В России могут разработать профессиональный стандарт для таксистов. В документе будут прописаны их квалификационные требования, права, обязанности и ответственность. С соответствующим предложением выступил член Общественной палаты РФ Дмитрий Галочкин. В профильном комитете Госдуме и профсоюзе таксистов Москвы данную идею уже поддержали, сообщают «Известия».
Автора инициативы предлагает, в частности, не пускать работать в такси людей, имеющих более одной судимости по тяжелым статьям УК. По словам Галочкин, такая мера позволит обезопасить пассажиров от рецидивистов.
Кроме этого, Галочкин предлагается создать закрытый реестр таксистов. По его словам, в «белый список» должны попасть те водители, кто прошел через сито более жестких требований по профессиональным навыкам, медицинским показателям и биографии.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Космический отряд таксистов?
Короче неоднозначная инициатива.
Про людей с судимостью, ничего против не имею. Если опыт вождения есть, город знает, зачем запрещать? Бред.
Прежде, чем производить отбор среди таксистов, необходимо сделать так, чтобы профессия таксиста, стала более профессиональной по сути, а не ширпотребной как сейчас. А то, снова, наделают шумихи в СМИ, примут закон, а отдуваться будут только те, у кого ИП и разрешение. Тогда, в 2012, тоже говорили о том, что каждый второй таксист наркоман, пьяница, рецидивист, понаехали, город не знают и т.д. и т.п. В итоге, всё те же и работают, плюс некоторые честные дурачки, как я, ещё и налоги платят. Зачем?...Чтоб только кредит взять в нормальном банке, а не Хоум Кредит и т.п., и пенсию, хотя бы на прожиточный минимум заработать.
На сегодняшний день насчитывается около 20 тыс. таксистов в Тюмени, среди них только 3500 с лицензией. Много лишнего народу. Из-за чего владельцы ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ позволяют себе демпинговать цены на проезд, создавая кучу подразделений в одной фирме, одно дешевле другого.
Уже сейчас выгодней заказать четверым "тачку" за 80 руб., чем тащиться до остановки. Бред. А скидки в такси - ещё больший бред. Оставить скидки нужно только пенсионерам, инвалидам, многодетным, малоимущим и т. п. "Чаевые" вообще редко дают. Даже 5 рублей сдачи забирают. Докатились. У нас на "чай", сейчас, почему-то, принято давать только официантам.
Многие приезжие отмечают у нас низкие цены на такси, при высоких ценах на продукты и вещи. Цена за проезд взята "с потолка", она не обоснована теми расходами, которые несёт таксист. При таких ценах за проезд, я даже налоги платить не хочу. За эти деньги, я лучше "резину" новую куплю или в Крым с палаткой съезжу. Нет единой формулы расчёта за проезд, как на других общественных транспортах. В отличие от такси, цены на проезд в автобусе поднимаются стабильно и регулярно, народ повозмущается и всё равно ездит, привыкают. На сегодняшний день "минималка"(2 км.) должна составлять минимум 140-150 руб. + 10 руб. за 1км., либо 130 руб. + 15-20 руб. за 1 км ( для сравнения, сейчас у нас "минималка" составляет 80-120 руб. + 10 руб. за 1 км., в столицах 250 руб. + 15-25 руб. за 1 км.)
Для этого необходимо "ВЫВЕСТИ НА ЧИСТУЮ ВОДУ" ВСЕ ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ. Принимаешь заказы, всё - ты такси. Принимай на работу и сдавай в аренду авто только профессионалам с лицензией. Всё. Хочешь подработать, бросай свою работу, сдавай экзамены на знание города и вперёд, добро пожаловать в наши ряды.
Также необходимо, как в цивилизованных странах, ОГРАНИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ВЫДАВАЕМЫХ ЛИЦЕНЗИЙ.
И тогда цены сами нормализуются. Не будет низкой цены для водителя и высокой для клиента. Завышать необоснованнно цены смысла нет, никто ездить не будет.
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Shurup_tmn,
ахахаахах , открою страшную тайну , топтаться будут столько ,сколько нужно)))))
правильно.а то пальцы веером и на ногах фиги и разговор по фене
Да уж... Такого точно не было.
Садясь в такси мы вверяем водителю свою жизнь и имушество. Лично я не хотела бы, чтобы за рулем сидел человек, отбывший срок "за причинение тяжкого вреда здоровью" ((
PS Какие "чаевые", если из Рощино до цирка просят 500 рублей?
А как же отчетность?)
Отчетность у них грустная. В прошлом году в Тюмени 4 человека получили потент на такси, в этом году - 2. Такими темпами они смело отчитаются, что ни один ранее судимый житель патент на такси не брал, следовательно, среди таксистов Тюмени ранее судимых нет. А бомбилы ни в ту, ни в другую отчетность не входят, ну и что с того, что они и есть большинство таксующих, и ранее судимые в их массе тоже есть?
Сейчас много чего невозможно представить из того, что в 80х было нормой
RASTAMAN! А поподробнее про "кое-какие привилегии" можно? Это вы про "дальняки" всякие? Это вам диспетчеры "жирные" заказы сливают, пока остальная шушера горящие заказы вытаскивает?
А про судимых водителей - это все "пшик" и самопиар. Есть люди отсидевшие в свое время м ставшие на правильный путь, есть неисправимые, т.е. рецидивисты, которых надо как-то вычислять. А кто этим будет заниматься? У ДС свои задачи. Для них хоть судимый, хоть наркоман, хоть клептоман - по барабану.
Давно пора, и вообще во всех сферах деятельности где необходима работа с людьми.
Вот уж точно бред, куда можно за 80 уехать, если с меня от моторостроителей до миража 190р содрали?
вообще то и не обязаны, личное дело каждого, или в законе должно быть оговорено?
от подъезда до дачи 20км в черте города, это че типа полтораха за поездку на дачу? это уже просто наглость.
че серьезно что ли? и вам все мало? работы я делаю, доезжая до дачи примерно столько же, как например 30 минут на работе посидеть в комп повтыкать, и по времени столько же, какого хрена мне не платят тогда 16000 в день?
Сколько можно сравнивать подработку на бенз и сиги/пиво по-пути и РАБОТУ?!
Поэтому и такой бардак в отрасли во всех отношениях, когда у нас светлые головы считают, что 5000 р за смену в городе при пробеге в 250-300 км - это нереально много. Конечно, клерк посчитает, что в если 30 дней отработает - это уже 150 тыс!!!! Ого!!! Таксисты тоже виноваты, что кричат, что заработали... Где заработал, а куда и сколько отдал это не считают. По программе показывают статистику, будто не кушают, не моют, не заправляют и машины вечные...
при минималке в среднем 100р за 2км пробег 300км = 15000 руб, откидываем 5000 как будто он треть всего пробега до клиента добирался и 5000 в день на поесть, попить, заправиться, починить, остается 5000 чистыми в день = 1 800 000 в год на 3 новых машины. Или не правильно посчитал?
"Водителям имеющих более одной судимости по тяжелым статьям УК хотят запретить работать в такси"
Между двумя формулировками Наверное ЕСТЬ существенная разница. Я против первого запрета, но за второй.
Это не более чем общие декларативные принципы. Педофил не должен работать с детьми, рецидивист не может служить в правоохранительных органах, человеку, который склонен к совершению преступления (особенно корыстного и насильственного характера) нельзя доверять жизнь и здоровье людей. Мне кажется это справедливым. Каждый сам выбирает себе жизнь которой живет и от которой получает по делам своим.