Skoda выпустила Karoq на замену Yeti

Теги: skoda karoq


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2321    23

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.02.2023 Завод Volkswagen в Калуге может купить АФК «Система»

06.05.2022 Volkswagen продлит остановку завода в Нижнем Новгороде до сентября

02.02.2022 Skoda представила электрический купе-кроссовер Enyaq iV

01.12.2021 Skoda представила обновленный кроссовер Karoq

17.08.2021 Skoda объявила стартовую цену обновлённого Kodiaq

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
Ну теперь практически двойник тиги, а не как раньше было :)
19 мая 2017 в 13:42 #
alimofo
чето тухлые движки какие то ну кроме дизеля 2 литра
19 мая 2017 в 15:12 #
fenix107
alimofo писал(а):чето тухлые движки какие то ну кроме дизеля 2 литра

Ну 1.8 че-то зажопили. Видимо решили четкую грань от кодиака провести
19 мая 2017 в 15:13 #
Гораздо симпотнее Йети :up:
19 мая 2017 в 15:22 #
alimofo
fenix107 писал(а):
alimofo писал(а):чето тухлые движки какие то ну кроме дизеля 2 литра

Ну 1.8 че-то зажопили. Видимо решили четкую грань от кодиака провести

ну просто в европе даже на йети уже вроде пару лет нет 1,8
19 мая 2017 в 15:34 #
alimofo писал(а):ну просто в европе даже на йети уже вроде пару лет нет 1,8

так европейцам вообще кроме дизеля ничего и не надо.
1.0TSI пришел на смену 1.2TSI и 1.6MPI (105 л/с), а 1.5TSI на смену 1.4TSI (122 л/с и 150 л/с) и 1.8TSI (152 л/с)
19 мая 2017 в 15:49 #
fenix107
andrekis писал(а):1.8TSI (152 л/с)

Ему на замену не 1.8 180 лосей пришел ли?
19 мая 2017 в 15:50 #
fenix107 писал(а):Ему на замену не 1.8 180 лосей пришел ли

этот вместо 2.0TSI (180 л/с)
19 мая 2017 в 15:52 #
fenix107
andrekis писал(а):этот вместо 2.0TSI (180 л/с)

А 2.0 220?
19 мая 2017 в 15:56 #
Homark
Antikiller писал(а):Гораздо симпотнее Йети


И настолько же более уныл и скучен. Раньше Шкоды брали оригинальным дизайном, а сейчас на всех марках концерна унифицированный VAG-дресскод...
19 мая 2017 в 16:05 #
fenix107
Homark писал(а):И настолько же более уныл и скучен. Раньше Шкоды брали оригинальным дизайном, а сейчас на всех марках концерна унифицированный VAG-дресскод...

Ты считаешь, что лупоглазый дорестайл красиво смотрелся?
19 мая 2017 в 16:10 #
Homark, оригинальность видимо Йети и ДЖук? :smeh:
19 мая 2017 в 16:14 #
fenix107 писал(а):А 2.0 220?

про этот не слышал.
двухлитровые TSI были разных модификаций с отдачей от 170 до 210 л/с.
19 мая 2017 в 16:17 #
uisgeb
Homark писал(а):Раньше Шкоды брали оригинальным дизайном, а сейчас на всех марках концерна унифицированный VAG-дресскод...

то что сейчас с-класс и s-класс у мерседеса не сразу отличишь; 3,5,7 у bmw, а также x4 и x6 унифицированы снаружи и изнутри - разница только в размере
19 мая 2017 в 16:20 #
fenix107
andrekis писал(а):про этот не слышал.

На октавии рс появился одновременно с 1.8 180лс
19 мая 2017 в 16:22 #
Homark писал(а):Раньше Шкоды брали оригинальным дизайном

раньше Шкода и ценой брала, а сейчас новинки по ценнику не отстают от старших собратьев VW и Audi
fenix107 писал(а):На октавии рс появился одновременно с 1.8 180лс

а, ну это тоже старая модификация. Есть обновленный 1.8 TSI (180 л/с), который на Octavia III поставили
также на Octavia III поставили обновленный 1.4TSI (140 л/с) с ремнем, а не цепью.
19 мая 2017 в 16:26 #
Sale72com
Мотор в 1 литр :pipec: Я такое Г. из принципа не купил-бы. И ресурс 50тыс.???
19 мая 2017 в 22:47 #
fenix107
Sale72com писал(а):Мотор в 1 литр :pipec: Я такое Г. из принципа не купил-бы. И ресурс 50тыс.???

Во. Эксперды подтянулись :smeh:
Есть 1.2, которые и по 300к проехали и живы здоровы все при этом.
20 мая 2017 в 06:13 #
Если говорить о шкоде в целом. То если брать бу Суперба либо Октавию в максималке в полне годный вариант за разумные деньги. А вот Yeti увы в максималке может и существует на рынке. Но найти проблемно. А если взять шкоду новой. То часто замечаю интерес к рапиду не угасает. За счёт кузова лифтбек . Никто таким вариантом кузова похвастать не может. За это шкоду и ценят.
20 мая 2017 в 13:26 #
Homark
fenix107 писал(а):Ты считаешь, что лупоглазый дорестайл красиво смотрелся?


Ага, иначе бы не купил его ;) Но, я понимаю, к чему вопрос. Да, ОЧЕНЬ МНОГИМ его дизайн совершенно не нравится. Именно поэтому при рестайле круглые фары выпилили нафиг. Ну и новый стиль сделан таким, чтобы не раздражать большинство. Первичны же продажи и бабло :)

Antikiller писал(а):Homark, оригинальность видимо Йети и ДЖук?


Конечно, а что тут смешного? Красота вещь субъективная, кому то нравится, кому то нет. А оригинальность либо есть, либо нет. Вот, например, CX-5 и Тусан, красивые машины? Бесспорно! Оригинальные? Ну разве что если их друг с другом не сравнивать :lol2:

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
fenix107 писал(а):Есть 1.2, которые и по 300к проехали и живы здоровы все при этом.


Ну, это наверное старые добрые атмосферники, а не современные турбодетища ущербной эпохи моторного эко даунсайзинга.
20 мая 2017 в 14:36 #
Sale72com
fenix107, меньше мотор- меньше ресурс. А современные моторы делают-чтобы быстрей сломались. Время покажет кто иксперд. Если ты им доверяешь, купи шкоду с мотором от инвалидки. 1литр это не мотор.+DSG= просто праздник для сервисменов.

Видел семёрку ваз, даже ездил пассажиром, которая 400 проехала. Исключения везде есть.
20 мая 2017 в 15:05 #
Я один вижу название Кагор? :smeh:
20 мая 2017 в 16:05 #
Mauzer
Вне игры: стала известна судьба Skoda Karoq в России
Чешская марка сделала основные ставки, в плане будущего преемника модели Yeti, на другой кроссовер
Новый компактный кроссовер Skoda Karoq, представленный ранее на автосалоне во Франкфурте, в России продаваться не будет. Об этом в интервью «Газете.Ru» заявил глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.
Для России мы искали модель, которая могла бы унаследовать успех Yeti. И в нынешних условиях самым логичным решением для нас было сделать ставки в России на другой кроссовер — Kodiaq. Он больше, у него есть семиместные версии, и мы думаем, что он лучше подходит для России. Поэтому пока Karoq вне игры
Маркус Озегович
глава Volkswagen Group Rus
Озегович уточнил, что в концерне, тем не менее, оценивают перспективы Karoq в России, но с точки зрения производства «это будет сложно».
Напомним, что новый кроссовер Skoda Kodiaq доступен у российских дилеров уже с лета нынешнего года. Формально, стоимость автомобиля в базовой комплектации Active начинается от 1 500 000 рублей, но таких автомобилей сейчас нет — они появятся только после того, как будет освоена российская сборка модели. Пока же дилеры будут торговать версиями Ambition Plus и Style Plus по 1 999 000 рублей и 2 315 000 рублей, соответственно.

В список стандартного оборудования обеих версий входят такие опции, как обогрев лобового стекла, подогрев многофункционального кожаного руля, система бесключевого доступа, а также защита дверной кромки, которая автоматически выдвигается при открывании двери.
В той комплектации, которая на текущий момент носит статус начальной, Kodiaq оснащается бензиновым турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатым преселективом и полным приводом.
Skoda Kodiaq для российского рынка будет выпускаться в Нижнем Новгороде начиная с первого квартала 2018 года. Производство полного цикла наладят на мощностях «Группы ГАЗ».
https://auto.mail.ru/article/66481-vne_ ... _v_rossii/
10 октября 2017 в 00:43 #