Новое спортивное купе Q60, российская премьера которого состоялась в сентябре прошлого года в рамках празднования 10-летия бренда Infiniti в нашей стране, в ближайшее время появится у дилеров. На российском рынке Q60 будет доступен в единственной комплектации Sport+NAVI стоимостью 3 млн 414 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Infiniti.
Спорткупе оборудовано новым битурбированным 3,0-литровым двигателем V6 (405 л.с. и 475 Нм), который агрегатируется с полноприводной трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды.
Российская модификация Q60 оснащается адаптивной электронной системой рулевого управления нового поколения DAS 2.0., системой контроля движения и удержания автомобиля на полосе Active Lane Control, системой кругового обзора AVM+, системой обнаружения приближающихся объектов (AOD), системой определения свободного места для парковки (PSM).
На эргономичной центральной консоли Q60 размещены два сенсорных монитора (верхний диагональю 8 дюймов и нижний 7-дюймовый), которые являются частью мультимедийной системы InTouch последнего поколения. Версия Sport+NAVI имеет отделку интерьера вставками из карбона с фиолетовыми акцентами, подрулевые переключатели передач и спортивную выхлопную систему. Автомобиль получил электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при экстренном торможении (BA), ABS, систему динамической стабилизации (VDC). Для детских сидений доступны крепления Isofix.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
На заезде в подземную тц "Остров" бился.
Тут во всяком случае база короче, значит должна проскальзывать.
Передней шинкой не к каждому бордюру припихнёшься.
Intouch то ещё днище тормознутое, даже как-то целый сюжет на эту тему снимал.
При чём само убожество на нижнем красявом и глянцевом экране, а на верхнем, где камеры вылезают, всё тоже угрюмое убожество, которое только в 2008-10 годах могло вызвать сдержанное "ВАУ".
2ух-литровый турбосок семейства M274 DE20 AL обладал во истину чудовищной ямой, которую нивелировать способен был только спорт режим, в котором уже говорить не приходится о каких-то там эко/расходах.
На новом трёх литровом ниссаловском ещё не катал, не хочу разочароваться. Ибо опять всё облизано на всех мурзилках интернетных, какой там передовой мотор и т.д. (а там бац и яма с пол секунды...)
Мотор то может передовой, да коробас тот же угрюмый Jatco JR710E. Не идёт не в какое сравнение с кавайным ZF 8HP*
Если с ватоматами(4-5-6 ступок) сравнить, там то да, он типа крут.
И нафига этой гонке "система определения свободного места для парковки (PSM)" ?
И ещё забыли добить ценником в 3,4 мульта.
Короче, машина красивая, салон щикарный. В Q30/Q50/Q60 он просто лучший из всего, что было и есть у Infiniti.
Но слишком вылизано подаёт маркетинг эту конфетку с начинкой из дерьма.
Ожидания рушатся об нюансы эксплуатации.
Дети подрастут - сразу возьму. Как раз она десятилеткой будет