ГИБДД рекомендует участникам дорожного движения соблюдать осторожность в связи со снегопадом и плохой видимостью на дорогах.
На федеральных автодорогах области снегопад в Тюменском, Ялуторовском и Завоодоуковском районах на трассе Тюмень-Омск и в Уватском районе на автодороге Тюмень-Ханты-Мансийск. Контроль за безопасностью на автодорогах со стороны ГИБДД усилен.
Обстановка на дорогах сложная. Автомобилистам необходимо выбирать скорость с учетом дорожных и погодных условий. На трассах области дорожные службы производят патрульную снегоочистку проезжей части и обрабатывают ее противогололедными материалами.
В Тюмени в этот час обстановка обострилась, с утра произошло более 10-т ДТП без пострадавших. На многих улицах, особенно в центре города, движение затруднено.
Не спешите и будьте внимательны. Начинающим автомобилистам не рекомендуется совершать дальние поездки, да и по городу движение лучше ограничить. В связи с плохой видимостью водителям нужно предпринять дополнительные меры по обеспечению безопасности пешеходов. Тормозите заранее перед пешеходными переходами.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ну ладно за городом ветер,метель и все такое.ну а в городе почему все встало...раком?
Все автоматически начинают бояться ехать быстро
А что, в городе нет ни снега ни ветра?
И все начинают ехать "по другому". Нарушая ПДД и устраивая дтп (как вообще можно кого-то "сбить" на скорости 1-20км/ч?).
Народ! У меня слов нет! Все на летнюю резину переобулись уже или как?
А легко. Выскакивает пешеход из-за газели на проезжую часть. Видит что машина медленно едет - идет дальше. То что машину юзом тащит его не колышит - яжправ.
и печатает дома органы на "био 3Д принтере" я знаю.
Думаю не малый вклад вносят затупки, которым лень почистить свои стекла.
да похоже кто только не выехал.
Отправлено спустя 45 секунд:
есть,видимо он и сдувает с дороги на тротуар или на встречку.
дак вечером поедут. Когда домой все ринутся)
в районе обеда ехал домой навстречу из Утяшево попалось два трала груженых биг-бэгами с солью.
Про вечер и так понятно. Где они сейчас? Еще не просохли после праздника? Со вчерашнего вечера было понятно, что утром ж*па будет
Так они ее разве не всю высыпали, когда тепло и сухо стояло? Если бы не они, было бы еще и чисто! Или у них на соль безлимит?
http://grader.tyumen-city.ru/
Даже платную парковку около Администрации на Герцена за целый день не почистили, позорники. И при этом не стыдно брать деньги за "удобство" парковать автотранспорт в труднопроходимой каше из снега.
Солнце.
Снег
И снова солнце.
а чистить при таком снеге и градусе надо постоянно одно и тоже место ибо накат образуется мгновенно
З.ы. А так, я сегодня был на полном приводе )) покайфовать успел )) бочком бочком
Единственное, что бесило это то что дорога стало похожа на стиральную доску
сыпали, как же без нее-то? Сам видел - идет Камаз с отвалом и сеялкой, отвал задран, зато соль сыпет кучами
и почистить забыли. Вчера утром ехал не чищено было, и сегодня так же.
Потому что 60% тюменских водителей могут ездить только по сухому чистому асфальту и то летом. Навыков управления на заснеженной и обледенелой дороге у них нет в принципе. Умеют только тупо нажимать педали и крутить руль. Элементарный приём-торможение двигателем. Так сложно освоить?
я как раз весь город проехал с утра и до обеда. На обьездной и основных ммагистралях через мосты было видно что утром рано КДМки проходили, но намело еще сразу же. Учитывая что снегопад начался после полуночи то времени до утренних пробок хотя бы промести весь город банально не было. Обычно последствия такого достаточно сильного снегопада неделю разгребают.
аха, сложно, на автомате, а ща многие уже пересели с мешалок на ватомат
ЗЫ научи как тормозить, благодарен буду, и не я один
Реально незнаеш как на акпп тормозить двигателем!? Или стебаешся,тут даже тема есть про O/D почитай,пля вот откуда вы такие берётесть
Утром вчера выехал с Войновки на Оборону в 8:00. Ничего не почищено, вечером ехал обратно, тоже самое. На Широтной даже полосы правой не было. Так что не знаю где они ездили. Ни одной снегоуборочной не видел.
Сорян бро,немогу занят сильно очень,ищи другова сенсея их тут на каре как г.....
блин, реально не знаю как тормозить на автомате, ибо чаще всего езжу на механике, поэтому не отказался бы от описания человеческим языком данного метода, ибо вот тут не понял
ибо вот коробка например там есть P R N D L
и куда тыкать?
А вообще, торможение двигателем состоит из трех этапов: 1 - торможение бампером, 2 - торможение радиатором, 3 - торможение собственно двигателем.
Аналогично, сегодня, стою припаркован, слышу где-то камаз едет, потом как будто по машине кто-то то чем-то то кидается, хотел уже в догонку за школотой бежать за уши надрать, оказалось, камаз соль разбрасывает так, что сигналки срабатывают. При этом ничего камаз не счищал и не подметал, тупо - соль, соль и ничего кроме соли.
Сухо, -1.
На дорогах аленей на уровне Тюмени.
Тошнильня, потеря рядности, слепошарство, приросшие к ухам мабилки.
Уверен, что в любой ситуации, связанной с изменением погоды(вплоть до "ночью приморозило, утром каток"), формат такой же.
Вот, полюбуйтесь
Не нравится.... Сиди ной дома...
Челрвек интересный нынче пошел.... Все всегда ему кто то что то должен и обязан... А сам он что может?
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
_aleksey_, и как же вы будете добираться до работы вместе с 500 тысячами Тюменцев? А скорые к больным, а пожарные на вызов, полиция? Кто-то может позволить себе отсидеться в такой день дома, а кто-то рискует потерять работу и прочее...так что дорожники на то и дорожники, чтобы следить за дорогами, и нытье вполне оправданно, не в деревне живем, где одна улица на 10 домов.
дык и я так думал, но мне грят
но когда попросили научить, то в ответ
Овердрайв - это всего лишь кнопка включения/выключения возможности включить наивысшую передачу при движении авто
пример - на 4-х ступом автомате - вкл/выкл 4-ю передачу
и не более того
для ограничения остальных передач есть положения 1, 2, 3, L (зависит от модели и производителя АКПП)
так же еще на многих АКПП есть кнопка - зимний режим
есть АКПП с кнопкой ХОЛД - это блокировка включенной передачи на постоянку, пока не отключишь
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Мракор, лучше почитать инструкцию к авто - на каких скоростях можно включать передачу L, а на каких нельзя
Не начитался, а накатался. По крайней мере, на гетсе и мазде 2 торможение двигателем таким способом работает. Но не самый эффективный способ.
ога.. точно...
полиция на то и полиция чтоб преступности не было
медики на то и медики чтобы живы и здоровы все были
пожарные на то и пожарные чтобы пожаров не было....
но у нас есть и преступность и люди мрут и дома горят...
и только у дорожников надо чтоб вышел из подъезда зимой и как летом по бульвару ни снежинки ни пылинки...
ны-ти-ки одним словом да и только...
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
даже бы в голову не пришло бы на АКПП научиться тормозить двигателем... зачем?
че зачем? для тех же целей, что и на механике
Какое преимущество у торможения двигателем перед торможением рабочей тормозной системой, особенно на современном (и зачастую переднеприводном) автомобиле? Абс уже отменили?
Торможение двигателем является одним из доступных водителю приемов, которые направлены на снижение скорости транспортного средства без использования тормозной системы. Среди автолюбителей существуют различные мнения касательно данного способа. Одни утверждают, что торможение дизельным или бензиновым двигателем позволяет экономить бензин или солярку, сам процесс торможения снижает риски сравнительно с использованием тормозов в определенных ситуациях.
Такой способ торможения предполагает определенное сопротивление мотора инерционной нагрузке, которая пытается повысить частоту вращения коленчатого вала. Другими словами, двигатель начинает тормозить автомобиль в тот момент, когда машина движется при определенной скорости с включенной передачей, но в это время подача топлива прекращается или минимизирована.
Прекращение топливоподачи означает, что двигатель больше не отдает энергию на трансмиссию. Получается, трансмиссия начинает передавать нагрузку на мотор от вращающихся по инерции колес, обороты коленвала снижаются и автомобиль теряет скорость, то есть тормозит двигателем.
Езда на пониженных (1-2-3 передача) предполагает отдачу максимума энергии на колеса, но автомобиль не разгонится до высоких скоростей. Включение повышенной передачи (4-5-6) позволит машине ехать быстрее, но интенсивность разгона падает, так как коробка не позволит передать столько энергии на колеса, сколько передавалось на пониженных скоростях. (Отсюда вывод: что на ведущие колёса передаётся максимальный крутящий момент. То есть достигается более эффективное ускорение на сухом участке дороги. При движении по грунту, грязи, снегу, льду исключается пробуксовка ведущих колёс при постоянной ровной тяге. Прим. Scharnhorst)
Главным плюсом такого способа замедления ТС является существенное снижение риск заноса при торможении двигателем. Дело в том, что при торможении посредством штатной тормозной системы возникает блокировка колес, что делает автомобиль неуправляемым. На машинах с активными электронными системами безопасности данный эффект сведен к минимуму, но даже наличие ABS не исключает заноса, особенно на скользких покрытиях.
По этой причине торможение двигателем находится в списке контраварийных приемов, позволяя замедлиться на скользкой или мокрой дороге. Данный способ торможения активно применяется при езде на затяжном спуске, а также при перемещении по горным дорогам и серпантинам. В первом случае исключается блокировка колес, а во втором снижается риск перегрева тормозов в результате слишком активного использования.
Некоторые водители также тормозят двигателем в случае, если дорожная ситуация позволяет катиться на включенной передаче, тем самым экономя топливо, продлевая срок службы тормозных колодок и шин. Многих привлекает такой аспект, что подача топлива при отпущенной педали газа на современных инжекторных автомобилях, которые оборудованы механической коробкой передач, полностью прекращается.
Дополнительно стоит учитывать возможность торможения двигателем в том случае, если тормоза полностью или частично вышли из строя. Следует напомнить, что сразу остановить машину не получится, особенно на спуске. Скорость движения можно существенно понизить до относительно безопасной, после чего становится возможным остановиться или применить контактное торможение с минимальными рисками и/или ущербом.
В списке главных недостатков торможения двигателем отмечают то, что стоп-сигналы на вашей машине в этот момент не горят, так как водитель не нажимает на педаль тормоза. Водитель автомобиля, который едет за вами, может попросту не заметить замедления, что приведет к ДТП или созданию аварийной ситуации. (Лёгкое неоднократное нажатие на педаль тормоза вызовет мигание стоп-сигналов, что привлечёт внимание едущего за вами водителя. При условии, что тот не тупит в телефоне.
Как правильно тормозить двигателем: «механика» и «автомат»
Коробка с палкой-мешалкой:
Торможение двигателем и механической коробкой с относительно высокой скорости следует выполнять следующим образом:
педаль газа нужно отпустить;
нажимается педаль сцепления;
далее включается пониженная передача (зачастую 3);
после снижения скорости включается 2 передача;
когда скорость снизится, можно включить 1 передачу;
Даже если вы двигаетесь на 5 или 6 передаче, желательно включать третью, так как замедление на 4 и более высокой передаче будет слабым. Отдельно отметим, что данная инструкция является общей. В конкретной ситуации необходимо учитывать начальную скорость движения и правильно подбирать те моменты, когда осуществить первое переключение «вниз» и последующие.
Если резко включить слишком «низкую» передачу тогда, когда обороты коленчатого вала высокие, тогда тормозящее усилие может оказаться слишком значительным. В этом случае колеса временно заблокируются, автомобиль может занести и т.д. Что касается самого двигателя и трансмиссии, то такая нагрузка может привести к поломке определенных узлов и последующему ремонту. Для более щадящего переключения «вниз» в спокойной обстановке лучше сделать перегазовку.
Под перегазовкой следует понимать выжим сцепления и выключение передачи с переводом коробки в «нейтраль». Затем необходимо нажать на педаль газа, подняв тем самым обороты двигателя, после чего сцепление снова нажимается и включается пониженная передача. В экстренной ситуации можно просто выжать сцепление, нажать на газ и сразу включать пониженную.
Всегда помните, что категорически запрещено в любой ситуации пытаться включить после 4-5 или даже третьей сразу первую передачу! Что касается работы с педалью сцепления, то отпускать педаль после включения пониженной передачи необходимо очень мягко и плавно. Нельзя резко бросать сцепление! Необходимо слегка задерживать педаль сцепления в тот момент, когда почувствуется начало соединения двигателя и трансмиссии.
АКПП:
На автомобилях с автоматической коробкой возможность торможения двигателем будет зависеть от типа и особенностей конструкции коробки передач. Также от вида АКПП и от тех возможностей, которые доступны водителю, будет напрямую зависеть общий алгоритм действий для торможения двигателем с коробкой «автомат».
Существуют коробки, которые позволяют реализовать последовательное переключение передачи в ручном режиме. Другой тип предполагает только фиксированные режимы с возможностью выбора пониженных передач. Также встречаются АКПП, которые и вовсе не рассчитаны на какое-либо взаимодействие с водителем.
Если АКПП классического типа, торможение двигателем осуществляется при помощи селектора коробки путём перемещения на нижние позиции: из положения "D" в положение "2", потом в положение "1" или "L". Для перевода в положение "1" или "L" возможно потребуется нажатие кнопки блокировки на селекторе.
Кнопка O/D" (Overdrive).
Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.
Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON):
при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).
Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
при полной загрузке автомобиля
если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.
Надеюсь, представленная мной информация кому-то будет полезна. Всем удачи на дорогах.
просто посмотри на досуге раллийный гонки, да хотя бы на алебашово хоть раз съезди. когда оставишь бампер в сугробе, тогда продолжим беседу о преимуществах торможения двигателем, над торможением современными абсками
ты тоже чтоли не понимаешь, что ни одна абс тебя в гололед не остановит?
АБС не останавливает ничего!
Эта система не позволяет колёсам срываться в юз.
А так как торможение двигателем необходимо лишь в двух случаях:
Замедлить движение на скользкой дороге без риска сорваться в юз и
Торможение на затяжных спусках во избежание перегрева тормозов,
то система АБС и даёт возможность исключить первую причину.
Про спортсменов спорить не буду.Им это нужно и они умеют это делать.
А рядовой пользователь только дров наломает,особенно если на гоололёде пониженную воткнёт.
Это крайне опасное заблуждение-надеяться на ABS.
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)
Запомните в этой цитате ключевые слова:
система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении
То есть можно замедлять автомобиль и при этом менять траекторию движения. Более того, ABS может не срабатывать на низких скоростях, вплоть до 20 км/ч (а это скорость движения автомобиля в пробке).
На автомобилях без ASB торможение напоминает корову на льду: руль хоть закрутись, но при заблокированных колёсах машина всё равно сохраняет то направление движения, которое было перед нажатием на тормоз. Поэтому, чтобы сохранить управляемость на автомобиле без ABS применяется ступенчатое торможение
© Александр Илюхин, мастера спорта, преподаватель кафедры прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТ
© Антон Захаров, ведущий инструктор Центра Высшего водительского мастерства.
ИМХО: я на скользкой и заснеженной дороге замедляюсь используя приём ступенчатого торможения, несмотря на то, что автомобиль оборудован системой ABS. Попробуйте сами, на участке дороги, где вы сможете безопасно разогнаться до 60 км/ч и затормозить сначала в пол, а потом ступенчато. Почувствуете разницу от замедления и замерьте длину тормозного пути. Результаты вас удивят.
ЕКХ, У нас в городе одни серпантины, да? Торможением двигателем пользовался только на затяжных спусках. На скользкой дороге лучший тормоз - это правильный выбор скорости и достаточная дистанция. Все равно, двигатель быстро машину не остановит, тормозить надо очень заранее. Экономия топлива и колодок - да, но в плане эффективности торможения - очень сомнительно. А на сильно скользком покрытии на переднеприводном авто - вообще чревато сносом передней оси.
Scharnhorst, Возможно зависит от настройки АБС и качества резины на каждом конкретном авто.
торможение движком - более эффективно на скользкой дороге чем тормозами
дык для тех же целей что и на механике есть педаль тормоза... я ей пользуюсь...
этож как надо скучно жить чтоб выполнять тучу манипуляций чтоб тормозить регулярно двигателем...
Я не говорю про занос на задней, я говорю про снос передней на переднеприводном авто, если слишком низкую передачу воткнуть. Там получится эффект блокировки передней оси.
робот допустим какой нить DSG и вариатор тоже АКПП же.... как на них тормозить пихлом...?
и как вы думаете знаток "торможение двигателем" тоже кинется регулярно использовать свои знания и с этими вариантами коробок?
скажу честно...
я на обычном древнем гидроавтомате пробовал "торможение двигателем" и на современном 7ми ступенчатом пробовал и на роботе пробовал а на вариаторе даже мысли такой не возникало зная конструкцию и последствия ремонта и скажу вам что хрень это полная (в счет не берем МПКК)... быстрее просто тормоз нажать и мозг свой занять расчетом-маневрированием чем кидаться манипулировать дергать рычаг автоматической трансмиссии и кстати если вы допустим регулярно пользуетесь только режимом "паркинг-стоянка" и "драйв-езда"... а тотальное большинство водителей ими и пользуется" то в случае какой то ситуации затормозить быстрее и вам в голову придет идея "а давай как я тормозну двигателем" вам еще надо будет разобрать а порою и отвлечься от дороги и разглядеть куда же переткнуть то этот с... рычаг то чтоб получить то этот аффект быстрого торможения... столько времени потеряете... что все это становится хренью полной в двойне... а если вы ежедневно будете оттачивать свое мастерство в торможении двигателем на своей АКПП то 100% в скором времени посетите тему на кар72 "Проблемы с АКПП...."
поэтому один дельный совет...
не тормозите головой... будьте участником движения... оценивайте обстановку... и тормозите когда надо педалью "тормоз" заблаговременно и никаких эффективных торможений двигателем вам и не потребуется
пользуйтесь агрегатами и узлами на автомобиле по прямому их назначению.. не забивайте себе голову лишними манипуляциями на которые у не опытного водителя а их счас больше половины просто нет времени...
господа... доказывать эффективность этим торможением двигателем... это то же самое счас что обсуждать что эффективнее в поворот заходить подруливая ручником... так же на всамом деле быстрее получается и эффективнее.... но зачем...
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
по перпендикуляри
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Drdiesel, разъясняю...
тут господа обсуждают... выше по тексту (если не лень почитать)... использование "торможение двигателем" в повседневной езде сплошь и рядом а в такую погоду (привязка к теме) дак вообще как "табу" и типа на АКПП это выполняется на раз-два как с добрым утром с той же эффективностью...
и только
объяснил господам что это на "крайний случай" так что....
я за гидрик писал
на роботах не ездил.
то можно увидеть, что никто про повседневную езду и не говорил. вот цитата Scharnhorst, с которой пошло обсуждение торможением АКПП. так что внимательней.
У меня варик. На цепи правда. Но есть ручные предустановленные "виртуальные передачи" И в инструкции написано в том числе и про торможение двигателем. Вот только на каждом светофоре в городе я его не использую, а вот когда на урал гонял - там да, на спуске хорошо машинку придерживает.
На вариаторе (типтроника нет) что на Урале, что Сочи, что Крым груженый (бывало на Урале на коленках ехал груженый) на S или В ставил..... Дак обороты двигателя задирались до 3-3,5 тыс. Следовательно не удерживает двигатель машину, скорость растет...