В Детройте состоялась премьера десятого поколения Honda Accord. Автомобиль получил кузов фастбэк и будет оснащаться только турбированными двигателями.
Машина, которая была создана на платформе нового Honda Civic, стала легче и жёстче предшественника, но при этом короче, ниже и шире предыдущего поколения. Базовым двигателем стал 192-сильный 1,5-литровый мотор, для которого предусмотрены шестиступенчатая «механика» и вариатор, а двухлитровый 252-сильный мотор можно заказать с аналогичной "механикой" или новым 10-ступенчатым «автоматом». Предусмотрены адаптивные амортизаторы выбор режимов Normal, Sport и Econ (отклик на нажатие педали газа, настройки рулевого управления, жесткость амортизаторов, коробки передачи).
Оснащение Honda Accord включает в себя проекционный дисплей, семидюймовый и восьмидюймовый дисплеи приборной панели и мультимедийного комплекса соответственно, 450-ваттную аудиосистему, беспроводную зарядку для смартфона и возможность подключения гаджета по NFC, точка доступа Wi-Fi с доступом в интернет по сетям 4G LTE, возможность удаленного контроля автомобиля (можно закрыть двери или посмотреть, где он находится и с какой скоростью едет), а также светодиодные фары, настройки передних сидений с подогревом и охлаждением по 12 позициям.
Двигатели, коробки передач и сам автомобиль будут выпускать в США. Продажи Honda Accord начнутся осенью 2017 года. На российский рынок новая Honda Accord поставляться не будет.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а так хотелось
Позор начался с того, что аккорд сделали на платформе цивика. Считай, понизили в классе.
ПС: А я чет не понял, а где селектор передач?
тоже сразу заметил. ну есть же кнопки и хватит
P.S. за то не как у всех!
Отправлено спустя :
тоже сразу заметил. ну есть же кнопки и хватит
P.S. за то не как у всех!
мне нравится
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И вообще Хонда это уже религия и мне непонятно какая религия кручее? Хонда или Субару...
а нафига? Эта версия для пендосов, ведь
а жаль.
в точку!!!!!
Мне одному кажется, или подушки сидений коротковаты?
Моей мечтой когда-то был цивик 5d, который треугольный космолет. На фоне его дизайна все современные машины тупо блекнут. Но к сожалению, с технической точки зрения он неоч...
Отправлено спустя 51 секунду:
Согласен, 2 предыдущих кузова аккорда симпатичнее. Ну и плюс последний сделали на базе цивика, фу.
Согласен, 2 прошлых кузова гораздо симпатичнее.
Я когда-то мечтал о цивике 5d, который треугольный космолет. Но с технической точки зрения он неоч.
Опять же, это цивик, а аккорд всегда был классом выше, а счас аккорд делают на базе цивика.
Именно поэтому субару:)
Ну-у, база понятие растяжимое. Вот, например, у VAG есть платформа MQB, так ней создана куча совершенно разных машин. Начиная от компактного Поло и заканчивая громадным Терамонтом...
Не важно какой рынок , кто то захочет притащить такое авто из германий или сшп и налог еще один из останавливающих факторов
Отправлено спустя 31 секунду:
верхний пост
Вот поэтому русский Ванька покупает ваготу в которой 270 л.с а в птс 249