Волна ночных краж из автомобилей захлестнула Тюмень


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2405    105

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
AQUABOSS
90-е возвращаются....
10 августа 2011 в 12:59 #
Wes
Тонировку снять заставили, теперь салон как витрина магазина. Жулики ходют как в супермаркете.. выбирают!
10 августа 2011 в 13:01 #
Ну патрулируют может быть, но все районы и улицы не смогут патрулировать. И даже если в машине ничего ценного не будет и что? В основном тырят колеса и другие элементы авто, бензин сливают. Как тут некоторые уже отписывались, что толку. Даже видя совершаемое преступление в отношении авто они пытались дозвонится до 02. Там либо трубку не берут, либо отвечают не Ваш авто разбирают, что Вы переживаете. Никому ничего не надо получается.
10 августа 2011 в 13:41 #
Ни разу гаишников в своем дворе не видел,чаще пожарных вижу :cherep:
10 августа 2011 в 13:45 #
air007
PROхожий,
У друга вообще на тоете тупо стекло булыжником выбили и сперли подставку для пластиковых карт (или что то такое) сами точно не знаем, что это было =) праворукое авто, стояла на панели подставка, выглядела как радар, мб поэтому дернули
10 августа 2011 в 13:47 #
Swift919
Нужно разрешить тонировку
10 августа 2011 в 13:49 #
air007 писал(а):PROхожий,
У друга вообще на тоете тупо стекло булыжником выбили и сперли подставку для пластиковых карт (или что то такое) сами точно не знаем, что это было =) праворукое авто, стояла на панели подставка, выглядела как радар, мб поэтому дернули


Сомневаюсь. Просто кому тупо захотелось заиметь эту вещицу.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Swift919 писал(а):Нужно разрешить тонировку


Нужно соответствующим органам работать лучше и оперативно реагировать на сообщения о совершаемом преступлении.
10 августа 2011 в 13:51 #
kds72
Wes +100 сам по себе заметил когда к Ленте идешь зацениваешь что в салоне стоит какие штаные магнитоллы где простые чем в салоне можно пожевиться ))))) ну всякие плохие мысли в голову лезут непроизвольно ..... :svist:

Кстати позавчера в Тещи через окно залазили так как тесть напился и дверь закрыл так что неоткрыть ключом пришлось через окно мимо проезжала машина вневедомственной тупо посмотрели и дальше поехали .... мы еще удевились а если бы воровайки так лезли вот так и потрулируют только гастриков ловят чтоб бобла с них стрегануть .... :automat:
10 августа 2011 в 13:52 #
мои колеса как то вскрыли 56\2 в этом дворе за шлагбаумом в машине ничего не было вскрыли сигналка сработала и они спокойно пошли дальше там в том районе части вскрывают машины, там орудуют 2 чела один темный какой то другой русский предъявить им особо нечего мены посмеялись вот и все!
10 августа 2011 в 14:00 #
Wes
kds72 писал(а):..
Кстати позавчера в Тещи через окно залазили так как тесть напился и дверь закрыл так что неоткрыть ключом пришлось через окно мимо проезжала машина вневедомственной тупо посмотрели и дальше поехали .... мы еще удевились а если бы воровайки так лезли вот так и потрулируют..


Ну может это у них прием такой - грозным взглядом стрелянуть, если жулимк - убежит! ))))) лень попы оторвать!
10 августа 2011 в 14:23 #
kds72
Wes, дак мы в квартиру залезли ))))))
10 августа 2011 в 14:29 #
Динамит72
Автоновости, вы опять показываете что полицаи никого не ловят? Вас начальство за эти новости "нагнёт". А где хваленый позитивный настрой, где "чудо-полицаи" которые поймают этих воришек? :cherep:
10 августа 2011 в 14:35 #
silent_11
ага, а вот забудешь в салоне капкан на медведя, засудят, а этим презикам ничо не будет((( условку дадут максимум...
10 августа 2011 в 14:35 #
vladimir528
у меня тоже дело было - на обороне ночью я с друзьями снимал колеса со своей ставили на их напротив стояли ОВО хоть бы подошли , даж не спросили ничего!
10 августа 2011 в 14:37 #
97Rus
У меня у соседа была 2105, местами гнилая, абсолютно в стоке, дк у него пару летназад залезли в машину, взяли кофту и кубики галина бланка (буль - буль ).
10 августа 2011 в 15:30 #
silent_11 писал(а):ага, а вот забудешь в салоне капкан на медведя, засудят, а этим презикам ничо не будет((( условку дадут максимум...




:up: так и есть
10 августа 2011 в 15:51 #
Kenny_tmn
PROхожий писал(а):дозвонится до 02. Там либо трубку не берут, либо отвечают

да, нынче до скорой дозвонится или 02 не реально, по 20 минут надо ждать чтоб ответили.
10 августа 2011 в 15:54 #
PROхожий писал(а):Ну патрулируют может быть, но все районы и улицы не смогут патрулировать. И даже если в машине ничего ценного не будет и что? В основном тырят колеса и другие элементы авто, бензин сливают. Как тут некоторые уже отписывались, что толку. Даже видя совершаемое преступление в отношении авто они пытались дозвонится до 02. Там либо трубку не берут, либо отвечают не Ваш авто разбирают, что Вы переживаете. Никому ничего не надо получается.



Подтверждаю...лично с мобильного звонил 3 раза никто даже телефон не взял... Расскажу еще один интересный момент, в июне мои знакомые где-то за городом отмечали окончание ВУЗа, с соседней дачей получился конфликт в результате чего двое с серьезными ножевыми,один уже от потери крови в судоргах...Звонят по полицию, на что им отвечают : "МЫ НЕ ЗНАЕМ ГДЕ ЭТО И НЕ ПОЕДЕМ" , после чего телефон отключался...это повторялось 3 раза...
10 августа 2011 в 15:54 #
AQUABOSS, Нееееее, это студентики возвращяются к учебе со всяких колхозов!!! Мать их!!! :cherep: :cherep: :cherep:
10 августа 2011 в 16:30 #
air007
PROхожий,
На кой хрен она кому то нужна? ей ценник 50-100 рублей, тупизм из за этого дергать, а если подумали, что радар, то вполне могли, хоть как за рубль можно скинуть
10 августа 2011 в 16:36 #
Skorpysha_Я
у папы волга 3110 ... в замках колупались ... но ни чего не наколупали smeh: в машине ничего не было ... вот чего надо было не понятно ... только замки испортили ... :x
10 августа 2011 в 18:58 #
alexlag87
mihail86 писал(а):
silent_11 писал(а):ага, а вот забудешь в салоне капкан на медведя, засудят, а этим презикам ничо не будет((( условку дадут максимум...




:up: так и есть


а че капканы регистрируют что ли? в машину залез уже с капканом.... у мну постоянно двор мониторят и ово и гаи)))
10 августа 2011 в 19:55 #
СМак
Ладно из машин воруют то, что хозяева оставили (по глупости, забывчивости или там в надежде, что тонировка спасёт).
У меня вот под окнами вот уже который вечер чугунный забор СОК Здоровье воруют, причём не особо скрываясь :cherep:
10 августа 2011 в 21:25 #
Сами же возмущаемся что нас часто без повода останавливают для проверки, вот и результат налицо, страх все потеряли !
10 августа 2011 в 22:57 #
да хоть тонируй хоть нет толку фонариком диодным все просвечивает.У меня у бати магнитолу в газеле сперли аккуратно буквально за 4мин профи :oops:
10 августа 2011 в 23:18 #
Сашок72
SmirnovaI1983 писал(а):да хоть тонируй хоть нет толку фонариком диодным все просвечивает.У меня у бати магнитолу в газеле сперли аккуратно буквально за 4мин профи :oops:

4 минуты это вечность :D , угоняют максимум за 3, если больше уходит, то просто уходят
11 августа 2011 в 00:08 #
gorodovoy
ну и пусть ночью грабят, може хоть начнут на стоянки свои помойки ставить, и двор освободтца.
поддерживаю ночных воров. :up:
11 августа 2011 в 00:27 #
LOleg
gorodovoy, надеюсь тебе тачку вынесут, или угонят, посмотрим как ты их тогда поддерживать будешь
11 августа 2011 в 00:39 #
Psion
gorodovoy, 8O 8O соучастник 8O 8O в тюрму тебя :smeh: :smeh:

а ворам руки рубить :up: совсем опупели от безнаказанности
11 августа 2011 в 00:41 #
gorodovoy
LOleg писал(а):gorodovoy, надеюсь тебе тачку вынесут, или угонят, посмотрим как ты их тогда поддерживать будешь

у меня нет машины, так , что ..............................
а если бы и была, то ставил бы ее на автостоянку платную
а не во дворе перекрывая все тратуары, пути подъезда скорой помощи и так далее.
мудачье нада наказывать :)
11 августа 2011 в 00:43 #
Pivko_1387
Обычно не пишу отзывы по всем темам. Всегда есть мнения, с которыми согласен. Но тут хочу высказать свое: Кража из автомобиля должна быть приравнена к краже из дома, то есть ограбление. Если повредили (вскрыли авто), то порча личного имущества умышленно. Угон авто, приравнять к хищению личного имущества, а то вилишь ли привыкли говорит:я покататься взял он мой через три п...ды колена родственник.
Как ни странно бы звучало, но авто надо приравнивать к дому и орудию убийства одновременно, причем когда ты случайно наехал на пешехода, а ему больно, перелом, реанимайи и он выживет, реанимация, а он умер, он умер, то тяжесть за это далжа быть как у убийц!
P.S.Извините за не в тему, модератору ненужно могут удалить или перенести. Просто разом так выпалил.
11 августа 2011 в 03:20 #
LOleg
gorodovoy писал(а):у меня нет машины, так , что ..............................
ааа... ну все понятно

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Pivko_1387 писал(а):причем когда ты случайно наехал на пешехода, а ему больно, перелом, реанимайи и он выживет, реанимация, а он умер, он умер, то тяжесть за это далжа быть как у убийц!

Оно так и есть, у нас тюрьмы полны водителями случайно наехавшими на пешеходов, а воры и убийцы на свободе гуляют.
11 августа 2011 в 04:06 #
IBIRUKOV72
Закон позволяет! Воруй кто хочет! Вам за это ничего не будет! Страна дураков!
11 августа 2011 в 06:16 #
kds72
gorodovoy, дак вставить могут пока ты в магазин ходишь .... приглянется кому ниб твое зеркало заднего вида :cherep: :cherep: :cherep:
11 августа 2011 в 07:00 #
Mad
gorodovoy, поддерживаю. Хотя сам 5 раз машину оставлял около дома - 2 раза бенз слили, 1 раз фару вытащили - после этого, если не охото из гаража пилить ставлю на платную стоянку. Так дешевле. Вымораживает другое - люди, у которых есть гаражи ставят во дворах почти постоянно - в итоге не подъехать не разгрузиться (сумки с банками дачными приходится за 100 метров от подъезда тащить).
kds72, говорят же преобладают ночные кражи
11 августа 2011 в 08:42 #
[quote="Mad"]Вымораживает другое - люди, у которых есть гаражи ставят во дворах почти постоянно - в итоге не подъехать не разгрузиться (сумки с банками дачными приходится за 100 метров от подъезда тащить).

+100500
11 августа 2011 в 08:54 #
gorodovoy
Mad,
Вымораживает другое - люди, у которых есть гаражи ставят во дворах почти постоянно - в итоге не подъехать не разгрузиться


я конечно не приверженец, а даже протиф краж, НО может они (воры) заставят не ставить авто около подъезда. часов в 22.00 если выйти в наш двор, да и во многие дргугие, то можно за минуты полторы фоток наделать тех авто которые припаркованы и на тратуарах и на газонах и на детских площадках. :down: :down: :down: :down:

стоянки у нас пустые в районе стоимость их 1800 в месяц.
гараж снять 2000 руб в месяц. в радусе 500 метров от дома 4-5 кооперативов гаражных
11 августа 2011 в 09:08 #
kds72
унас во дворе нормально сделали, парковка отдельна, к подъезду никак не поставишь, машины все аккуратно ставят и дет. площадка в стороне, ниразу проблем небыло, кроме как зимы когда снег уберали и две громадные кучу свалили на парковку которые простояли почти 2 месяца ..... если бы везде так делали то и неприходилось бы на платную тягать.
11 августа 2011 в 09:13 #
Mad
gorodovoy, может я неправильно выразилсо, я тоже против воровства, но в этом вижу и положительную тенденцию - люди задумаются о своем имуществе и не будут бросать где попало.
11 августа 2011 в 09:15 #
Fashion
А где стоянки то у нас!? Раз-два и обчелся ! У меня гаража нету, стоянка на районе забита, куда мне машину ставить? Ставлю во дворе, никакие въезды заезды и подъезд дома не перегораживаю!! Нифига вы рассуждаете "не ставь и воровать не будут" ! Садить этих уродов надо кто машины хлопае, а лучше пиз.ить!!
11 августа 2011 в 09:20 #
gorodovoy
Mad писал(а):gorodovoy, может я неправильно выразилсо, я тоже против воровства, но в этом вижу и положительную тенденцию - люди задумаются о своем имуществе и не будут бросать где попало.

я тебя понял ,просто более точно свою мысль сформулировал отталкваясь от твоей мысли :D
11 августа 2011 в 09:20 #
Подтверждаю...лично с мобильного звонил 3 раза никто даже телефон не взял... Расскажу еще один интересный момент, в июне мои знакомые где-то за городом отмечали окончание ВУЗа, с соседней дачей получился конфликт в результате чего двое с серьезными ножевыми,один уже от потери крови в судоргах...Звонят по полицию, на что им отвечают : "МЫ НЕ ЗНАЕМ ГДЕ ЭТО И НЕ ПОЕДЕМ" , после чего телефон отключался...это повторялось 3 раза...

надеюсь не правда или преувеличение, а то абсолютно нельзя на них расчитывать. Вообще все разговоры по 02 записываются, за такие вещи можно и нужно в прокуратуру писать... глядишь в другой раз порасторопнее будут... да и не должна у них (от диспетчера в милиции до самих полицейских) быть маленькая зарплата.. а то вообще стимула не будет. Я понимаю, конечно, что в наших гос. структура все нерасторопно.. но в такой важной сфере как МВД можно все технически на карту поместить не только дома, но и все дачные кооперативы с названиями и проездами, чтобы не тратить время на ненужное выяснение, что да как. При наличии навигатора и времени, хотя бы одной минуты, можно запросто продиктовать координаты N E..., и найти это место можно элементарно любому человеку, по крайней мере через тот же спутник гугл... но где уж там, у них же в инструкции это не написано.

Кстати, в прошлом году ночью (было светло, так как 4 часа лето), заехал на машине во двор /не к себе/ увидел парней идущих с канистрой к шестерке.. в общем сели и уехали, недалеко среди других машин стояла Нексия с открытым люком бензобака.. в общем выехав из двора, встретил машину ОВО, -объяснил, что и как, передал номера шестерки (только, надо было еще номер Нексии записать). Поблагадорили и сразу уехали..

Чем больше мы будем замечать и передавать эту информацию в милицию, тем проще им раскрывать такого рода преступления. Я к тому, что от нас это тоже зависит
11 августа 2011 в 10:35 #
citrik
О чем тут говорить? проблема дворовых парковок была и будет! Так может быть еще и посоветуете gorodovoy вообще машин не иметь? А пешком ходить, как в Туле Лев Николаевич? Делали бы все по уму - место под стоянки в наличии - никто бы на тротуары бы не лез. (Хотя люди разные есть). Хочу сказать вот о чем: В последнее время все чаще пытаются заговорить с предложением "не посмотрите магнитолу, фото-видео-аппаратуру" и т.п. Это наблюдаю у ТЦ "Тюменский" и около города мастеров. Ведь явно из тех ребят, кот. по ночам работают. Почему ими никто не занимается? Или наша ново-доблестная полиция находится в неведении? Или может окажется что мы сами должны решать такие проблемы? А предложение не оставлять ничего ценного в машине - проблему вообще не решит. Лезут куда по-проще, а если ничего путевого нет - так берут любую мелочь по принципу - с паршивой овцы хоть шерсти клок.
11 августа 2011 в 11:20 #
У меня в радиусе 1 км. ни одной стоянки или гаражного кооператива (пермякова у объездной), свое недовольство забитыми дворами высказывайте тем кто позволяет так строить новые районы, а не автолюбителям.
11 августа 2011 в 11:42 #
srs_airbag
Krivoy писал(а):У меня в радиусе 1 км. ни одной стоянки или гаражного кооператива (пермякова у объездной), свое недовольство забитыми дворами высказывайте тем кто позволяет так строить новые районы, а не автолюбителям.

До гаража от дома иду 20 минут. Как то не переломился...
11 августа 2011 в 11:46 #
Sten
свой гараж надо...
11 августа 2011 в 11:54 #
Harmful
Krivoy Так может бизнесом займешься, стояночку сделаешь?
Года 2 назад во дворах на мельникайте воришку поймали - разгрохал стекло в машине, но взять ничего не успел, да и небыло в машине ничего. Спросили че полез-то, он сразу: типа тонировка, значит сто-пудов ченить в машине оставляют. Логика где, непонятно.. невидно- всеравно лезут.
11 августа 2011 в 12:16 #
Mad
Krivoy писал(а):У меня в радиусе 1 км. ни одной стоянки или гаражного кооператива (пермякова у объездной), свое недовольство забитыми дворами высказывайте тем кто позволяет так строить новые районы, а не автолюбителям.

Тому кто позволяет глубоко плевать на твою машину. Я понимаю так что, человек, оставивший машину во дворе создает первопричину кражи. Это исходит из самого отношения к своей собственности. Не жалеешь - о чем говорить тогда? Ситуации бывают разные: кому-то в лом от гаража идти, кому-то некуда поставить, и т.д. и вот стоит она брошенная...

srs_airbag, аналогично - 20 минут
11 августа 2011 в 12:28 #
agressor14
насчет тонировки. теперь всё видно приходится убирать чтобы не провоцировать. у соседа прям возле двери подъездной разбили окно и вытащили мафон. бумер.тройка старый.
я конечно сам паркуюсь во дворе....и машин много. но стараюсь ставить не как yebok а по человеческий. мы с отцом ставим возле падика так что можно по середине еще одну воткнуть.
11 августа 2011 в 12:34 #
Тот который поддерживает воров!!! Ты хоть сам задумайся логически, много ли этих кооперативов гаражных!!!??? Не вем они удобны,и не у всех они в 20-30минутах ходьбы от дома!!! :horse: А в гаражах ребятам делать свои дела на много проще,так как не во всех есть сторожа,а если и есть, то как правило это какой нить дед,который как правило постоянно бухой :beer2: Зашли и взяли все что нужно! Так что прибереги свое красноречие по поводу тех,кто ставит машины во дворах! Я согласен только стем, что некоторые товарищи подъезжают так,что выходя из подьезда можно на капот наступить,но в принципе мне и это не мешает, просто бывают в жизни всякие экстренные ситуации для подъезда скорой например и т. д.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Лямки просто все свои сподручные домой заносить надо, а не торговать е...ом. А то есть же такие, типа навигатор из машины украли, дак это сколько мозга то надо, что бы оставить его в машине, еще и на ночь!!!!! :o Он их просто как магнит притягивает и мимо то они уже точно не пройдут
11 августа 2011 в 12:35 #
Mad
zema374, эт кто воров поддерживает?
11 августа 2011 в 12:43 #
gorodovoy

ну и пусть ночью грабят, може хоть начнут на стоянки свои помойки ставить, и двор освободтца.
поддерживаю ночных воров.
_________________
праворульный пешихот
11 августа 2011 в 12:50 #
LOleg
Mad писал(а):gorodovoy, поддерживаю.


gorodovoy писал(а):Mad,
а даже протиф краж, НО может они (воры) заставят не ставить авто около подъезда.

Вот вы сука идиоты, они сегодня в авто залезли, завтра в квартиру полезут, а что скажете "надо свой дом иметь"? вы рассуждаете как то ворье, они то же говорят "мы не виноваты нас спровоцировали!, а что это у вас деньги дома/в авто лежат, меня провоцируют?"
11 августа 2011 в 15:16 #
air007
Psion писал(а):а ворам руки рубить :up: совсем опупели от безнаказанности


Поддержу, мне Эмираты в этом плане нравятся очень, у них даже если кто то забыл сумку в магазе, не дай Бог кто нить к ней прикоснется, там чуть ли не смертная казнь сразу же. Был на своем примере случай, отдыхал с родителями. зашли в магаз, забыли сумочку с доками, деньгами и тд, часа 2 гуляли, потом опомнились, пошли искать, так по площади хозяин магаза бегал с толпой сотрудников, магазин закрыт, вокруг сумки 3 человека охраны, нас искали. Потом пояснил, у них в лучшем случе сразу руки лишают за это, если своровали, что то, тем более турист и тд (это лет 10-15 назад наверное было, тока-тока в школу пошел =) ). Но случай запомнился на всю жизнь думаю =)
11 августа 2011 в 16:47 #
LOleg
air007 писал(а): зашли в магаз, забыли сумочку с доками, деньгами и тд, часа 2 гуляли, потом опомнились, пошли искать, так по площади хозяин магаза бегал с толпой сотрудников, магазин закрыт, вокруг сумки 3 человека охраны, нас искали. Потом пояснил, у них в лучшем случе сразу руки лишают за это, если своровали

Вот так и надо, а то ворье провожают...

Вот ставите вы свое авто на стоянку и хорошо, а приедите к кому нибудь в гости, ну нет там стоянки, а вам авто ночью вскроют, хорошо?
Я так считаю надо разрешить защищать свое имущество любыми средствами, вот увидел я в окно что кто то к моему авто лезет а дома ружье, взял бы да и пальнул, убил так убил, и что бы ничего за это не было, тогда воровать никто не захочет.
11 августа 2011 в 17:06 #
FrAcTAL
Гкхм... дык так можно в любого из окна пальнуть и сказать потом, что мол, типа он к моей тачке лез - ограбить хотел... :cherep:
11 августа 2011 в 18:59 #
А у нас во дворе такои случаи был с месяц назад заблудшие какие то малолетки бычье сидели пили возле моего подъезда, сначала из нашего дома на пацанов по быковали, потом увидели что сосед забыл навигатор в машине, взяли по больше кирпич и разбили стекло... и деру со двора... Я услышал хлопок звон стекла выбежал на балкон и видел как они выбегали из двора...
11 августа 2011 в 20:37 #
Andrjuschkin89
gorodovoy, стоянки у нас пустые в районе стоимость их 1800 в месяц.


насколько я знаю на стоянках тоже не несут ответственность за то, что находится внутри автомобиля... (если ошибаюсь поправьте)
11 августа 2011 в 20:46 #
air007
Andrjuschkin89,
Смотря какие, большая часть не несет, чуть что, они орут мы только место предоставляем. Если несут ответственность, то как минимум должны осмотр при заезде проводить, что авто в порядке и тд.
11 августа 2011 в 21:30 #
LOleg
Andrjuschkin89 писал(а):насколько я знаю на стоянках тоже не несут ответственность за то, что находится внутри автомобиля... (если ошибаюсь поправьте)

Ни кто не несет никакой ответственности, что во дворе оставить что на стоянке, на стоянке еще сторож подскажет в какой машине чего лежит...
11 августа 2011 в 22:13 #
СМак
LOleg, не знаю на какой стоянке как, лично у меня весьма чётко в квитанции написано "принят на хранение а/м такой-то". Квитанция, когда авто на стоянке, у меня всегда на руках. Если что-нибудь с машиной случится, то ущерб будет возмещён. Потому что если не будет возмещён, то на следующий день об этом узнают все, кто на стоянке ставит авто, а через пару дней там не будет ни одной машины, надо думать :cherep:
Хозяин стоянки это тоже прекрасно понимает. Была пара индицентов. Всё решалось :yes:
11 августа 2011 в 22:34 #
reb00t
Результат массовой растонировки. "За, что боролись - на то и напоролись".Я лично буду обратно тонировать боковые.
11 августа 2011 в 22:39 #
Динамит72
reb00t писал(а):Результат массовой растонировки. "За, что боролись - на то и напоролись".Я лично буду обратно тонировать боковые.


Жулики для своего удобства наверно и заказали гаишникам растонировать народ, а т.к. некоторые полицаи кричат что они "карающий орган" но никак не оберегающий - вот и старались для жуликов, "легли под них" :cherep:
11 августа 2011 в 23:27 #
dantist72
да тонировка вообще не причем. И стоимость оставленной вещи в машине не причем. Вообще ничего в салоне оставлять нельзя. Поймите одно это для вас стомиость нового стекла дорого, а для того кто разбивает это наоборот ещё и нажива. Ему пофиг сколько это будет стоить вам.
А то что у вас тонировка это действительно ещё больше подталкивает.
Как правило такого рода кражами занимаются местные малолетки из соседних районов. Ставте камеру дома чтобы утром поглядеть кто выставлял. И катайтесь по дворам 100% найдете если озадачитесь.
12 августа 2011 в 06:58 #
...
12 августа 2011 в 08:24 #
Позавчера ночью залезли. До сих пор понять не могу как обошли сигнализацию, отчетливо помню что закрывал машину. Передние стекла затонировал вчера. Меньше салон видно, все таки считаю что если есть тонировка то меньше повода лезть... Может у меня корч и кроме одно сиденья нечего нету))))
12 августа 2011 в 08:31 #
Григорьич
kaktusandy,
Может у меня корч и кроме одно сиденья нечего нету))))



"А может и есть,из-за тонировки не видно.Давай ка залезем,проверим",так примерно эта шпана рассуждает.
Если нет тонировки,заглянут,увидят,что нет ничего и не полезут.
Я так думаю.
12 августа 2011 в 08:35 #
Дядька72
grigorich,
Шпана: - "тонера нет, в салоне пусто - ВОТ Жмот, давай хоть бочину раскорябаем :cherep: или подожжем" .
Если уж надо адреналина этим шпанам, то что угодно вытворят есть тонер или нет....
12 августа 2011 в 08:57 #
reb00t
dantist72, grigorich, Честно, бред, друзья) нет тонировки - салон как на ладони, и не обязательно мол "я забрал все бабло с машины, почему залезли?" их может зацепить, что угодно "смари еба, чоткая жига, у меня как раз моя сломалась" и все) ну это как пример, вы же не знаете к чему какой либо вор располагает, кроме как к деньгам и тд. А если есть тонировка - то 90% что не один человек не будет рисковать, если не знает, что обычно лежит в этой машине. На авось этим делом не идут, хлопанут, а там тютю, за дом, а там ппс уже едут, и рыбку НЕ съели и на *** сели))))
12 августа 2011 в 09:21 #
Григорьич
Дядька72, Ну да,это ты уж о совсем дебилоидах говоришь.Такие и машины жгут,и самолеты слепят (прикольно посмотреть,как сотня человек угробятся),и камни в окна поездов бросают.
Я же о нормальных честных воровайках. :cherep:
12 августа 2011 в 09:23 #
toha55
У нас сегодня в 2 часа ночи малолетки во дворе по ул. С. Карнацевича 12 ходили рассматривали салоны авто, ладно двор очень хорошо освещен, и многие жильцы курили на балконах, видать шуганулись они, пошли в другой двор. А так бы и наш двор отличился бы. Кстати рядом с нами на Широтной 100 за короткое время вообще две машины уехали вместе с содержимым :(
12 августа 2011 в 10:10 #
minus2003
В натуре капкан ставить надо на упырей этих, ногу или руку отхлеснет - уже не до кражи будет. А тот кто хает автолюбителей, что машины во дворах ставят, так это я считаю также не совсем правильная позиция, конечно с одной стороны все подъездные пути забиты, но с другой стороны: ладно машину ты купил, так за страховку заплати, каско купи, налог за авто плати, бенз дорогой, ещё за стоянку плати.А у многих в районе нет просто стоянок платных. Если так рассуждать то и в квартире ниче держать нельзя, туда тоже могут воры залезть и вынести все ценное, тогда кто че скажет? Что надо все вещи в банковской ячейке хранить?Бредятина. Есть другие варианты, сигналка, гарант в КПП или руль, камеру ту же в окно поставить и пусть пишет всю ночь, скооперироваться с другими автовладельцами из своего дома, и поочереди охранять свои машины, не знаю там ну ничего в машине не оставлять конечно ценного.Но при этом ставить машину так чтобы никому не мешать стараться. А еще тонер зря запрещают, я не снимаю, так ночью ниче не разглядишь в салоне, хотя это может даже наоборот подстегнуть к тому чтобы вскрыть машину.Короче кто знает что на уме у этих воров.А так поймал бы варюгу и хана ему, переломал бы все кости.
12 августа 2011 в 10:42 #
сегодня оторвали зеркала F-1 ,видел ещё нескольких человек с такой же проблемой :oops:
12 августа 2011 в 10:47 #
Mad писал(а):
Krivoy писал(а):У меня в радиусе 1 км. ни одной стоянки или гаражного кооператива (пермякова у объездной), свое недовольство забитыми дворами высказывайте тем кто позволяет так строить новые районы, а не автолюбителям.

Тому кто позволяет глубоко плевать на твою машину. Я понимаю так что, человек, оставивший машину во дворе создает первопричину кражи. Это исходит из самого отношения к своей собственности. Не жалеешь - о чем говорить тогда? Ситуации бывают разные: кому-то в лом от гаража идти, кому-то некуда поставить, и т.д. и вот стоит она брошенная...

srs_airbag, аналогично - 20 минут


а выйдя на улицу создаешь первопричину для убийства, ограбления, изнасилования и прочих деяний предусмотренных УК...
12 августа 2011 в 13:30 #
minus2003
а выйдя на улицу создаешь первопричину для убийства, ограбления, изнасилования и прочих деяний предусмотренных УК...


+100500 :smeh: :smeh: :smeh:
12 августа 2011 в 13:35 #
LOleg писал(а):
air007 писал(а): зашли в магаз, забыли сумочку с доками, деньгами и тд, часа 2 гуляли, потом опомнились, пошли искать, так по площади хозяин магаза бегал с толпой сотрудников, магазин закрыт, вокруг сумки 3 человека охраны, нас искали. Потом пояснил, у них в лучшем случе сразу руки лишают за это, если своровали

Вот так и надо, а то ворье провожают...

Вот ставите вы свое авто на стоянку и хорошо, а приедите к кому нибудь в гости, ну нет там стоянки, а вам авто ночью вскроют, хорошо?
Я так считаю надо разрешить защищать свое имущество любыми средствами, вот увидел я в окно что кто то к моему авто лезет а дома ружье, взял бы да и пальнул, убил так убил, и что бы ничего за это не было, тогда воровать никто не захочет.


я тут у ленты колесо пробил, чтоб снять нужна секретка, ходил смотрел по машинам той же марки у кого болты родные с секреткой есть, ждал хозяев... секретку разумеется не нашел, некоторым ребятам спасибо за понимание, остальным спасибо за то что не стреляют )... хотя не факт, что сам бы до этого случая разговаривать стал бы... а щас сначала все таки поинтересуюсь...
12 августа 2011 в 13:36 #
evv
reb00t, согласен, тонировка раньше спасала
12 августа 2011 в 13:39 #
Дядька72 писал(а):grigorich,
Шпана: - "тонера нет, в салоне пусто - ВОТ Жмот, давай хоть бочину раскорябаем :cherep: или подожжем" .
Если уж надо адреналина этим шпанам, то что угодно вытворят есть тонер или нет....




Ога мнение двоякое, но все таки думаю если уж и шпана то будет искать наживу там где ее конкретно видно, а не гадать на кофейной гуще... Надо короче стафорда в машине поселить и приучить не лаять с сразу кусать))))))
12 августа 2011 в 14:15 #
Andrjuschkin89
evv писал(а):reb00t, согласен, тонировка раньше спасала


тонировка легко просвечивается любым карманным фонариком, так что не думаю что она сильно может помешать.... :(
12 августа 2011 в 15:09 #
Shell72
У меня 2 выходных машина во дворе простояла, на другой ездили. В понедельник утром выхожу, на работу ехать, на кнопочку нажимаю, а она закрывается :o !
Это два дня практически незапертая машинка простояла! Посмотрела - все на месте, все в порядке...
Ни один злоумышленник не допустил мысли, что какая-то курица :lol2: оставила незакрытую машину на все выходные :wink:
12 августа 2011 в 15:12 #
LOleg
Shell, это ладно, я однажды утром вышел, стекло опущено, ничего не пропало.
13 августа 2011 в 00:25 #
RUSTnaPriore
это нормально, я один раз с корпоратива приехал, вернее привезли меня на моей машине, и видимо сказали чтоб машину сам закрыл...утром выхожу еле живой, смотрю у меня окно открыто, ключи в зажигании 8O 8O и ничего, абсолютно ничего не пропало, даже панелька на майфуне на месте :smeh:
13 августа 2011 в 00:39 #
Delphi
LOleg писал(а):Shell, это ладно, я однажды утром вышел, стекло опущено, ничего не пропало.

Ну это фартовый ты....
13 августа 2011 в 00:43 #
LOleg
Понаехавший писал(а):я тут у ленты колесо пробил, чтоб снять нужна секретка, ходил смотрел по машинам той же марки у кого болты родные с секреткой есть, ждал хозяев... секретку разумеется не нашел, некоторым ребятам спасибо за понимание, остальным спасибо за то что не стреляют )... хотя не факт, что сам бы до этого случая разговаривать стал бы... а щас сначала все таки поинтересуюсь...

ну ты смотреть смотри, но руками не трогай, ну и не подходи сильно близко, а то могут и не понять, тут без законов отхватить можно, кто тебя знает чего ты у машины трешься?
13 августа 2011 в 15:21 #
oleg-19792008
Чем ставить авто на стоянку, которая как потом окажется никакой ответственности не несет, не проще снимать гараж.
15 августа 2011 в 08:58 #
minus2003
С гаражом ещё проще, вскрыл ворота, и сиди там в гараже спокойно заводи и уоняй, на стоянке хоть сторож че-то может увидеть, да и не всякий полезет на стоянку. Самый крутой вариант)))) спать в машине калашом))) :cherep: а вокруг капканы-капканы-капканы....тока сутра осторожнее вылазим из машины :cherep: :cherep: :cherep:
15 августа 2011 в 11:17 #
toha55
minus2003, ага, и еще роту охраны :lol2:
15 августа 2011 в 13:55 #
ПаХентий
На севере,что дальше за Сургутом,в этом плане замечательно.Работал в Губкинском чуть больше полугода,было две машины,бумер личный и баргузин служебный обе "жили" около дома. Сперва тоже вытаскивал со своей навик и телевизор на ночь,в баргузине было два телевизора..боялся.Пока сосед не подошел и не сообщил что краж из автомобилей у них нет в принципе 8O Потом осмотрелся и понял что это действительно так,даже замечал в некоторых бараках-северянках летнюю резину под лестницей.Машину можно оставить в любом дворе хоть на месяц и с ней всо будет в порядке :up: Очень порадовало.
15 августа 2011 в 14:56 #
ПаХентий писал(а):На севере,что дальше за Сургутом,в этом плане замечательно.Работал в Губкинском чуть больше полугода,было две машины,бумер личный и баргузин служебный обе "жили" около дома. Сперва тоже вытаскивал со своей навик и телевизор на ночь,в баргузине было два телевизора..боялся.Пока сосед не подошел и не сообщил что краж из автомобилей у них нет в принципе 8O Потом осмотрелся и понял что это действительно так,даже замечал в некоторых бараках-северянках летнюю резину под лестницей.Машину можно оставить в любом дворе хоть на месяц и с ней всо будет в порядке :up: Очень порадовало.


тут вам не там...
Как добиться в тюмени такого же уважение к частной собственности??? мысли комментарии, предложения по теме?

как то пару лет назад, в новосибе был беспредел карманников в автобусах маршрутках, они запугали водил типа окна будем бить и тд, если начиналась потасовка в транспорте то их на остановке ждала подмога и при общем бездействии окружающих били "терпил" толпой... в какой то момент народу надоело, сначала появились одиночные случаи когда поехали вместо тренировки трое ребят и вписывались за всех кто шум поднимал на трех маршрутах, потом организованные акции ... когда народ по сообщениям среагировал и очень помятых зверят приволокли в милицию с поломанными руками... в автобусах стало полегче..
15 августа 2011 в 15:11 #
ПаХентий
Можно конечно сослаться на уровень жизни,но чем Тюмень живет хуже севера?Да ничем.И милиции там очень много,особенно ночью по городу ездит.Здесь она что-ли не ездит?Просто им там за это платят хорошие деньги,они и работают хорошо.Что мешает это сделать в Тюмени?Вместо того что-бы пердеть про то что поломаем,убьем,искалечим.Пускай этим занимаеться тот кто это умеет.
15 августа 2011 в 15:39 #
предложение то какое? оставить все как есть? ждать приезда милиции. засчитан голос.
тут голосование сделать можно?
15 августа 2011 в 15:46 #
ПаХентий
Ты от меня то че хочешь?Что-бы я тебе план по борьбе с орг.преступностью составил?Из моих постов выше думаю можно извлечь хотя-бы небольшую информацию про то как это успешно решаеться в других городах и не только на севере.
15 августа 2011 в 16:01 #
LOleg
ПаХентий, там поселок, резину своруешь и куда с ней? меньше народу легче найти ворюгу, потому и смысла воровать нет, в тюмени народу много, попробуй найди, ну и + ментам похрен, забили на все, искать там кого то, а некоторых еще и крышуют
15 августа 2011 в 17:46 #
ПаХентий
Не в том дело что поселок маленький,личного транспорта там процент побольше чем в Тюмени на все население,просто это не нужно не кому...даже возвращаясь в мягко говоря нетрезвом виде домой ночью из гостей или кафе,получить ножиком в пузо и быть ограбленным не реально,нет там такого,менталитет что-ли другой,плюс ментам далеко не похрен,что в купе дает неплохой результат.МВД все кичится что переаттестацию проводят,недавно на гаишников на дороге внимание обратил,инспектор бедняга в форда своего патрульного не знаю как помещается,кило 150 весом.У человека явно проблемы со здоровьем и ничего,переаттестовался и работает,как такое может быть?О каком порядке может идти речь?Просто не прижимают вот и воруют,потому-что знают что не найдут и искать не будут.
15 августа 2011 в 18:23 #
vasyura777
Тонировку сняли и все в машине видать стало.
16 августа 2011 в 08:24 #
LOleg
ПаХентий писал(а):на дороге внимание обратил,инспектор бедняга в форда своего патрульного не знаю как помещается,кило 150 весом.У человека явно проблемы со здоровьем и ничего,переаттестовался и работает,как такое может быть?О каком порядке может идти речь?Просто не прижимают вот и воруют,потому-что знают что не найдут и искать не будут.

То есть лишний вес повод гнать из полиции? а если человек грамотный у него высокая квалификация и сдает необходимые нормативы, гнать все равно?
Вообще наше гос-во и в частности обл администрация этим и занимается вместо старых толстых некрасивых грамотных специалистов набирает молодых стройных красивых тупых пид***сов и бл**ей, заходишь в администрацию, и думаешь куда ты попал, то ли бардель то ли модельное агентство какое, посмотришь на чиновника а с ним серьезно разговаривать не возможно, он нихна не знает и не понимает а в глазах баксы, баксы...
Ну в полицию соответственно гопоту берут, а если линию партии не держишь тут и лишний вес твой заметят и вообще харей не вышел, значит взяточник наверно
16 августа 2011 в 22:42 #
Holtoff
Телеверсия от ТСН:
В Тюмени активизировались ночные автоворы: из припаркованных авто по ночам тащат все, что можно.
http://video.yandex.ru/users/holtoffd/view/53/
01 сентября 2011 в 08:02 #
Yak77
Holtoff,
Телеверсия от ТСН:
В Тюмени активизировались ночные автоворы: из припаркованных авто по ночам тащат все, что можно.
http://video.yandex.ru/users/holtoffd/view/53/

Последняя фраза на видео - "В следущий раз полицейские выйдут в рейды осенью." :o :?
01 сентября 2011 в 08:15 #
У брата в Кургане вообще "четверку" 2000 г угнали. Никто не ищет и не пытаются. Машина - кузов и двигатель. Брать нечего. Полиция просто разводит руками - спасение утопающих дело рук самих утопающих
01 сентября 2011 в 08:50 #
daskatzchen
на днях в машину магнитофон ставил дак знакомая в панике звонила мол у вас в машине ковыряется кто то, ладно хоть документами не поинтересовались
и госопод полицейских я в метелёво тоже лет 100 не видел


только написал,сестра заходит и говорит за ремень приняли :D буквально под окнами моего дома стоят :D
01 сентября 2011 в 09:06 #
Holtoff
Yak77 писал(а):
Последняя фраза на видео - "В следущий раз полицейские выйдут в рейды осенью." :o :?

Сегодня началась осень...
01 сентября 2011 в 10:16 #
Хватит на милицию уже гнать, давно уже понятно, что они отталкиваются от принципа: КАК ПЛАТЯТ - ТАК И РАБОТАЕМ :-) :-) :-)
А все что в зомбоящике показывают и в инете пишут только лишь пыль в глаза...
01 сентября 2011 в 11:25 #
Shell72
LOleg, в европах ни разу не видела тучных полицейских, это не америка.
Тоже считаю, что полицейский, как и армеец, будь он хоть трижды генералом, не должен весить 150 кг. Хочет дальше служить, пусть худеет.
01 сентября 2011 в 11:31 #
LOleg
Shell, считаю что служба должна быть такая что бы полицейский не мог быть тучным, не надо ставить телегу вперед лошади, если у них работа сидеть в пупе колупаться то какая накрен разница сколько он весит??? если бы 50% их рабочего времени занимала подготовка и повышение квалификации в том числе и физподготовка, все бы встало на свои места, и грамотные были бы, и стройные, а так ну толстый а что? работа такая, на попе сидеть.
01 сентября 2011 в 20:10 #
Павел169
короче выхлопали машину ночью утром в 8 часов вызвал участкового (пальчев оставили море ребята)досих пор никого нет, Лижбы приехали до дождя :cherep: Живу в посёлке богандинском вреда нанесли тысяч на 10 пришел ОПОРНЫЙ ПУНКТ посёлка говорят у нас ещё таких как ты 9 человек

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

самое обидное сломали детское кресло :? КАЗЛЫ
01 сентября 2011 в 20:51 #