Чем вызвано решение о начале строительства в Тюменской области платного участка дороги, рассказал в интервью начальник главного управления строительства региона Сергей Шустов.
«Ежегодно на реконструкцию и ремонт дорог из бюджета Тюменской области выделяются значительные средства, но все же их не хватает на ремонт трасс и возведение необходимых развязок, призванных разгрузить областную столицу от пробок. Поэтому мы пытаемся получить софинансирование из федерального бюджета, а это возможно только при условии взимания платы с водителей за пользование трассой по окончании её строительства», — пояснил он.
Чтобы использовать эту возможность, правительство региона подало заявку на софинансирование работ из федерального бюджета на объект протяженностью 4 км. Речь идет о завершающем пусковом комплексе восточного обхода города, который призван соединить федеральную и региональную дороги в направлении поселков Боровский, Винзили и Богандинский.
«В случае одобрения нашей заявки доля федерального бюджета может доходить до 75% от стоимости всего объекта. В условиях сокращения бюджета области это очень необходимые деньги. Для сравнения, цена этого участка дороги равна стоимости возведения в Тюмени двух развязок», — заметил начальник главного управления строительства региона.
Предполагается, что в случае получения федеральных средств возведение участка трассы объездной дороги начнется уже в конце 2017 года и завершится к 2020 году. К этому моменту будет создан бесплатный альтернативный объезд со стороны города — развязка на ул. Федюнинского и ул. Монтажников. Если же федеральные деньги привлечь не получится, работы по строительству третьего этапа продолжатся минимум до 2023 года.
Сергей Шустов особо отметил, что ориентировочная стоимость проезда по новому участку будет минимальной — около 20 рублей (это ниже, чем стоимость проезда на общественном транспорте). После возврата средств инвестору — а окупаемость проекта составит три-четыре года — новая трасса станет бесплатной.
Отметим, протяженность объездной дороги Тюмени (полного кольца) составляет 75 км, в настоящий момент построено уже 65 км. Оставшиеся десять километров поделены на три участка. Первый, протяженностью 3 км, дорожники завершат в этом году, и водители смогут со стороны Тобольского тракта выехать по ул. Тополиной на ул. Чекистов и ул. 50 лет Октября.
В 2017 году в планах строительство второго участка — по объездной дороге со стороны Тобольского тракта будет возможность доехать до Старотобольского тракта.
Третий участок между Старотобольским трактом и федеральной трассой Тюмень — Ишим — Омск планируется возвести с привлечением федеральных средств. Часть именно этого участка дороги — от федеральной трассы до областной дороги Тюмень — Боровский, Винзили, Богандинский по завершении строительства станет платной.
Ввод в эксплуатацию дополнительных километров дорог поможет значительно разгрузить трассы вокруг Тюмени и вывести лишний транзитный транспорт из города.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Кто этот герой?
Народ на переправе больше платил но ездил, тут думаю тоже норм поток пойдёт.
А платный воздух и от "лишних" людей тоже. Даёшь платный воздух, ура!
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
С тобольского тракта до республики платно или бесплатно?
не торопись! Всему своё время. Всему своё время, капрал... (с)
viewtopic.php?t=105131&start=60
и тут:
viewtopic.php?f=21&t=119086
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Тут где-то смысл оплату брать? Все равно они потом пересекаются около Богандинки.
В Казахстане 200 км со скоростью 140 км/ч = 250 тенге или 50 руб., т.е 0,25 руб./км
Тюмень 4 км = 20 руб., т.е 5 руб/км
Ну а это уже, простите, из разряда сказок:
Проблема не в частном случае, а в отношении нашей власти-пЕдРорасти к народу. И это только начало.
На наши деньги построили объект инфраструктуры, который собс-но они и обязаны строить, теперь с нас же снова за него деньги берут.
ну конечно не хватает, если учесть их качество. каждый год переделывают одни и теже учаски - видимо не выгодно сделать один раз, но хорошо.
просто подумай вот о чем..
это только первая ласточка, дальше - будет больше и дороже, и это при том, что бензин будет дорожать (причем - не зависимо от того, падает цена на нефть или растет), а зарплаты людей будут на много отставать от инфляции.
платные парковки и карманы мы уже "проглотили", бесплатной медицины нет уже как класса (нафига вот нам нужен полис обязательного страхования ?)
полис ОСАГО, несмотря на мой безаварийный стаж и скидку в 50%, почему то каждый год только дорожает на эти "скидочные" 50%. у меня два авто (надеюсь понятно, что одновременно я двумя авто управлять не смогу), в страховке вписан только я один - но ОСАГО делаю на оба авто...получается что страхуют не мою ответственность, а именно автомобили...дурдом.
а когда люди начинают через суд выбивать из страховых свои ЗАКОННЫЕ деньги, страховые чего то вдруг начинают обижаться и придумывать всякую фигню
а потом так лет через 5-6, бац - и платные дороги теперь и в городе, добавим сюда платные парковки и карманы и получим уже не совсем маленькую сумму, в сравнении со средним заработком и уж тем более с прожиточным минимумом.
а с учетом того, что через 5-6 лет все нынче муниципальные платные парковки и дороги вдруг, по чьей то воле станут частными - вот тогда и цены будут не 20р, а 200, и хрен на всех и все...
а если немного пофантазировать, то вот соберуться как нибудь члены какого нибудь ТСЖ и объявят дорогу в их дворе частной, поставят шлагбаум и тариф сделают 50р за проезд...а что, имеют право, они же собственники
вот именно, а народ еще и радуется этому..
Ты купил квартиру. В её стоимость в т.ч. входит и часть стоимости того же лифта. В процессе эксплуатации ты ежемесячно отстёгиваешь бабло на обслуживание лифта (в рамках ежемесячных коммунальных платежей). В порядке вещей, это капитализм.
А теперь представь, застройщик или УК ставит систему "Платон-лифтон", которая взимает с тебя плату за ПРОЕЗД в этом лифте. Нормально, не? Это уже не капитализм, это ох.изм.
Вот поэтому наши власти собс-но и ох.ели, падлы позорные.
Зрите в корень, а не поверхностно.
У меня лично такое мнение, так как написано что бесплатная альтернатива это улица монтажников
так давайте устроим опрос и узнаем всех ли устраивает, или опять будем верить на слово какому то чинуше и еще паре человек с форума которых устраивает
Я так понял из текста новости, что "инвестором" назвали федеральный бюджет.
Там как раз платили частному лицу, насколько я знаю, который эту переправу организовал. Коммерс за спасибо работать не может и не должен.
то есть, развязка, к примеру на Монтажников, со всеми коммуникациями и выкупами гаражей, имеет протяженность менее чем 4км и стоит в два раза дешевле, чем 4 км на объездной????
то есть, если строим на 100% бюджетных средств, то строим 6 лет, а если на 75% = то строим 3 года?.арифметику не проходили что ли? или хотите сказать, что якобы недостающие 25% будете искать 3 года в бюджете?
У власти шулера. У шулеров своя арифметика.
уже сбывается
В Госдуме поддержали законопроект о платном въезде в городах
а производителей газа за 8,5р за литр ваще на кол надо... всё из-за них
Прикинул с линейкой на Яндекс-картах. 4км - это от Старотобольского тракта до ТЭЦ-2. Что в новостях и написано.
Осталось выяснить вопрос - как будет браться плата с тех, кому надо с Тобольского тракта на Ялуторовский(республика). Получается 20р за полминуты проезда.
Вот вы смеетесь, а в Грузии лифты так и работают кинул монетку и поехал.
наглядный пример платного проезда, это Переправа,
то есть пару мальчиков собирают деньги , именно собирают , ибо чеки никому не нужны , а значит и отчётности никакой , просто Сбор денег
и что будет на обьездной ? аналогично ?
или допустим поставят турникеты как на таможне , охрана ограждение , плата приёмники или ещё какое нибудь оборудование, но на какие деньги будет закуплено это оборудование, из чьих денег будет платиться ЗП сотрудникам кассирам , Обслуживание ?
если из той же платы, то за 3 года явно всё не окупится, а инвестор всё будет ждать и ждать , при этом ещё и инфляция,
и ценник 20р будет для всех един ? или большегрузы больше , потому что веса больше ,
всякие льготники появятся, друзья знакомые, на переправе насмотрелся когда в пробке возле кассиров стоял ,
так что..... поживём увидим
так отписывали уже . стоит камера . считывает номера . ишет по базе адрес . шлет счет на оплату
чет мало верится в работоспособность этой системы
бред полнейший,
оплату надо брать перед въездом, шлагбаум там или верёвочка,
или карточки выпустить по принципу ТТК, как в автобусе, кинул на баланс и катаешся, приложил к терминалу деньги списали ,проезд открылся,
только ведь это оборудование тоже надо сначало закупить установить настроить , но ведь если оборудование установят то проезд всегда платным станет ,
а счета после проезда, это ерунда , либо СПИ работы добавиться, или просто квитанции будут в почтовых ящиках лежать ,
да и вообще с каких таких бы ГИБДДшные базы с адресами передали бы кому то , чтобы какие то счета по 20р высылать , бумага и почта дороже встанет
вот и будет избавление от пробок,
Это ровно то же, как оставить без воды городской квартал, если там дала течь водопроводная труба. Нуачо? Появилась проблема, прорвало трубу - перекрыл водопровод, и всё, вода не течёт, значит, проблема решена.
Хотя бы чуть-чуть меньше, вот и хватит средств с излишком, что бы латать дыры без обирания граждан.
а если карты нет, и только наличкой пользуешься?
накопишь штрафов, жди приставов в гости, гос.номер известен, владельца установят,