На что только не идут продавцы автомобилей, чтобы убедить покупателя в необходимости приобретения «железного друга». И комплект зимних шин в подарок, и новогодние скидки, и приглашения на самые модные вечеринки города, и бесплатная установка дополнительного оборудования — фантазия маркетологов от автобизнеса неистощима.
Однако новогодние скидки на автомобиль, произведенный в уходящем году, могут потом выйти боком. Представьте себе на рынке два совершенно одинаковых автомобиля, но один приобретен в декабре 2007 года, а другой — в январе 2008 года. Первый {при последующей продаже} будет стоить на 20–30% дешевле, и не важно, что пробег примерно одинаков — по факту один из автомобилей старше другого на целый год.
Насколько устойчив потребитель перед этими продвиженческими атаками и «невинными уловками» автопродавцов — эту тему решил поднять организатор независимой информационной площадки журнал «AUTOTOP».
Насколько в принципе искушен потребитель услуг и товаров в сфере автобизнеса? Верит ли он рекламе? На основе чего он делает выбор в пользу той или иной марки/бренда? Корректно ли продавцу и производителю авто играть на неосведомленности покупателя? Что превыше — честное отношение к покупателю или выполнение плана продаж? Каким автобрендам нужна яркая и разнообразная «раскрутка», а какие говорят за себя сами? Власть, общество — могут ли, имеют ли право контролировать рекламные воззвания и обещания автодилеров?
Именно этот спектр вопросов намерены обсудить эксперты и участники шестого заседания. Организаторы надеются, что тема будет интересной и для средств массовой информации, а заседание получится живым, активным и информационно-насыщенным.
К обсуждению темы приглашены представители автомобильных центров и салонов Тюмени, маркетинговых агентств, общества защиты прав потребителей, Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области
Заседание авто-пресс-клуба состоится с 11.00 до 13.00 по адресу ул. Володарского 14, бизнес-зал ресторана «Артек»
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.