Покупатели MAZDA в мае-июне 2009 года активно отреагировали на выгодные предложения. Количество проданных автомобилей в июне выросло по сравнению с предыдущим месяцем почти в два раза.
• Продажи Mazda в 1 полугодии 2009 года составили 20 874 единицы
• Mazda3 продолжает удерживать место в "десятке" самых продаваемых моделей в России с результатом 11 111 единиц
• Переднеприводный 260-сильный хэтчбек Mazda3 MPS вышел на первую позицию среди аналогичных автомобилей во втором квартале
• Доля Mazda выросла до 3.9% среди иностранных брендов (аналогичный период 2008 года: 3.6%)
23 июля 2009г. За первые шесть месяцев 2009 года компания Mazda реализовала в России 20 874 автомобиля, а доля Mazda на российском рынке увеличилась до 3.9% среди иностранных производителей. По результатам полугодия, Mazda продолжает находиться в «десятке» самых продаваемых в России автомобилей. Несмотря на смену модели, лидерство по продажам в модельном ряду Mazda продолжает удерживать Mazda3, с результатом 11 111 единиц. На второй позиции по объему продаж в первом полугодии находится Mazda6, с результатом 4 874 единиц. Во втором квартале 2009 года Mazda6 вышла на третье место в сегменте C/D с результатом 2 738 единиц, а в июне 2009 года, Mazda6 переместилась на второе место с результатом 1 165 автомобилей. Во втором квартале, Mazda3 MPS заняла первое место в сегменте переднеприводных спортивных хетчбеков с результатом 25 единиц.
Во втором квартале 2009 года к дилерской сети Mazda в России присоединились еще 2 дилерских центра. Таким образом, на 30 июня 2009 года дилерская сеть Mazda представлена 48 центрами и 1 сервисным партнером в 32 городе России.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: «В кризисной ситуации, нами была выбрана стратегия единовременной фокусировки на конкретной модели. Таким образом, центром коммуникаций и продвижения у дилеров во втором квартале стала Mazda6. В результате, доля продаж Mazda6 в общих продажах поднялась с 24% (по итогам 2008 года) до 36% (по итогам второго квартала 2009 года), что позволило довести долю Mazda6 в сегменте C/D до 9% (по сравнению с 7% в прошлом году)».
Андрей Рощин, директор компании «Дина-Моторс», официального дилера Mazda (г.Тюмень): «Наши покупатели в мае-июне 2009 года тоже очень активно отреагировали на выгодные предложения Mazda. Количество проданных автомобилей в июне выросло по сравнению с предыдущим месяцем почти в два раза. По нашим прогнозам, в третьем квартале тенденция роста продаж будет сохраняться. Тем более что для этого есть все предпосылки: наличие автомобилей, выгодные цены и полный пакет документов, включая паспорт транспортного средства. Благодаря этому обладателем Мazda можно стать всего за 1 час!»
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.