Мероприятие состояло из заездов по трассе, спланированной клубом X-Race. Заезды носили соревновательный характер, а победители были отмечены дипломами. Для определения лучших из лучших среди журналистов в зачет принимались искусство вождения и время прохождения трассы.
В качестве «спортивных болидов» выступали автомобили тест-драйва: Peugeot 207 (1,4 МКПП), Citroen C3 (1,4 А/2КПП), Renault Clio (1,6 АКПП). Кроме того, журналисты смогли протестировать – на более спокойной дороге – автомобили Citroen C4 и Citroen C5, Peugeot 107 и Peugeot 407, Renualt Megane и Renault Laguna.
Идею проведения такого необычного мероприятия единодушно разделили все директора французских автосалонов. Ведь вопреки бытующему мнению французские автомобили уже давно являются лидерами по многим направлениям. Подтверждение тому – победа команды Renault в сезоне 2006 г. «Формулы 1», первые места команды Citroen в 2004, 2005 и 2006 годах, а также Peugeot в 2003 году в гонках WRC как в личном, так и в командном зачете; победа Peugeot в «24-часовой гонке в Ле Мане» и т.п. Эти победы не случайность, а, скорее, закономерность – сочетание талантов и технологий. Это особенно приятно, когда в числе претендентов на победу значились маститые автопроизводители мирового класса: Ferrari, BMW, Honda, Toyota, McLaren, Subaru.
Серийные автомобили французских марок также технически совершенны, как их спортивные собратья. Увенчаны почетными лаврами Renault Clio, Citroen C4, Peugeot 307. Французские автомобили отличаются не только привлекательным дизайном. В числе достоинств – функциональность, комфорт, плавность хода, передовые технологии и надежность.
31 марта журналисты стали первыми, кто смог пройти «французский форсаж». Испытать и автомобили, и себя как водителя.
И так, вот они, 3 машинки, на которые выпала учесть более чем три часа подряд, выписывать виражи и заносы под управлением тюменских журналистов.
Peugeot 207, Citroen С3, Renault Clio

Пежо 207 на вираже:

Рено Клио на вираже:

Ситроен С3 на трассе:

Подсчет результатов в судейской машине, между прочим, во французской машине (Ситроен С4)

Журналистам могли удалить не только жажду скорости, но и жажду голода

В промежутках между «форсажными» заездами между покрышек, можно было испытать в спокойном тест-драйве другие модели из Франции:

Что я собственно и сделал.
Вы не поверите, я прокатился на логотипе нашего Портала! Да!

Узнаете? Именно по силуэту Ситроен С5 был сделан логотип КАР72!

Ощущения просто класс. Машина будто летит, а не едет. Я так понял, пневмоподвеска делает свое дело!
Сбылась и еще одна моя мечта! Наконец-то прокатился на чудо космической технике – Ситроене С4.

Центральная часть рулевого колеса, которая не вращается, электронный индикатор спидометра, вынесенный в центральную консоль, тахометр, с электронной шкалой индикации – всё это я видел только на картинках в Интернете


Теперь я смог это не только пощупать, но и прокатиться.
Вот только движок 1.6 совсем разочаровал… Думал «автомат» его душит – переключился на типтронник – тоже самое… Не разгоняется как надо машинка…

Кстати, подрулевые переключатели у него были точь в точь, как у моего Пежо 307. И форма, и рисунки – всё идентично. Вот что значит, когда две марки входят в один концерн (PSA)
Такси на базе Пежо407 купэ.

Двигатель 6 цилиндров, Объем 3 литра, Мощность 211 л.с.

Неплохое, такое такси. Эх, жаль его на трассу, где проходил форсаж не поставили.
А вот, кстати, и сама трасса:

Не обошлось и без потерь. На одном из поворотов, участник из журнала «Товар лицом» немного «упал им в грязь» в переносном смысле фразы и вылетел на заграждение из больших покрышек. В итоге немного пострадал колесный колпак и бампер у Пежо 207.

Но самое мероприятие прошло очень успешно. Всем журналистам, думаю, очень понравилось идея «французского форсажа» и мы будем надеяться на продолжение.
Спасибо клубу X-RACE и автосалону Автоград за организацию и проведение данного мероприятия.
Награждение победителей:

Победитель в абсолютном зачете:

Ну и я поддержал, так сказать честь Портала, и два дипломчика взял + 2 бутылки французского вина в качестве приза.

Организаторы «АВТОГРАД»:
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.