Обслуживаясь у официального дилера, владелец Mazda может не иметь с собой бумажную сервисную книжку. Вся история его автомобиля доступна любому из дилеров Mazda в России. Официальный представитель Mazda мгновенно узнает, какие операции необходимо провести с автомобилем в соответствии с техническим регламентном производителя. А вот у какого дилера обслуживать свой автомобиль – это право выбора каждого владельца. Вот здесь–то и важна лояльность владельца Mazda. Если он техническое обслуживание делает у одного и того же дилера на протяжении всего срока гарантии – несомненно, он лояльный клиент. Если нет – значит на каком-то этапе дилер не уделил ему должного внимания. «Мы продолжаем идти навстречу своим клиентам. С 1 августа наш сервис и кузовной цех работают с 8 до 20 часов, - отметил Андрей Рощин, директор компании «Дина-Моторс», официального дилера Mazda в Тюмени. Это позволит нашим клиентам приехать до начала своего рабочего дня, оставить машину в ремонте, а вечером, после работы, спокойно приехать и получить автомобиль, готовый к эксплуатации». Учитывая, что в летний период нагрузка на сервисную станцию возрастает, увеличение продолжительности её работы позволит владельцам автомобилей быстрей проходить техническое обслуживание и осуществлять текущий ремонт. А распродажа запасных частей и сезонные сервисные акции позволят автолюбителям извлечь из посещений компании дополнительную пользу.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.