатель реального владельца не увидел. Да и не волновало это никого особо.
народ боится под видом нового купить перевертыша, утопленника или труповозку.
формулировку "возможны скрытые повреждения" сейчас вроде запретили при ДТП писать.
ну да а мы с вами стахановцы у станков перетрудились пытаясь на хлеб заработать...
тоже в автоград выставляю, самому глухо продавать.
Такое ощущение что отечественный автохлам стал раритетным и винтажным - чем старше машина и чем больше пробег тем дороже она стоит. Что за хрень то началась?...
До 350-400 всегда хорошо шло)))! Самый ходовой диапазон!
Интернет и терпение в помощь, а если что то редкое и эксклюзивное то форумы/спец сайты, тогда есть шанс найти живой аппарат с прозрачной историей