«Паркон» ежедневно фиксирует 50-70 нарушений правил парковки


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2110    67

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2025 Список компаний, автобрендов и суббрендов, представленных в России

26.05.2025 Новые автомобили видеофиксации "Москвич" собрали 3,75 млн. руб. штрафов за 3 дня за неправильную парковку

23.05.2025 Новая Toyota RAV4 2026

22.05.2025 БМВ и мотоцикл УРАЛ перевернулись после ДТП.

20.05.2025 Гарантия и качество, на что обращать внимание при покупке автомобильных запчастей

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
прошелся сегодня с коляской по дворам пятого микрорайона,так тротуара нет можно сказать, так как все машинами заставлено,пришлось идти по дороге. Проехались бы с этим парконом по этим дворам и , думаю , можно было бы не 50-70 нарушений выявить, а раз в 5-7 точно, может и больше. А так пока машин на тротуарах не станет, думаю это показуха и не более
17 ноября 2012 в 18:26 #
RS_Sport
Руслан, предлагаеш машины с собой домой забирать?
Изъезженныя тема.
17 ноября 2012 в 20:01 #
в гараж ставить
17 ноября 2012 в 20:42 #
чет не густо, не уж то в центре так мало нарушений или сам прибор так еле соображает
17 ноября 2012 в 21:35 #
RS_Sport, поверь,никогда на тротуар не ставил, а всегда находил место для стоянки авто, просто не лень пройти лишних 50 метров
17 ноября 2012 в 21:51 #
EvGen.
Из данной статьи только одно наблюдение - ГИАшник женат, ездит на служебном Фокусе и не стрижет ногти. :)
17 ноября 2012 в 21:58 #
J70
Руслан, поверь, ЕСТЬ дворы, где не то что лишние 50 метров, а ВООБЩЕ НЕКУДА машину поставить (ВЕСЬ двор занят) - заставлены И тротуары, И по возможности газоны (кто смог втиснуться между кустами).
Ты со своей колокольни похоже смотришь. Суди ОБЪЕКТИВНО.
50 метров пройти не лень... :cherep: Ну-ну! :cherep:
Я бы и 100 прошёл. Только мест нет ни через 100, ни через 200... нет ВООБЩЕ. :evil:
17 ноября 2012 в 22:04 #
газеткой номера закрыть и нет фотки)
17 ноября 2012 в 22:05 #
wladimir7221
dalnoboy, точно, а зимой и снегом закидал и ничего не снимент :D
17 ноября 2012 в 22:21 #
Tyrik
Руслан писал(а):прошелся сегодня с коляской по дворам пятого микрорайона,так тротуара нет можно сказать, так как все машинами заставлено,пришлось идти по дороге. Проехались бы с этим парконом по этим дворам и , думаю , можно было бы не 50-70 нарушений выявить, а раз в 5-7 точно, может и больше. А так пока машин на тротуарах не станет, думаю это показуха и не более

во-во. у самого скоро ребенок будет и шагая по дворам-так просто охота спалить все машины которые заслоняют проход. только потом судить будут меня а не старперов присяжных :x
17 ноября 2012 в 22:25 #
ZeegZag
У нас во дворе пешеходники столбиками отделили, дак вот даже не знаю лучше сделали или наоборот! Во-первых как минимум 10 мест для парковки исчезло, а ставить итак некуда, а во вторых двор сузился в 1,5 раза, теперь вообще ни разъехаться, ни развернуться :evil: Хорошо хоть двор сквозной, иначе коллапс неизбежен.
Пока застройщики будут плевать на жителей, страдать будут все - и пешеходы, и водители
17 ноября 2012 в 23:51 #
Harmful
J70 писал(а):Руслан, поверь, ЕСТЬ дворы, где не то что лишние 50 метров, а ВООБЩЕ НЕКУДА машину поставить (ВЕСЬ двор занят) - заставлены И тротуары, И по возможности газоны (кто смог втиснуться между кустами).
Ты со своей колокольни похоже смотришь. Суди ОБЪЕКТИВНО.
50 метров пройти не лень... :cherep: Ну-ну! :cherep:
Я бы и 100 прошёл. Только мест нет ни через 100, ни через 200... нет ВООБЩЕ. :evil:

Это что-за дом такой? один в лесу, в окружении болот?
18 ноября 2012 в 00:50 #
J70
Harmful писал(а):
J70 писал(а):Руслан, поверь, ЕСТЬ дворы, где не то что лишние 50 метров, а ВООБЩЕ НЕКУДА машину поставить (ВЕСЬ двор занят) - заставлены И тротуары, И по возможности газоны (кто смог втиснуться между кустами).
Ты со своей колокольни похоже смотришь. Суди ОБЪЕКТИВНО.
50 метров пройти не лень... :cherep: Ну-ну! :cherep:
Я бы и 100 прошёл. Только мест нет ни через 100, ни через 200... нет ВООБЩЕ. :evil:

Это что-за дом такой? один в лесу, в окружении болот?


В том и дело, что не один, поэтому соседний двор может выручить. :cherep: НО! Занимая место в соседнем дворе, я автоматически отнимаю парковочное место у жителей этого соседнего дома. И это ненормально. :down: Кто-то из жильцов-автовладельцев по-любому в проигрыше.
Или может прикажете на улице машину бросать? Вот тут я даже не за себя, а за других не соглашусь. Мне, как проезжающему мимо, нафиг не нужны машины брошенные на обочинах дорог (особенно на узких улицах). Пусть лучше в своих дворах стоят как придётся, чем болтаются под колёсами целых потоков машин на улице, создавая помехи, заторы, провоцируя аварийные ситуации. Пешеходам много проще - обойти на своих двоих не представляет труда. Сам обхожу чужие машины и не морщусь. Главное, чтобы хватало места коляске проехать.

А тут, как я посмотрю, шибко важные птицы собрались, западло ОДИН-ДВА лишних ШАГА сделать. :down:
Парковок не хватает, это ФАКТ, не требующий доказательств. Честно говоря, даже вымораживает периодически доказывать очевидное. :rugan:

Вы, противники автотранспорта, или 100% пешеходы, или с другой планеты свалились и не в теме ситуации с парковками, или просто зажравшиеся фраера, имеющие в собственности такую роскошь по сегодняшним меркам, как гараж.

Я не понимаю, КАК до людей может не доходить острота проблемы парковок, КАК можно гнобить собрата-автовладельца и выступать против него? Ах да, конечно, не собрата, а нищеброда, который не может себе позволить гараж (который, кстати, стоит почти как однокомнатная квартира). Такая, наверное, логика? :down:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Не во дворах надо доёкапываться до бедняг-жильцов-автовладельцев, а В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ иметь в хвост и гриву жёстко и беспощадно тех педерастов, которые свои авто на обочинах бросают в неположенных местах! А то даже и в два ряда, занимая половину проезжей части. :down: :down: :down:
18 ноября 2012 в 01:20 #
J70, вот шел я сегодня с коляской и чтоб объехать машину какого типа , которой решил поставить машину на тротуаре, мне пришлось спустить коляску с моим сыном, на проезжую часть во дворе, когда мне ехала навстречу или сзади машина , мне с коляской некуда было деваться ,я толкал ее по дороге до тех пор, пока не образовалось свободное место на тротуаре , а люди на машинах сзади еще и сигналят,типа чо ты тут растележился, чо дорогу занял, да мне пох,если мне негде идти с коляской, я пойду по дороге во дворе,а ты терпи, раз заняли тротуар во дворе такие же как ты!. Тоже и касается тех,которые с подъезда мешают выйти с коляской, для тех от меня-сначала предупреждение,во втором случае-наказание

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

J70, кстати, я чтоб купить себе гараж ,взял кредит на 5 лет , погасил его вперед. И меня не обламывает каждое утро и вечер сходить по километру туда и обратно. И здоровью полезно и двор не занимает моя машина
18 ноября 2012 в 02:55 #
vano_72
Руслан писал(а):прошелся сегодня с коляской по дворам пятого микрорайона,так тротуара нет можно сказать, так как все машинами заставлено,пришлось идти по дороге. Проехались бы с этим парконом по этим дворам и , думаю , можно было бы не 50-70 нарушений выявить, а раз в 5-7 точно, может и больше. А так пока машин на тротуарах не станет, думаю это показуха и не более


это не водители виноваты, а том что застроищик не подумал о том что людям свои автомобили ставить нужно куда то
18 ноября 2012 в 04:35 #
Jes
Где он ездит то ? Центр самый сок. Час максимум два работы и план перевыполнен до невозможного. Че поделать, кому то не повезет, письмецо получит) не мы такие, жизнь такая. Но есть наглецы с наплевательским отношением к другим участникам движения - с ними можно и построже )
18 ноября 2012 в 05:06 #
stetor
Jes, там другая мафия, там орудуют эвакуаторы :cherep:
18 ноября 2012 в 07:35 #
Амакан
Да, парковка это вопрос острый. Еще это гребаный паркон придумали. Лучше бы пьяных ловили. Или сракеров за скорость.
Буду парковаться во дворах, занимая места местных жителей - это выход? А че еще делать?
Или номер задний вообще не мыть. Паркон затупит, по идее. А если остановят, то на месте устранить нарушение и дальше ехать.
18 ноября 2012 в 10:07 #
wladimir7221, Подойдет. газетку уберет, снег счистит и фото сделает, не будешь же ты потом с пеной у рта доказывать в суде, что ты специально закидал грязью номера, чтобы тебя паркон не спалил. А у инспектора оснований больше. Он заметил правонарушение, увидел что номера закрыты, осмотрел ТС, понял что не вмешиваясь в конструкцию ТС может открыть номер, сделал это, и зафиксировал нарушение. и как думаешь на чью сторону судья встанет, на твою, правонарушителя, который скрывл номер, или Инспектора, который выявил.
18 ноября 2012 в 10:35 #
SPAKE
По сути не надо сваливать только на застройщиков если автовладелец не может обеспечит своему авто парковочное место тогда пусть ездит на автобусе почему другие должны страдать.
Или паркуется хоть за километр, но так чтобы это не мешало другим участникам движения.
18 ноября 2012 в 10:42 #
J70
Руслан писал(а):мне с коляской некуда было деваться ,я толкал ее по дороге до тех пор, пока не образовалось свободное место на тротуаре , а люди на машинах сзади еще и сигналят,типа чо ты тут растележился, чо дорогу занял...


Вот это перебор. Лично я не шугаю пешеходов, если им некуда деваться. Я (будучи за рулём) готов ждать пешехода, пусть он по дороге во дворе идёт, пусть машины на тротуаре, зато не брошены как попало, мешая мне и другим проезжающим мимо. Пешехода подождать во дворе - пустяковое дело по сравнению с тем, какие помехи могут быть созданы, если бы вместо тротуаров машины побросали на дороге.
В твоём случае сигналящие сзади были неадекваты. :down: И неправы именно они, а не те, кто заняли тротуар.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

SPAKE писал(а):По сути не надо сваливать только на застройщиков если автовладелец не может обеспечит своему авто парковочное место тогда пусть ездит на автобусе почему другие должны страдать.


:cherep: :cherep: :cherep:
По такой логике наши милые невинные застройщики могут и тротуары не делать. А чо? Нафига? Если житель не может пройти по грязи к подъезду и остаться чистым, тогда пусть купит резиновые сапоги. И проблема решена!

А детские сооружения во дворе, нафига??? Если житель не может обеспечить нахождение ребёнка в садике, а по выходным возить его погулять в крупные общественные парки, то пусть не рожает! А то понарожали тут, негодяи, им благоустройство двора подавай. :cherep: Бедные, бедные застройщики.
18 ноября 2012 в 12:21 #
serega-tmn
москали от этого чудо-прибора спасаются заклеиванием и завешиванием части или всего номера. :cherep: :cherep: :cherep:
18 ноября 2012 в 13:27 #
111111
18 ноября 2012 в 13:32 #
SPAKE
J70, Вы утрируете. Речь идет о том, что еще раз подчеркну не ТОЛЬКО застройщики виноваты в этом. Владелец тоже должен заботиться о местах парковки и если нет возможности парковаться по правилам значит нужно ее найти выход всегда есть
18 ноября 2012 в 13:54 #
serega-tmn, А ты забыл что кроме того что ИДПС имеют право тебя сфоткать и штраф выписать, они еще могут вызвать эвакуатор, и отправить твою бибику в путешествие на штраф стоянку. Я в этом году покатался по нескольким крупным городам нашей родины, из которых вечно кричат о проблемах с парковками, не в одном городе у меня не возникло проблем. иногда приходилось парковаться на некотором удалении от места назначения, за то по правилам и никому не мешая.
18 ноября 2012 в 14:09 #
Vector писал(а):
Получив такое постановление

Пффф, вот в том то и дело. Пришел на почту, спросил, что там за письмо. Тетка сказала из гибдд, не стал получать, соответсвенно расписываться в получении не стал, соответственно я не знаю, что у меня штраф и не могу его оплатить.


Узнаете, когда остановят и пробьют по базе.
Вступит в силу, когда итечет срок хранения на почте и его вернут адресату
Потом в кутузке будете доказывать ,что не верблюд.
18 ноября 2012 в 14:15 #
111111
18 ноября 2012 в 14:35 #
может теперь после штрафа перестанут машины ставить не будут как попало проехать не возможно
18 ноября 2012 в 19:41 #
Geleziaka
J70 абсолютно прав, заказчики строительства объектов изначально находят прорехи в законодательстве и абсолютно легально строят 300 - квартирный жилой дом с 30 парковочными местами, а прорех там дохера, уж поверьте.
Чтоб не быть голословным, допустим можно сослаться типа парковка в соседнем дворе по генплану, а там на самом деле давно уже захерачили че-нить другое. В итоге почти официально сосут оба двора :cherep:
18 ноября 2012 в 19:55 #
dantist72
действительно он где то не там ездит. У налоговой пусть проезжает каждый день. У Нефтегаза на 50 лет. У строительной академии. По ленина у цветного бульвара. И все что торчит из парковки пусть облогается штрафом.
По поводу парковок во дворах и согласен и нет. На тратуарах конечно нельзя ставить. А вот в остальных местах почему бы и нет. Газоны конечно тоже не для того придуманы.
А кому не хватает места у себя во дворе дай адрес мы поглядим хоть. Обсудим глядишь может и дейтсвительно у вас там полный ан...с. А может это просто ты лентяй.
18 ноября 2012 в 20:17 #
wladimir7221
DeNToN, а если ряд таких машин будет стоять? то как будет каждую, да точно не будет, ему проще дальше проехать и других найти, а вот у меня хетчбек, так там проблема с задней частью, ее всегда закидывает, и не будешь же выбегать и чистить постоянно, что стекло что номер в хлам закидывает, особенно когда слякоть.
18 ноября 2012 в 20:19 #
serega-tmn
DeNToN писал(а):serega-tmn, А ты забыл что кроме того что ИДПС имеют право тебя сфоткать и штраф выписать, они еще могут вызвать эвакуатор, и отправить твою бибику в путешествие на штраф стоянку. Я в этом году покатался по нескольким крупным городам нашей родины, из которых вечно кричат о проблемах с парковками, не в одном городе у меня не возникло проблем. иногда приходилось парковаться на некотором удалении от места назначения, за то по правилам и никому не мешая.

Я не про безнаказанность, а про хитровывернутость москалей. я тоже в любом районе города нахожу место для парковки не противоречащую пдд.
18 ноября 2012 в 20:29 #
J70
dantist72 писал(а):А кому не хватает места у себя во дворе дай адрес мы поглядим хоть. Обсудим глядишь может и дейтсвительно у вас там полный ан...с. А может это просто ты лентяй.


Если это обращение ко мне, то...
dantist72, адрес афишировать не буду. Да там уже и не живу. Но по возможности сгоняю туда ночером да засниму на видео и выложу "веселую" ситуацию. :cherep: (Если сильно интересно, в личку и адрес скину).
18 ноября 2012 в 20:38 #
Вы там где ездите ?? 50-70 смеетесь ?! В центр заедьте уже ! 400-500 будет ! Это тупо один круг по центру !
19 ноября 2012 в 07:41 #
е365кр
у нас за домом одну платную стоянку под штрафстоянку "переоборудовали" В пт эвакуаторы, как маршрутное такси весь день туда машины отвозили, прямо караванами по 2-3 сразу...
19 ноября 2012 в 14:12 #
denis25
это они отмечаются :P КПО :automat:
19 ноября 2012 в 21:28 #
надо сначала условия создать(места для парковок)а потом фиксировать
20 ноября 2012 в 10:01 #
MYTO
кто занет у института нефти газадобычи ,он ездит?
07 декабря 2012 в 20:45 #
Амакан
Закрывайте номера бумажкой. Стоять с нечитаемыми номерами не запрещено.
07 декабря 2012 в 21:40 #
Амакан, :up: конструктивно!!! :cherep:
07 декабря 2012 в 21:47 #
_lleopard_
Забыли написать, передают нарушения, если номера р***то, или другие "блатные", то нарушения нет, если иначе, то дрочить...На ванцетти возле ермака порш панамера паркуется вторым рядом каждый день, номера я не видел, но по ощущениям дрочил он на эти правила. И не только он. Извените за грубость но оно так и есть. А матизов и другие драндулеты возят, только не видел что бы порш или лексуса 570 выковыривали.
07 декабря 2012 в 23:48 #
MYTO
_lleopard_, ссут, потому что, Амакан, да у меня и так номер авсё грузнющие там рельно нечего не видно ,Я не прячусь не от кого просто лень.протереть
08 декабря 2012 в 06:30 #
Majesti©
Было прислано сообщение, что надо опасаться вот эту Шевроле Ниву тем, кто паркуется не по правилам.
Она ездит по центру города с прилепленным на стекле "Парконом" и нарезает круги по улицам, где висит знак "Остановка запрещена".
Изображение
Изображение
20 августа 2014 в 10:50 #
KolemBass
Majesti©,
У нас по Геологоразведчиков ежедневно пару кругов делает ))
20 августа 2014 в 10:53 #
AVaLAnche
Интересно про "Парконы" тут написано (http://www.farso.ru/?p=2598) - говорят, незаконно это всё 8O
20 августа 2014 в 10:58 #
dino
Видел зеленую Ниву с синим ромбом "видеофиксация"
20 августа 2014 в 11:00 #
uisgeb
Нужно знать врага в лицо
20 августа 2014 в 11:04 #
Димасик
Тут несколько забавный вещей имеется ...
1. Является ли Паркон специальным техническим средством работающим в автоматическом режиме? Только в этом случае отменяется презумпция невиновности и нужно самому доказывать что ты не нарушал.

2. Постановления выносит Управа, а не ДПС. Управа не может штрафовать за нарушение ПДД, это не их компетенция. К их компетенции относится нарушение правил благоустройства территории (стояние на газона, мойка в неположенном месте и т.д.)
20 августа 2014 в 13:16 #
Статье этой 150 лет, сейчас другие приборы.
Не нужно свои вёдра бросать где попало и как попало.
20 августа 2014 в 15:40 #
Holtoff
KolemBass писал(а):Majesti©,
У нас по Геологоразведчиков ежедневно пару кругов делает ))

Ага, и штрафы пачками шлет...
20 августа 2014 в 16:35 #
fleshpult
Holtoff писал(а):
KolemBass писал(а):Majesti©,
У нас по Геологоразведчиков ежедневно пару кругов делает ))

Ага, и штрафы пачками шлет...


Тоже попал что-ли :?
20 августа 2014 в 22:18 #
Holtoff
fleshpult писал(а):
Holtoff писал(а):
KolemBass писал(а):Majesti©,
У нас по Геологоразведчиков ежедневно пару кругов делает ))

Ага, и штрафы пачками шлет...


Тоже попал что-ли :?

Нет, я за шлагбаумом ставлю, а чаще вообще хожу на работу пешком. Но коллеги попадали, некоторые не по разу.
21 августа 2014 в 08:02 #
Tyumen_Men
"Majesti©"Было прислано сообщение, что надо опасаться вот эту Шевроле Ниву тем, кто паркуется не по правилам.
Она ездит по центру города с прилепленным на стекле "Парконом" и нарезает круги по улицам, где висит знак "Остановка запрещена".

у этой машинки свой маршрут наверное расписан
на Геологоразведчиков бывает минимум два раза в день (до обеда и после)
иногда чаще
а сейчас по субботам по Геологоразведчиков от Тульской в сторону Пермякова исчё и эвакуатор работает.
Там по правой строне дороги установили знаки "остановка запрещена"
по левой стоят "стоянка запрещена"
21 августа 2014 в 08:14 #
vovaka
Пришел мне штраф на 1500руб. За остановку на ул. хохрякова справа возле арбитражного суда ((( Нива эта принадлежит Управе Ленинского округа!
25 августа 2014 в 16:42 #
vovaka писал(а):Пришел мне штраф на 1500руб.


Кто знает, ввели скидку 50% за быструю оплату??
Сама не нарушаю (почти), но припарковаться около архитектуры без нарушения невозможно! Вдруг Нива и там ездит? :oops:
25 августа 2014 в 17:10 #
Maxx
Сама не нарушаю (почти), но припарковаться около архитектуры без нарушения невозможно!


Проехать чуть дальше и пройтись 5 минут пешком не вариант?
25 августа 2014 в 17:12 #
Maxx, где там свободная парковка? Обычно во дворе ставлю, сегодня там Газель разгружалась.
25 августа 2014 в 17:17 #
Подниму темку.
Вопрос такой возник, должна ли быть нанесена информация о фотофиксации на машине, в которой установлен Паркон ?
Видел сейчас ниссан мурано оранжевого цвета с Парконом, без информации на бортах
16 октября 2014 в 13:44 #
13th_warrior
Руслан, А для чего эта информация на бортах?
Если авто припарковано с нарушение,то какая разница откуда будет произведена фотофиксация нарушения: из автомобиля с наклейками или без них))
16 октября 2014 в 14:47 #
Tyumen_Men
Руслан писал(а):Подниму темку.
Вопрос такой возник, должна ли быть нанесена информация о фотофиксации на машине, в которой установлен Паркон ?
Видел сейчас ниссан мурано оранжевого цвета с Парконом, без информации на бортах

та что, шевроле нива н120ее
она без опознавательных знаков :P
16 октября 2014 в 14:58 #
вот не понимаю людей, зачем весь этот бред - наклейки, таблички, указатели (фото, видеофиксация). Не нарушай, и будет тебе счастье.
16 октября 2014 в 15:10 #
Я не спрашивал для чего и нарушать или не нарушать мне.
Мне просто интересно должно быть или нет
16 октября 2014 в 15:43 #
Димасик, Не путайте людей. Постановления выписывает гибдд и с парконов инфа отправляется в единый центр гибдд туда же кстати крис-п сбрасывают данные.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

А по сути отсутствие парковочных мест не является оправданием. Сам сталкивался с необходимостью припарковаться с нарушением, из-за того что опаздывал. Но по мне так это единственный способ в настоящее время снижать заторы и пробки.
А насчет наклеек, то насколько я знаю они носят рекомендательный характер, так же как и информационные знаки.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А по сути отсутствие парковочных мест не является оправданием. Сам сталкивался с необходимостью припарковаться с нарушением, из-за того что опаздывал. Но по мне так это единственный способ в настоящее время снижать заторы и пробки.
А насчет наклеек, то насколько я знаю они носят рекомендательный характер, так же как и информационные знаки.
16 октября 2014 в 16:40 #
Holtoff
Руслан писал(а):Я не спрашивал для чего и нарушать или не нарушать мне.
Мне просто интересно должно быть или нет

Не помню, чтобы раскраска авто с парконом где-то оговаривалась. Это машины ГИБДД должны иметь раскраску, символику и т.д. Но паркон то не гИБДД.
16 октября 2014 в 16:47 #
Holtoff, понял
16 октября 2014 в 17:57 #
Majesti©
Что-то про ничего не слышно про наши тюменские "Паркон" в последнее время? Которые носили в руках квартальные или другие сотрудники Управ и Администрации города.
Почему? Может потому что кому-то выгоднее рубить капусту на эвакуаторах, местах (табличках) для инвалидов и на создания платных парковок?
Ведь штрафы от парконов сразу идет в бюджет, а за эвакуатор и за платную парковку необходимо платить кому-то.
Или я ошибаюсь?
Тем временем в Москве:
«Парконы» начнут штрафовать автомобили на переходах и тротуарах
Изображение
В 2016 году система автоматической фиксации нарушений «Паркон» начнет штрафовать тех, кто оставил свой автомобиль на тротуаре или пешеходном переходе. Об этом агентству «Москва» рассказал заместитель руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» Дмитрий Горшков.
«Мы проработали проект по администрированию парковки на тротуаре, на пешеходных переходах - это все сейчас готово, в следующем году мы планируем фиксировать и эти нарушения. Сейчас мы тестируем технологию. Пилотная зона, в принципе, сейчас вся Москва», - пояснил Горшков.

На текущий момент по дорогам столицы ездят 310 автомобилей, оборудованных комплексами «Паркон». Они фиксируют нарушения правил парковки в пределах МКАД, а также в Зеленограде.

Ранее стало известно, что стационарные камеры в Москве начнут фиксировать поворот из другого ряда. Штраф за данное нарушение составляет 500 рублей. В рамках эксперимента будет установлена одна камера на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область. В случае если проект будет признан удачным, власти продолжат его развитие в следующем году.
15 декабря 2015 в 19:25 #
KolemBass
Majesti©,
Мимо нашей конторы как ездил, так и ездит, 2 раза в день, хоть часы сверяй ))
15 декабря 2015 в 19:28 #