Компания Mercedes-Benz провела в Швеции презентацию концепт-кара X-Class, который в конце 2017 года превратится в первый в истории немецкой марки серийный пикап Mercedes-Benz X-Class.
Автомобиль создан в сотрудничестве с концерном Renault-Nissan на базе моделей Renault Alaskan и Nissan Navara — сборка Mercedes-Benz X-Class для Южной Америки будет вестись на заводе Renault в Аргентине, а также на фабрике Nissan в Барселоне. Немецкий пикап получил рамный кузов грузоподъёмностью одна тонна, а также широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей. Новинка будет доступна как с задним, так и с полным приводом 4Matic.
В оснащение Mercedes-Benz X-Class войдёт широкий список современных систем безопасности и ассистентов движения по бездорожью, а также элементов комфорта, характерных для легковых моделей немецкой марки, включая мультимедийную систему со встроенной SIM-картой и приложения для смартфона для контроля за автомобилем.
На мероприятии Mercedes-Benz X-Class был представлен в двух версиях — белая stylish explorer (с 22-дюймовыми дисками, интегрированными в кузов подножками, декоративными светодиодными элементами и отделкой салона бело-коричневой кожей и дубовыми панелями) и жёлтая powerful adventurer (увеличенный дорожный просвет, внедорожные шины и диски, карбоновый обвес кузова, встроенная лебёдка).
На российском рынке Mercedes-Benz X-Class появится в конце 2017 или начале 2018 года. Стоимость первого пикапа немецкой марки пока неизвестна.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а че мягкими не сделали то?
а так норм навоз в деревне возить
Да, да, как раз машина для фермеров
А так для разнообразия думаю сойдет, как минимум еще одна ниша для авто гиганта, как следствие - расширение рынка сбыта.
А так-то шикарный пепелац.
Это ж сколько доярок можно с собой на сенокос увезти)))
А в говны на нём жалко!
Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
Ну как то так!!! Я бы покатал!
Для мажористых колхозников.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да, только Джуков больше с нами нет! (УРАУРАУРА!
А Пилоток чот я не видел в большом количестве.
Дизайнеры, кисы и имбецилы с кавказа поразобрали.
А обычный серый плебс не понил
Меня более нервируют зашкварные дустеры. Стабильно волокутся в левом ряду.
А пилоты как-то не попадают в поле зрения
Не ну это конечно.
Это ж няшный мэрс
Но глаз жены упал на gle coupe. Этот пикап ей не оч.
Офф-роудовский Х-класс, даже лучше гламурного смотрится
Вопрос конечно риторический
Хороший класс на "Х" не назовут.
Это вообще как и зачем? У них там свои отделы на заводах плохо работать стали ?
Нормально работают. Зачем изобретать если есть готовое.
Каблучок Mercedes Citan построен на той же платформе, что и Renault Kangoo. По сути это вообще одна и та же машина. Все отличия свелись к подретушированному внешнему облику и иному дизайну интерьера. Так же как и «француз», Citan будет выпускаться в нескольких модификациях: грузовой и пассажирской. Длина автомобиля также может варьироваться от 3940 до 4710 мм.
Фиат Фулбек – так называется пикап, продажи которого начались в России. Любопытно то, что под известной итальянской маркой кроется японский автомобиль, который собирают в Тайланде. Автомобилист, который не слишком следит за новостями автомобильного мира, может задаться вопросом: «Откуда у Fiat, у марки, которая к автомобилям такого типа не имеет никакого отношения, вдруг взялся пикап? Неужто сделали?». На что автолюбитель, более подкованный, ответит: «Посмотри на эту машину сбоку, это же вылитый Mitsubishi L200».
Это мировой тренд.