Как нам сообщили у официального дилера "Автоград-Форд", хотя и российская премьера обновленного фокуса состоится еще в середине февраля, уже сейчас идет запись на этот автомобиль на майское производство, соответственно автомобиль придет в Тюмень в сентябре-октябре.
На старый Фокус заказы уже не принимаются. И многие, хотя и были записаны на дорестайлинговую модель, перезаписываться не собираются. Большинство продолжают ждать свой Фокус, на которой и записались.
Ближе к концу февраля появление рестайлингового Фокуса ожидается и в тюменских автосалонах.
Нездоровый ажиотаж вокруг модели Ford Focus и ее дефицит создаются искусственно, считают многие дилеры.
Разумеется, дилеры заинтересованы в продажах рестайлинговой модели, однако намекают, что в годовой очереди за "народным" автомобилем могут стоять только совсем упертые.
Технически Focus 2008 практически не отличается от своего предшественника, а внешне разница весьма незначительна. Среди преимуществ прошлогоднего Focus II (тест-драйв) также то, что он гарантированно дешевле: новинка будет дороже на 4–5%, то есть на 0, 5–1 тыс. долларов. Хотя, считают продавцы, грамотная рекламная политика на даст упасть популярности автомобиля — он все равно останется востребованным.
Дефицит прежде всего обусловлен тем, что спрос действительно превышает предложение. “Вся проблема в производстве. Как ее решить — это вопрос к Ford”, — сказал начальник отдела продаж одонго из московских дилеров. С наступлением весны и всплеском потребительской активности ситуация, по его мнению, усугубится.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.