В рамках торжественного открытие нового дилерского центра «Тойота Центр Тюмень Юг» с журналистами встретились представители глобальной японской корпорации Mitsui, выступившей инвестором строительства, а также руководство компании «Альянс Мотор Тюмень» и собственно самого автосалона.
Новый автосалон, ставший 105-м дилерским центром Toyota в России, имеет в своём активе просторный шоу-рум и большую сервисную зону, собственный склад запасных частей и аксессуаров, а также учебный класс для сотрудников. Сервисная зона «Тойота Центр Тюмень Юг» оборудована 16 постами слесарного ремонта, девятью постами кузовного ремонта, одной покрасочной камерой и тремя мойками. О планах на ближайшее время рассказали во время пресс-конференции.
«Я явлюсь представителем японской компании Mitsui и членом исполнительного комитета компании «Альянс Мотор Тюмень». Мы с большой радостью и гордостью презентуем второй проект компании Mitsui в Тюмени после автосалона Lexus – это «Тойота Центр Тюмень Юг». Прошло около двух лет с того момента, как компания Mitsui выиграла тендер на строительство центра Toyota.
Для нашей компании, которая в 2010 году инвестировала в салон Lexus, этот проект является очень важным этапом в развитии автомобильного бизнеса в России. Представительство Mitsui в России было открыто в 1967 году в Москве, но впервые мы на территории России построили объект с нуля. Хотелось бы отметить, что кроме двух центров, «Лексус» и «Тойота» в Тюмени, Mitsui в 2006 году инвестировала в дилерский центр Toyota в Екатеринбурге.
Компания Mitsui широко участвует в российском автомобильном бизнесе – Mitsui входит в число собственников компании Hino Motors Россия, которая является официальным импортёром и дистрибьютором грузовиков марки Hino.
Могу сказать, что компания Mitsui считает Уральский федеральный округ очень перспективным для инвестиций. Особенно интересен для нас по нескольким причинам рынок города Тюмени. Во-первых, потребители высоко ценят и отдают должное качеству продукта Toyota. Но помимо этого ещё важно, что администрация Тюмени серьёзно относится к развитию города и коммерческой деятельности. Для этого много инвестируется в развитие и содержание инфраструктуры – это очень важный для инвесторов аспект», – отметил член исполнительного комитета ООО «Альянс Мотор Тюмень» Такэси Хосогоэ.
«Компания «Альянс Мотор Тюмень» открыла двери нового автосалона и, как отметил Хасагоэ-сан, в нашей копилке теперь два дилерских центра – «Лексус Тюмень» и «Тойота Тюмень Юг». Но самое главное, что мы приняли в свою семью более ста сотрудников, которых мы отобрали из практически пяти тысяч человек. Надеемся, что эта профессиональная и амбициозная команда порадует своей работой всех посетителей дилерского центра. Также мы надеемся, что в нашем автосалоне все будут чувствовать себя уютно, потому что принцип «Тойота» – это «Добро пожаловать в семью Toyota».
Надеюсь, что каждый найдёт в «Тойота Центр Тюмень Юг» либо тот автомобиль, о котором мечтал, либо получит хороший качественный сервис», – рассказала генеральный директор ООО «Альянс Мотор Тюмень» Светлана Худякова.
«Дилерский центр построен по новым высоким стандартам Toyota Motor в том, что касается освещённости, чистоты, качества материалов. Мы с удовольствием приглашаем к нам всех тюменцев с 26 по 30 апреля на дни открытых дверей. Мы готовы показать все интересующие наших клиентов помещения и процессы. Это уникальная возможность побывать в сервисной зоне, увидеть технические процессы и понять, насколько мы открыты для наших клиентов, покупателей. Наш дилерский центр включает в себя все производственные процессы – продажа автомобилей, их обслуживание и сервис, кузовной ремонт, финансовые услуги от «Тойота Банк» и трейд-ин автомобилей любых марок. И, безусловно, мы рады видеть наших клиентов у себя в гостях и приложим все усилия, чтобы люди, побывав у нас однажды, хотели вновь к нам вернуться», – резюмировал директор дилерского центра «Тойота Центр Тюмень Юг» Владислав Стафеев.
– Открылся второй дилерский центр «Тойота» в Тюмени и один из плюсов – это конкуренция. Чем «Тойота Центр Юг» будет отличаться от «Тойота Центр Север», чем она привлечёт своего клиента?
– На самом деле наше главное отличие в том, что это совершенно разные юридические лица. Если серьёзно, то мы занимаемся одним продуктом и нам бы хотелось, чтобы клиенты делали свой выбор основываясь на том, где им удобно и комфортно. Это самое главное. Нет цели конкурировать с «Тойота Центр Север», переманивая клиентов. Мы хотим привлекать новых клиентов и повышать долю рынка Toyota в Тюмени. Наша задача в том, чтобы тюменцы приобретали ещё больше автомобилей «Тойота», поэтому мы ждём в нашем дилерском центре тех, кто планирует приобрести машину или уже владеет ею, их мы приглашаем на сервис (Светлана Худякова).
– Что даст с экономической точки зрения «Тойота Центр Юг» городу Тюмени?
– Несколько миллионов рублей – это запланированные налоговые отчисления от «Альянс Мотор Тюмень». Ну а те события, которые происходят внутри «Тойота», они, наверное, будут интересны и горожанам, потому что в нашем салоне можно провести определённый досуг всей семьёй. Дни открытых дверей, о которых уже говорил Владислав Стафеев, это интересный формат: дети будут заняты аниматорами, а родители смогут посмотреть дилерский центр изнутри, выбрать автомобиль. Также планируется проведение разного рода мероприятий, связанных либо с брендом, либо с обслуживанием (Светлана Худякова).
– Как японские инвесторы оценивают «Тойота Центр Юг»?
– Для компании Mitsui это первый проект в России, строительство которого велось с нуля. Именно поэтому мы могли планировать множество деталей именно так, как считаем идеальным. Хороший пример – это стекло между клиентской зоной и сервисом. Мы специально и долго это планировали, заказали специальное противопожарное стекло. Мы хотим видеть этот дилерский центр открытым, чтобы клиенты могли видеть, что механики делают с их машинами. Благодаря этому и сами механики чувствуют, что на них смотрят, а это в конечном итоге означает лучшее качество работы и в результате выигрывает потребитель (Такэси Хосогоэ).
– Хотелось бы добавить, что клиенты сквозь окно могут видеть и учебный класс, где будут учиться и повышать свой уровень профессионализма наши сотрудники. Будут стоять агрегаты, на которых смогут учиться механики. Огромную поддержку в этом оказывает и марка Toyota (Светлана Худякова).
– Создано порядка ста рабочих мест и хотелось бы узнать, каковы были параметры отбора сотрудников и как проходит обучение ваших работников?
– Были абсолютно объективные критерии отбора. Мы, подбирая сотрудников, чётко понимали, кого хотим видеть в команде. Могу назвать один безусловный критерий, которому этот человек должен был соответствовать – это клиентоориентированность. Достаточно сложно объяснить это, но были определённые критерии, по которым мы оценивали, насколько желающий работать у нас человек им соответствует. Когда отбирали людей, то основывались на определённой технологии, говорить о которой в деталях на пресс-конференции я не буду. Желающих работать было много и мы очень рады, что нам удалось сформировать команду и на сегодняшний день, проработав какое-то время с этой командой, мы понимаем, что, к счастью, не ошиблись.
По поводу процесса обучения я могу отметить, что дистрибьютор делится с нами технологией обучения и подготовки сотрудников, если говорить о техническом персонале. Мы с удовольствием пользуемся этой отточенной годами технологией – есть определённые уровни, периодически необходимо сдавать экзамены. То же самое относится и к продажам. Есть определённые технологии, по которым мы учим наших сотрудников, многие из которых стремятся к новым знаниям, достигают новых уровней. Надеемся, наши работники будут участвовать во всероссийских конкурсах, которые организует Toyota Motor, в технических дисциплинах и дисциплинах продаж, и станут не только участвовать, но и побеждать. Мы верим в свою команду (Владислав Стафеев).
– Есть ли у «Тойота Центр Юг» уникальное предложение, которым вы готовы удивить и привлечь тюменцев?
– Если говорить о каком-то ценовом предложении, то да, у нас есть несколько вариантов для наших клиентов. Готовясь к официальному открытию, мы провели определённую работу с нашими партнёрами по бизнесу, чтобы такие предложения представить. Думаю, все понимают, что финансовые предложения, как правило, индивидуальны. Предложения есть и мы готовы представить их каждому заинтересованному клиенту (Владислав Стафеев).
– Сейчас зарубежные страны опасаются инвестировать в Россию, в российское производство, но компания Mitsui не побоялась. По-вашему, за сколько окупятся вложения и насколько будет успешным проект?
– Компания Mitsui существует уже 140 лет и занимается всё это время мировой торговлей. Мы начали торговлю с вашей страной ещё во времена царской России и, как я уже говорил, наша компания открыла своё представительство в Москве во времена Советского Союза, в 1967 году. Мы достаточно долго в России и считаем, что нормально понимаем ситуацию в вашей стране и можем реально оценивать перспективность инвестиций в Россию, особенно в Тюмень. Идеально для нас, как мы видим это, окупить инвестиции в «Тойота Центр Тюмень Юг» за пять лет. Время, конечно, покажет, но мы ориентируемся на такой период (Такэси Хосогоэ).
– За 2014-й год сколько автомобилей вы планируете продать?
– Есть конкретный план на 2014-й год – это 800 автомобилей. По поводу реалистичности – думаю, всё зависит от нас и я не вижу сейчас ничего, что на рынке мешало бы добиться поставленной цели. Мы будем стараться (Владислав Стафеев).
– Нет ли информации о том, будет ли продолжена государственная программа кредитования? Входит ли Toyota в эту программу?
– В модельном ряду Toyota есть модели, которые поддерживаются государственной программой – это Toyota Corolla и Toyota Auris. У нас нет информации относительно продления льготного кредитования, но мы готовы работать, если появится какая-то официальная информация по этому поводу (Владислав Стафеев).
– На какие модели делается ставка в 2014-м году и есть ли планы по продвижению нишевой модели Toyota GT86?
– Отдельного маркетингового плана по GT86 мы на данный момент не составляли, но готовы это сделать, если это будет интересно тюменцам. Насколько я могу судить, спортивные автомобили в Тюмени популярны. Думаю, что Toyota GT86 своих поклонников в Тюмени, безусловно, найдёт.
Модельный ряд «Тойоты» достаточно сбалансированный и мы не делаем отдельную ставку на какую-то конкретную модель. Сейчас большой популярностью пользуется Toyota Highlander. Большие и быстрые автомобили популярны. Безусловно, хотелось бы отметить Toyota Camry, на которую есть интересная программа и это один из самых успешных корпоративных автомобилей, который продолжает рост в секторе корпоративных продаж. Очень часто компании, продавая Camry, снова покупают эту модель уже нового поколения.
У каждой модели есть свой покупатель (Владислав Стафеев).
– Каким вы представляете себе покупателя Toyota, ведь сейчас модельный ряд обновляется, меняется внешний вид марки - молодеет ли вместе с машинами и покупатель?
– Да, действительно все обратили внимание на изменение модельного ряда, новую концепцию. Та же Toyota Corolla выглядит иначе, её аудитория стала более молодой и мы хотели бы видеть, безусловно, в рядах наших покупателей более молодое поколение. Сейчас можно говорить, что клиенты «Тойоты» становятся моложе. Но и для более старшего возраста в модельном ряду есть очень достойные варианты. Любой человек найдёт в модельном ряду Toyota то, что подходит именно ему (Владислав Стафеев).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Я конечно догадываюсь где этот автосалон открылся, да у меня и интереса-то никакого нет, ноооо...
Тюмень, ул. Федюнинского ул., 45
52-20-20
toyota72.ru
Да и по-моему уже тут обсуждалось местоположение:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &p=2053568
Справедливости ради хочется отметить, что стоимость и замена тормозных колодок в Севере дешевле,чем в Юге (примерно на 700 рублей). Я был очень удивлен этому.
Как в Севере,так и в Юге перезванивают из службы клиентских отношений и спрашивают доволен ли обслуживанием.
P.S. не понятно почему на форуме две одинаковые темы.
Заехали на то на рав4 - кричат замена 4 стоек и рейки рулевой - сколько денег - 40 тыщ. - вы о...ли - окау - за 20 ку мимо кассы - окау
В кузовном красят пластик не шкуря и не грунтуя его - по каско бампер покрасили на мойке отпал кусок под ним старая краска
Короче говнари это элит кар так же как и их бывших учеридитель уголовник хорошилов
Стесняюсь спросить, это цена только за работу или вместе с деталями????
ну согласись сильно много совпадений
и ты зарегился недавно и отзыв сразу такой негативный, да и стиль написания, себя то перечитывал
кто мы, у кого у нас
ну тут ваще бред, извините
ну на многих современных марках тойот (бензиновых) вообще нет заменяемого топливного фильтра он конструктивно встроен в топливонасос и меняется только кулибинами или своими руками если не из попы они растут.
А салонник меняется на раз два и дилер отказался от своей прибыли, ну не верю
разницу с чем считали?, вы же там не проходили ТО 80 и счет вам официально никто не выставлял.
я не в коем случаи не выгораживаю юг, я там не был ни разу, но вот в севере и вправду отстой т к ТО там тоже некисло сверху рисуют и мойка и снятие установка защиты (900 руб и это пару лет назад было, сколько сейчас не знаю), мне к примеру сейчас вообще это бесплатно сделали лижь за то что масло купил, или в томже римексе это стоит 250 руб., а если еще ручник подтянуть или лампочку заменить, то плюсуй тысячами.
Недавно под отзыв машины попадал, чего то меняли, записался на время, приехал ко времени и еще 40 минут не мог сдать машину, какой то талончик опять получить надо и т.п.
покупал на долив антифриз так в литровую бутылку и то недолили
назови мне того ОД кто меняет я завтра позвоню и уточню у него, а то свистунов то много получается
к примеру авенсис, королла, камри.
лично мне было сказано (давно, пару лет назад), что меняется только вместе с бензанасосом.
ОД Тойота Центр Север звони узнавай, 100 % меняют!!!!! Меняют и на Авенсисе и на Каролле и на Камри
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
MaratTob, Да не меняется он с насосом!!!!!!! Топливный фильтр идет полностью в корпусе, старый корпус достают вместе с насосом (т.к этот насос стоит в корпусе), далее, старый насос снимают и переставляют на новый корпус, корпус новый в сборе с новым фильтром. ВСЕ!!! И топливный фильтр меняется по регламенту каждые 40 тыс.
я то позвоню, но вот я не одинок в отказах
вот тема про авенсисы там 50 страниц и никому не меняли в сервисе (причем на первых страницах именно Тюменские отписывались
http://www.avensis-club.ru/forum/viewto ... 0&start=15
вот пор камри http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=8086
а это про кароллу http://toyota-club.perm.ru/viewtopic.php?p=8569
ну это так побыстрому поискал.
нету таких работ в регламенте на 40 тыс, по крайней мере на авенсисах.
официалы этого не делают, в других мастерских или сам ради бога (даже есть фильтра оригиналы, но они не заморачиваются, т.к. в азбуке (мануале) не описан порядок замены, там сказано меняется целиком)
Опередил))))) Авенсис 250 кузов, на 270 уже отдельным элементом меняется, также на 120 Королле у которой Английская сборка меняется в сборе. Все остальные меняются отдельным элементом (ну кроме джипов). С регламентом ошибся выше, меняется каждые 80 тыс, правильно говоришь.
не нравиться мну когда свистуном называют, я этим вопросом заморачивался и мне отказали, да это было на авенсисе 250 (королле 120 и камри V40 (не силен в маркировках 7-го года кажется она была), но это знакомых и родственников тачки)
ЗЫ а то смотри подъеду менять прийдется
Я выше написал, что не правильно написал, (хотя конкретно про Авенсис ты ни чего не писал