В четверг, 14 апреля, в 140 дилерских центрах по всей России состоялась презентация цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» – в Тюмени премьерный показ состоялся в дилерском центре ГАЗ компании «Автоград». Клиентам автомобиль былпредставлен в двух модификациях: грузовой фургон с объёмом кузова 13,5 куб. м. и семиместный грузопассажирский фургон-комби.
В целом премьеры полностью новых отечественных автомобилей считаются событием из ряда вон, но ГАЗ не устаёт обновлять свой модельный ряд – вслед за бортовым вариантом «ГАЗель NEXT» и новым «ГАЗон NEXT» свет увидел и фургон «ГАЗель NEXT», старт продаж которого был приурочен к 55-летию первого полёта человека в космос.
Естественно, атмосфера презентации была пронизана подвигом Юрий Гагарина от 12 апреля 1961 года, поскольку дебют цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» для автозавода из Нижнего Новгорода сродни огромному шагу в покорении космоса для всего человечества. Посудите сами, ситуация на автомобильном рынке России, если говорить мягко, не лучшая, а тут не просто обновление модели, а полностью новый автомобиль для коммерческих перевозок – самое то для российского бизнеса в период, когда стоимость иномарок растёт буквально не по дням, а по часам.
Отличительные особенности нового цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT»: хорошая функциональность, отличная управляемость и эргономичность, самая богатая базовая комплектация и самая высокая экономическая эффективность в своем классе. При этом цена автомобиля марки ГАЗ на 25-50% ниже стоимости иностранных конкурентов, а стоимость технического обслуживания, запасных частей и расходных материалов меньше в полтора и более раз.
Для покупателей фургона разработаны фирменные кредитные и лизинговые продукты, которые позволят профинансировать покупку на наиболее выгодных условиях, с учётом особенностей конкретного бизнеса. В частности, клиенты могут воспользоваться программами «Рассрочка на 1 год» и «Лизинг без переплаты на 2 года», которые могут суммироваться с действием государственных программ льготного кредитования и лизинга. Кроме того при реализации своего старого автомобиля (полной массой от 2400 до 8000 кг.) по схеме Trade-in покупатель может получить скидку на покупку нового фургона в размере 100 тыс. рублей.
Особое внимание при создании нового автомобиля уделено удобству и функциональности, продуманы малейшие детали, обеспечивающие комфорт в эксплуатации. Объём кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Высокая сдвижная дверь оснащена новым надежным и эргономичным механизмом Rollmech Automotiv. Пластиковые обивки боковых стен фургона и напольное покрытие из водостойкой и износостойкой «морской» фанеры защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Такелажные петли позволяют удобно и надежно фиксировать груз.
Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м. груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В, USB-выход и ниши для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля.
Базовая комплектация «ГАЗели NEXT» – самая богатая в сегменте коммерческих фургонов. Она включает в себя защиту кузова (напольное покрытие и боковые обивки), такелажные петли, тросовый держатель запасного колеса, дистанционный привод заправочного люка, круиз-контроль, открывание задних дверей на 270 градусов, люк для дальномеров, предпусковой подогреватель/отопитель Webasto (в модификации фургон-комби), прикуриватель и пепельницу в панели приборов и другие элементы.
Целый ряд технологических новшеств делает управление фургоном «ГАЗель NEXT» более удобным, а саму конструкцию – более надежной. В автомобиле впервые применен дистанционный привод КПП (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Установка нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволила увеличить запас хода на одной заправке. Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Базой для фургона стало шасси бортового автомобиля «ГАЗель NEXT», который производится с 2013 года и уже завоевал широкую популярность у перевозчиков и представителей других видов бизнеса. Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.
Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.
Среди гостей презентации было немало владельцев «ГАЗелей», которые не обращали внимание ни на богатое угощение, ни на концертную программу – с появлением в шоу-руме нового фургона он стал главным героем мероприятия. В мгновение ока новинку со всех сторон облепили потенциальные покупатели, первое знакомство которых с цельнометаллическим фургоном не оставило их равнодушными. В один голос клиенты автоцентра ГАЗ отмечали прогресс не только в дизайне, но и в сугубо технических и прикладных вещах, которые должны сделать работу с новинкой не только удобнее, но и выгоднее.
Стоимость цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» с бензиновым 106-сильным мотором 2.7 составляет 967 000 рублей (фургон с удлинённой колёсной базой и высокой крышей) и 1 042 000 рублей за версию «комби», а вот варианты со 149-сильным дизелем Cummins стоят 1 107 000 и 1 182 000 рублей за фургон и «комби» соответственно. На фоне конкурентов – более чем выгодное предложение, а ведь не за горами появление и других модификаций…
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Что они там курят, накрывает конкретно. Цены на цельнометаллическую Газель по цене 1-2 годовалого Mercedes-Benz Sprinter Сlassic 311 с автосалона.
Сопоставима.
Только стоимость владения, минимизация простоев за счет увеличенного межсервисного интервала и элементарной надежности ,стабильности в качестве запасных частей и экономии на расходе топлива , остаточной стоимости и ликвидности на вторичке - всё это явно не в пользу Газели..
Стоимость владения коммерческого транспорта достаточно легко просчитывается. Остаточную стоимость тоже легко понять.
Основной затратной частью будет являться безусловно затраты на ГСМ. Логично сокращать эти затраты, но Газель вышла на рынок в бензиновой! версии.. Стоимость дизельной Газели уже не отличается от нового МБ Спринтер классик.
Во-первых в грузотакси в основном бортовые машины, а классики только фургоны. Во-вторых какая загрузка у грузотакси? Три-четыре заказа в день, с такой нагрузкой справится и старая Газель, машина за лям с лишним ни к чему, что некст что спринтер
Так у народа стереотип прочно засел: Мерседес = СУПЕР, что конечно не удивительно тк марка премиальная. Грузовички БМВ тоже бы неплохо продавались
Через три сгниет так, что без слез не взглянешь.
Дак их на одном заводе выпускают
если нексты ржавеют также как обычные, то печаль печальная, корыто ржавое
Что удивительно, ржавчины нет, хотя машина немного шоркнута. На этом плюсы заканчиваются)))
В кабине абцаз как шумно! По крайней мере в сравнении с Пыжами и Ситроенами. Я слышу абсолютно всё! И рев двигателя, и гул коробки, и скрип пластика, и как дребезжат закрытые двери! До 40 км/ч машина разгоняется уверенно, с 40 до 60 резко затухает. После 60 можно давить педаль газа в пол и ложиться спать. Машина один хрен практически не разгоняется. В кабине вроде как просторно, но колоссальной разницы с Бизнесом я не заметил. По надежности жестоких нареканий нет. По крайней мере машина пока нигде не вставала. А вот по мелочи всего и не вспомню!
Моросит рычаг поворотников, гудит выжимной, дикая вибрация на торможении, сдвижная дверь открывается обычно только со второй попытки. К дверям кабины претензий нет. А вот к дверям кузова...надо не хило ими
Перейдем к инженерным изыскам! До сих пор любопытно, какой наркоман догадался вкорячить кнопку аварийки на рулевую колонку. Эта хрень еще на Бизнесе была, думал на Нексте исправят. Ага! Ща! Итак сойдет! Видимо на консоли не нашли места для нее... По какой-то неведомой мне причине решили сэкономить на обогреве нижних (сферических) зеркал. То есть верхнее (плоское) греется, а маленькое нижнее видимо нах не надо. Ну и на правах бреда, неудобные подстаканники (по крайней мере для меня) некуда поставить 0.5 банку с энергетиком))) вернее есть куда. Под рычаг КПП, но потом ее оттуда вылавливать неловко. А в верхних (которые НА панели) она болтается и прям норовит если не выпрыгнуть из них, то как минимум расплескать драгоценный напиток
В общем, если б машину выбирал я, а не начальство, то взял бы лучше годовалого француза)))
Тоже лотерея,не те сейчас французы,как 5 лет назад
Во-первых, время - деньги. Во-вторых, на своей я «ношусь» намного быстрее, чем на чужой. В-третих, что касается сдвижной двери. Уже 3 раза ездили на сервис ее открывать. Скоро в четвертый поедем...
Кабздель требует с порога конвейера
пс. некропостингом занимаются
Я так понимаю у тебя с бензиновым двигателем? С дизелем Каменс они вроде не плохо бегают.
Я в курсе. Но у меня к сожалению бензин.
Кто экономичнее в 2 раз?! Эвотех?! Да ну агашеньки!
В плане качества Газель выше китайцев на голову, а с остальными - не существенная плюс здесь все- таки гарантия. какая никакая подстраховка, а в плане дизайна газель вообще предпочтительнее.
Своего опыта не имею, но недавно покупал датчик включения вентилятора для Оки, мне надо было ГАЗовский, поехал в их магазин запчастей на 50 лет Октяюря, пока стоял в очереди к продавцу, очень много услышал о качестве ГАЗелей от тех, кто в ней тоже стоял
Все привыкли что, если мерседес, то он по умолчанию НУ ПРОСТО ПИСЕЦ КАК ОБЯЗАН БЫТЬ лучше круче надежней красивей, быдлостереотипы
Ну это не показатель качества машины. Естественно в магазине автозапчастей люди будут обсуждать поломки своих машин и вряд ли, это кому то нравится. Такое в любых магазинах и любой ремонтной мастерской можно услышать. Хоть в автомобильной, хоть например в телефонной.
у меня дизель камминс (бизнес) пробег на сегодня 338600 ,в неделю два рейса на ямал,машиной полностью доволен,еше ни разу не привезла домой,из поломок насос гура и кпп ,из хантов приехал на третьей передаче но приехал, ну и расходники как ролики ремни и прочее не озвучиваю,машина теплая в -48 в одних тапочках гоняю,мягкая на ходу по сравнению с тем жа спринтером, по мне так машина стоит своих денег только один минус кабина сильно гниет,
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
по топливу заправка только газпромнефть, топливо по качеству устраивает но дорого ,есть желание перейти на анпз но нет доверия к ним,жду результаты нализа
А расход сколько?
вчера из уренгоя приехал,посчитал средний расход 11,8 при средней скорости 75-80 км/ч, вес пустого авто 3100 кг
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
расход получился на круг туда груженый 2 тонны обратно пустой
А не боитесь на дизеле в -48???
Сейчас бензиновый, только эвотек ставят на все газели, включая нексты. Он в принципе не плохой, если ездить нормально и не ушатывать. Просто раньше был интереснее один мотор, 409ый кажется и поэтому все к нынешнему эвотеку скептически относятся. Хотя я считаю, что после всех модернизаций он не хуже старого 409ого.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
по топливу заправка только газпромнефть, топливо по качеству устраивает но дорого ,есть желание перейти на анпз но нет доверия к ним,жду результаты нализа[/quote]
Так есть уже анализ, на этом форуме он выложен, в ветке качество топлива АЗС «Новый Поток». Отличное ДТ у них. Я сам давно на нём, Авто - Газель Бизнес Каминс. Вообще все хорошо.
заправил я полные баки на анпз новый поток уехал за приобье на зимник,утром второй бак на 100 литров превратился в молоко соляра замерзла,благо спас основной бак в нем был лукойл,ночью имел сам глупость встать на ночлег в низине,утром темп была -33, для себя сделал вывод как заправлял на газпроме и изредка лукойл так и буду заправлять,никому не совету и не призываю к выбору азс
Отправлено спустя 16 минут 45 секунд:
сколько вы проехали на этом двигателе км чтобы делать такие выводы
заправил я полные баки на анпз новый поток уехал за приобье на зимник,утром второй бак на 100 литров превратился в молоко соляра замерзла,благо спас основной бак в нем был лукойл,ночью имел сам глупость встать на ночлег в низине,утром темп была -33, для себя сделал вывод как заправлял на газпроме и изредка лукойл так и буду заправлять,никому не совету и не призываю к выбору азс
Отправлено спустя 16 минут 45 секунд:
[quote=«Alik35»]Он в принципе не плохой[/quote]
сколько вы проехали на этом двигателе км чтобы делать такие выводы[/quote]
А у меня Газпромовская салярка с тюменской заправки при -31 под Сургутом дубу дала. На АНПЗ такого не было, даже парафиниться не начинало. При более минусовых температурах не знаю, не проверял.... с тех пор вожу с собой флаконы размораживателя ДТ.
Да я и на бензине -48 боюсь, благо у нас такого не бывает. И в дизельных версиях Вибаста ставится, подогреватель предпусковой, очень не плохой. Про -48 не знаю, но на -35 машина с пол оборота заводится.
Особенно про «резвее» позабавило!
Единственное правдивое заявление - про подвеску. На Пыже реально жесткая, но благодаря этому держак на скорости как у легковушки.