ГИБДД Тюменской области растонирует приверженцев темных стекол

Теги: тонировка


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3131    79

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

18.01.2018 За тонировку в Тюмени начали снимать номера и аннулировать регистрацию автомобиля

27.05.2017 ГИБДД Тюмени ужесточает контроль за тонированными машинами

15.04.2017 Рейды против тонировки продолжаются: 6 водителей арестованы

10.08.2016 ГИБДД проведет мероприятие по выявлению автомобилей с тонировкой

19.04.2016 ГИБДД проводит рейды по тонировке у технопарка на ул. Республики

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Смерть Скосой
Чисто мое мнение и мнения многих сотрудников ДПС,иной раз им самим стыдно садить вас из за Тонировки,требования или 20.25,но все же,дорогие сотрудники ДПС,вырвим! Снимем! Устраним! Но и вы пожалуйста будь те людьми! Пойдите к на на встречу,если все будут в Аква,со страховой и ограничением скорости 59 км,смысл будет вашей работы,за вас фоторобот справится.я знаю что вы это читаете, спасибо за внимания! Товарищи бункеры,вы тоже не борзейте и свой характер не показывайте! Все мы люди! Все можно и нужно решать словесно!
03 июня 2017 в 04:07 #
Дми
Смерть Скосой писал(а):Чисто мое мнение и мнения многих сотрудников ДПС,иной раз им самим стыдно садить вас из за Тонировки,требования или 20.25,но все же,дорогие сотрудники ДПС,вырвим! Снимем! Устраним! Но и вы пожалуйста будь те людьми! Пойдите к на на встречу,если все будут в Аква,со страховой и ограничением скорости 59 км,смысл будет вашей работы,за вас фоторобот справится.я знаю что вы это читаете, спасибо за внимания! Товарищи бункеры,вы тоже не борзейте и свой характер не показывайте! Все мы люди! Все можно и нужно решать словесно!

А в этой стране все подневольные. Ты идешь против потому как тебе начальник сказал,"гаишник" потому как ему начальник сказал. Покажите мне ту область профессий где человек работает так как ему подсказывает опыт,стаж и знания? Ну кроме бизнесменов. Вот не хотел сюда политику втягивать,но возьмите карандаш и бумагу напишите список ваших начальников от вас до главного и вы придете в Единую Россию и это не прикол,это уже скоро будет мемом. :pipec: Поэтому если как и с тонировкой, знак "Ш" надо значит будут сажать за его отсутствие,сквозь совесть и стыд будут сажать :-D иначе увольнение,долги по кредитам и ипотекам....
03 июня 2017 в 05:23 #
fenix107
Смерть Скосой писал(а):Чисто мое мнение и мнения многих сотрудников ДПС,иной раз им самим стыдно садить вас из за Тонировки,требования или 20.25,но все же,дорогие сотрудники ДПС,вырвим! Снимем! Устраним! Но и вы пожалуйста будь те людьми! Пойдите к на на встречу,если все будут в Аква,со страховой и ограничением скорости 59 км,смысл будет вашей работы,за вас фоторобот справится.я знаю что вы это читаете, спасибо за внимания! Товарищи бункеры,вы тоже не борзейте и свой характер не показывайте! Все мы люди! Все можно и нужно решать словесно!

У тебя похоже тонировка мозга, раз так "ясно" изъясняешься
03 июня 2017 в 06:25 #
Смерть Скосой писал(а):Чисто мое мнение и мнения многих сотрудников ДПС,иной раз им самим стыдно садить вас из за Тонировки,требования или 20.25,но все же,дорогие сотрудники ДПС,вырвим! Снимем! Устраним! Но и вы пожалуйста будь те людьми! Пойдите к на на встречу,если все будут в Аква,со страховой и ограничением скорости 59 км,смысл будет вашей работы,за вас фоторобот справится.я знаю что вы это читаете, спасибо за внимания! Товарищи бункеры,вы тоже не борзейте и свой характер не показывайте! Все мы люди! Все можно и нужно решать словесно!

как мне кажется дело не в самой тонировке, а в отношении в целом. вот сидит там малолетний пи*дюк и считает что весь мир у его ног. правила для холопов, а он барин, он выше закона! захотел - затонировался, не захотел - нет.
вот в чем дело, сегодня он на один закон плюнул, завтра на другой.
моё мнение НАКАЗЫВАТЬ И ЖЕСТКО!
03 июня 2017 в 07:19 #
////
03 июня 2017 в 07:21 #
DrummingMike
Приверженцы темных стекол -)))) Это что за мистические заголовки? Адепты темных сил, блин :eek:
03 июня 2017 в 08:22 #
29
За все время не один человек не смог мне аргументированно обьяснить, зачем закатывать передние стекла в ночь и почему без этого жизнь не жизнь.

Обычно начинается всякий бред про то что салон лучше сохраняется и из машины ничего не украдут.
03 июня 2017 в 08:27 #
29 я лично за тонировку. Мне нравиться (субъективно естественно) внешний вид. И мне бывает очень надо, чтобы никто из мимопроходящих не видел, чем я занимаюсь в своём автомобиле. Бывает так, что очень надо, чтобы никто не видел.
03 июня 2017 в 08:57 #
614668
Rakhim, :up: ;)

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
С.С косой сам походу дпс :lol2:
03 июня 2017 в 09:09 #
Scharnhorst
Rakhim писал(а):29 я лично за тонировку. Мне нравиться (субъективно естественно) внешний вид. И мне бывает очень надо, чтобы никто из мимопроходящих не видел, чем я занимаюсь в своём автомобиле. Бывает так, что очень надо, чтобы никто не видел.

Например, козявки в носу поковырять, или поплакать под песни "Петлюры". :lol2:
Странный вы народ: хотите жить в стране, где должен соблюдаться порядок, а сами же и плодите бардак, нарушая закон, потому что "мне так удобнее". Кстати, принцип "мне так удобнее", "мне туда надо" на дорогах исповедуют исключительно особи женского пола и отнюдь не далёкого ума.
03 июня 2017 в 10:10 #
ZuRaB172
То есть я один не понимаю за каким фигом тонировать передние стёкла в хламину? Заклей ты атермалкой, которая по ГОСТу проходит, нет будут что то доказывать сотрудникам, спешно срывать съёмку и потом клеить её на место... Зачем? :???:
03 июня 2017 в 13:03 #
Volodya
andrei91, так это... Стесняются людям в глаза смотреть :cherep:
03 июня 2017 в 13:56 #
ZuRaB172
Volodya, :cherep: видимо так
03 июня 2017 в 14:21 #
air007
имхо херней страдают.... лишь бы че нить за уши притянуть, лоб согласен, бараны нихрена не видят ночью. а вот к боковым че прикопались?... сам без тонировки езжу. заводские шторки, но все же, считаю идиотизмом это все, у нас на красный по встречке летают, автобусники 80-90 по городу. но не, враг народа это темная пленка на стекле :pipec: это называется, когда не умеют работать или лень им это делать, создают видимость работы, в идеале, если для СМИ :pipec:
03 июня 2017 в 14:47 #
Scharnhorst я так то без тонера езжу. Было бы законно сразу бы закатался.
03 июня 2017 в 15:23 #
Да сколько уже рейдов пережили, снятие номеров, требования эти на устранения. Чего только не было за 11 лет. Но я по-прежнему как и всегда езжу со лбом вкруг и без номеров.
http://s008.*.ru/i303/1706/9a/82253e56a3ad.jpg
03 июня 2017 в 22:21 #
RUS72RF

ДТП на Червишевском тракту 3.06.2017 в 2 часа дня

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Не туда скинул видео.
03 июня 2017 в 22:57 #
на мазде тонировка только сзади, но передние стекла бутылочного цвета. из-за низкого потолка и не высоких стекол в машине вполне комфортно, никого не стесняюсь, в дождь и темное время суток обзор хороший. Тонированный лоб не понимаю вообще. Иногда слышу ржачь из соседних тонированных наглухо авто и думаю над чем они так ржут и что там происходит. Может надо мною сейчас ржут или накуренные сидят? Так что я только за то чтобы таких типов растонировали, может как люди себя начнут вести. А если вы вампир, то ездите по ночам раз солнышко вам противопоказано
04 июня 2017 в 12:22 #
Neksus
Тонировка все да тонировка когда возьмутся за колхоз ксенон который выжигает глаза...
04 июня 2017 в 12:37 #
Kolyandro писал(а):Иногда слышу ржачь из соседних тонированных наглухо авто и думаю над чем они так ржут и что там происходит. Может надо мною сейчас ржут или накуренные

Да точно над тобой ржут. Видать смешной. :lol2:
04 июня 2017 в 20:02 #
Ghosteverest писал(а):Ghosteverest,
Kolyandro писал(а):Иногда слышу ржачь из соседних тонированных наглухо авто и думаю над чем они так ржут и что там происходит. Может надо мною сейчас ржут или накуренные

Да точно над тобой ржут. Видать смешной. :lol2:

Если системно такое происходит, то есть повод задуматься)))
04 июня 2017 в 21:30 #
Ghosteverest, Rakhim, так я просто в этот момент еду на смарте который стоит дороже их опущенного автохлама с китайским тонером))) ничего смешного не вижу что мужик едет на смарте. Езжу в основном один, а для души мазда есть и то езжу медленно. куда торопиться когда у тебя все хорошо и ты едешь на хорошей машине и выделываться перед инспектором из-за тонировки считаешь просто глупостью
04 июня 2017 в 22:42 #
Товарищи, если бы тонировка была разрешена - то все до единой машины были затонированы. Кроме девушек и пожилых людей. Молодняк - согласен полностью, напрягает, выделывается (им и запрещать). Но Я абсолютно послушный Гражданин и не хочу чтобы солнце в наших Сраных машинах забирало мои нервы и здоровье, не хочу чтобы другие люди видели меня и мне это нравится. проблем с парковкой никогда не будет если затонированы все стекла - Камеры придумали для тех кому тяжело. Это моё личное пространство - я думал что имею на это право. А если уже на чистоту, то за нами просто легче следить и контролировать, ведь пока ты простой человек ты будешь подчиняться ИХ правилам. Так что вопрос с тонировкой не решен и небудет решен. Как показывает практика законы выходят, а люди тонируются по всему смысл в тонировке есть. А товарищи инспекторы я думаю должны быть лояльней к данному нарушению и решаться все должно небольшим штрафом на месте, так как инспектор при остановке не ведет себя как машина - он оценивает человека и если же ему показалось что вы нечисты, а показаться просто так это не может, то открываем багажник смотрим в глаза этого достаточно. Все мы люди, а закон не Человек это свод правил - в Каждом правиле есть исключение!
05 июня 2017 в 12:05 #
CJIOH
Коту делать нечего...
Когда запрещали тонировку и боролись с этим как с бесом, то основная мотивировка была - безопасность движения люди ничего не видят и т.д. Думаю что без лобового стекла было тонировано процентов 75-80 машин. Ну растонировали и что? Где супер падение количества дтп? Примерно тоже самое что с отдельной пешеходной фазой.
Снял тонировку, потому что времени на разговоры с ГИБДД тратить не хотелось, да и денег жалко, если разрешат то затонировался бы как было 40 боковые, 15 лоб.
05 июня 2017 в 12:26 #
Site
за 100% правду говорить не могу, но люди говорят что в тонированных авто просто смотрят немецкое концептуальное кино и качают какие то мышцы )
05 июня 2017 в 12:35 #
CJIOH
Site, да да, а еще некропедофилы и прочие извращенцы. С ума то не сходите, а то люди поверят
05 июня 2017 в 12:43 #
Site
CJIOH, теперь можно смело говорить, по данным сайта кар72 в тонированных авто едут
некропедофилы и прочие извращенцы.
:lol2:
05 июня 2017 в 12:45 #
frostoff
Лоб и бока - совершенно разные вещи. Первое конечно же далеко не безопасно и должно быть запрещено, а вот второе - полный бред - ничему тонировка не мешает, привыкаешь очень быстро, ездишь потом с ней так же как и без.
05 июня 2017 в 12:49 #
Site писал(а):за 100% правду говорить не могу, но люди говорят что в тонированных авто просто смотрят немецкое концептуальное кино и качают какие то мышцы )

тем более странным кажется желание растонировать все машины, чтобы лицезреть указанные процессы :lol2:
05 июня 2017 в 13:31 #
Holtoff
frostoff писал(а):Лоб и бока - совершенно разные вещи. Первое конечно же далеко не безопасно и должно быть запрещено, а вот второе - полный бред - ничему тонировка не мешает, привыкаешь очень быстро, ездишь потом с ней так же как и без.

Боковые зеркала. Никогда не видел, как затонировавший передние боковые, сдавая назад в темном дворе, открывает окно, высовывает башку и смотрит назад, вместо того, чтобы смотреть в боковые зеркала? Это исключительно потому, что "тонировка не мешает, привыкаешь очень быстро, ездишь потом с ней так же как и без", ога.
05 июня 2017 в 13:44 #
Sashikkk
Holtoff писал(а):
frostoff писал(а):Лоб и бока - совершенно разные вещи. Первое конечно же далеко не безопасно и должно быть запрещено, а вот второе - полный бред - ничему тонировка не мешает, привыкаешь очень быстро, ездишь потом с ней так же как и без.

Боковые зеркала. Никогда не видел, как затонировавший передние боковые, сдавая назад в темном дворе, открывает окно, высовывает башку и смотрит назад, вместо того, чтобы смотреть в боковые зеркала? Это исключительно потому, что "тонировка не мешает, привыкаешь очень быстро, ездишь потом с ней так же как и без", ога.

это потому что съемкой тонируються или китайкой :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: , на норм тонировке типа LLumar все хорошо и отлично видно ;)
05 июня 2017 в 13:55 #
Holtoff писал(а):открывает окно, высовывает башку и смотрит назад, вместо того, чтобы смотреть в боковые зеркала?

дак это с головой проблемы у него. смысл опускать тонированные стекла и высовывать бошку? че нельзя чтоли опустить стекла и смотреть в зеркала? :???:
05 июня 2017 в 13:57 #
Меня одного без тонировки днем солнце слепит? Или этот момент вообще противниками тонировки не рассматривается?
05 июня 2017 в 14:14 #
ilyich84
salved, надень очки солнцезащитные.
05 июня 2017 в 14:32 #
Да все ваши разговоры никто не смотрит и не слушает. Повинуйтесь или вы отбросы общества )))))(

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А гаишники и сами рады затонироваться, просто звёздочки это тоже работа.
Закрывайте тему

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А гаишники и сами рады затонироваться, просто звёздочки это тоже работа.
Закрывайте тему
05 июня 2017 в 14:49 #
NY
salved писал(а):Меня одного без тонировки днем солнце слепит?

кабриолет??? :-D :-D :-D
05 июня 2017 в 17:04 #
gridmax
salved писал(а):Меня одного без тонировки днем солнце слепит?

Козырьки есть для этого :-D
05 июня 2017 в 17:55 #
Мракор
salved писал(а):Меня одного без тонировки днем солнце слепит?

Купите хорошие солнцезащитные очки, не кЕтай за 200р, и тогда ничто вас слепить не будет

ЗЫ а как по улицам то ходите, когда из машины вылазите, без тонировки?
06 июня 2017 в 08:35 #
ilyich84 писал(а):salved, надень очки солнцезащитные.

Ага, поверх обычных очков.
gridmax писал(а):
salved писал(а):Меня одного без тонировки днем солнце слепит?

Козырьки есть для этого :-D

Солнце видимо не в курсе, что нужно в козырёк светить, а не в глаз.

Мракор писал(а):Купите хорошие солнцезащитные очки, не кЕтай за 200р, и тогда ничто вас слепить не будет

ЗЫ а как по улицам то ходите, когда из машины вылазите, без тонировки?

Дак на улице можно взгляд отвести.
06 июня 2017 в 08:54 #
atmicandr
salved писал(а):Меня одного без тонировки днем солнце слепит? Или этот момент вообще противниками тонировки не рассматривается?

насколько помню полосу вверху лобовухи никто полностью не запрещал, а так только очки. Ну а для боковых стёкол народ вообще какие-то шторы ставит.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
salved писал(а):поверх обычных очков

кстати эти самые обычные ещё могут и хамелеонами быть... Так что варианты есть помимо обноса авто плёнкой вкруговую.
06 июня 2017 в 08:59 #
salved, про очки-хамелеоны ничего не слышали?) так что это все отговорки. не зря ведь говорят, кто хочет- ищет возможность, а кто нет- оправдания.
06 июня 2017 в 09:00 #
Kolyandro, носил, дрянь редкостная. А зачем что-то искать и выкручиваться, если можно просто тонировку сделать
06 июня 2017 в 09:05 #
salved писал(а):
ilyich84 писал(а):salved, надень очки солнцезащитные.

Ага, поверх обычных очков.

Изображение
06 июня 2017 в 09:12 #
ilyich84
salved писал(а):Ага, поверх обычных очков.

до операции были 2 пары очков: обычная и солнцезащитная. Кстати дорогие солнцезащитные очки име.т фильтры поляризации, убирают блики, особенно от мокрой дороги. Никакая пленка на лобовом такого не может.
06 июня 2017 в 11:20 #
bobhot
А как вас слепит солнце через боковое стекло?если слепит, то есть козырьки, которые переводятся в бок... у меня вообще двойные козырьки... лично я тонирую авто когда еду в отпуск, только из-за того, что сильно руку печет... все, 99%времени я езжу без тонера...
06 июня 2017 в 11:27 #
А вот меня одного вопрос мучает .Если ты едешь в очках тонированных или темных (зеленых хамилион и т.д.) не по госту это получается как машину в хлам за тонировал вместе с лобовым и боковые стекла а задние даже в два слоя если есть тонировка .Об этом не кто не задумывался
Получается кто ездит в очках им тоже 500 надо выписывать и замеры делать или это те люди которые пишут мы против тонировки а сами глаза за тонировали
06 июня 2017 в 13:43 #
Joker772, Очки можно снять или приподнять если плохо видно, а вот что бы по вечерам снимали тонировку ну не разу не видел.
06 июня 2017 в 13:57 #
я заметил на каждом перекрестке очки все приподнимают :lol2: :lol2:
а тонировку не кто не снимает, так же как и очки потому что она не мешает не кому
если вспомнить лет 7 назад все тонированные ездили от мало до велико и не кому не мешало это кто не хотел тот и не тонировал машину и ГИБДД не трогали за такое нарушения
06 июня 2017 в 14:29 #
29
Я чисто практически готов поверить что с тонировкой в машине просто уютней и ты едешь в своем маленьком личном кабинете, где тебя никто не видит и ты можешь быть полностью расслаблен.

Но в большинстве случаев в ноль тонируются из соображений:
1) Буду ехать пьяный или накуренный, авсь никто не увидит.
2) Когда буду бухать в машине или накуриваться, авсь никто не увидит.
3) Все будут думать, что раз вкруг тонированный, то на машине едет крутой бизнесмен. Как в 90-х. И без разницы что у меня заниженная 13-ка.
4) Все будут думать, что раз тачка затонированная, то в ней едут бандиты и никто до меня не докапается на дороге.
5) С тонировкой "я весь сразу становлюсь такой четкий и дерзкий".
6) Если Катюха из соседнего подъезда мне даст, то отжарю ее в машине. Все равно никто не видит через тонировку.
7) Если Катюха не даст, так хоть передерну..... затвор пистолета. Я же бандит маза фака. :lol2: Смотри пункты 4 и 5.
8) На меня никто не будет пялиться, когда я ем в машине.
9) На меня никто не будет пялиться, когда я сплю в машине.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
И опять же, заметьте, в ноль очень редко можно увидеть затонировванную дорогую машину. Крузак 200-ку например, или Кайен или S-ку. Есть индивиды, но их мало.
За то всяких шляпомобилей в ноль тонированных гоняет выше крыши.

Это ни о чем не говорит? ))) Почему люди, которые в теории могут просто откупаться от штрафов, ездят без тонировки, а люди, у которых тупо ни на что вечно не хватает, ездят с тонировкой и вечно им то солнце ярко светит, то смотрит кто-то на них, то еще что.

Совпадение, не думаю.
06 июня 2017 в 14:59 #
Joker772 писал(а):А вот меня одного вопрос мучает .Если ты едешь в очках тонированных или темных (зеленых хамилион и т.д.) не по госту это получается как машину в хлам за тонировал вместе с лобовым и боковые стекла а задние даже в два слоя если есть тонировка .Об этом не кто не задумывался
Получается кто ездит в очках им тоже 500 надо выписывать и замеры делать или это те люди которые пишут мы против тонировки а сами глаза за тонировали

:lol2:
для очков нет госта, а для стекол автомобильных есть :yes:
вот, пацаны, для вас реальная лазейка есть. тонировать стекла нельзя, но очки то пятакомкатанные можно носить :up: :yes: это так сказать тонировка, которую не видят приборы :lol2: :lol2:
06 июня 2017 в 15:13 #
ЕКХ писал(а):
Joker772 писал(а):А вот меня одного вопрос мучает .Если ты едешь в очках тонированных или темных (зеленых хамилион и т.д.) не по госту это получается как машину в хлам за тонировал вместе с лобовым и боковые стекла а задние даже в два слоя если есть тонировка .Об этом не кто не задумывался
Получается кто ездит в очках им тоже 500 надо выписывать и замеры делать или это те люди которые пишут мы против тонировки а сами глаза за тонировали

:lol2:
для очков нет госта, а для стекол автомобильных есть :yes:
вот, пацаны, для вас реальная лазейка есть. тонировать стекла нельзя, но очки то пятакомкатанные можно носить :up: :yes: это так сказать тонировка, которую не видят приборы :lol2: :lol2:

а еще можно спать в таких очках :lol2: и никто не видит что глаза у тебя закрыты
06 июня 2017 в 15:46 #
Ramil44
29 писал(а):Но в большинстве случаев в ноль тонируются из соображений:
1) Буду ехать пьяный или накуренный, авсь никто не увидит.
2) Когда буду бухать в машине или накуриваться, авсь никто не увидит.
3) Все будут думать, что раз вкруг тонированный, то на машине едет крутой бизнесмен. Как в 90-х. И без разницы что у меня заниженная 13-ка.
4) Все будут думать, что раз тачка затонированная, то в ней едут бандиты и никто до меня не докапается на дороге.
5) С тонировкой "я весь сразу становлюсь такой четкий и дерзкий".
6) Если Катюха из соседнего подъезда мне даст, то отжарю ее в машине. Все равно никто не видит через тонировку.
7) Если Катюха не даст, так хоть передерну..... затвор пистолета. Я же бандит маза фака.  Смотри пункты 4 и 5.
8) На меня никто не будет пялиться, когда я ем в машине.
9) На меня никто не будет пялиться, когда я сплю в машине.
Тонировал машину без лобового.
Цель?
Никакой цели, просто уютней, солнце сбоку не жарит, у меня аллергия. Глаза слезятся, чешутся.
Но от того что лобовое нетонированое, изнутри на боковых стеклах были сильные блики.
Самая лёгкая тонировка на лобовое и блики на боковых исчезали и визуально боковые стёкла становились светлее.
Ну и просто машина симпатичнее тонированая полностью, чем в полукруг. В полукруг же тонируетесь, не в аквариуме ездите.

Какие цели преследуете для тонировки заднего стекла и задних боковых дверей? :popcorn:

Конечно другое дело когда тонируют в круг в четыре слоя :smeh: :pipec:
Ну это уже фетиш какой-то.
И да, на неосвещенной улице, в дождь, видимость ухудшается. Сильно.
В лесу вообще можно бампер на дереве оставить :cherep:

Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
Даже в рекламных роликах, все машины тонированы, а значит и дизайнеры считают что их машины красивее с тонировкой :roll:
06 июня 2017 в 15:57 #
29
Ramil44, заднее стекло лично у меня затонировано чтобы не было видно того, что лежит в багажнике. А задние стекла дверей для того, чтобы не было видно что лежит на заднем сидении (например пиджак).

Про рекламные ролики. Вот опять начинается. Какую рекламу вы привели в пример? "Моя мазда мой идеал". Что это за авто и за фраза "мой идеал"? Для кого идеал? Что за человеком надо быть, чтобы для тебя была идеалом Мазда 6??? По статистике, страховка для Мазда стоит дороже, т.к. Мазды часто поопадают в аварии. Типа драйвовая машина для молодых, дерзких, как пуля резких. И вот следом тонировочка в круг потянулась. Совпадение? Опять же не думаю.

Давайте другие рекламы посмотрим.
Рекламу ролс ройса
https://www.youtube.com/watch?v=_ImDUHMpjrA
Или рекламу Мерседеса например
https://www.youtube.com/watch?v=_ImDUHMpjrA
Ну или рекламу БМВ наконец
https://www.youtube.com/watch?v=zEu5uIJGJ0k

Чего они не тонированные?


солнце сбоку не жарит, у меня аллергия

Аллергия на солнце? Рамиль, Вы вампир?)))
06 июня 2017 в 18:04 #
Ramil44
29, ну ролс-ройс я б тоже не тонировал :D
В круг)
06 июня 2017 в 18:12 #
Я прочитал почти все комментарии до конца, и выскажу своё мнение, что я тонируюсь из за соображений, что бы на меня никто не пялился, это раз и во вторых только летом когда светло и солнце жарит, чтобы кондиционер особо не напрягался !
07 июня 2017 в 03:30 #
29
SegaNintendovich, скажите, какой у Вас авто?
07 июня 2017 в 06:44 #
Volodya
SegaNintendovich писал(а):SegaNintendovich, Я прочитал почти все комментарии до конца, и выскажу своё мнение, что я тонируюсь из за соображений, что бы на меня никто не пялился, это раз и во вторых только летом когда светло и солнце жарит, чтобы кондиционер особо не напрягался !

Практически все типичные оправдания в одном сообщении :D не хватает только "не, ну а чё как лох в аквариуме ездить", и "так тачка круче смотрится"

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ramil44 писал(а):Какие цели преследуете для тонировки заднего стекла и задних боковых дверей? :popcorn:

В прошлом году затонировал зад перед долгой дорогой в отпуск, что бы ребенку солнце не так докучало (был опыт поездки, очень уж он тогда измучился два дня в машине без кондера)
07 июня 2017 в 07:48 #
atmicandr
bobhot писал(а):А как вас слепит солнце через боковое стекло?

слепит через боковое стекло солнце, которое садится. Это вечерний солнечный свет. А также слепит отражение его в боковые зеркала.
07 июня 2017 в 09:28 #
ilyich84
Для тех, кто беспокоится о кондиционере (о том, что он бедный напрягается в жару) и о том, что машина от солнца сильно греется, есть прозрачная атермальная пленка. Она дорогая, зато эффект есть: летом прохладно, зимой тепло. Но мы же все знаем, что главное это чтобы не видели другие как кое-кто есть козявки.
07 июня 2017 в 09:37 #
Student89
Из моего опыта! В возрасте от 18-21 года имел свой первый авто. КонеШ я его затонировал в круг со лбом и сверху облил гудроном ну что б прям наглухо))) Тогда за тонер особо не трепали и я чувствовал как солнце меня не слепит, люди меня не раздражаю, смотреться дерзко, да и крутости 4,5 бала прибавляет и т.д и т.п.. :-D :-D Поменял авто и подумал (начали за тонер выписывать штрафы и чет еще там делать), а нафиг мне это все надо, штрафы платить, с представителями ГИБДД, что то педалить, что то им доказывать, за чем..... это далеко не те люди с кем я хочу вообще о чем то разговаривать (не в обиду) и тем более свое время тратить. Как итог езжу в АКВАРИУМЕ)))))) за 7 лет меня тормозили ну раз 10 (за превышение))))) (эт ведь сказка, в твою сторону даже не смотрят, да и ты их уж как то не замечаешь))))).
Мое мнение: против тонера ничего не имею, все мы люди и хотим как то да выделяться))) Единственное смотрю на этих ТОНИРОВАНЫХ когда их ГИБДД останавливает и думаю вот охота тебе время свое на них тратить.... охота тебе искать пути объезда, что б не попасться сотрудникам..... окна открывать (это трешь особенно зимой))), а больше всего меня умиляет съемная тонировка это как надо заморочиться, что б ее снять при проверке, потом отъехать 500 метров во двор и снова наклеить...
Сори если че да не так :)
p/s про Кондер который жалко напрягать. Я машину купил специально с кондеем, что б его как говориться и в хвост и в гриву, главное что б мне было комфортно. На фига его беречь??? :)
07 июня 2017 в 11:23 #
Neksus
4 ляма в казну!
07 июня 2017 в 16:58 #
Neksus, евро. каждый день.
07 июня 2017 в 21:25 #
MyOST
Ramil44 писал(а):Какие цели преследуете для тонировки заднего стекла и задних боковых дверей?

1 чтобы можно было оставить хоть не на долго какие-то вещи в машине и их не было видно за 100 метров извне.
2 чтобы свет от дебилов с не отрегулированным ксеноном меньше слепил в ночное время суток через заднее стекло.
3 это штатная комплектация авто - тонер задней части

29 писал(а):И опять же, заметьте, в ноль очень редко можно увидеть затонировванную дорогую машину. Крузак 200-ку например, или Кайен или S-ку. Есть индивиды, но их мало.
За то всяких шляпомобилей в ноль тонированных гоняет выше крыши.

Это ни о чем не говорит? ))) Почему люди, которые в теории могут просто откупаться от штрафов, ездят без тонировки, а люди, у которых тупо ни на что вечно не хватает, ездят с тонировкой и вечно им то солнце ярко светит, то смотрит кто-то на них, то еще что.

Совпадение, не думаю.

тут сложно не подписаться... в хлам тонированные авто, чаще тот же автохлам, вижу на дорогах. Поведение как у деревни вырвавшейся в город на тусу, никаких соблюдений правил нет, более того, думаю даже прав у большинства нет.

Student89 писал(а):p/s про Кондер который жалко напрягать. Я машину купил специально с кондеем, что б его как говориться и в хвост и в гриву, главное что б мне было комфортно. На фига его беречь???

а есть даже те кто говорит про кондей, чтоб его не напрягать? ))) ну это же техника предназначенная для этого напряга ) этож бред такое говорить
08 июня 2017 в 01:50 #
Shurup_tmn
У меня третья машина. На первой не было тонировки, сделал на заднее стекло (ваз семен) штору рулонную :cherep:
Последние 2 были с задними тонированными стеклами заводскими (все из Японии). Странно почему не продают корейские с тонированными стеклами и японцев у нас. В Корее вообще легально даже лоб 50. Когда приходили спортиджи, соренто, аванты все в в пленке
08 июня 2017 в 05:50 #
ROBOCOP
Штраф 500 рублей просто смешная сумма,да и 15 сутками уже похоже мало кого испугаешь,для молодых это скорей некое приключение,чем наказание да еще и "авторитет" свой поднимают за счет этого среди таких же ущербных.Сделайте штраф тысяч пять хотя бы,а при повторном нарушении увеличение его в два раза,вот тогда уже 99% задумаются,нужна ли им такая тонировка.
08 июня 2017 в 09:17 #
K661KB
ГИБДД оказывается у нас не только растонирует, но при надобности еще и затонирует )))

P.S. тапками не кидаться, видос не мой )))
09 июня 2017 в 08:40 #
CJIOH
Что--то я по последнему видео не понял. :eek: Водила сдернул тонер пока сотрудники шли до тачки, потом они вытащили убранную пленку и начали замерять светопропускаемость о_000000
09 июня 2017 в 08:53 #
есть такая тема в тюмени
рассказывал знакомый, что искали у него пленки, хотели "следственный эксперимент провести" как дпс говорили :smeh:
09 июня 2017 в 09:15 #
Mkoljan
CJIOH, года два назад совещание было прокуратуры МВД и судов, там было выработано решение - если ехал тонированный и убрал, то нужно либо изъять тонировку для экспертизы либо осуществить замер той пленки которая была (то есть приложить к стеклу). Все органы решили что это не считается процессуальным нарушением и отмен не в суде не в прокуратуре не будет.
09 июня 2017 в 09:22 #
uisgeb
На правах рекламы: "Тонировка любых стекол вашего автомобиля. Возможно использование материалов заказчика. Телефон +7 (3452) 79-46-10. Адрес: Одесская, 16"
09 июня 2017 в 09:29 #
Мракор
K661KB писал(а):ГИБДД оказывается у нас не только растонирует, но при надобности еще и затонирует )))
Скрытый текст:

P.S. тапками не кидаться, видос не мой )))


почитайте комменты на ютубе))
09 июня 2017 в 09:51 #
а чего нет видоса перед тем как его останавливали? было бы тогда видно была тонировка или нет. А так просто снято то что удобно было снимать автору ролика на данный момент. И вдобавок ко всему человек который прав не нервничает и спокойно должен производит съемку на видео а не трясти камеру из стороны в сторону. Нарушение только одно вижу которое по факту, это досмотр ТС. Высадили клиента из машины скорее всего чтобы не сжевал задним местом пленку которую снял только что а не неделю назад.
09 июня 2017 в 10:14 #
Kolyandro писал(а):а чего нет видоса перед тем как его останавливали?

возможно у ДПСов оно есть
Kolyandro писал(а):это досмотр ТС

Мб не составление протокола на месте?
09 июня 2017 в 10:21 #
Димасик
Mkoljan писал(а):года два назад совещание было прокуратуры МВД и судов, там было выработано решение

Вполне может быть
09 июня 2017 в 10:23 #
Kolyandro писал(а):Высадили клиента из машины скорее всего чтобы не сжевал задним местом пленку которую снял только что а не неделю назад.

И телодвижения ДПСов в отношении пленки в салоне и приложения их к боковым стеклам. Это превышение ли?
И протокол изъятия тоже составили интересно?
09 июня 2017 в 10:30 #
CJIOH
Mkoljan, это получается, что если у меня пленка тонировочная в машине вырезанная по размеру стела, то при обнаружении её меня автоматически штрафуют за тонировку? или как?
09 июня 2017 в 10:39 #
Mkoljan
CJIOH, если увидели что ты ехал с этой пленкой на стекле. Что собственно и образует состав правонарушения.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
uisgeb писал(а):На правах рекламы: "Тонировка любых стекол вашего автомобиля. Возможно использование материалов заказчика. Телефон +7 (3452) 79-46-10. Адрес: Одесская, 16"

И незабываемый отдых на срок до 15 суток, и это все бесплатно. :gai: :gezl:
09 июня 2017 в 10:48 #
Sench92, может вы заметили что достаточно часто инспекторы ДПС ведут съемку еще до остановки ТС и вполне возможно что у этих товарищей на руках есть факты. Автор данного ролика ведет себя очень нервно и просто вкинул в ютуб видяху чтобы найти поддержку среди людей которые просто по своим убеждениям считают людей в погонах мерзкими людьми. Где таких инспекторов встречают? Меня останавливают, разговаривают, в салон не лезут, желают счастливого пути и все.
09 июня 2017 в 10:49 #
Holtoff
09 июня 2017 в 15:50 #