По оценкам специалистов, Тюмень находится на пятом месте в России по количеству новых иномарок.
Группа Маркетинг Консультант провела независимое маркетинговое исследование по оценке качества сервиса ( обслуживание потенциального покупателя).
В процессе исследования применялся метод Mystery Shopping («таинственный покупатель»), который позволил провести прямое и при этом скрытое наблюдение за сотрудниками. Секретность и неожиданность проверки дают возможность оценить качество обслуживания, занятость персонала, оформление зала.
В ходе посещения автосалона, в дневное время, «таинственный покупатель», который «присматривает» себе автомобиль, оценивает заданные параметры и после каждого посещения фиксирует все свои наблюдения с комментариями в бланке интервью. «Таинственный покупатель» по своим социально-демографическим характеристикам соответствует целевой аудитории автосалонов.
Индивидуальный подход к клиенту и выявление предпочтений клиента наиболее удачно сумели показать менеджеры по продажам таких автосалонов, как «Ниссан», «Автоград Peugeot», Subaru, Honda, Hyundai, «Автоград Renault» и «Toyota Центр».
Компетентность продавцов-консультантов была оценена на 4 в таких автосалонах, как «Ниссан», «Автоград Peugeot», Subaru, Honda, «Автоград Ford», «Toyota Центр» и Mazda.
В автосалоне Hyundai этот показательна был оценен на отлично.
Наиболее удачно смогли презентовать марки автомобилей и их преимущества консультанты таких автосалонов, как «Ниссан», «Автоград Peugeot», Subaru, Honda, «Toyota Центр» и «Автоград Renault», где отличились «Ниссан» и «Автоград Peugeot», набравшие высший балл. Наиболее включенным в работу с клиентом оказался консультант автосалона «Автоград Peugeot».
Таким образом, наиболее качественные в период исследования уровень и культура обслуживания были выявлены в автосалонах «Ниссан», «Автоград Peugeot», Subaru.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.