«Тормозишь» за рулём? Volvo затормозит сам! О системе Volvo City Safety»


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3112    8

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.04.2015 Новый бюджетный седан Ford Fiesta

20.09.2014 Mercedes-Benz V-Class: квинтэссенция лучшего

27.08.2014 Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

07.08.2014 Новые автомобили Datsun on-DO уже появились в Тюмени

23.07.2014 Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ALEXX_72
видели презентацию этой системы, знаем, помним.....



А почему препятствие надутый целофан а не другая машина? Боятся что снова откажет :)

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

поэтому датчик располагается в области, где ветровое стекло очищается стеклоочистителями – в районе зеркала заднего вида

Видимо дворники поздно ключились
01 мая 2014 в 09:03 #
Lafayette
ALEXX_72, потомучто волво :D
Тупые тачки эти волво незнаю ваще кем надо быть шобы себе такое взять это теперь не хватало просто дибилов на дороге теперь еще надр всяких лосей на вульво опасаться которые эту систему тестировать на дороге захотят
01 мая 2014 в 09:25 #
Majesti©
ALEXX_72, на твоем видео даже по модели видно, что машина старая.
Глянул дату загрузки видео - 2010 год! :pipec:
При чем там в подписи к видео написано, что тестировали адаптивный круиз-контроль.
Тут же система City Safety, при чем она уже 3-го поколения.

Вы, конечно, можете ржать, но вот у меня был случай в моей водительской практике.
Ехал в пробке 5-10 км/ч на первой передаче. Начал доставать из кармана яблоко, чтобы перекусить. Уронил его между сидений. Просто голову отвернул буквально на 2 секунды, чтобы посмотреть куда упало и поднял его. Голову поворачиваю обратно, а передо мной уже ОСТАНОВИЛАСЬ Нексия, которая две секунды назад ехала с такой же скоростью как я. Тормоза в пол, руль резко вправо. АБС по снегу трещала, но не успел отвернуть - не хватило расстояния. В итоге уголком своего бампера въехал в бампер Нексии. Пошли трещины.
Из-за мелочей не стали стоять. Заплатил ему за его повреждения бампера и разъехались по-быстрому.
Думаю, что эта система была бы кстати и спасла бы в данной ситуации.

Наверное, у многих водителей бывали такие ситуации или близкие к таким.

01 мая 2014 в 13:29 #
Это инновации? Даже у моего гольфа уже есть эта система совмещенная с адаптивным круизом.
01 мая 2014 в 14:02 #
serga-tyra
Юзаю Вольво ХС 60.......Есть такая система....Пищать-пищит..Тормозить сама не торопится...Не ждал последствий.Но уперевшись в препятствие авто трогается с места несмотря на писк........Пробовали простынь...ЕДЕТ!!!!!
01 мая 2014 в 17:34 #
DT
Инновации😄, эта система давно уже устанавливается автопроизводителями.
01 мая 2014 в 18:35 #
ALEXX_72
Majesti©, На видео вольво S60 на скорости 35 км/ч впоролась в прицеп. Это был официальный тест системы экстренного торможения который провалился. Видео этого теста выложено много где. На видео тест системы экстренного торможения, а не адаптивного круиз контроля. В конце видео прочти надпись на двери под 35КМ/Ч.
Это был тест показательный как раз как авто на скорости 35КМ клево останавливается самостоятельно, в машине нет водителя если обратишь внимания. Тест был показать народу что машина реально сама БЕЗ водителя остановится. Вольво облажалось.
Да и вообще их китайцы купили 2 года назад.
В итоге сейчас вольво С40 к примеру подвеска от мазды, двигатель от форда, китайский салон, и только кузов от Вольвы остался.
01 мая 2014 в 20:23 #
Majesti© писал(а):ALEXX_72, на твоем видео даже по модели видно, что машина старая.
Глянул дату загрузки видео - 2010 год! :pipec:
При чем там в подписи к видео написано, что тестировали адаптивный круиз-контроль.
Тут же система City Safety, при чем она уже 3-го поколения.

Вы, конечно, можете ржать, но вот у меня был случай в моей водительской практике.
Ехал в пробке 5-10 км/ч на первой передаче. Начал доставать из кармана яблоко, чтобы перекусить. Уронил его между сидений. Просто голову отвернул буквально на 2 секунды, чтобы посмотреть куда упало и поднял его. Голову поворачиваю обратно, а передо мной уже ОСТАНОВИЛАСЬ Нексия, которая две секунды назад ехала с такой же скоростью как я. Тормоза в пол, руль резко вправо. АБС по снегу трещала, но не успел отвернуть - не хватило расстояния. В итоге уголком своего бампера въехал в бампер Нексии. Пошли трещины.
Из-за мелочей не стали стоять. Заплатил ему за его повреждения бампера и разъехались по-быстрому.
Думаю, что эта система была бы кстати и спасла бы в данной ситуации.

Наверное, у многих водителей бывали такие ситуации или близкие к таким.



Думаю, по снегу не спасла бы.
01 мая 2014 в 20:25 #