Новшество позволит обеспечить прием и обслуживание транспортных карт общего пользования, социальных транспортных карт, получать достоверную информацию о местонахождении, скорости и времени простоев, сходов с маршрутов, нарушении схем движения - в любое время суток в режиме реального времени.
Начальник городского управления по транспорту департамента по транспорту и связи Сергей Галимов заметил сегодня на пресс-конференции, что расчет наличными в маршрутках сохраняется.
До конца этого года все городские маршрутки, официальное название которых – транспортные средства категории М2, будут оборудованы техническими средствами автоматизированной системы оплаты проезда, позволяющими обеспечить прием и обслуживание транспортных карт общего пользования и социальных транспортных карт («Льготная», «Пенсионер», «Студент», «Школьник»). Оборудование, позволяющее рассчитаться за проезд электронной картой, будет установлено за счет городского бюджета. В настоящее время общегородской транспортной картой пользуются 20 тысяч тюменцев. Благодаря навигационной автоматизированной системе диспетчерского управления специалисты департамента по транспорту смогут узнать достоверную информацию о местонахождении, скорости и времени простоев, сходов с маршрутов, нарушении схем движения в любое время суток в режиме реального времени. Система слежения и мониторинга GSP ГЛОНАСС, внедренная в Тюмени ранее, позволила повысить график выполнения вечерних рейсов на 87 %, прежде этот показатель составлял 57 %.
В ближайшее время транспортники намерены отучить водителей маршруток останавливаться в неположенных местах. Для повышения безопасности городских пассажирских перевозок посадка и высадка пассажиров маршруток будет осуществляться только на остановочных пунктах.
За этим, пообещал Сергей Галимов, будут следить инспекторы ГИБДД и контрольно-ревизионной службы департамента по транспорту и связи. Пока же пассажиры, предпочитающие передвигаться на маршрутках, останавливают их на удобных для себя участках дороги. Это не только представляет опасность, но и становится причиной дорожных заторов. Например, предпочитают высаживаться у кардиоцентра, а не на оборудованной остановке «Пицца Мия» на улице Мельникайте, не задумываясь о том, что за это нарушение водитель даже может лишиться работы.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
неужели и пенсионеры бесплатно на маршрутках ездить начнут?
Что такое GSP?
F автоматика оплаты чтобы учесть весь их оборот. Весной еще газелист об этом говорил, сказал введут - уволюсь.
а то что там учёт не учёт дохода это уже их заморочки, если маршрутчики большую часть дохода ложат в карман то конечно же надо прикрыть этот поток, может если поднимется сьём налогов с маршрутчиков то снизится налог для простых граждан
далее=
по поводу остановки по требованию,,, когда едеш на автобусе то точно уверен что на остановке он остановится и откроет двери, в маршрутке же перед каждой остановкой желающий выйти сообщает водителю---На остановке остановитесь,,, то есть видимо бывали случаи что маршрутчики проезжали остановки,
остановка же вне пункта указанного в маршруте ладно бы было по ПДД, а то просто тупо включают аварийку и останавливаются, и обсолютно побоку водителю что перекрыл полосу, что задние не могут обьехать,
даже элементарно , по 88 маршруту высадка пассажиров на сьезде с Пермякова под мост на Республики, чтобы пассажирам быстрее на автовокзал попасть, но проблемма в том что от Пермякова до Республики по обочине поставлен забор, и как только маршрука отьехала человек тут же перебегает дорогу , и когда сьезжаеш с моста , человека сложно заметить на изгибе дороги,, вот вам и аварийная ситуация , и виновен будет признан водитель сбивший пешехода который был пассажиром, и водитель маршрутки в нарушении ПДД высадил его в неположенном месте,,, маршрутчик свои 14 рублей получил, сбивший водитель на нары, пешеход либо в больницу либо на кладбище, а маршрутчик не Виновен
предлогаю осветить места высадки по требованию, чтобы сотрудники ГИБДД и контрольно-ревизионной службы департамента по транспорту и связи знали "рыбные" места, а также штрафовали пассажиров которые предложили водителю совершить АП, от себя скажу--
88 маршрут спуск с моста Пермякова под мост на Республики,
многие маршрутки на Мельникайте возле Тамары(кардиоцентр)),
по другую сторону Мельникайте в парковочном кармане перед Таймырской
мне маршрутки этим всегда не нравились предпочитаю доехать двумя автобусами чем одной маршруткой
sahar978, +100, и медика проходить раза 3 в день!! и особенно предоставлять анализ мочи в стаканчик с лакмусовой бумажкой!!!
AFTER, они умеют ездить(некоторые даже очень хорошо),если бы не умели убились бы уже сами и пассажиров угробили...другой вопрос-культура вождения.это либо есть либо с 3-го ряда да на остановку!!!
aleksss_555, вопрос к тебе:а куда ложить маршрутникам большую часть своего дохода??к тебе в карман что ли???или на карточку может тебе ложить или обратно пассажирам раздовать?? деньги идут на обновление своего парка,на запасные части,на продление лицензии,за аренду маршрута,на медика,на контрольного механика,на новые аптечки,огнетушители,одних тех.осмотров 3 штуки(годовой,полугодовой и квартальный) и везде платить за осмотр и диагностику,уплата в пенсионный фонд за водителей,налоги,ну и на хлеб с маслом себе и детям утром.
""по поводу остановки по требованию,,, когда едеш на автобусе то точно уверен что на остановке он остановится и откроет двери, в маршрутке же перед каждой остановкой желающий выйти сообщает водителю---На остановке остановитесь,,, то есть видимо бывали случаи что маршрутчики проезжали остановки,"" конечно проезжаешь мимо, а зачем останавливаться на остановке,если она допустим пустая либо ни кто руку не поднял??? че трудно попросить об остановке??стесняетесь водителя или соседа по сиденью??
ну раз вопрос ко мне, тогда отвечу, Нечего было газелистам орать что у них доход маленький, что им платить налоги нечем, вот и сделали им фиксированный налог, а потом начальники посмотрели как ОНИ работают, как билетами отчитываются, и поняли что зря им фиксированный налог выставили, поэтому и решили следить за доходами и соответствующий налог снимать,
а то что сумма вычитов будет больше дохода , вот в этом очень сомневаюсь,
и те статьи расходов который ты привёл
уж очень мизерны, потому как если бы бизнес был нерентабельным то давно заглох , но насколько я вижу маршруток и автобусов меньше не становиться, а на лицензии ещё и конкурс устраивают,,, такчто ==Ленин сказал делиться, значит будут делиться, а не только себе в карман
а также сумму дохода за время действия лицензии,,
произведём расчёт и увидем сколько чистыми деньгами хозяин ложет в карман,
скорее всего это не 10 тыс в год,,
не раз уже замечаю за данным субьектом нарушение ПДД,==высадка пассажиров на спуске с Пермяковского моста,, чтобы людям быстрее на автовокзал попасть,
http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/glonass-voskres/#cut