Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid, премьера которого состоится на Женевском автосалоне. С момента выхода на рынок четырехдверный гран-туризмо предлагается также в версии Executive с удлиненной на 150 мм колесной базой. Цена на Panamera Turbo S E-Hybrid в России начинается от 12 млн 109 тыс. рублей, а Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоит от 13 млн 495 тыс. рублей. Одновременно дилеры Porsche в России начали прием заказов на новый универсал Panamera Sport Turismo, который поступит в продажу осенью 2017 года. Новинка будет доступна с пятью вариантами двигателей, известными по спортивному седану сообщает пресс-служба «Порше Руссланд».
В новом Panamera Turbo S E-Hybrid, ставшим вторым гибридным вариантом этой модели после Panamera 4 E-Hybrid, электродвигатель (136 л.с.) комбинируется с V-образным 8-цилиндровым двигателем (550 л.с.). Встроенная в гибридном модуле Porsche разделительная муфта, как и в Panamera 4 E-Hybrid, приводится в действие электромеханически через электрическое исполнительное устройство (Electric Clutch Actuator, ECA). Для передачи крутящего момента к серийной адаптивной системе полного привода Porsche Traction Management (PTM) – как и во всех других моделях Panamera второго поколения – 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Привод E-Performance разгоняет седан класса «люкс» до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid доходит до 310 км/ч.
Электродвигатель автомобиля получает питание от литий-ионной батареи энергоемкостью 14,1 кВтч с жидкостным охлаждением. Интегрированная в заднюю часть кузова высоковольтная батарея полностью заряжается в течение шести часов через 230-вольтный разъем с силой тока 10 ампер. Если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 ампер, батарея Panamera полностью зарядится уже через 2,4 часа. Через коммуникационную систему Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Connect (для смартфона и Apple Watch) можно запрограммировать процесс зарядки на определенное время. Panamera Turbo S E-Hybrid оснащен автономной системой кондиционирования, чтобы уже во время зарядки можно было охладить или прогреть салон автомобиля.
Panamera Turbo S E-Hybrid в стандартном случае стартует в чисто электрическом режиме движения «E-Power»; дистанцию до 50 км четырехдверный спорткар способен преодолеть с нулевым выбросом вредных веществ. При нажатии на педаль акселератора с переходом через точку повышенного сопротивления или при достижении минимального уровня зарядки батареи Panamera переключается в режим «Hybrid Auto» – в нем для движения доступна мощность от обоих двигателей. Расход в новом европейском ездовом цикле (NEDC) для плагин-гибридных моделей составляет 2,9 л/100 км бензина Super (66 г/км CO2) и 16,2 кВтч/100 км электроэнергии.
В базовую комплектацию Panamera Turbo S E-Hybrid среди прочего входят керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), а также усилитель рулевого управления Plus и 21-дюймовые легкосплавные колесные диски в дизайне 911 Turbo. Кроме того в базовой комплектации числятся автономная система кондиционирования, адаптивные аэродинамические элементы и трехкамерная пневмоподвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Длиннобазная версия серийно комплектуется системой управления задними колесами.
Цены на Panamera 4 Sport Turismo (330 л.с.) начинаются от 6 млн 667 тыс. рублей, на Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л.с., суммарная мощность системы привода) от 7 млн 823 тыс. рублей, на Panamera 4S Sport Turismo (440 л.с.) от 8 079 тыс. рублей и на Panamera Turbo Sport Turismo (550 л.с.) от 10 млн 308 тыс. рублей. Panamera 4S Diesel Sport Turismo (422 л.с.) в России в данный момент недоступен.
Созданный на базе спортивного седана, новый вариант Sport Turismo отличается большой задней дверью с электроприводом в базовой комплектации, низким бортом багажника с высотой кромки всего 628 мм, посадочной формулой 4+1 и увеличенным багажным отсеком. Его объем у Sport Turismo, доходящий до 520 л, если считать до верхней кромки задних сидений (у Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: 425 л), на 20 литров больше, чем у спортивного седана. При загрузке до потолка и со сложенными задними сиденьями выигрыш в объеме багажника увеличивается примерно до 50 литров. Три спинки задних сидений можно сложить все вместе или по отдельности (в соотношении 40:20:40); отпирание задней двери из салона осуществляется посредством электропривода. Когда все спинки сложены, образуется почти ровный пол багажника. Объем багажного отсека в этом случае увеличивается до 1390 литров (у Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: 1295 литров).
Новый Sport Turismo первым из Panamera оснащен трехместным задним сиденьем. Поскольку два крайних посадочных места выполнены в виде отдельных сидений, сзади получается конфигурация 2+1. В качестве опции Panamera Sport Turismo можно заказать в четырехместном исполнении с двумя отдельными задними сиденьями с электрорегулировкой.
При длине 5049 мм, высоте 1428 мм и ширине 1937 мм колесная база Sport Turismo составляет 2950 мм. Силуэт формируют также короткие свесы кузова и большие колесные диски размерностью до 21 дюйма.
В техническом плане Sport Turismo использует все инновации полностью обновленного в прошлом году модельного ряда Panamera. Среди них цифровой Porsche Advanced Cockpit, инновационные системы помощи водителю, такие как Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, системы ходовой части, такие как система управления задними колесами, электронная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC Sport), и мощные двигатели. Помимо этого все Panamera Sport Turismo серийно оснащаются системой Porsche Traction Management (PTM) – активным полным приводом с электроннорегулируемой многодисковой муфтой. Начиная с S-моделей в базовую комплектацию входит адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией.
Стоит также отметить первый в сегменте адаптивный выдвижной спойлер на крыше. Угол спойлера регулируется (трехступенчатая регулировка) в зависимости от ситуации движения и выбранных настроек автомобиля и создает на задней оси до 50 кг дополнительной прижимной силы. При скоростях до 170 км/ч этот воздухонаправляющий элемент – главная составная часть системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA) – в убранном состоянии с углом в минус семь градусов снижает аэродинамическое сопротивление и таким образом способствует экономии топлива. Начиная со 170 км/ч спойлер на крыше автоматически выдвигается в положение Performance и при угле плюс один градус повышает курсовую устойчивость и поперечную динамику. В режимах движения Sport и Sport Plus спойлер на крыше выдвигается в это положение уже начиная со скорости 90 км/ч. Активную поддержку система PAA оказывает и в том случае, если у автомобиля открывается панорамная крыша (опция) – угол спойлера начиная с 90 км/ч адаптируется до плюс 26 градусов. В этом случае спойлер способствует минимизации шума, создаваемого потоком воздуха.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
такое событие прям сделали, мажор на феррари 230 км/ч.... у нас по тюмени на простых иномарках пошустрее носятся иногда, так что этот еще так, чутка прокатился =) Ну выпишут ему 5к штраф по камере (и то если повезет). Имхо из мухи слона раздули, любую иномарку возьми щас более менее обхемистую, так у них 220-230 км/ч отсечка, и многим интересно "до отсечки" проверить =)
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Поддержу, особенно после фотки с багажником. Отпусти задние сиденья, реально как катафалк можно использовать =))
А сколько мешков картошки влезает, как подсчитать?
С активным полным приводом с электроннорегулируемой многодисковой муфтой до дачи добраться должен!!!
Как и конкуренты типа audi A6 avant, volvo v90
Но блин если у Вольво есть версия cross country, то эти ваще всегда пузом шкребут зимой.
Как люди в Зауралье умудряются на них передвигаться?
Может только летом катают?
Или просто привыкли рулём махать по дороге, выискивая места с наименьшими перепадами высот?
Мне финика Q50 хватило, что бы понять, что длинные седаны/универсалы - это красиво и комфортно, НО не у нас.
Вот как выглядит катафалк панамера
ехать в последний путь на таком убожестве
Задняя часть как от лады