7 новых улиц появится в Восточном округе Тюмени за объездной дорогой

Теги: ВАО Восточный


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  4215    96

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

02.06.2016 Избавиться от пробок в Тюмени помогут платные дороги: 20 рублей/один проезд

19.05.2016 Паводок не помешал строительству Восточного обхода объездной дороги в Тюмени

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Majesti©
Город продолжает интенсивно расти на восток.
Объездная скоро превратится в большую городскую улицу с пробками и с новым светофорным ГОСТом :)
08 февраля 2017 в 15:42 #
кто все эти люди?
08 февраля 2017 в 16:10 #
igor86g
нельзя что ли простыми названиями назвать улицы а не именами которые запомнить еще надо.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
как бы в скором времени не начали называть в честь Киркорова, моисеева, пенкина и т.д. :cherep:
08 февраля 2017 в 16:27 #
Мракор
а потом будет как в тюменском, едешь по богдановича, поворачиваешь на карнацевича, и куда нить на артамонова

блин, мне проще запомнить воронежскую, или салехардскую, чем блин фамилии, да еще такие похожие и плохо запоминающиеся...

тогда бы уж улицу бродского, или набокова, а то получается, как то не так
Константи́н Никола́евич Посье́т (1819—1899) − деятель русского флота, генерал-адъютант (1866), министр путей сообщения (1874—1888), адмирал (1882), член Государственного Совета (1888).

Митинский, Александр Николаевич (1875—1953) — российский горный инженер, профессор (после 1920 года — в эмиграции).

Николай Никитин родился в 1952 году[1]. В начале 90-х годов был одним из руководителей Западно-Сибирской железной дороги

Игуменья Варвара II в миру Валентина Алексеевна Трофимова. Игуменья Варвара служила настоятельницей Пюхтицкого монастыря на протяжении более 43 лет до своей смерти в 2011 году.
Её заслуги в управлении монастырём высоко ценились митрополитом Таллиннским и всея Эстонии Корнилием.

Быстрицкий Александр Станиславович родился 18 января 1954 году в Ленинграде. Окончил Ленинградский 1-й медицинский институт (1977). Работал врачом "скорой помощи". 2 сентября 1979 года эмигрировал в США, живет в Лос-Анжелесе. Профессор кафедры психиатрии Калифорнийского университета, директор клиники неврозов Калифорнийского университета. Песни продолжает писать на русском и английском языках.


каким боком эти люди относятся к тюмени????

ладно еще
Павел Степанович Шаров (16.7.1922 — 4.10.2004) — заместитель командира эскадрильи 723-го штурмового авиационного полка 211-й штурмовой авиационной дивизии 3-й воздушной армии 1-го Прибалтийского фронта, старший лейтенант. Герой Советского Союза. Родился 16 июля 1922 года в селе Сазонова ныне Тюменского района Тюменской области в крестьянской семье.

и
ЮГРИНОВ ВИКТОР ФЕОКТИСТОВИЧ Заслуженный учитель школы РСФСР (1976), почетный гражданин Тюмени (1986). Родился в Тавдинском районе Свердловской области.
08 февраля 2017 в 16:39 #
Змейка
дел
08 февраля 2017 в 16:49 #
Majesti©
Судя по комментариям, в Тюмени появится "Район неизвестных людей" или "Микрорайон незнакомых фамилий" )
08 февраля 2017 в 17:00 #
Амакан
Абсолютно непонятные названия. Зато как гордо звучит: "Распоряжением администрации города Тюмени..."
Распорядились бы лучше подумать, а не брать первые попавшиеся имена из википедии.
Хотя, что тут думать? Как говорил классик: "Пройдусь по Абрикосовой, сверну на Виноградную, и на Тенистой улице я постою в тени"

Карнацевича, Артамонова, Эрвье, Сакко и т.п... прям по ушам режет!
08 февраля 2017 в 17:16 #
Tyumen_Men
названия улиц :pipec:
08 февраля 2017 в 17:37 #
Не ужели нет каких нить знаменитостей с Тюменской обл. ? :???:
08 февраля 2017 в 17:54 #
Tyumen_Men
Мракор писал(а): Павел Степанович Шаров (16.7.1922 — 4.10.2004) — заместитель командира эскадрильи 723-го штурмового авиационного полка 211-й штурмовой авиационной дивизии 3-й воздушной армии 1-го Прибалтийского фронта, старший лейтенант. Герой Советского Союза. Родился 16 июля 1922 года в селе Сазонова ныне Тюменского района Тюменской области в крестьянской семье.


и

ЮГРИНОВ ВИКТОР ФЕОКТИСТОВИЧ Заслуженный учитель школы РСФСР (1976), почетный гражданин Тюмени (1986). Родился в Тавдинском районе Свердловской


считают что эти двое знаменитости :yes:
08 февраля 2017 в 17:58 #
atmicandr
Посьета конечно не очень... Но хоть русские фамилии и то радует... Ладно хоть не Кадырова и подобное в том же ключе...
08 февраля 2017 в 18:00 #
Ещё кучка улиц с именами и фамилиями )))
Вот есть улицы нормальные Олимпийская, Газовиков, Спорта, да даже Ватутина, Мельникайте БЕЗ ИМЁН просто и понятно!
А что ОТЧЕСТВО не пишут, ну чтоб сразу НОРМ БЫЛО! :cherep:

Люди давайте м подкинем названий на будущее как всем будет удобней запоминать ;)

От меня ул. Биатлонистов, ул.Хоккеистов :-D
08 февраля 2017 в 18:12 #
atmicandr писал(а):Ладно хоть не Кадырова и подобное в том же ключе...

срочно поменяй слова "ладно хоть" на "жаль, что" А то извиняться заставят еще :yes:
08 февраля 2017 в 18:13 #
Majesti©
На этом поле часто лошади паслись и гуляли. Назвали бы ул. 1-ая Конная, 2-ая Конная и так далее.
Или ул. Буденного :)
Или ул. Чапаева
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Или ул. 1-ая Суходольская, 2-ая Суходольская )

Кстати, а нельзя вообще было продлить Монтажников, Народную и Линейную дальше через Объездную?
08 февраля 2017 в 18:20 #
ЖанРено
Majesti© писал(а):На этом поле часто лошади паслись и гуляли. Назвали бы ул. 1-ая Конная, 2-ая Конная и так далее.


А мы там как-то дуриков принимали, которые по кустам конопли голышом бегали, пыльцу на себя собирая... Можно Гашишная, можно Плановая, а можно типа как в старой Москве - Потнообнаженовский переулок ....
08 февраля 2017 в 18:35 #
RobertEdwardLee
ЖанРено писал(а):А мы там как-то дуриков принимали, которые по кустам конопли голышом бегали, пыльцу на себя собирая... .

Это как? как пчелки чтоли? :smeh:
08 февраля 2017 в 19:00 #
infern0
Мракор писал(а):а потом будет как в тюменском, едешь по богдановича, поворачиваешь на карнацевича, и куда нить на артамонова

знаю где эти улицы но все еще не могу запомнить какая из них куда идет, только по навигатору
08 февраля 2017 в 19:03 #
Volodya
Змейка писал(а):Митинских знаю, надо обрадовать, что улица с их фамилией появилась

А моей фамилией целая деревня названа :cherep: :P
Majesti© писал(а):Судя по комментариям, в Тюмени появится "Район неизвестных людей" или "Микрорайон незнакомых фамилий"

Предлагаю администрации ВАО так и назвать этот микрорайон))))
08 февраля 2017 в 19:24 #
Aleshka429
Вот интересно мне: по соседству улицы с приятно звучащими названиями: Рождественская, Знаний... и застроены они домиками-коттеджами.. А здесь будут многоэтажки и сотни людей будут прописаны по улице Посьета.... У меня у сына первая квартира была на Артамонова, и мне до сих пор надо сосредоточиться и не перепутать: Прокопия Артамонова или Артамона Прокопьева.
От себя бы предложила - Сиреневый бульвар например
08 февраля 2017 в 19:27 #
uisgeb
Volodya писал(а):
Змейка писал(а):Митинских знаю, надо обрадовать, что улица с их фамилией появилась

А моей фамилией целая деревня названа :cherep: :P

может быть ты в честь деревни назван?
08 февраля 2017 в 19:33 #
Volodya
Офф: uisgeb, такой вариант тоже не исключен, потому как есть еще такая деревня:
Скрытый текст:
Изображение
08 февраля 2017 в 19:56 #
Masyan
В Тюмени и области были и более значимые люди, чьими фамилиями можно увековечить название улиц в нашем городе.
08 февраля 2017 в 20:15 #
Sale72com
Змейка, Это она, а не он))) Я просил чтобы в честь меня улицу назвала, но говорит, сначала нужно умереть и подождать лет 15)))) И особые заслуги иметь надо ;)
08 февраля 2017 в 20:19 #
Ramil44
Вот той улице, что вдоль коттеджей, больше подходит название - Окуляры, Окулярная
08 февраля 2017 в 20:19 #
black013
Змейка писал(а):Кто занимается придумыванием названий улиц в городе Тюмени?

наверное те же, кто и гост светофорный внедряет...добивают потихоньку городское движение ))
08 февраля 2017 в 21:32 #
Federal
Tyumen_Men, А чем эти люди Вам не знаменитости? Очень, считаю заслуженные люди, наши земляки, герои боевой и трудовой славы, гордиться надо такими, а не показывать свою безграмотность.
08 февраля 2017 в 21:49 #
Ramil44
atmicandr писал(а):Но хоть русские фамилии и то радует... 
Раушана Абдуллина ещё есть, знаешь кто такой и откуда?
08 февраля 2017 в 21:53 #
atmicandr
Ramil44 писал(а):Раушана Абдуллина ещё есть, знаешь кто такой и откуда?

стопудово из союзной республики... А вот кто он... Да пофиг вообще :lol2: Мне не нравится когда на Руси нарекают улицы чебурекскими именами собственными.
08 февраля 2017 в 21:57 #
Мракор
Federal писал(а):А чем эти люди Вам не знаменитости? Очень, считаю заслуженные люди, наши земляки, герои боевой и трудовой славы, гордиться надо такими, а не показывать свою безграмотность.

вот именно, читайте всю тему, я же выше писал, вот например
Игуменья Варвара II в миру Валентина Алексеевна Трофимова. Игуменья Варвара служила настоятельницей Пюхтицкого монастыря на протяжении более 43 лет до своей смерти в 2011 году.
Её заслуги в управлении монастырём высоко ценились митрополитом Таллиннским и всея Эстонии Корнилием.

и чем(!) тут гордиться? земляки? да вроде нет, герои боевой и трудовой славы? тоже мимо, ну может быть заслуженные, но и то в эстонии
08 февраля 2017 в 21:58 #
Ramil44
atmicandr писал(а):
Ramil44 писал(а):Раушана Абдуллина ещё есть, знаешь кто такой и откуда?
стопудово из союзной республики... А вот кто он... Да пофиг вообще :lol2: Мне не нравится когда на Руси нарекают улицы чебурекскими именами собственными.
Герой России, проживал в д. Нариманово Тюменской области.
08 февраля 2017 в 22:01 #
Спросил у гугла - Митинский, пацан 13-ти лет какой-то. Авансом в его честь назвали? :pipec:
08 февраля 2017 в 22:03 #
atmicandr
Ramil44, ну извини, бес попутал... А вообще мне нравится больше америкосовский стиль названия улиц- первая, вторая и т.д.... Это проще, и споров никаких не будет :)
08 февраля 2017 в 22:04 #
Gecmi
Все новые улицы названы в честь почетных граждан Тюмени и героев Советского Союза. Чем плохо? Эти люди достойны того, чтобы их фамилии увековечить в истории Тюмени.
Те, кто против - сами то многого добились в этой жизни?

Мракор, Валентина Федоровна Трофимова – первая женщина, удостоенная звания «Почетный гражданин города Тюмени». Родилась в Тюмени 2 февраля 1912 года. Труды Валентины Федоровны в годы войны в средней школе № 25 (Тюмень) отмечены медалью и благодарностями. С 1951 года женщина носила звание «Заслуженный учитель школы РСФСР». 3 ноября 1967 года исполком принял решение присвоить звание «Почетный гражданин города Тюмени».

p.s. Раушан Абдуллин - герой Российской Федерации, Цхинвал.
08 февраля 2017 в 22:09 #
Gecmi
dfg33c писал(а):Спросил у гугла - Митинский, пацан 13-ти лет какой-то. Авансом в его честь назвали? :pipec:

Митинский Александр Павлович – художник (живописец и график) первой половины XX века (годы жизни: 1905 - 1970). Он являлся активным участником всех крупных и значительных событий Тюмени. Добивался проведения первых городских, а позднее областных выставок. Участвовал в создании тюменского отделения Союза художников, вел научно-педагогические работы. Дом Митинского стоял на улице Туринской.
В Тюмени есть художественная школа им. А. П. Митинского.
08 февраля 2017 в 22:10 #
Federal
Мракор, вот именно, читайте внимательно, моя заметка было только про этих двух людей Tyumen_Men, Павел Степанович Шаров (16.7.1922 — 4.10.2004) — заместитель командира эскадрильи 723-го штурмового авиационного полка 211-й штурмовой авиационной дивизии 3-й воздушной армии 1-го Прибалтийского фронта, старший лейтенант. Герой Советского Союза. Родился 16 июля 1922 года в селе Сазонова ныне Тюменского района Тюменской области в крестьянской семье.


и

ЮГРИНОВ ВИКТОР ФЕОКТИСТОВИЧ Заслуженный учитель школы РСФСР (1976), почетный гражданин Тюмени (1986). Родился в Тавдинском районе Свердловской
08 февраля 2017 в 22:11 #
Gecmi
atmicandr писал(а):Ramil44, ну извини, бес попутал... А вообще мне нравится больше америкосовский стиль названия улиц- первая, вторая и т.д.... Это проще, и споров никаких не будет :)

Тогда тебе в Москву надо, там у них много таких улиц. Пока найдешь нужный адрес - проклянешь всех архитекторов.
08 февраля 2017 в 22:15 #
ЖанРено
Gecmi писал(а):Тогда тебе в Москву надо, там у них много таких улиц.


Ну или в Омск с Новосибирском - города людей с фонтаном фантазий.. 1-я Восточная, 17-я Восточная, 21 -я Линейная, 30-я - Рейдовая... :pipec:
08 февраля 2017 в 22:18 #
Ramil44
atmicandr, да ладно, приедешь в Тюмень, набирай. Свожу к его маме, там извинишься.
Его мама и моя, подруги. Батя баньку истопит, а ты барашков попасешь пока, там хозяйство большое.
Неожиданно, да? :cherep:
08 февраля 2017 в 22:33 #
ЖанРено
Башкир писал(а):Это ж ещё героев нужно подобрать.


1)Где-то читал, что некто на спор написал более 10 тысяч русских прилагательных... Пусть даже пару- тройку -пятерку тысяч не совсем уместные для названия улиц, остается еще 5(!!!) тысяч вариантов.... И это только прилагательные....
2) Вспомним, как в российском и советском военно-морском флоте называли эскадренные миноносцы. Брали согласно проекта например букву "С" и погнали.... "Сильный", "Стремительный", "Стерегущий", "Суровый", "Строптивый", "Сознательный", "Смелый", "Сметливый", "Складный", "Статный" и.т.д. С улицами так слабо?
08 февраля 2017 в 22:52 #
infern0
Gecmi писал(а):Все новые улицы названы в честь почетных граждан Тюмени и героев Советского Союза. Чем плохо? Эти люди достойны того, чтобы их фамилии увековечить в истории Тюмени.
Те, кто против - сами то многого добились в этой жизни?

Мракор, Валентина Федоровна Трофимова – первая женщина, удостоенная звания «Почетный гражданин города Тюмени». Родилась в Тюмени 2 февраля 1912 года. Труды Валентины Федоровны в годы войны в средней школе № 25 (Тюмень) отмечены медалью и благодарностями. С 1951 года женщина носила звание «Заслуженный учитель школы РСФСР». 3 ноября 1967 года исполком принял решение присвоить звание «Почетный гражданин города Тюмени».

p.s. Раушан Абдуллин - герой Российской Федерации, Цхинвал.

так и называли бы фамилиями, а то имен нагородят хрен запомнишь
ну вот допустим есть улица Мельникайте а представь она былабы улица Марите Мельникайте
08 февраля 2017 в 23:01 #
ЖанРено
При всем уважении к людям выбранным для наименования улиц, все же нейтральные названия имеют свои преимущества. Допустим Иван Иванович Иванов может оказаться не мил новой власти, либо в его биографии всплывут какие-то нелицеприятные моменты. А возьмем улицу "Ивовую". Чем может скомпрометировать себя ива?

infern0 писал(а):так и называли бы фамилиями, а то имен нагородят хрен запомнишь


Улицы Никитина, Трофимовой и Шарова превращаются в ребусы и городские легенды.?...
08 февраля 2017 в 23:10 #
m3ss3r
infern0 писал(а):так и называли бы фамилиями, а то имен нагородят хрен запомнишь
ну вот допустим есть улица Мельникайте а представь она былабы улица Марите Мельникайте

Ну по идее, она так и называется)) а также Николая Федорова и Валерии Гнаровской))
Хотя я согласен. Можно было б и попроще назвать улицы, а лучше (как выше уже предлагали) продлить Монтажников, Народную и Линейную.
08 февраля 2017 в 23:11 #
m3ss3r писал(а):а лучше (как выше уже предлагали) продлить Монтажников, Народную и Линейную.

это чтобы светофоры впендюрили туда? нет, спасибо.
08 февраля 2017 в 23:15 #
iuda72
Sale72com писал(а):Sale72com, Змейка, Это она, а не он))) Я просил чтобы в честь меня улицу назвала, но говорит, сначала нужно умереть и подождать лет 15)))) И особые заслуги иметь надо ;)

Шо 15 лет!? Тебя обманули,мне сказали раньше,могут даже улицу переименовать в честь меня где я жил,было дело даже приходили и предлогали обозначить что тут мол живет такой то такой,прижизни причем!!!
08 февраля 2017 в 23:39 #
Sale72com
iuda72, Ну значит у тебя там блат крутой))
08 февраля 2017 в 23:58 #
m3ss3r
greytest писал(а):это чтобы светофоры впендюрили туда? нет, спасибо.

А как название улиц влияет на наличие светофоров? :eek:
09 февраля 2017 в 00:12 #
Shurup_tmn
Названия улиц понятно, не понятно только что у нас сначала деревня (частный сектор), потом 16-20 -тиэтажки строят по соседству. Планировки вообще нет? И вся Тюмень такая
09 февраля 2017 в 00:34 #
Судя по схеме элемент №5 можно было бы подарить Милле Йовович :smeh:
09 февраля 2017 в 00:43 #
Мракор
Gecmi писал(а):Валентина Федоровна Трофимова – первая женщина, удостоенная звания «Почетный гражданин города Тюмени». Родилась в Тюмени 2 февраля 1912 года. Труды Валентины Федоровны в годы войны в средней школе № 25 (Тюмень) отмечены медалью и благодарностями. С 1951 года женщина носила звание «Заслуженный учитель школы РСФСР». 3 ноября 1967 года исполком принял решение присвоить звание «Почетный гражданин города Тюмени».

Gecmi писал(а):Митинский Александр Павлович – художник (живописец и график) первой половины XX века (годы жизни: 1905 - 1970). Он являлся активным участником всех крупных и значительных событий Тюмени. Добивался проведения первых городских, а позднее областных выставок. Участвовал в создании тюменского отделения Союза художников, вел научно-педагогические работы. Дом Митинского стоял на улице Туринской.
В Тюмени есть художественная школа им. А. П. Митинского.

вот это то что ты нашла, а я нашел нечто другое (смотри на пред.странице), поэтому и нельзя называть улицы именами людей, ибо один иванов иван иванович - прекрасный человек, герой и тд и тп, а другой иванов иван иванович -убийца, предатель и тд, и кто не знает первого, будет думать что назвали в честь второго

ЗЫ возьмите старую зареку, озерная, игарская, днепровская, балтийская, речная, поперечная, тундровая, но конечно есть и фамилии, маяковского, ломоносова, боткина, но этих людей знает весь мир, и их не перепутаешь
09 февраля 2017 в 05:48 #
Drdiesel
Shurup_tmn вообще поначалу там планировалось строительство малоэтажного жилья. но сам понимаешь какой выхлоп от малоэтажки и высотных домов.....
09 февраля 2017 в 07:08 #
m3ss3r писал(а):
greytest писал(а):это чтобы светофоры впендюрили туда? нет, спасибо.

А как название улиц влияет на наличие светофоров? :eek:

Читайте внимательно. Вы про
m3ss3r писал(а):продлить Монтажников, Народную и Линейную
пишите
09 февраля 2017 в 08:12 #
wovan
Shurup_tmn писал(а):Планировки вообще нет?

так это давно понятно
09 февраля 2017 в 09:01 #
Xan
ЖанРено писал(а):
Gecmi писал(а):Тогда тебе в Москву надо, там у них много таких улиц.


Ну или в Омск с Новосибирском - города людей с фонтаном фантазий.. 1-я Восточная, 17-я Восточная, 21 -я Линейная, 30-я - Рейдовая... :pipec:

ул. Северные еще там точно есть))) по моему больше 30 их :cherep:
09 февраля 2017 в 09:14 #
atmicandr
Xan писал(а):
ЖанРено писал(а):
Gecmi писал(а):Тогда тебе в Москву надо, там у них много таких улиц.


Ну или в Омск с Новосибирском - города людей с фонтаном фантазий.. 1-я Восточная, 17-я Восточная, 21 -я Линейная, 30-я - Рейдовая... :pipec:

ул. Северные еще там точно есть))) по моему больше 30 их :cherep:

Да с навигатором вообще не беда :)
09 февраля 2017 в 09:21 #
Мракор
Xan писал(а):ул. Северные еще там точно есть))) по моему больше 30 их

главное чтобы они по порядку шли)) а не как у нас, вначале 1ая, потом какой то переулок, и только потом 2-ая, а ты то думаешь что это уже 3-я, и тд и тп))
09 февраля 2017 в 09:34 #
Lock
Вообще то
Быстрицкий Александр Григорьевич – геолог, входил в группу ученых-практиков, обосновавших нефтегазоносность Западно-Сибирской низменности. Директор Березовской конторы бурения (1952–1958), заместитель начальника Главного Тюменского производственного геологического управления (1958–1974).

Под его руководством была заложена скважина (1952), давшая первый фонтан березовского газа, который положил начало эры нефте- и газодобычи в Западной Сибири (1953).

Непосредственный участник открытия 8 газовых и 5 нефтяных месторождений, среди которых:Березовское, Деминское, Похромское, Северо- и Южно-Алясовское, Чуэльское, Новопортовское, Пуровское, Тазовское - газовые, Вахское, Мегионское, Салымское, Сургутское, Шаимское - нефтяные месторождения.

За научное обоснование перспектив нефтегазоносности Западно-Сибирской низменности и открытие Березовского газоносного района А. Г. Быстрицкому в числе группы ученых и специалистов в 1964 году присуждена Ленинская премия.
Именем А.Г. Быстрицкого названы улицы в поселках Игрим и Березово.
http://admtyumen.ru/ogv_ru/block/hottop ... cmsArticle
09 февраля 2017 в 09:37 #
gridmax
Lock писал(а):Вообще то
Быстрицкий Александр Григорьевич – геолог, входил в группу ученых-практиков, обосновавших нефтегазоносность Западно-Сибирской низменности. Директор Березовской конторы бурения (1952–1958), заместитель начальника Главного Тюменского производственного геологического управления (1958–1974).

Под его руководством была заложена скважина (1952), давшая первый фонтан березовского газа, который положил начало эры нефте- и газодобычи в Западной Сибири (1953).

Непосредственный участник открытия 8 газовых и 5 нефтяных месторождений, среди которых:Березовское, Деминское, Похромское, Северо- и Южно-Алясовское, Чуэльское, Новопортовское, Пуровское, Тазовское - газовые, Вахское, Мегионское, Салымское, Сургутское, Шаимское - нефтяные месторождения.

За научное обоснование перспектив нефтегазоносности Западно-Сибирской низменности и открытие Березовского газоносного района А. Г. Быстрицкому в числе группы ученых и специалистов в 1964 году присуждена Ленинская премия.
Именем А.Г. Быстрицкого названы улицы в поселках Игрим и Березово.
http://admtyumen.ru/ogv_ru/block/hottop ... cmsArticle

В дополнение:
Александр Григорьевич Быстрицкий – выдающийся исследователь Сибири. Был первооткрывателем Березовского газоносного района. Был награжден за подвиги в Великой Отечественной войне орденами: II степени, Красной Звезды; медалями: «За взятие Кенигсберга», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне».
09 февраля 2017 в 09:40 #
Амакан
Vitek писал(а):Люди давайте м подкинем названий на будущее как всем будет удобней запоминать

Предлагаю названия: Крымская, Сирийская, Вежливая, Спасителя России, Скреповая, Буковская, Толерантная и напоследок - Трамповская!

Отправлено спустя 31 секунду:
еще улица Свидетелей доллара за тридцать
09 февраля 2017 в 09:43 #
Борисыч
Ну вот, опять! Ни одной тебе 1-й Марсианской или 2-й Венерианской. Фиг тебе, а не улица имени созвездия Тау Кита! А так хотелось пожить на Большой Медведице ;)
09 февраля 2017 в 10:01 #
Tyumen_Men
Амакан писал(а):еще улица Свидетелей доллара за тридцать

по ШЕСТЬ рублей........ :razz:
09 февраля 2017 в 10:05 #
Мракор
Tyumen_Men писал(а):по ШЕСТЬ рублей........

ну тогда уж аи-92 по 1,80 и ЛМ по 2,50 )))
так начинался лихой 98 год))
09 февраля 2017 в 10:15 #
Drdiesel
как много каровцев умеют википедией пользоваться :cherep:
09 февраля 2017 в 10:21 #
salomat
В начале 90-х было негласное решение не называть улицы именами общественных и политических деятелей, чтоб потом не переименовывали.
А увековечить таких известных личностей, как Владимир Высоцкий, Юрий Гуляев с удовольствием.
Почетные граждане и Герои - заслужили, чтоб их именами назвали улицы.
Поддерживаю тех, кто это придумал.
Кстати, в Ярковском районе школы имени замечательных людей с их района. Респект.
Только вот не пойму, в чистом поле прокладывают, а район с улицами вкривь и вкось.
09 февраля 2017 в 11:10 #
atmicandr
Амакан писал(а):Предлагаю названия: Крымская, Сирийская, Вежливая, Спасителя России, Скреповая, Буковская, Толерантная и напоследок - Трамповская!

Отправлено спустя 31 секунду:
еще улица Свидетелей доллара за тридцать

а Котлодонбасскую ты забыл?

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
salomat писал(а):Только вот не пойму, в чистом поле прокладывают, а район с улицами вкривь и вкось.

А это чтоб потом трудно было изыскивать во дворах места для паркинга. Сам же знаешь как это неудобно делать на треугольных площадках :)
09 февраля 2017 в 11:15 #
опять разнылись. надо переименовать все улицы тюмени в 1-ую, 2-ую, 3-ю, и т.д. может тогда запомните. ничего ктото не ноет про то что в тюмени есть улицы названные в честь террористов типа урицкого
09 февраля 2017 в 13:46 #
atmicandr
eirekinek, так у вас и ул. Немцова есть... Та ещё звездулька чтоб такую честь заслужить :lol2: :lol2:
09 февраля 2017 в 13:59 #
ЖанРено
atmicandr, Никола́й Миха́йлович Немцо́в (16 (28) апреля 1879 — 26 ноября 1937) — советский государственный деятель, революционер-большевик, первый председатель исполнительного комитета Тюменского губернского Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.

Чем тебе Немцов-то не угодил... :???: Насколько я знаю активно выступал против сталинских репрессий, за что и был расстрелян. В Ирбите не был ни разу....

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
По Урицкому тоже вопрос спорный...
09 февраля 2017 в 14:05 #
Holtoff
atmicandr писал(а):eirekinek, так у вас и ул. Немцова есть... Та ещё звездулька чтоб такую честь заслужить :lol2: :lol2:

Вот ты уже не первый раз по незнанию чушь напишешь какую-нибудь, а когда объяснят
Скрытый текст:
Никола́й Миха́йлович Немцо́в (16 (28) апреля 1879 — 26 ноября 1937) — советский государственный деятель, революционер-большевик, первый председатель исполнительного комитета Тюменского губернского Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.

начинаешь "Извините, не знал". Может в следующий раз просто набьешь запрос в поисковике, прежде чем писать тут, это реально быстрее, и стыда меньше.

Отправлено спустя 32 секунды:
ЖанРено, опередил.
09 февраля 2017 в 14:07 #
atmicandr
ЖанРено писал(а):Чем тебе Немцов-то не угодил...

а так это однофамилец... Я то подумал что улица в честь ушлёпка, которого на мосту не так давно вальнули, а оно вон как...
09 февраля 2017 в 14:09 #
ЖанРено
atmicandr, На будущее....В Тюмени есть еще улица Чаплина... Но не Чарльза Спенсера, а Николая Павловича... А инструкцию тебе уже Holtoff, написал...
09 февраля 2017 в 14:19 #
salomat писал(а):В начале 90-х было негласное решение не называть улицы именами общественных и политических деятелей, чтоб потом не переименовывали.
А увековечить таких известных личностей, как Владимир Высоцкий, Юрий Гуляев с удовольствием.
Почетные граждане и Герои - заслужили, чтоб их именами назвали улицы.
Поддерживаю тех, кто это придумал.
Кстати, в Ярковском районе школы имени замечательных людей с их района. Респект.
Только вот не пойму, в чистом поле прокладывают, а район с улицами вкривь и вкось.


и вкривь и вкось. да и вообще ТДСК как всегда "отличается" очень "продуманным и грамотным" генпланом. опять никаких зеленых зон. Проектируют в чистом поле, а так бездарно, хоть бы посмотрели какие аналоги приличные.
09 февраля 2017 в 17:00 #
Drdiesel
atmicandr писал(а):а так это однофамилец... Я то подумал что улица в честь ушлёпка, которого на мосту не так давно вальнули, а оно вон как...

ты реально так думал, или шутишь?
09 февраля 2017 в 17:51 #
alimofo
atmicandr писал(а):eirekinek, так у вас и ул. Немцова есть... Та ещё звездулька чтоб такую честь заслужить :lol2: :lol2:

ну у нас есть улица в честь Елен‚ Ленина называется.
09 февраля 2017 в 18:05 #
ol
salomat писал(а):Только вот не пойму, в чистом поле прокладывают, а район с улицами вкривь

написано же
Автоновости писал(а):принято решение о присвоении безымянным элементам улично-дорожной сети

значит они уже проложены, но без наименований))
09 февраля 2017 в 18:06 #
salomat
ol, какой грамотный человек их ПРОЛОЖИЛ вкривь и вкось? Не сами же проложились?
09 февраля 2017 в 18:32 #
igor86g
Дачникам щас совсем хреново будет. Да и жильцам этих новых домов тоже. Вышел на балкон а под ним огород или бабка с дедом в треселях батву жгут.
09 февраля 2017 в 18:51 #
уважаемый
atmicandr писал(а):а так это однофамилец... Я то подумал что улица в честь ушлёпка, которого на мосту не так давно вальнули, а оно вон как..

Скрытый текст:
Изображение
09 февраля 2017 в 18:52 #
aleksss_555
а выезды как на Широтной будут ?с Малахова(если не ошибаюсь) с горочки спустился, через три полосы выскочил и сразу на разворот :pipec: ,
и судя по схеме таких участков станет ещё + 4
или выезжая с этого района , все будут ехать до кольца Монтажников , либо до разворота перед ТЭЦ 2

а по названиям , лучше всё в МКР переименовать , как в Тобольске ,
у нас 1-6 уже есть , Восточный, Южный ,
а этом МКР назвать Задорожный, Заобъездный, ну или ЮгоВосточный,
salomat писал(а):ПРОЛОЖИЛ вкривь и вкось?

ну так то да , Монтажников ведь прямая улица, а по схеме сместили ,
Хотя если ехать с войновки то и Широтная , судя по фонарным столбам не совсем прямая улица,
09 февраля 2017 в 19:08 #
atmicandr
Drdiesel писал(а):
atmicandr писал(а):а так это однофамилец... Я то подумал что улица в честь ушлёпка, которого на мосту не так давно вальнули, а оно вон как...

ты реально так думал, или шутишь?

Не буду лукавить, да, я честно так подумал. Не, ну а чё нет то? Смотри, в Екате была улица 9 Января, её знаешь во что переименовали?- в ул. Ельцина! Ты представляешь? В честь какого утырка её переименовали... Это просто жесть :automat: :automat: :automat: Вот и тут я подумал о другом ушлёпке... Аналогию представил, что у нас в стране всё возможно :pipec:
09 февраля 2017 в 20:38 #
Имена, фамилии.... которые мало кто вообще знает и трудно запоминать. Хватит с нас всяких улиц Николаев Ростовцевых, Артамоновых, Карна...цевичей (язык сломаешь)... Назвали бы 1-я зимняя улица, 2.. 7-я зимняя улица, гораздо ПРОЩЕ БЫЛО бы их искать, особенно при параллельном расположении.
Любит наша администрация извращения, что с Гостом пешефазами, что здесь.
10 февраля 2017 в 10:15 #
Встрянем мы на Монтажников в нехилые пробки :sad:
10 февраля 2017 в 10:35 #
atmicandr
Romd писал(а):Назвали бы 1-я зимняя улица, 2.. 7-я зимняя улица, гораздо ПРОЩЕ БЫЛО бы их искать, особенно при параллельном расположении.

ну вот... Есть оказывается люди, которые также как я думают ;) :)
10 февраля 2017 в 10:43 #
ЖанРено
Romd,
Цитатну... Книжка такая есть про 12 предметов мебели....
Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12.000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов.
Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.
Вот слова, фразы и междометия, придирчиво выбранные ею из всего великого, многословного и могучего русского языка:

Romd писал(а):1-я зимняя улица, 2.. 7-я зимняя улица,
:cherep:
10 февраля 2017 в 10:57 #
Majesti©
Еще один элемент в ВАО:
В администрации города на очередном заседании комиссии по присвоению, изменению, аннулированию наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети (далее – комиссия) будет рассматриваться предложение управы Восточного административного округа о присвоении безымянному элементу планировочной структуры – скверу, расположенному вдоль улицы Николая Федорова на участке от улицы Дмитрия Менделеева до улицы Николая Семенова, имени Льва Ровнина

Желающим выразить мнение (в письменной и (или) устной форме) в отношении Предложения необходимо обратиться по адресу: ул. Орджоникидзе, 24, каб. 330 (секретарь комиссии: Светлана Маратовна Сомова), телефон 51-00-75, e-mail: SomovaSM@tyumen-city.ru.
Срок принятия мнений до 20.02.2017.
ИзображениеИзображение
По информации департамента земельных отношений и градостроительства
10 февраля 2017 в 12:24 #
ЖанРено Город должен быть удобен для горожан с практичным названием улиц, а не превращаться "умами" гуманитариев-извращенцев в какую-то историческую викторину, вместо функционирования и перемещения по нему. Впрочем, никто не мешает вам у себя дома назвать тропинку ул. Вениамина Пупкина, и чтобы на нее вступить, надо знать какую из берез он посадил и что в каком году полезного сделал для этой местности.
А всеми этими новоявленными неизвестными ФИО я, лично, забивать голову не собираюсь, для меня есть более важные вопросы.
Хватит усложнять людям жизнь, и пытаться навешивать ярлыки недалекости тем кому ваши "гуманитарные" способности (очевидно в ущерб остальному) абсолютно не интересны и во многом не востребованы.
10 февраля 2017 в 13:18 #
ЖанРено
Romd писал(а):забивать голову не собираюсь


Это то я заметил... Потому как тему тебе полностью читать видимо лень, в.т.ч. и мой пост на предыдущей странице где как раз про
Romd писал(а):историческую викторину


Romd писал(а):удобен для горожан с практичным названием улиц


Хорошо, что наши родители не ставили практичность во главу угла и не называли детей Вадик 14-й и Света 33-я.... :pipec:
10 февраля 2017 в 13:32 #
ЖанРено писал(а):Хорошо, что наши родители не ставили практичность во главу угла и не называли детей Вадик 14-й и Света 33-я....

Все перемешал. Название какой-то улицы и имена живых людей-индивидумов не сравнивай. Да и при наших рождающих 1,5 ребенка на семью это выглядит невостребованным.

"ВСЕКОХОТСОЮЗ", СМУ-164... конечно не пред идущее поколение придумало?
10 февраля 2017 в 13:46 #
ЖанРено
Romd писал(а):"ВСЕКОХОТСОЮЗ", СМУ-164... конечно не пред идущее поколение придумало?


Конечно же предЫдущее... Но не те, кто жил на Тенистой и Рябиновой, а прописанные на
Romd писал(а):1-я зимняя улица, 2.. 7-я зимняя улица
. Чтобы проще было...
10 февраля 2017 в 14:23 #
KEKC_ANTON
ЖанРено, Дело было давненько, второй курс заочки. Пришел преподаватель (старик под 70-75 лет) с просто ОГРОМНЕЙШИМ чувством собственной важности, что вел я не помню, но всеми жестами, словами ну и дальнейшем зачетами давал понять, что мы(студенты-колхозники) полное гавно для него. По степени маразма и неадекватности он переплюнул даже многих начальников с РЖД, так вот этот человек был в комиссии которая присваивает(выбирает/предлагает) названия улиц и т.п. Стоит ли говорить, что в то время выбирали название набережной и от него был вариант разделить её на пять частей и каждой части дать название?)))
11 февраля 2017 в 20:11 #
ЖанРено
Сходил в Омск ( вместе с 2 гис), посмотрел на город с высоты птичьего полета.... Итого..
По 3 - Островская, Молодежная,Енисейская..
По 4 - Транспортная и Железнодорожная
5 -Путевых ( или Путёвых?) и Кордных
6 - Шинных
11- Ремеслянных
14 - Чередовых
20 - линий ( видимо слава американских стритов и авеню покоя не давала)
27- Рабочих и... фанфары....
36 (!!!) - Северных... :pipec:
Потом заглянул в Новосиб... Здесь дела получше, правда тоже порядка двадцати улиц с обозначениями - 2-я и 3-я..
Рабочих - целых пять...
Порт-Артурских переулков - 8
Бронных переулков - 18..
Немного порадовал Курган, отличившись двойными - Автозаводской, Часовой и Маячной, а также 9-ю Больничными...
Еще больше - Екатеринбург, где нашел только 2 Новосибирских ( может плохо искал?)

Как же я люблю свой город!
12 февраля 2017 в 00:16 #
Прикольные названия улиц (50 фото)
http://kaifolog.ru/photo-prikoly/5499-prikolnye-nazvaniya-ulic-50-foto.html
12 февраля 2017 в 01:11 #
wovan
ну и хорошо что северных несколько . зато знаеш примерно где они . у нас никак не известно где .
щас жилых районов развелось фиг поймеш с названия где это . толи дело восточные районы . а вот где например район Жуков ?
12 февраля 2017 в 08:10 #
romario323
выходишь из дома погулять с собакой, заодно можно зайти на дачу полить огород :-D :up:

РS это тем кто купит там квартиру с уже имеющейся дачей в Суходолье... :eek:
12 февраля 2017 в 09:31 #
atmicandr
ЖанРено писал(а):Екатеринбург, где нашел только 2 Новосибирских ( может плохо искал?)

Хорошо искал. Ну разве что можно добавить Сибирский тракт и Дублёр Сибирского тракта :)

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ЖанРено писал(а):Сходил в Омск ( вместе с 2 гис), посмотрел на город с высоты птичьего полета.... Итого..
По 3 - Островская, Молодежная,Енисейская..
По 4 - Транспортная и Железнодорожная
5 -Путевых ( или Путёвых?) и Кордных
6 - Шинных
11- Ремеслянных
14 - Чередовых
20 - линий ( видимо слава американских стритов и авеню покоя не давала)
27- Рабочих и... фанфары....
36 (!!!) - Северных...

так улицы все параллельны. Так что адекватные названия без заморочек :yes: :up:
12 февраля 2017 в 11:04 #
Макславъ Кысикъ
В Тюмени вообще всегда была не только с названиями,но с переименованием.Со времен совка всё через одно место улице Шеленкова до конца в Курскую не переименовали-пару домов оставили. Кишенёвскую в 30 лет Победы.Такая история была с Донской и Волжской,но дома уже снесли.4 переулка Красовского переназвали,а на пятый видимо не хватило сил.Так и стоит "5-й переулок Красовского")))
18 февраля 2017 в 17:32 #
А почему не предлагалось какое никакое общественное обсуждение? А впрочем хорошо хоть не калчака с деникиным и солженициными разными......
25 февраля 2017 в 17:13 #