Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с «автоматом» в России

Теги: Ravon R2 RavonR2


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4453    51

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

13.01.2020 Ravon представит в России новую бюджетную модель

23.08.2019 Ravon возвращается в Россию и объявляет цены

24.05.2019 Автомобили Ravon начнут собирать в России

21.06.2017 Ravon Gentra получил обновлённый интерьер и ЭРА-ГЛОНАСС

11.10.2016 Ravon снял Matiz с продажи в России

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Shurup_tmn
Новая машина и руль не в бардачке!
02 февраля 2016 в 23:53 #
Перевозчик_72
370 штук-маленькая,юркая,городская машинка. Внешне симпатичная весьма. НОВАЯ+левый руль+автомат... Удачи узбекам, думаю спрос будет :up:
Почему гранта еще не сдохла со своей ущербностью и ценником, как блин патриот на плаву держится за свои бабки-Шевроле нива/просто нива 3д :pipec: проценьов на 30-40дешевле у рас хорошие автомобили, но за нынешние ценники-ведра от которых :rvota: тянет... Уж извините-мое мнение...
А узбеки молодцы, думаю вздохнут с новой силой учитывая экономическую ситуацию в стране дешевые КАЧЕСТВЕННЫЕ машинки не помешают :up:
03 февраля 2016 в 01:18 #
раньше был daewoo... после подъёма курса доллара nexia стала стоить от 450 до 600 тыс рублей. Теперь Ravon, с нексией на основе авео, которая явно подороже, но по цене от 379 тыс. рублей... я не понимаю, как так?
03 февраля 2016 в 02:01 #
bayker
не плохая конкуренция автовазу ! ИМХО им больше доверю в отличии от автоваза !
03 февраля 2016 в 02:10 #
29
Не знаю как уж по ходовке и прочему, но внешне очень даже хорошо смотрится!
03 февраля 2016 в 06:59 #
megan
Перевозчик_72 писал(а):...дешевые КАЧЕСТВЕННЫЕ машинки не помешают :up:

вот про "КАЧЕСТВЕННЫЕ" как бы громко сказано... :no2:
03 февраля 2016 в 07:21 #
intogloryride
bayker, ну дык любому производителю больше доверия чем автовазу. Наблюдаю восьмиклапанную тринашку у друга - пороги от 14 с пропилом под две двери, менял сцепление - маховик от 16-клапанной оказался вместе с бендиксом, стартер вроде бошевский оказался вместо какого-то другого и так чуть ли не половина машины собрана из того, что под руку подвернулось. Сами официалы ковыряют его машину и периодически задают вопрос: "а на*** ты поменял <запчасть>?". Чего-чего, а уж это явно перебор.
03 февраля 2016 в 07:28 #
intogloryride, Не путай ОАО "АВТОВАЗ" и ООО "СУПЕРАВТО", у твоего друга однозначно Суперавтовская 13-я - совсем другие руки ее делают.
03 февраля 2016 в 08:30 #
MYTO
Ух ты какой ценнник то нормальный за такую минимальную комплектацию..спрос будет, да и спрак нормальная машина с виду :up:
03 февраля 2016 в 08:41 #
lol-85
MYTO, судя по их сайту, это единственная комплектация. А для поездки на работу и обратно в пределах города лучше не придумать. Расход топлива заявляется 8 город, 5 трасса. 85 лошадей.
03 февраля 2016 в 09:10 #
intogloryride
manager72, как-то можно проверить что это именно суперавто? Про эту шарагу вроде ни разу не упоминалось на моей памяти.
03 февраля 2016 в 09:17 #
atmicandr
Зачётная машинка для города. :up: Я бы такую потестил на межгороде с превеликим удовольствием. Если на межгороде будет комфортно, то в городе и подавно
03 февраля 2016 в 09:20 #
uisgeb
Тот же велосипед, что и матиз с его плюсами и минусами
03 февраля 2016 в 09:23 #
EduKakHochu
intogloryride писал(а):manager72, как-то можно проверить что это именно суперавто? Про эту шарагу вроде ни разу не упоминалось на моей памяти.

если 16-клапанная, то суперавто
03 февраля 2016 в 09:29 #
intogloryride, Сзади у них была табличка Суперавто на латинице, какое то подобие шумоизоляции в багажнике, двойной вин, двигатель 16-ти клапанный и крышка клапанная - как будто её Ножницами обрезали и криво) и напильником подточили, распорка стоек передних)))) Ну и ломается она чаще) Двигатель у них был 124 и 126 - Автовазовских таких не было
03 февраля 2016 в 09:38 #
Motoblock
Забавно, но маленький R2 уже есть :)
Изображение
03 февраля 2016 в 09:56 #
Ме
Очень интересно так-то. Жаль без кондёра. На других ресурсах пишут, что комплектация с кондиционером будет от 429. Ощутимо дороже уже. Хотя всё равно неплохо, спрос будет, я уверен.
03 февраля 2016 в 10:16 #
gridmax
Цена очень привлекательная :up:
03 февраля 2016 в 10:29 #
880
Ме, спрос будет, потому что это старый добрый матиз :-D ничего нового, просто маленький ребрендинг :)
03 февраля 2016 в 13:53 #
Madlen
подождем нового Кобальта)))) оччень хочется глянуть))
03 февраля 2016 в 14:09 #
intogloryride
EduKakHochu, manager72, а нету ничего такого и 8 клапанная она, просто маховик и бендикс с 16-клапанной стояли. Так что таки корявые рученьки автоваза, получается, сотворили сие чудо... :cherep:
03 февраля 2016 в 16:25 #
Tyrik
Пару лет назад натыкался на этот Матиз. Но судя по всему это чистый кореец. И ценники на бу значительно выше чем у этого равона. Вот пример http://perm.drom.ru/daewoo/matiz/20585537.html
Так то намного симпатичнее старого. Жалко, что без кондея. Хороший вариант для супруги.
03 февраля 2016 в 17:06 #
альфист
отличный авто!
03 февраля 2016 в 17:27 #
KDAC_ZXJN
Интересно, сгниёт так же быстро как матиз.
03 февраля 2016 в 19:04 #
wovan
и чёт никто не отписался что за такие деньги можно купить отличную б у :)
03 февраля 2016 в 19:09 #
OFF
wovan, +100500
03 февраля 2016 в 19:26 #
evgen985
wovan писал(а):и чёт никто не отписался что за такие деньги можно купить отличную б у :)

потом в подушку поплачут :yes: зато на вопрос,какая у тебя машина,с гордостью ответят-иномарка,причем не равон,а иномарка ;)
03 февраля 2016 в 19:31 #
Привлекательные факторы есть у машинки, осталось проверить качество которое у Daewoo последнее время подхрамывало. Если узбекам удастся удержать цену на этом уровне то такая машинка может стать символом идеального женского автомобильчика.
03 февраля 2016 в 20:28 #
fenix107
wovan писал(а):и чёт никто не отписался что за такие деньги можно купить отличную б у :)

Лучше гранту новую взять :yes:
04 февраля 2016 в 08:45 #
fenix107 писал(а):Лучше гранту новую взять :yes:

Lada Granta в кузове седан с двумя педалями обходится минимум в 453 200 руб

Всего на соточку подороже, фигня :)
04 февраля 2016 в 09:27 #
fenix107
семьдесятвторой писал(а):Всего на соточку подороже, фигня :)

Зато на голову выше :cherep: хоть не узбек какой-то :cherep:
ЗЫ равончик этот интересный, главное чтоб не гнил :yes:
04 февраля 2016 в 09:34 #
Перевозчик_72
fenix107, чего интереснее может быть ведро создаваемое как аналог классике? И путём установки приблуд различных стоимость которого от 200тыс перегнали за полмиллиона :pipec: говорю как владелец "новой" калины, за это ведро я бы в жизни не отдал больше 400 в максималке, качество пластика убогое, неприкрытые болты и саморезы, отсутствие шумоизоляции, сквозняки из всех щелей (почему то уплотняли едва касаются дверей и пи боковом ветре машина продувается. Так же открывающиеся самопроизвольно задние окна на вёслах ну и тд. В целом рус.автопом сделал хороший шаг вперёд и даже калина мне весьма симпатична и даже чем то нравится (неужели я это сказал :pipec: ), но она мне нравится за чуть более 200тыс, а за 400-500 я бы её ненавидил просто :automat:
А вообще с удовольствием променял бы её хоть на китайца типа солано или эмбарг, но она пока "своё не отработала"... К лету уверен распрощаюсь с данным авто (зарекался же уже не связываться с легковым русским автопромом :oops: )
04 февраля 2016 в 22:30 #
fenix107
Перевозчик_72 писал(а):fenix107, чего интереснее может быть ведро создаваемое как аналог классике? И путём установки приблуд различных стоимость которого от 200тыс перегнали за полмиллиона :pipec: говорю как владелец "новой" калины, за это ведро я бы в жизни не отдал больше 400 в максималке, качество пластика убогое, неприкрытые болты и саморезы, отсутствие шумоизоляции, сквозняки из всех щелей (почему то уплотняли едва касаются дверей и пи боковом ветре машина продувается. Так же открывающиеся самопроизвольно задние окна на вёслах ну и тд. В целом рус.автопом сделал хороший шаг вперёд и даже калина мне весьма симпатична и даже чем то нравится (неужели я это сказал :pipec: ), но она мне нравится за чуть более 200тыс, а за 400-500 я бы её ненавидил просто :automat:
А вообще с удовольствием променял бы её хоть на китайца типа солано или эмбарг, но она пока "своё не отработала"... К лету уверен распрощаюсь с данным авто (зарекался же уже не связываться с легковым русским автопромом :oops: )

Калина в принципе нормальная машина, но не за такие деньги. В свое время в 2011 году брал с салона за 340 примерно в самой дешевой комплектации, что есть с кондером. Ничего не ломалось, кроме датчика скорости. Сейчас за нее отдавать такие деньги нереал.
05 февраля 2016 в 08:23 #
Перевозчик_72
fenix107, вот и я про тоже, Гранту была возможность взять, но отдавать за неё больше 200 был не готов (а хотели за неё 240-250). Эти вёдра не стоят своих денег. И кстати радуют точки рыжиков показывающиеся над задней дверью :pipec: думаю ещё года два и загниет. По какой то неведомой причине мотор расходует синтетику (не критично, на гранте у товарища такая же фигня), надо будет менять на "погуще".
Так что равону конкурентов нет (если цену не задерут), а сравнивать его с рус.ввтопромом (который на сотку дороже), даже в страшном сне такой мысли не прийдет :roll: уж такого реальность. Поэтому процветания новой марке, если будет надежность и неприхотливость (а именно этим славились предшествинники) то успех гарантирован :up:
05 февраля 2016 в 09:33 #
intogloryride
Перевозчик_72, вот только если на обычный матиз облокотится большой жирный мужик, то может остаться вмятина, а металл тазика выдерживает такой трюк. Интересно какой металл у этого нового матиза.
05 февраля 2016 в 21:38 #
Ме
Тут объявили комплектации и стоимость. Неплохо получается.
Стартовая стоимость модели составит 369 тысяч рублей. За эти деньги автомобиль, помимо прочего, будет оснащен двумя подушками безопасности, АБС, электроусилителем руля, аудиосистемой и центральным замком и другими опциями.
Следующая комплектация получила название Optimum. В неё уже входят 4 подушки безопасности, кондиционер, зеркала с обогревом и электрорегулировкой, центральный замок, руль с регулировкой по высоте, аудиосистема с MP3, AUX, USB, Bluetooth и 4 динамиками, а также другой дизайн интерьера и экстерьера. Стоимость Ravon R2 в версии Optimum — 439 000 рублей.
Наконец, топовая версия Elegant будет предлагаться за 469 000 рублей. За эту сумму покупатель сможет получить автомобиль с еще одним вариантом дизайна экстерьера и интерьера, 6 подушками безопасности, обогревом передних сидений, полным электропакетом, рейлингами на крыше, аудиосистемой с модулем управления на руле и 6 динамиками, а также задним парктроником.
26 февраля 2016 в 22:56 #
fenix107
Бодро :up:
27 февраля 2016 в 21:14 #
J70
Автоновости писал(а):Таким образом, R2 – это самая доступная модель с АКП на российском рынке. 

Вместо "модель" я бы вставил слово "букашка". Букашка за почти 400 тыс. :eek:

Перевозчик_72 писал(а):fenix107, чего интереснее может быть ведро создаваемое как аналог классике? И путём установки приблуд различных стоимость которого от 200тыс перегнали за полмиллиона говорю как владелец "новой" калины, за это ведро я бы в жизни не отдал больше 400 в максималке,

Заменой классике вроде Гранту позиционировали, но от проекта изначально несло нае..ловом. Люди как всегда схавали на ура, теперь жопа.
Просто если бы щас на 2107 ценник до 400 тыс.задрали, то это был бы жесткач и полроссии устроили бы флешмоб по сжиганию цехов автоваза. :cherep: А так Гранта... 400-500 тыс... вроде новая модель... вроде как ладно, чо поделать... Проект по разводу людей удался.
28 февраля 2016 в 07:54 #
Ramil44
J70 писал(а):Проект по разводу людей удался.
В чём развод? Да, она этих денег не стоит, но почему развод?))) Их силой покупать заставляют?
28 февраля 2016 в 08:00 #
Перевозчик_72
J70, кстати "максималка" за 500 переваливает :up:
Ramil44, развод только в том, что "народный" автомобиль, который на старте стоил 200 штук и позиционировался как ведро на смену семёрке, после покраски бамперов, установки других колёс, бичевской акустики, пары стеклоподъемников из девятки (там реально девятошные стеклоподъемники, как и в калине), и в некоторых версиях недоразвитого робота, на без того ущербный мотор все той же восьмерки, цену подняли до 560 и народ хавает, как было сказано выше (лох не мамонт- не вымрет). А дальнейшие заявления о невероятной убыточности АвтоВАЗа, как бы намекает, что проклятое место стоило взорвать ещё лет 15назал, минимум)
28 февраля 2016 в 10:40 #
J70
Ramil44 писал(а):Их силой покупать заставляют?

Нет, но меры экономического воздействия - это тоже принуждение.
Если раньше Вася Пупкин, простой и добрый человек без понтов и распальцовки, которому просто нужно передвигаться из п.А в п.Б, мог пойти и купить классическую коробчонку за 180 тыс.руб., то сейчас его такой возможности лишили. Сейчас ему придётся отстёгивать лишние деньги за "ультрасовременный" кузов (превед биодизайн из 90-х :cherep: ) и какую-то ненужную чешую, которая ему нахрен не нужна.
Обещали вместо устаревшего автомобиля за недорого современный автомобиль за недорого, с шумихой и своеобразным пафосом, под востороженное улюлюканье толпы, по факту оказалась банальная пыль в глаза.
28 февраля 2016 в 16:39 #
wovan
ценник гранты начинается от 383 тыщ . http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html с учетом состоянии экономики и курса считаю нормально . и не думаю что семерка сейчас стоила бы дешевле
28 февраля 2016 в 17:28 #
J70
wovan писал(а):ценник гранты начинается от 383 тыщ

За эти деньги вроде можно уже Приору взять, не? Машина на голову чётче в модельной линейке ВАЗа. Это примерно как тойота ярис и тойота королла. Или как с-класс и е-класс. :cherep: Утрированно, но суть та же.
А классика жигулей по определению стоила дешевле десяток-приор, причём ощутимо дешевле. Где замена ей? Нет замены.

wovan писал(а):и не думаю что семерка сейчас стоила бы дешевле

В том и дело. Если бы они за семёрку задрали такой ценник, народ бы сжёг автоваз к едрене фене. :) А за гранту ВРОДЕ КАК "обоснованно" можно ломить цену.
28 февраля 2016 в 18:20 #
Да нормальная тема, чё :up: не, мне такого не надо, но свой сегмент на авторынке этот авто займёт точно, я уверен.. нашепром на роботах нафик не нужен, на гранте довелось погонять на архаичном, но надёжном ниссановском автомате.. понравилась именно трансмиссия, но в остальном, капец :pipec: топором рубили... да и ценник...
мы щас маме выбираем бэ/у авто на автомате, до 400 тыщ и так чтоб по возрасту 3-4-5 лет... ваз не хотим, остальное или ушлепанное, или старое, или и то и другое((( блин, я и не знал что новую букашку для женщины можно за эти деньги взять :up: есть где тестдрайв?
28 февраля 2016 в 18:45 #
Ме
BuHHu, на сайте у них есть запись - ravon.ru.
28 февраля 2016 в 21:54 #
Vendar
Не, вот если эта букаха будет стоить 469 тыщ, то проще уже на джентру смотреть... Выгоднее будет, имхо :yes:
29 февраля 2016 в 13:22 #
wovan
J70 писал(а): Где замена ей?

Lada Granta Седан от 260 000 руб. http://olimpik-auto.ru/auto/lada/granta ... 3983313364 во как обесчают , дорого ? или таки нормально как на замену классики ?!
01 марта 2016 в 15:51 #
xatab10913
wovan, так это лохотрон масковский +100500
01 марта 2016 в 15:56 #
J70
wovan писал(а):Lada Granta Седан от 260 000 руб.

wovan, НЕ ВЕ-РЮ. :smeh:
01 марта 2016 в 16:15 #
ох и не знаю чего вы так на гранту обрушились) я брал (в апреле 2012 продал в марте 2014) за 275 тыс. её с нуля отъездил два года и продал за 250) норм чё)
а Р2 Д2 в свете нынешних цен впринципе не плохо только не понятно автомат то в какой версии и там и там или только в 469 тыс?
01 марта 2016 в 19:51 #
Ме
digga88, автомат во всех. Только в начальной кондёра нет. А так да, для города, особенно когда чаще всего один ездишь, хороший вариант должен быть, небольшой и экономичный, налога пока нет, а если и будет, то минимальный всё равно. Да и мощности для такого авто вполне достаточно. Как ходовая интересно. Старый классический Матиз совсем табуретка. Этот наверное покомфортнее должен быть.
01 марта 2016 в 23:23 #