Развязку на Объездной-Мельникайте построят к сентябрю 2018 года за 3 млрд. руб.

Теги: Мельникайте Широтная Развязка Тюмень
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  5141    102

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

20.10.2017 Временное сужение дороги на перекрестке Мельникайте - В. Гнаровской

05.10.2017 На ул. Широтной перекопают один ряд из-за ремонта подземных коммуникаций

19.07.2017 Тюмень "До и после" - как менялся наш город. Интерактивные слайды.

17.07.2017 День города в Тюмени на набережной: дрифт, мотокросс, картинг, RC-дрифт

14.07.2017 На перекрестке улиц Мельникайте и Дамбовской изменят схему движения

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Vebion
Уже лучше. Вроде теперь проблемных колец не останется тогда.
29 марта 2016 в 20:20 #
maxut
:up: :krut: :quadbike: :flag: :good2: :zachot: :applause: наконец-то сдвиг....
29 марта 2016 в 20:26 #
jd777
Автоновости писал(а):цена контракта составляет 3 миллиарда и 16 миллионов рублей.

Нытики - налетай! :smeh:
29 марта 2016 в 20:26 #
maxut
jd777 писал(а):
Автоновости писал(а):цена контракта составляет 3 миллиарда и 16 миллионов рублей.

Нытики - налетай! :smeh:

да пох.... пусть уже начинают!!!!!
29 марта 2016 в 20:27 #
погранец
jd777 писал(а):Нытики - налетай! :smeh:

К чему ляпнул :???:
29 марта 2016 в 20:36 #
Vebion
погранец писал(а):
jd777 писал(а):Нытики - налетай! :smeh:

К чему ляпнул :???:


Наверное имел ввиду, что щас начнут говорить "почему так дорого"
29 марта 2016 в 20:44 #
погранец, а он успешный комерс просто, стебется над всеми форумчанами, какие они нищие.
29 марта 2016 в 20:44 #
погранец
Torque, :lol2: :lol2: :lol2: СТебется говоришь :lol2: :lol2: :lol2:
29 марта 2016 в 20:48 #
3 016 000 000 руб., это примерно 1508 однокомнатных квартир по цене 2 000 000 руб. В хрущевке если брать однокомнатные квартиры примерно в подъезде по 20 квартир то будет 75 подъездов, это если брать по 4 подъезда то 18 домов. это целый микрорайон!!! блин чуваки! я согласен ездить по кольцо всю жизнь, дайте только мне квартиру!! :-D
29 марта 2016 в 21:04 #
Vanomas писал(а):это целый микрорайон!!!

какой микрорайон?! Еще скажи город! Пару дней назад читал проектную декларацию на свою будущую квартиру - стоимость строительства дома там больше миллиарда. Это один дом. Лучше уж развязку построить и сделать счастливыми несколько тысяч человек, чем построить три дома для пятисот человек
29 марта 2016 в 21:14 #
Vanomas, а потом не выехать по кольцу из квартиры))) норм, давно говорят, что собираются, надеюсь выиграют те кто может и умеет быстро строить, не в пример монтажников, съезды до сих пор не достроены.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Останется толко решить вопрос со светофором на авторемонтной все можно за 15 минут до обороны по утрам доезжать
29 марта 2016 в 21:17 #
Fe-JI-iX
Развязка это хорошо, но там место чрезвычайно загружено. Просится клеверный лист, хоть он и дороже, но во много раз безопаснее, и пропускная способность выше. Эстакада над кольцом конечно разгрузит, но как бились там постоянно, так и будут биться...
29 марта 2016 в 21:21 #
Dimich
Дом стоит дороже миллиарда... :cherep:
Рад что построят развязку, не рад, что такую же бестолковую, как у южного. Всем кто радуется, по кольцу то вам все равно придется ездить :cherep:
Я конечно понимаю, что по сметам и т.д. и т.п. все сходится, однако 3 миллиарда явно завышенная стоимость, даже для Москвы и то было бы дороговато))) учитывая, что делают просто мост без единого съезда а под ним оставляют кольцо. Тут даже подземных съездов нет, как например в Москве.
Может ее будут строить из драгоценных металлов и украшать стразами сваровски :cherep: , тогда это все объясняет.
Эх..., много будет работы для счетной палаты и прокуратуры в будущем.
29 марта 2016 в 21:26 #
S-GT
Мостострой11 - кто ещё.
29 марта 2016 в 21:35 #
Maxx
Поною.... 2.7 млрд стоит развязка на первомайке... В рамках работ выкупили (входит в стоимость) кучу гаражей, снесли, речку в бетон заковали. Работ видимо-невидимо.. Первомайка, Запольная, Орловская, два уровня с нуля...
А тут обычная эстакада над кольцом - и за 3 млрд.

Еще бы ограничение убрать 50 до червяка, и упырей, которые левым рядом едут постоянно по объездной.
29 марта 2016 в 21:42 #
Maxx, поной, конечно. Первомайская была 2 года назад. Если, по-твоему, ничего не поменялось в мире за это время, то можешь продолжать.
29 марта 2016 в 21:53 #
Vital-72rus
Для сравнения 3 млрд. - 2 гипермаркета Лента
29 марта 2016 в 21:54 #
Leha533
Вангую что прямой ход за год откроют с момента начала работ, такова политика товарища Руссу :up:
29 марта 2016 в 21:55 #
Vital-72rus
Leha533 писал(а):Вангую что прямой ход за год откроют с момента начала работ, такова политика товарища Руссу :up:


полгода
29 марта 2016 в 21:57 #
Dimich
Я вообще страшно рад, что будет больше рабочих мест, люди получат (наверное) зарплату на строительстве, это все очень хорошо. Только нет уверенности, что большая часть денег не утечет в офшоры и наша экономика их не увидит.

Al, в мире за это время все изменилось, кроме зарплат в нашей стране, явно людям занятым на стройке не заплатят больше чем в 14 году, а вот виллы на лазурном берегу явно подорожали, так что с учетом падения курса рубля и соответственно повышении стоимости элитной недвижимости сделан перерасчет :cherep: , только не кипятитесь, это просто шутка.
29 марта 2016 в 22:03 #
lol-85
Fe-JI-iX, некоторые индивидумы будут и на клеверном листе биться...
Лично я считаю что прямой мост всяко лучше чем сейчас, т.е. ничего. Много 3 млрд. или мало ХЗ, может там 3 перехода еще построят, тучу коммуникаций перенесут, короче без сметы бессмысленно об этом говорить.
Если взять опыт Южного кольца, то он сильно положительный, каждый день там езжу до строительства моста и после, небо и земля. Так я очень ЗА, а сколько он там стоит без разницы, нам всё равно эти деньги не дадут.
29 марта 2016 в 22:05 #
Fe-JI-iX
На первомайской протяженность мостовых конструкций метров 100 в общей сложности, все остальное земляные работы и благоустройство. Здесь же эстакада будет метров 500 - а это самый дорогой пункт, плюс значительное уширение проезжей части, и плюс новая дорога до червишешевского тракта.
29 марта 2016 в 22:07 #
Drdiesel
тут скорее надо сравнивать с развязкой у Южного.
29 марта 2016 в 22:33 #
avelox
Сейчас с кольца три съезда, а на схеме - четыре.
29 марта 2016 в 22:44 #
KolemBass
avelox,
Скорее всего, это будет выезд в Патрушево/ЖК Апрель
29 марта 2016 в 22:47 #
а мне развязвка у южного особо не симпатизирует, хотя бы из за того что если ехать на кольцо со стороны ленты, пробка у ленты и начинается...

Отправлено спустя 39 секунд:
avelox, это в апрель съезд
29 марта 2016 в 22:53 #
Majesti©
avelox, KolemBass, aidar1011, будет так, выезд на Червишевский тракт и на Второе транспортное кольцо (2-ая объездная дорога) :
Изображение
29 марта 2016 в 22:55 #
Majesti©, а есть в лучшем качестве Ваше фото (интересует участок комарова, мед городок, новая развязка)? с ув.
29 марта 2016 в 23:06 #
infern0
лет 15 пытаются уйти от колец и вот стоило построить одну эстакаду над кольцом и прям пробило на подобное повсюду
29 марта 2016 в 23:40 #
infern0, причем такое же будет на Федюнинского с пересечением с Пермякова и с Монтажников
30 марта 2016 в 03:36 #
Zorik
В озвученую сумму, я так полагаю, входит "ликвидация" АЗС.
30 марта 2016 в 06:04 #
Ренаульт
Автохобости писал(а):цена контракта составляет 3 миллиарда и 16 миллионов рублей

Да хоть 33.Моих денег там нет.

P.S. Стальмосту работы привалило.
30 марта 2016 в 06:46 #
megan
Ренаульт писал(а):
Автохобости писал(а):цена контракта составляет 3 миллиарда и 16 миллионов рублей

Да хоть 33.Моих денег там нет...

чё, налоги вообще не платишь? или ни чего не покупаешь в Тюмени (продавцы с твоих денег платят налоги)...
30 марта 2016 в 07:22 #
Ренаульт, какому стальмосту? тюменскому ? курганскому?
30 марта 2016 в 08:04 #
Интересно, а что будет с выездом от Ориона. Можно будет оттуда попасть на эстакаду, или придется только по кольцу ехать. Ну и да, у червяка давно пора ограничение в 50км/ч убрать - для пешеходов там есть надземные переход.
30 марта 2016 в 08:12 #
Maxx
Fe-JI-iX писал(а):На первомайской протяженность мостовых конструкций метров 100 в общей сложности, все остальное земляные работы и благоустройство. Здесь же эстакада будет метров 500 - а это самый дорогой пункт, плюс значительное уширение проезжей части, и плюс новая дорога до червишешевского тракта.


Заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Игорь Фролов сообщил, что в составе объекта предусмотрены шесть съездов, их общая протяженность составит порядка трех километров. Реку Тюменку заключат в канал, по которому пройдет улица Запольная.
Оригинал материала: http://72.ru/text/news/887171.html


Сроки работ по Первомайке - 3 года... Множ на зарплаты.
Сроки работ по сооружению эстакады - 2 года.
30 марта 2016 в 09:13 #
Да что вы действительно ноете все? Кольца им под эстакадой не нравятся :pipec:
Места нет под полноценную клеверную развязку ни здесь, ни у Южного. По большому счету это лучшее, что можно было придумать в связи с близостью многоэтажек/ТЦ/АЗС/и т.д.
30 марта 2016 в 09:22 #
Fe-JI-iX
Maxx, я соглашусь что по трудоемкости Первомайская явно впереди, но мы не знаем что еще включено в те 3 млрд. например надземный переход, перенос километров коммуникаций и т.д.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ЖИРИК, здесь то как раз под полноценный клевер места хоть отбавляй! Вопрос лишь в деньгах...
30 марта 2016 в 09:28 #
Fe-JI-iX писал(а):ЖИРИК, здесь то как раз под полноценный клевер места хоть отбавляй! Вопрос лишь в деньгах...


Здесь когда то проектировали клеверный лист (лет 5 назад). В результате поимели таких головняков с газопроводами и тойотой-центром, что в итоге отказались от такой развязки. Не, ну конечно за деньги всё можно решить... Только тогда может ценник будет не 3 млрд, а 5...
Судя по чертежу - здесь не трогают ни теплотрассу, ни территории метро и тойоты, ни жк апрель.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Кстати дорога до червяка в этой развязке не заложена. Предусмотрен только съезд на будущую дорогу
30 марта 2016 в 09:37 #
По быстрее бы сделали бы ее уже :yes:
30 марта 2016 в 09:39 #
RS
Joker_tmn писал(а):Интересно, а что будет с выездом от Ориона. Можно будет оттуда попасть на эстакаду, или придется только по кольцу ехать. Ну и да, у червяка давно пора ограничение в 50км/ч убрать - для пешеходов там есть надземные переход.


Открою вам тайну века - камеры там уже года 2 как отключены, можно ехать побыстрее :roll:
30 марта 2016 в 10:20 #
RM2
прямая на патрушевскую больницу будет наконецто
30 марта 2016 в 10:33 #
ЖИРИК писал(а):Здесь когда то проектировали клеверный лист (лет 5 назад). В результате поимели таких головняков с газопроводами и тойотой-центром, что в итоге отказались от такой развязки. Не, ну конечно за деньги всё можно решить... Только тогда может ценник будет не 3 млрд, а 5...

Пусть будет 5,чем делать полумеру, а потом столкнуться с новыми сложностями и потратить ещё 10.
30 марта 2016 в 10:36 #
Димасик
Интересно, а может в проекте быть предусмотрено оклеверение развязки в дальнейшем при необходимости . :-D
30 марта 2016 в 10:52 #
Стерх
Скорей бы уже построили. Задолбало это кольцо дебильное. До работы быстро дезжаю, а в обратную сторону вечно пробень... или отбойник бы поставили, чтоб с крайне-правого ряда можно было тока на право ехать. А сейчас бараны выпрутся на кольцо и стоят весь поток держат. А то что на знаке тока прямо написано всем по бубну...
30 марта 2016 в 10:57 #
Димасик писал(а):Интересно, а может в проекте быть предусмотрено оклеверение развязки в дальнейшем при необходимости

Кстати, а можно же было сделать по типу монтажников - сделать ответвления для съездов, а сами съезды пока не строить. Щас же время какое - была тайота, и нет тайоты. Был газопровод - и нет газопровода
30 марта 2016 в 10:58 #
electric
делали изыскания (определенные разделы) на эту и еще несколько развязок на объездной еще в 2014 году (в том числе и ту, что будет стыковать мельникайте с червишевским трактом). наша схема от заказчика отличалась от приведенной в первом сообщении некоторыми деталями. но, в целом, картина та же.
Изображение
30 марта 2016 в 11:51 #
Starikoff
electric писал(а):делали изыскания (определенные разделы) на эту и еще несколько развязок на объездной еще в 2014 году (в том числе и ту, что будет стыковать мельникайте с червишевским трактом). наша схема от заказчика отличалась от приведенной в первом сообщении некоторыми деталями. но, в целом, картина та же.
Изображение

Пешеходники круто сделаны. ИМХО, сильно удобнее, чем на проекте в шапке темы.

RS писал(а):Открою вам тайну века - камеры там уже года 2 как отключены, можно ехать побыстрее

Зато знаки никто не отключал, как и наземный ПП перед кольцом.
30 марта 2016 в 12:07 #
electric
оффтоп:
Скрытый текст:
сейчас занимаемся расширением проезжей части и развязками от тюмени до боганды по ялуторовскому тракту. вот где будет шик-блеск-красота.
закупайтесь земельными участками в том районе ;) :smeh:
30 марта 2016 в 12:12 #
wovan
nark07 писал(а):
Димасик писал(а):Интересно, а может в проекте быть предусмотрено оклеверение развязки в дальнейшем при необходимости

Кстати, а можно же было сделать по типу монтажников - сделать ответвления для съездов, а сами съезды пока не строить. Щас же время какое - была тайота, и нет тайоты. Был газопровод - и нет газопровода

и что в этом хорошего ? эдакий недодел и походу без перспектив быть доделанным
30 марта 2016 в 13:06 #
wovan писал(а):и что в этом хорошего ? эдакий недодел и походу без перспектив быть доделанным

ты про монтажников? так там как раз и собираются коммуникации переносить, а после чего доделывать съезды. А если про мельникайте, то какая разница - что недодел без съездов, что эстакада - результат один - едешь прямо и все.
30 марта 2016 в 13:36 #
Пустая трата денег!
30 марта 2016 в 13:40 #
proektant
nark07 писал(а):
wovan писал(а):и что в этом хорошего ? эдакий недодел и походу без перспектив быть доделанным

ты про монтажников? так там как раз и собираются коммуникации переносить, а после чего доделывать съезды. А если про мельникайте, то какая разница - что недодел без съездов, что эстакада - результат один - едешь прямо и все.

если б хотели, то доделали бы все съезды, я не знаю кто как проектировал эту развязку, но проектировщики не учли что один из съездов упирается в аккурат в опоры ВЛ-110кВ тюменских электрических сетей и ее просто так не убрать, проблематично перенести, так как слишком много норм нужно соблюсти!
30 марта 2016 в 13:44 #
proektant писал(а):я не знаю кто как проектировал эту развязку, но проектировщики не учли что один из съездов упирается в аккурат в опоры ВЛ-110кВ

может, когда начали проектировать, ее не было, а в процессе строительства появилась? :cherep:
я когда жил на севере, у нас весь город в этих опорах. А потом раз, и за один летний сезон всех их убрали, а провода закопали. Поэтому не думаю, что там какие-то нанотехнологии требуются.
30 марта 2016 в 13:52 #
atmicandr
infern0 писал(а):лет 15 пытаются уйти от колец

да ладно тебе! Эт ж ваше, так сказать, родное до ужаса явление. ;)
30 марта 2016 в 14:58 #
alexey800 писал(а):Пустая трата денег!

Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Бггг))
30 марта 2016 в 15:07 #
proektant
nark07 писал(а):
proektant писал(а):я не знаю кто как проектировал эту развязку, но проектировщики не учли что один из съездов упирается в аккурат в опоры ВЛ-110кВ

может, когда начали проектировать, ее не было, а в процессе строительства появилась? :cherep:
я когда жил на севере, у нас весь город в этих опорах. А потом раз, и за один летний сезон всех их убрали, а провода закопали. Поэтому не думаю, что там какие-то нанотехнологии требуются.

здесь же все гораздо сложнее, собственник - ОАО Тюменьэнерго, то бишь головная контора в Сургуте находится, а онив свою очередь входят в Россети (г. Москва), короче все сложно тут, я так полагаю одного съезда не будет, так как технически опору некуда переносить!
30 марта 2016 в 15:08 #
Ну почему кольцо :pipec: нужна полноценная развязка :up: место же позволяет. Не понятно
30 марта 2016 в 15:36 #
lol-85
Exiv, потому что считают, что основной трафик прямо, а прямой ход дешевле построить.
30 марта 2016 в 16:21 #
lol-85, Дешевле? куда еще дешевле??? (с)арказм :)
30 марта 2016 в 17:12 #
Majesti©
aidar1011 писал(а):Majesti©, а есть в лучшем качестве Ваше фото (интересует участок комарова, мед городок, новая развязка)? с ув.

Там даже если крупнее, то все равно рисунок схематически изображен. Откройте в новом окне, может виднее будет: http://www.car72.ru/img/map/genplan2015.jpg
30 марта 2016 в 20:44 #
DrCo0L
Exiv писал(а):Ну почему кольцо :pipec: нужна полноценная развязка :up: место же позволяет. Не понятно

Все просто и понятно:
Строительство «клеверной» развязки потребовало бы более серьезных «раскопок» и, соответственно, больших бюджетных расходов.

и еще о деньгах:
Три миллиарда 16 миллионов – это максимальная цена аукциона. Она включает не только средства на строительные материалы и оплату труда рабочих, но и финансы на переустройство коммунальных сетей, коих под «диновским» кольцом немало. Как рассказали в ГУСе, при строительстве потребуется перенос высоковольтной линии, газовых сетей, тепло- и водопроводных труб. Также деньги пойдут на выкуп земельного участка. Напомним, сейчас в середине кольца находится заправочная станция, которую придется перенести, чтобы поставить опоры для эстакады.


инфа с 72ру

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Автоновости писал(а):Начальная (максимальная) цена контракта

если кто не в курсе, от этой цены начнется редукцион, то есть желающие построить эту развязку будут торговаться на понижение суммы, соответственно, фактическая сумма будет несколько ниже.
31 марта 2016 в 10:21 #
Drdiesel
DrCo0L, не редукцион, а аукцион. эти торги же по 44-му проводят.
31 марта 2016 в 11:56 #
KRAB72
Клоуны типа ктото в это ещё верит конкурс..
У кого хороший откат и т.п. тот и победит
31 марта 2016 в 13:56 #
KRAB72, у тебя есть факты???? или так поболтать просто? если есть иди в прокуратуру, в полицию, напиши президенту, в конце концов. Делай что нибудь!!!!!! :yes:
31 марта 2016 в 14:01 #
infern0
DrCo0L писал(а):если кто не в курсе, от этой цены начнется редукцион, то есть желающие построить эту развязку будут торговаться на понижение суммы, соответственно, фактическая сумма будет несколько ниже.

я уверен что итоговый ценник либо будет точно такой же как озвучили либо на пару рублей меньше
31 марта 2016 в 14:51 #
Перевозчик_72
Нормальная развязка, не забывайте про планируемый клевер на пермякова/объездная на сколько помню, при грамотной организации подъездов и движения на кольце все будет прекрасно работать, в плане качества дорог и чистоты улиц нам жаловаться грех (кто давно не видел ничего дальше своего микрорайона съездите в Екатеринбург/Челябинск и удивитесь))). и кстати за счёт организации именно такого путепровода через кольцо в бюджете нехило средств сэкономились :up: конечно убрать бы 50ограничение и оградить забором от "двуногих" участок до червяка было бы вообще отлично.
Кстати мельникайтевское кольцо бы тоже работало в режиме "полёта", если бы "умники" не пробили Менделеева и выходы со всех крупнейших ТЦ на ОДНУ!!! бедную полосу, естественно произошёл "сбой" и перенасыщенность потока на отдельно взятом съезде
31 марта 2016 в 15:41 #
MYTO
Уже ковыряют это кольцо пробки собирают.
31 марта 2016 в 15:44 #
Перевозчик_72 писал(а):в плане качества дорог и чистоты улиц нам жаловаться грех (кто давно не видел ничего дальше своего микрорайона съездите в Екатеринбург/Челябинск

Поэтому я все больше и больше люблю НАШ город. В Ебурге была 2 недели назад: и снег не убран, и мусор не выметен, и тротуары не почищены, и вообще солнце у них не так светит! ;)
31 марта 2016 в 15:48 #
Drdiesel
кстати, оказывается это и не аукцион вовсе, а конкурс. так что скорее всего цена контракта будет за минусом нескольких миллионов.
31 марта 2016 в 15:49 #
Andrey123 писал(а):Vanomas, а потом не выехать по кольцу из квартиры))) норм, давно говорят, что собираются, надеюсь выиграют те кто может и умеет быстро строить, не в пример монтажников, съезды до сих пор не достроены.


По монтажников строители не при чем. Проблемы не у строителей, а с выкупом участков, по которым проходят съезды, и с переносом коммуникаций (согласования).
31 марта 2016 в 15:56 #
DrCo0L
Niari писал(а):
Перевозчик_72 писал(а):в плане качества дорог и чистоты улиц нам жаловаться грех (кто давно не видел ничего дальше своего микрорайона съездите в Екатеринбург/Челябинск

Поэтому я все больше и больше люблю НАШ город. В Ебурге была 2 недели назад: и снег не убран, и мусор не выметен, и тротуары не почищены, и вообще солнце у них не так светит! ;)

это вы еще в Самаре не были :cherep: у них там по всему городу дороги еще хуже, чем сейчас левый ряд на диновском, а губер, при этом, получает грамоту от минтранса (если не ошибаюсь) за "развитие" инфраструктуры :pipec:
31 марта 2016 в 16:43 #
Majesti©
Начало строительства развязки Мельникайте - Федюнинского. Тюмень. 11.05.2016 г.
11 мая 2016 в 13:51 #
pashkin
а есть ссылка на конкурс или архив документации?
11 мая 2016 в 15:43 #
pashkin писал(а):а есть ссылка на конкурс или архив документации?


http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 3416001723
11 мая 2016 в 16:01 #
pashkin
Corvus, странно ... "По результатам рассмотрения единственной заявки, она признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ"
11 мая 2016 в 16:26 #
pashkin писал(а):Corvus, странно ... "По результатам рассмотрения единственной заявки, она признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ"

в секторе гос. закупок всегда всё странно...
А вообще я ссылку скинул потому как понял, что нужна документация с конкурса...

Ну, а в целом, даже если аукцион признан несостоявшимся из-за подачи заявки только 1 участником, то насколько я помню - через рассмотрение заявки в ФАС - единственному участнику всё равно отдают тендер.
11 мая 2016 в 17:05 #
Denver
pashkin, Конкурс (именно конкурс, аукцион) признан несостоявшимся, так как подана одна заявка, т.е конкурс провести не удалось. Заявка и стала победителем, потому что единственная.
11 мая 2016 в 19:56 #
ilyich84
Я еще понимаю в городе, но на федеральной трассе зачем делать это странное чудо в виде кольца с эстакадой? Нигде в других странах и даже в других областях не встречал такие развязки. Сомнительная пропускная способность на мой взгляд при сопоставимой с клеверным листом стоимости. Или они всё таки надеются на вторую объездную, которая по генплану?
12 мая 2016 в 08:31 #
Мракор
ilyich84, почему сомнительная то? мне например очень нравится ехать по мельникайте НАД кольцом, и ты никому не мешаешь, и тебе никто не мешает
12 мая 2016 в 09:49 #
atmicandr
ох уж эти любители колец... :cherep:
12 мая 2016 в 09:53 #
ilyich84
Мракор, потому что за сопоставимую с клеверным листом сумму получается прямой ход только в одном направлении. Насколько я понял, нам объяснили такую развязку тем, что там и места мало, и скорость работ будет выше. Но и первое и второе как-то сомнительно. Места там много, а скорость работ в 1.5 года не так уж и быстро, за такой срок сдали и развязку на Московском тракте. Хочется сравнить стоимость этой развязки с тем же Московским трактом, но данные пока не могу найти. Что-то мне подсказывает, что она сопоставима.
12 мая 2016 в 10:03 #
Fixius
ilyich84, можете не искать стоимость развязки на Московском тракте, т.к. цены на всё сильно изменились
12 мая 2016 в 10:11 #
salomat
ilyich84, если не видел такие развязки, не значит, что их нет.
Вот я выкладывал в подобной теме развязку перед Саратовом viewtopic.php?t=111688&start=30
12 мая 2016 в 10:25 #
ilyich84, На самом деле ты сильно ошибаешься насчет стоимости и места.
При проектировании учитываются все ньюансы, и самый главный, в городе, это коммуникации.
На данном участке проходит нехилая теплотрасса, и для обывателя перенести ее - пара пустяков.
Но по факту, стоимость их переноса может быть сопоставима с строительством самой развязки (а иногда и превосходить) + сроки сильно растянуться.

salomat, из той самой темы:
salomat писал(а):sashan72, вопрос в том, какую задачу ставят проектировщикам. Чем круче стройка, тем больше можно там заработать(или украсть, кому как хочется).
Как в "Next" сказано, что "копеечные проекты не нужны, т.к. в них нечего украсть".
При желании, можно там сделать эстакаду, места хватит. Просто пройдет метров на 20-30 правее.

Это очень глупое утверждение.
Проектировщик не заработает себе, кроме геморроя.
Кроме этого, проект проходит кучу согласований, на муниципальном, федеральном уровне и заканчивается экспертизой.
Которая может:
а) Растянуться на годы, при условии переноса ТАКИХ коммуникаций
б) Зарубить, если необоснованно (как в ты предлагаешь) напроектировать
12 мая 2016 в 10:45 #
ilyich84
Fixius, сопоставить-то можно. Пусть даже удорожание материалов и работ с того времени +40-50%. Просто концепция этих колец с эстакадой странная, аварийность она не снижает, пробки на мельникайте-широтной опять же есть (хитрожопые при пробке на эстакаде объезжают по кольцу и потом вклиниваются), места занимает почти столько же, скорость работ такая же (на мельникайте-широтной вообще эпопея). Опять же изначально по проекту на Мельнкиайте-Широтной предполагалось, что напрвление Широтная-Чаплина будет главным по кольцу, а потом опять сделали кольцо главным. В чем смысл?
12 мая 2016 в 10:46 #
wovan
nickname писал(а):ilyich84, На самом деле ты сильно ошибаешься насчет стоимости и места.
При проектировании учитываются все ньюансы, и самый главный, в городе, это коммуникации.
На данном участке проходит нехилая теплотрасса, и для обывателя перенести ее - пара пустяков.
Но по факту, стоимость их переноса может быть сопоставима с строительством самой развязки (а иногда и превосходить) + сроки сильно растянуться.

salomat, из той самой темы:
salomat писал(а):sashan72, вопрос в том, какую задачу ставят проектировщикам. Чем круче стройка, тем больше можно там заработать(или украсть, кому как хочется).
Как в "Next" сказано, что "копеечные проекты не нужны, т.к. в них нечего украсть".
При желании, можно там сделать эстакаду, места хватит. Просто пройдет метров на 20-30 правее.

Это очень глупое утверждение.
Проектировщик не заработает себе, кроме геморроя.
Кроме этого, проект проходит кучу согласований, на муниципальном, федеральном уровне и заканчивается экспертизой.
Которая может:
а) Растянуться на годы, при условии переноса ТАКИХ коммуникаций
б) Зарубить, если необоснованно (как в ты предлагаешь) напроектировать

это все интересно но глядя как строют развязку на Монтажников возникает впечатления что её рисовали дизайнеры которые даже на месте не разу не были и строют её по факту а не по плану
12 мая 2016 в 10:51 #
salomat
nickname, не глупее твоего утверждения. Прочти внимательно еще раз написанное какую задачу ставят проектировщикам.Вопрос не стоит дать заработать проектировщикам. Они люди подневольные, скажут так запроектировать и запроектируют, а эти люди потом всё и согласуют и утвердят. На таких стройках зарабатывают не проектировщики, а те, кто ставят задачу проектировщикам, хотя проектировщики не за спасибо работают.
Ты смотришь со своего угла(возможно имеешь отношение к проектированию), а надо шире.
12 мая 2016 в 10:54 #
fenix107
wovan писал(а):это все интересно но глядя как строют развязку на Монтажников возникает впечатления что её рисовали дизайнеры которые даже на месте не разу не были и строют её по факту а не по плану

Впечатления бывают обманчивы :cherep:
12 мая 2016 в 11:00 #
salomat писал(а):а надо шире.

Конечно, могу и шире)
Но есть места где нельзя впихнуть невпихуемое, и удовлетворить амбициих алчных строителей.
Даже при поддержке сверху ;)
12 мая 2016 в 11:06 #
Majesti©
Свежие фотографии. Запоминаем это кольцо. Скоро оно будет другим :)
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
20 июня 2016 в 01:01 #
Majesti©
Движение по кольцу улиц Федюнинского и Мельникайте г.Тюмени ограничат для монтажа кабельных линий
Изображение
Движение на кольцевой развязке улиц Федюнинского и Мельникайте в связи с производственной необходимостью выполнения работ будет ограничено 7 августа с 4.00 до 7.00 часов. При этом движение по ул. Федюнинского от Червишевского тракта в направлении ул. Пермякова будет возможно. Также будет возможно движение по Федюнинского от ул. Пермякова с поворотом на ул. Мельникайте (см. схему).
Госавтоинспекция просит участников дорожного движения быть внимательными, соблюдать требования дорожных знаков, а также заранее планировать маршруты движения с учетом ограничений.
05 августа 2016 в 17:42 #
Majesti©
Полным ходом идет монтаж ферм моста на развязке Мельникайте - Федюнинского. Появляется очертание будущей эстакады.
12 августа 2016 в 12:25 #
awount
интересно, к концу года успеют хотя бы эстакаду по верху открыть? :roll:
12 августа 2016 в 13:28 #
Drdiesel
вот бы с такой скоростью съезды на Монтажников делали.....
12 августа 2016 в 13:55 #
Fixius
сегодня на диполь-фм во время рубрики "пробки" девушка рассказала, что строители хотят рекорд установить и построить развязку за 5 месяцев, вместо 2х лет по плану, типа инфа у нее из первух уст :)
посмотрим сбудется ли
12 августа 2016 в 14:31 #
Volodya
Fixius писал(а):сегодня на диполь-фм во время рубрики "пробки" девушка рассказала, что строители хотят рекорд установить и построить развязку за 5 месяцев, вместо 2х лет по плану, типа инфа у нее из первух уст :)
посмотрим сбудется ли

главное, что бы с этим рекордом вот так не вышло...
12 августа 2016 в 15:26 #
Fixius
Volodya писал(а):главное, что бы с этим рекордом вот так не вышло...

ага :cherep:

видео заблокировано в России, пришлось прокси включать)
12 августа 2016 в 16:22 #
Volodya
Fixius писал(а):видео заблокировано в России

Ну что могу сказать... упс :roll: :D
12 августа 2016 в 18:12 #
Partyzane
Поднимем темку вопросом, сейчас не на "кольце", не перед ним нет не одного знака(приоритета или знаков въезда на кольцо), очертания кольца дорога вокруг развяки, тоже как бы потеряла, в связи с этим вопрос, как нужно проезжать данное "кольцо", по памяти("кольцо" главное) или по правилу правой руки :???:
17 октября 2016 в 11:25 #
Fixius
Partyzane, аккуратно, смотришь на кольцо и определяешь пропускают тебя или нет, так как большая часть всегда по памяти ездит
17 октября 2016 в 11:31 #
ONEGIN636
Partyzane, та же фигня, ни одного знака.. еду и думаю вроде я помеха справа.
Но очень опасаюсь любительниц Трофима....
17 октября 2016 в 14:17 #