Datsun mi-DO: две комплектации, "механика" и "автомат" по цене от 415 000 рублей

Теги: datsun


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3007    30

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

15.12.2020 В России завершилась сборка автомобилей Datsun

26.08.2020 Datsun отзывает более 93 тысяч автомобилей в России

29.05.2020 Бренд Datsun уйдёт с российского рынка

22.01.2020 Седан Datsun on-DO обновился и подорожал

23.01.2018 Datsun сообщил о своем рекорде: 300 тысяч проданных авто

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
AVaLAnche
Подороже, конечно, "Калины", но, как погляжу, "в базе" и оснащение побогаче. Всяко брать будут!
05 февраля 2015 в 09:42 #
Ruslan140
Вот и будут ездить на калине думая что это иномарка, откармливая маркетологов и стуча подбородком о колени из за того что места мало :smeh:
05 февраля 2015 в 10:08 #
Калина 3 выходит надо было написать.
05 февраля 2015 в 10:08 #
uisgeb
Карлос Гон мастер по впариванию одного и того же под разными обертками
05 февраля 2015 в 10:10 #
Ruslan140, в калине только багажника нет, а так там места валом в зади проверено опытным путем. Жена и двое детей в креслах сели сзади и я спереди на пассажирском развалился еще сзади место осталось это в Калене2. Я еще и с кастылями был в придачу гипс только сняли и в деревню поехали.
05 февраля 2015 в 10:12 #
Вроде лифтбэк обещали...
05 февраля 2015 в 13:19 #
KURGANOID, дак лифтбэк сделали. Это рестайлинг калины2 или калина3 в названии он-до.
05 февраля 2015 в 13:22 #
AVaLAnche
KURGANOID, лифтбэк давно уже продаётся: http://www.car72.ru/content/news/autobu ... /view-2155
05 февраля 2015 в 13:25 #
ODA
пойдёт. В Америке тоже был такой ход в 80-е годы. Одна машина выпускалась под разными марками. Красйлер Сэбринг и Додж Стратус, который сейчас волга Сайбер))
------
А так надо протестить его, а потом что-либо говорить. На вид нормально.
05 февраля 2015 в 14:31 #
восьмилапанный двигатель
05 февраля 2015 в 14:51 #
igorAvensis
bruce81 писал(а):восьмилапанный двигатель

Там вместо клапанов - лапы видимо... :cherep:
05 февраля 2015 в 15:12 #
infern0
Pavel8672rus писал(а):KURGANOID, дак лифтбэк сделали. Это рестайлинг калины2 или калина3 в названии он-до.
так то от второй калины он почти не отличается, сзади так помоему вообще один в один
05 февраля 2015 в 16:09 #
infern0, дак и говорю что калина 3 или рестайлинг калина2
05 февраля 2015 в 16:15 #
wovan
bruce81 писал(а):восьмилапанный двигатель

ну к слову , прет он давольно таки хорошо

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

"стуча подбородком о колени из за того что места мало"
с нексией не спутал ? )))) нормуль там места
05 февраля 2015 в 17:11 #
OKA_DRIVER
Ну и нафиг он нужен за такие бабки? Калина за 550 штук :down: :down: Лучше уж того-же Ларгуса взять, там хотя-бы подвеска не гремит и шаровые не скрипят!
Езжу на Калине, надоело слушать тут панель гремит, там в двери что-то гремит, воет коробка, скрипит шаровая. Сейчас приходится много ездить, по 80 км в день, бесят эти звуки!!! Спасаюсь только музыкой. А ведь машине всего 2,5 года. Нет ребята - за 300 еще можно взять, но за 550 пошли они в.... баню. Сколько можно ссать в глаза и говорить что это божья роса?
Ездил на Гранте, также всё гремит, трещит, скрипит, ну не поверю я что в этом Датсуне тихо, хоть Мерседесом назовите, а Калина как была погремушкой так ей и останется.
Как построюсь и заеду в свой дом, даст Бог продам эту погремушку и возьму б.у. немца, или Тойоту.
05 февраля 2015 в 21:13 #
ODA
OKA_DRIVER, сколько было тазов, ничего не скрипело. Может просто надо вовремя ремонтироваться, а не ложить Х на машину?
06 февраля 2015 в 09:29 #
OKA_DRIVER
ODA, Машина ремонтируется вовремя, обслуживаюсь у официалов. Вообще не люблю когда что-то сломано. И как устранить вой КПП который есть на всех Калинах с МКПП? Перебрать коробку? 90% что не поможет. Как убрать дребезжание чего-то в двери? Шумку делать?
Про шаровую согласен, буду менять, но как-то мало проходила 46 т.км. На бывшей классике шаровые прожили 60 т.км, поменял сразу после покупки, брал машину с рук. Так та классика и повидала поболе, на ней я регулярно ездил в Стрежевой (эт возле Вартовска) на вахту, тут и знаменитый Уват-Салым, и промысловые дороги, и только после 60 т.км шаровые начали стучать. Калина ездит преимущественно Тюмень-Борки, Тюмень-Ярково, даже диски все ровненькие (на 7-ке были все мятые-рихтованные после Салыма) а правой шаровой кирдык.
По поводу "было много ВАЗов и ничего не скрипело" это смотря с чем сравнивать. Согласен, по сравнению с Окой Лада Калина действительно тихая и комфортабельная. А вот по сравнению с теми-же "бюджетками" типа Поло или Логан шума в Калине намного больше! Даже моя жена заметила что Логан гораздо тише, когда мы ехали на нём в такси, хотя она в машинах вообще не шарит. Ты просто не ездил на машинах которые можно взять за 550 тысяч и не сравнивал их с Калиной/Грантой/Датсуном. У тебя 2105, вот классике за её цену я всё прощал, лишь-бы довезла. А когда отдаёшь пол ляма как-то хочется чего-то большего.
06 февраля 2015 в 10:00 #
ODA
OKA_DRIVER, ну хз хз, у меня моя 2105 вообще на удивление живучая оказалась, третий круг уже пошёл, она помирать даже не собирается, варю сейчас и колпачки поменять надо.
--------
Шаровая 46 км прошла, это нормально. Может пыльник порвался где или ещё что. Как показывает практика, все бюджеты на 70-й тысяче уже начинают показывать характер. Причём по подвеске. Ну а вой кпп я не замечал у них, я видимо раз с музыкой ездил постоянно не слышно.
Да с косяками, но она и ценник свой оправдывает. За те деньги всё равно не всё так печально. Либо все тазы в которых мне доводилось ездить просто попадались удачными.
06 февраля 2015 в 13:10 #
OKA_DRIVER
ODA, Ну те 325 т.р. которые я за неё отдал Калина отрабатывает, базару ноль. Ездит, не ломается, на гарантии был всего 2 раза (термостат на 21 т.км и генератор на 43) ну и вот шаровая. Так что кроме вышеупомянутых посторонних шумов претензий к машине как-бы и нет.
Но когда цену за 2,5 года поднимают на 150-200 т.р., а сама машина радикально лучше не становится, только рекламу суют направо да налево, как-то пропадает желание поддерживать такого производителя. Ведь за 550 можно взять допустим 2-3 летний Киа Сид, либо 5-летнию Короллу которые при должном уходе проездят не меньше этого "он-дона", при этом обеспечивая более высокий уровень комфорта. И проездив 3 года эти машины можно влегкую продать за 430-450 т.р., если не дороже, а Датсуна дай Бог спихнуть за 300. Вот и вся математика.
Посмотрим что будет с Вестой, может и подтянут шумку до уровня "инобюджеток".
06 февраля 2015 в 14:59 #
wovan
ну вот смотрел я рынок б у перед покупкой гранты и чет 2-3 летних по цене гранты не увидел в величайшему сожелению . где смотреть то надо ?
06 февраля 2015 в 16:08 #
OKA_DRIVER
wovan, Почем брал Гранту?
Коллега по работе осенью 2014 купила КИА Сид хэтч, 1,6 на автомате, 2011 год выпуска. Отдала 530 т.р., как раз цена нового Датсуна на автомате.
06 февраля 2015 в 16:13 #
AVaLAnche писал(а):KURGANOID, лифтбэк давно уже продаётся: http://www.car72.ru/content/news/autobu ... /view-2155

Имелл виду датсун в кузове лифтбэк, а это гранта, сабж к хэтчам относится
06 февраля 2015 в 16:41 #
infern0
OKA_DRIVER писал(а):wovan, Почем брал Гранту?
Коллега по работе осенью 2014 купила КИА Сид хэтч, 1,6 на автомате, 2011 год выпуска. Отдала 530 т.р., как раз цена нового Датсуна на автомате.
разница между датсуном и сидом 100т.км?
06 февраля 2015 в 16:42 #
OKA_DRIVER
infern0, Сейчас спросил, говорит было 53 т.км.
06 февраля 2015 в 16:48 #
infern0
OKA_DRIVER писал(а):Но когда цену за 2,5 года поднимают на 150-200 т.р., а сама машина радикально лучше не становится, только рекламу суют направо да налево, как-то пропадает желание поддерживать такого производителя.
я тоже так думал пока на тест драйв не сходил а потом и купил, машина совершенно другая

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

OKA_DRIVER писал(а):infern0, Сейчас спросил, говорит было 53 т.км.
ну вот видишь в цене разницы нет а в пробеге и возрасте есть
06 февраля 2015 в 17:12 #
wovan
OKA_DRIVER писал(а):wovan, Почем брал Гранту?
Коллега по работе осенью 2014 купила КИА Сид хэтч, 1,6 на автомате, 2011 год выпуска. Отдала 530 т.р., как раз цена нового Датсуна на автомате.
почти на 2 (ДВЕ) сотки дешевле ! тоже брал в начале осени
06 февраля 2015 в 17:14 #
infern0
wovan писал(а):
OKA_DRIVER писал(а):wovan, Почем брал Гранту?
Коллега по работе осенью 2014 купила КИА Сид хэтч, 1,6 на автомате, 2011 год выпуска. Отдала 530 т.р., как раз цена нового Датсуна на автомате.
почти на 2 (ДВЕ) сотки дешевле ! тоже брал в начале осени
ну я калину брал за 490, по моим параметрам ближайщий конкурент минимум на 200 дороже
07 февраля 2015 в 14:44 #
Заказали сегодня, базу автомат 455 т.р.

А насчет киа сид, та ещё телега
07 февраля 2015 в 22:09 #
OKA_DRIVER
wovan, Вот почти на 2 сотки дешевле это другой разговор, нормальная цена. За 350 действительно, даже 5-летку не взять.
bruce81, Для тебя поди и Мерседес S-класса телега) :wink: Куда ему до мегакара Лада Датсун :wink: Зависть плохое чувство
08 февраля 2015 в 18:07 #
infern0
bruce81 писал(а):Заказали сегодня, базу автомат 455 т.р.

А насчет киа сид, та ещё телега
двигатель 8-ми или 16-ти клапанный?
09 февраля 2015 в 17:52 #