В мае 2016 года начнутся продажи самого дешёвого в мире автомобиля на российском рынке - в России появится индийский Bajaj Qute, который должен стать самой дешёвой новой машиной на нашем рынке.
Ожидается, что стоимость Bajaj Qute составит порядка 250 000 рублей - на сегодняшний день можно приобрести Daewoo Matiz за 299 000 рублей или Lifan Smily за 315 000 рублей. В планах у российского дилера продать в течение следующего года 200-300 новых машин.
Bajaj Qute запущен в производство в сентябре 2015 года. Это четырёхместный автомобиль с одноцилиндровым 217-кубовым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км/ч. Заявленное потребление топлива – меньше 2,8 л на 100 км. Планируются версии на метане и пропане. Длина новинки 2752 миллиметра, ширина – 1312 миллиметров, а высота – 1650 миллиметров. Объём багажного отделения равен 44 литрам.
По документам Qute классифицируется как квадрицикл (этой категории транспортных средств в России разрешено движение по дорогам общего пользования). Для управления им в России необходима автомобильная категория прав – В. Зимой машина пройдет серию испытаний на российских дорогах.
В сентябре EWM начала продажи в России мотоциклов Pulsar производства Bajaj Auto. Сейчас у компании восемь дилеров в восьми городах. Qute будет продаваться через тех же дилеров, также планируются поставки трициклов Bajaj. В 2016 году EWM рассчитывает расширить дилерскую сеть до 50 салонов. В будущем, если продажи будут расти, дистрибьютор не исключает локализации Qute в России.
В компании уже озвучили планы адаптировать Bajaj Qute для инвалидов, а основной акцент в продаже будут делать на компании, которым нужен дешёвый развозной транспорт - доставка пиццы, цветов и так далее. Относительно перспектив успеха индийского квадрицикла у простых автомобилистов эксперты испытывают серьёзные сомнения.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Как это чудо-юдо с 13.5 л.с. за 250 т.р. будет греться зимой? Уж лучше матиза взять, не страшно ездить будет хоть
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-78-model-1778-view-117190
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-37-model-741-view-116351
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-18-model-380-view-116916
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-20-model-427-view-116688
а разве сейчас дают ветеранам и инвалидам?
Она, походу никак Будет прогревать водила, своим присутствием.
я за даром не возьму
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати дизайн как у тележек детских в торговых центрах)))
СССР и в этом был первым.
Салон зимой будет греться как кузов на грузовых самосвалах, от выхлопных газов. Зимой заслонку открыл выхлопной газ пошёл по трубопроводу салон греть, летом закрыл заслонку, газ от выхлопа наружу идёт.
посмотри цену на мотоцикл Урал
Чую, что газов не хватит, если только прямо в салон
кого?
кого?[/quote]
Ну вроде тема об автомобиле. Или цель приципиться к словам?
Ну вроде тема об автомобиле. Или цель приципиться к словам?[/quote]
а других не топчут?
любое ведро на дороге подвержано этому
Осенью текущего года в России начнутся продажи самого дешевого в мире автомобиля индийской компании Bajaj Auto. Модель Qute запущена в производство в сентябре 2015 года. Это четырехместный автомобиль с одноцилиндровым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 л.с. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км/ч. Заявленное потребление топлива – меньше 2,8 л на 100 км. Планируются версии на метане и пропане. В Индии модель стоит 2 тысячи долларов, что делает ее самой дешевой в мире. До появления этой модели самым дешевым в мире автомобилем была другая машина индийского производства – Tata Nano, стоимость которой начинается от 3 тысяч долларов.
Первые поставки Bajaj Qute в Россию ожидаются в сентябре - октябре 2016 года, прием заказов уже открыт.
Это провал.
Стало быть, в России ценник волшебным образом вырос в 2,3(!) раза до 4,6 тыс. долларов... Прикольно, чё.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Почему бы и нет. Даже я не против пересаживаться в дневное время в будни с годных внедорожников на такой тарантас (если тарантас выделят бесплатно, чтоб я места в городе много не занимал )
Тоже первое, что в голову пришло. За 300 рублей можно взять вполне приемлемый бодрый вариант из числа пробежных бюджетных иномарок или нашего автопрома, на худой конец, чем эту инвалидку.
"За морем телушка-полушка, да рупь перевоз" © Народный фольклор.
Ценник действительно нереальный.
Я хотел бы посмотреть на человека, который "это" купит за такие деньги.
Хотя пара плюсов у такого авто есть:
1. Его можно будет в подъезд на ночь ставить, в колясочную.
2. Если бенз кончится, его можно будет за собой на верёвочке тащить.
Причем пишут что эти 200-300 машин соответствуют количеству предварительных заказов, поступивших от физических и юридических лиц Спрос все таки есть
Зачем сравнивать НОВЫЙ автомобиль и Б/У???
Сравнивайте тогда уж и поезженный Bajaj Qute - он наверное тыщ 70 быдет стоить.
НО ИМХО - лучше уж купить матиза...
Цена такой погремушке 100 000 р.
Сейчас только обратил внимание... У него колёса от 50-кубового скутера что ли?
новые русские по дому ездить будут
у него и передних нет:
красная цена ему 100 000 рэ. за большее он не найдет своего покупателя!!!
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
тест драйв:
ну и краштест:
за 300 можно купить годовалую гранту и это Гранта, на фоне этого это г.. просто суперкар, с огромным мотором, печкой и даже кондиционером
Ну если за это 300 просят, то за оку просили бы не меньше 200 точно
где они это посчитали, если в одном из интервью уже заявили 5000 баксов, а это минимум 335, дороже чем матиз
http://info.drom.ru/surveys/43150/?utm_source=vk&utm_medium=free&utm_campaign=drom_russia_official-group&utm_content=alldevice_media_post_testdrive-bajaj
Отправлено спустя 57 минут 15 секунд:
Самый дешёвый в мире автомобиль появится в России
что и требовалось доказать
http://rusautomobile.ru/2015/08/zhizn-i-smert-kineshmy/
тем более ока выпускалась даже с 3-х цилиндровым китайским двигателем FAW, который можно было довести до ЕВРО-3 и стоила бы она не на много дороже этого чуда
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
пляди зарубежные во главе с андерсоном семагу похоронили с наилучшими пожеланиями Я последний раз брал за 224 - но 2107 полноценная машина в отличии от этого убожества. Теперь гранта заявленная взамен 2107 уже под четыре сотки стоит.
Российский дистрибьютор индийской компании Bajaj Auto LTD начал продажи квадрицикла Bajaj Qute, который нередко называют самым дешевым автомобилем в мире. Новинка доступна после дилерской конференции, прошедшей в конце сентября в Москве. Первые товарные экземпляры уже поступают на склады партнеров.
В определении "самый дешевый автомобиль", стоит признать, есть существенная натяжка. Во-первых, квадрицикл - все-таки не машина, а, по сути, маркетинговое название мотоколяски. Во-вторых, заявленная ранее цена в 2 000 долларов - по большому счету рекламный ход. В самой Индии это транспортное средство из-за проблем с сертифицированием на свободном рынке до сих пор не продается, а за границей стоит гораздо дороже. Так, в Турции, которая стала первой страной в экспортной географии Bajaj Qute, микромобиль оценили в пересчете примерно в 384 000 индийских рупий, что сопоставимо с суммой 360 000 рублей.
Как сообщила "РГ" руководитель Департамента коммерческого транспорта компании-дистрибьютора "Ист Вест Моторс" Екатерина Логачева, за базовую версию Qute - абсолютно "пустую" и с пленками на боковых окнах - в России придется отдать 330 000 рублей, за вариант с опциональным пакетом (в его входят отопитель салона, замок водительской двери и боковое остекление) - те же 360 000. Это немногим дешевле, чем Lada Granta или Lada Priora. Но, с другой стороны, как ранее писала "РГ", квадрицикл и не будет конкурировать на нашем рынке с легковушками, а займет место в секторе коммерческого транспорта.
"Qute интересен компаниям, осуществляющим различные виды доставок, от курьерьских служб до доставки продуктов питания, своей низкой стоимостью эксплуатации", - пояснили в пресс-службе "Ист Вест Моторс".
- Qute изначально позиционируется как B2B-транспорт и ориентирован в первую очередь на коммерческую эксплуатацию службами доставки, курьерами, прокатными компаниями, такси. По результатам тестов среди нескольких курьерских служб, вывод их технического персонала однозначен: это стопроцентное попадание в "наш" сегмент. Однако если кто-то решит приобрести квадрицикл частным образом, никаких препятствий, естественно, не будет, - рассказал "РГ" в мае гендиректор "Ист Вест Моторс" Александр Aлексеев. Тогда же стало известно, что компания уже получила от коммерческих фирм первые 350 предзаказов на квадрицикл.
Напомним, что у Bajaj Qute с колесной базой менее двух метров четырехтактный одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 217 кубических сантиметров мощностью 13 лошадиных сил. Он способен разогнать 400-килограммовый кузов-монокок до 70 километров в час, при этом весьма экологичен и экономичен. Восьмилитрового бачка с 92-м бензином хватит более чем на 260 километров. Агрегатируется движок с 5-ступенчатой мотоциклетной трансмиссией. На передних и задних (ведущих) колесах - барабанные тормоза с гидравлическим приводом.
Кстати, старт продаж индийской новинки совпал с уходом с российского рынка другого компакта - Daewoo Matiz. Эта модель занимала место не только ультрабюджетника (в минимальной комплектации стоила 314 000 рублей), но и "пиццамобиля" - так называли "малютку" за высокий спрос со стороны компаний, занимавшихся развозом продуктов. Пожалуй, это дает Qute лишние шансы на успех.
https://rg.ru/2016/10/06/v-rossii-start ... urce=rnews
Ага, еще и пленка вместо стекол
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вот блин, уже выкладывали
кароч, любителям китайских черри пойдёт.
АВОСЬ и не вылетят в крышу и т.д.