«Джи Эм — АВТОВАЗ» сделает 300 уникальных Chevrolet Niva

Теги: chevrolet niva
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  1738    37

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

14.08.2019 GM и Volkswagen могут отказаться от гибридных автомобилей

22.07.2019 Новый Chevrolet Corvette Stingray представлен официально

01.04.2019 Обновленная Chevrolet Niva получила модную медиасистему с навигацией

18.01.2019 Новый седан Chevrolet Monza рассекретили

24.12.2018 В России появилась возможность заказа нового Chevrolet Camaro

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
oioi
Автоновости писал(а):Джи Эм

Автоновости писал(а): на базе комплектации GLC.

%)
Вижу в данных кусках текста General Motors
и
Mercedes-Benz GLC
Только у меня проблемы такие?
22 сентября 2017 в 17:26 #
уважаемый
Автоновости писал(а):«карбон» на рамках дверей.

Автоновости писал(а): прострочка цвета «Бронза» на рулевом колесе с кожаной оплеткой, чехлах раздатки и коробки передач и сиденьях, имеющих комбинированную обивку из ткани и искусственной кожи с юбилейным тиснением на передних спинках.

Ну кому на :censored: это нужно :pipec: И за это они накинули 120-130 тыр? Посмотрел на сайте цены: максималка и люкс-бездор 620, 632 тыр с копейками.

Ну а это
Автоновости писал(а):увеличенного радиуса

:pipec: :pipec: :pipec:
22 сентября 2017 в 18:30 #
infern0
если поменять двигатель на помощнее и выкинуть эти 17 колеса и поставить нормальные внедорожные то спросу будет больше
22 сентября 2017 в 18:46 #
уважаемый писал(а):Ну а это
Автоновости писал(а):увеличенного радиуса

:pipec: :pipec: :pipec:
А чем не нравится "увеличенный радиус"? Цифры по радиусу не приводили, а увеличенный диаметр связан с радиусом абсолютно линейно.
oioi писал(а):[Только у меня проблемы такие?
Видимо, да. Потому что GLC - это обозначение комплектации Шнивы.
22 сентября 2017 в 20:32 #
infern0 писал(а):infern0, если поменять двигатель на помощнее и выкинуть эти 17 колеса и поставить нормальные внедорожные то спросу будет больше


Есть двигатель серийный если мне не изменяет память на Шеви устанавливали двигатель от GM (опелевский )

22 сентября 2017 в 22:12 #
infern0
Dimka72Лесобаза писал(а):
infern0 писал(а):infern0, если поменять двигатель на помощнее и выкинуть эти 17 колеса и поставить нормальные внедорожные то спросу будет больше


Есть двигатель серийный если мне не изменяет память на Шеви устанавливали двигатель от GM (опелевский )

https://youtu.be/uZuWAYnX1jw

вообще первый раз слышу о таком
22 сентября 2017 в 22:24 #
KLF
Не прижился опелевский двиг. Есть две версии- 1. на низах нет тяги 2.просто дорого. С опелевским двиглом еще японская коробка шла
22 сентября 2017 в 23:02 #
infern0
KLF писал(а):Не прижился опелевский двиг. Есть две версии- 1. на низах нет тяги 2.просто дорого. С опелевским двиглом еще японская коробка шла

вазовский тоже как бы тягой не славиться, особенно если тапочки чуть побольше поставить
22 сентября 2017 в 23:05 #
iuda72
Автоновости писал(а):увеличенного радиуса (215/60 R17)
Ну куда на это корыто такие тапки натягивать :pipec: Она так то НЕ едет ещё катки такие на 17 впиз..... :pipec:
22 сентября 2017 в 23:09 #
oioi
iuda72 писал(а):
Автоновости писал(а):увеличенного радиуса (215/60 R17)
Ну куда на это корыто такие тапки натягивать :pipec: Она так то НЕ едет ещё катки такие на 17 впиз..... :pipec:

Эм... сильная разница между 65 и 60 профилем? Один хрен бублик. :smeh: Катки....
Нащщёт не едет, тут уж как поглядеть.
215/65 R16 было
215/60 R17 стало
Внешний радиус колёс всё равно ~прежний.
Вопрос в неподрессоренной массе. Штамповка, или литьё. Если литьё, то какого качества/веса и т.д.
А какой там радиус - это пох.
22 сентября 2017 в 23:20 #
Romulas
Это как ездить. Бывает 60 резина "подламывается" в повороте, а 55 очень норм. И от самой машины зависит. И от её подвески. Если разничу не чуешь, ставь радиус меньше, а резину толще. И будет щчастие и економия для бюджета.
22 сентября 2017 в 23:27 #
oioi
Romulas, подломать и 45 можно. Какое уж давление зарядил.
Вообще эта цифра субъективна, т.к. зависит от ширины профиля и радиуса.
55 на 100 ширине и 55 на 250 ширине - всё же совершенно разные шины.

Да и сама резя разная. С мягким кордом и не очень.
22 сентября 2017 в 23:43 #
iuda72
oioi писал(а):Эм... сильная разница между 65 и 60 профилем
Я ездил на тазике когда катки на 13 это былО О_О

oioi писал(а):Нащщёт не едет, тут уж как поглядеть.
Ну тебе ведней вимо частенькО катаеш на энтном д.Р.е :smeh:
22 сентября 2017 в 23:45 #
Mauzer
Автоновости писал(а):Уникальность данной серии подчеркивают новый насыщенный цвет «Бронза», эмблемы «Special Edition» и «15 лет», накладки «карбон» на рамках дверей.

а если я куплю обычную шевиниву в автосалоне, и прилеплю ей на капот резиновый хрен из сексщопа, это будет считаться "УНИКАЛЬНОСТЬЮ"? Ограничено и нет ни у кого......
23 сентября 2017 в 00:14 #
Romulas
oioi писал(а):55 на 100 ширине и 55 на 250 ширине - всё же совершенно разные шины.
Да и сама резя разная. С мягким кордом и не очень.

На 17 обычно плохую не вешают. А Давление, кстати, тож роляет, ага. Прекач и ездишь как на телеге, недокач - привет диски на правку, в норме даление - ест внешнюю сторону.
ЗЫ 60/215/17 подламывается а 55/215/17 практически нет. Корд(боковой) особо ни при чём кстати, он только на ободе держит бодрее, в остальном от "флэтран" покрышек никакого толку в плане езды.
зы а вааще по идее это хач-колхоз-нигер-тюнинг вешать 16+ диски на внедорожник. Нах оно там не надо. Диски нужны чтоб на тормоза налазили. Налазят - ок, не налазят возьмём побольше. А тормозов мало не бывает, гы, но не на внедорожнике, опятьже.
23 сентября 2017 в 01:14 #
614668
У неё и так разгончик весьма слабоват, на семнадцатых вообще не поедет :no2:
23 сентября 2017 в 09:53 #
Sun-Gate
Лучшебы делом занялись, ато делают то что любой пацан в гараже может сделать, или даже больше.
23 сентября 2017 в 11:36 #
KEKC_ANTON
Dimka72Лесобаза писал(а):
infern0 писал(а):infern0, если поменять двигатель на помощнее и выкинуть эти 17 колеса и поставить нормальные внедорожные то спросу будет больше


Есть двигатель серийный если мне не изменяет память на Шеви устанавливали двигатель от GM (опелевский )

https://youtu.be/uZuWAYnX1jw


Была у нас в семье такая, в далеком 2008 году, двигатель опель астра 200х годов и кпп+раздатка айсин, по стоимости обошлась дороже на 200 тыр чем обычная. Всего было выпущено около 4000 штук, в эксплуатации на три головы выше стандартной нивы: движка тянула как надо, лишних вибраций и шумов от раздатки и кпп практически не было, ну и для меня огромным плюсом был кондер.

р.s. Продали в 2012 году дороже чем покупали, мужик прилетел за ней с алтайского края.
23 сентября 2017 в 12:07 #
Nikomak
Mauzer писал(а):
Автоновости писал(а):Уникальность данной серии подчеркивают новый насыщенный цвет «Бронза», эмблемы «Special Edition» и «15 лет», накладки «карбон» на рамках дверей.

а если я куплю обычную шевиниву в автосалоне, и прилеплю ей на капот резиновый хрен из сексщопа, это будет считаться "УНИКАЛЬНОСТЬЮ"? Ограничено и нет ни у кого......

А я Никита (с) готов проверить эту УНИКАЛЬНОСТЬ. :cherep: :cherep: :cherep:
23 сентября 2017 в 12:38 #
oioi
Romulas писал(а):Корд(боковой) особо ни при чём кстати, он только на ободе держит бодрее, в остальном от "флэтран" покрышек никакого толку в плане езды.

Ну.... как сказать, на 55+++ профилях может и не заметно совсем.
Я даж не про ранфлэт, а просто про твёрдую резю.
23 сентября 2017 в 12:48 #
Vitus_Bering
О чем разговор? Шнива как была так и осталась. Машин теперь уже для совсем фанатов! Попытка слепить из говна свистульку? И продать за дорого? Не надо. Сами пусть на такой свистят.

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
oioi,
Это нива. Не нужны там ни 17 тапки, ни 55 профиль. Нужно чуть поработать над древним мотором чтоб снизу мало-мало ехал. Самоблок в задний мост. Резину зубастую. Остальное от лукавого. И ездить по городу на ней постоянно - онанизм!
23 сентября 2017 в 14:40 #
уважаемый писал(а):
Автоновости писал(а):«карбон» на рамках дверей.

Автоновости писал(а): прострочка цвета «Бронза» на рулевом колесе с кожаной оплеткой, чехлах раздатки и коробки передач и сиденьях, имеющих комбинированную обивку из ткани и искусственной кожи с юбилейным тиснением на передних спинках.

Ну кому на :censored: это нужно :pipec: И за это они накинули 120-130 тыр? Посмотрел на сайте цены: максималка и люкс-бездор 620, 632 тыр с копейками.

Ну а это
Автоновости писал(а):увеличенного радиуса

:pipec: :pipec: :pipec:


Ой ой ой, где это цены тотакие 632 то тыщb за максималку? 732 500 максималка LE+ выходит по деньгам, так что не так и много они накинули
23 сентября 2017 в 14:54 #
уважаемый
Andrey123 писал(а):Ой ой ой, где это цены тотакие 632 то тыщb за максималку?

Подробно в цены не вникал. Зашел на первый попавшийся сайт.
Изображение
23 сентября 2017 в 15:44 #
уважаемый писал(а):
Andrey123 писал(а):Ой ой ой, где это цены тотакие 632 то тыщb за максималку?

Подробно в цены не вникал. Зашел на первый попавшийся сайт.
Изображение

Это цены с учетом всевозможных скидок по кредитам утилизациям трейд-инам и т.п. реально LE+ стоит 732500 рубликов
23 сентября 2017 в 22:07 #
СМак
Автоновости писал(а):АВТОВАЗ» отмечает 15-летие с начала производства автомобилей

В мире у производителей за такой срок меняется три поколения. Обновляются системы безопасности, модернизируются двигатели, добавляются опции.
У нас добавляются
Автоновости писал(а):эмблемы «Special Edition» и «15 лет»

:pipec:
23 сентября 2017 в 23:41 #
уважаемый
Andrey123 писал(а):реально LE+ стоит 732500 рубликов

Ну что сказать. Это он. Тот самый, на букву "П", как и цены на любой авто сейчас.
24 сентября 2017 в 00:18 #
pavoved
СМак писал(а):
Автоновости писал(а):АВТОВАЗ» отмечает 15-летие с начала производства автомобилей

В мире у производителей за такой срок меняется три поколения. Обновляются системы безопасности, модернизируются двигатели, добавляются опции.
У нас добавляются
Автоновости писал(а):эмблемы «Special Edition» и «15 лет»

:pipec:


Да ладно, ;) Suzuki Jimny выпускается с 1968 г, а в нынешнем виде с 1998 г.
В 2012 г. только воздухозаборник на капот добавили и чуть бампер поправили
И правильно нечего хороший а/м портить даунсайзингом всяким
Я попробовал несколько кроссоверов и нет никакого желания его на другой а/м нет
тем более что последнии 10 лет всегда был и 2-й а/м

и интерьер у него практически немецкий по эргономике, при росте 189 практически идеально в нем устраиваюсь

Изображение Изображение
24 сентября 2017 в 00:21 #
Romulas
pavoved писал(а):....

Да ладно, ;) Suzuki Jimny выпускается с 1968 г, а в нынешнем виде с 1998 г.
В 2012 г. только воздухозаборник на капот добавили и чуть бампер поправили
И правильно нечего хороший а/м портить даунсайзингом всяким
Я попробовал несколько кроссоверов и нет никакого желания его на другой а/м нет
тем более что последнии 10 лет всегда был и 2-й а/м

и интерьер у него практически немецкий по эргономике, при росте 189 практически идеально в нем устраиваюсь
...

Джымнег клёвый, но не надо ему немецкий интерьер при писывать, ну прошу :lol2: Салон там как класс отсутствует. Хуже даже в ниссане бы сделать не смогли :lol2: Как и место под левую руку для водителя. Летом хоть можно окошко открыть и локоть положить на дверь а зимой мля постоянно дверь мешает. И по нашему климату пожалуй основной недостаток это печка и дрыгатель 1.3 который ну нихера салон зимой не прогревает. И вааще мало 1.3 там. 2.0 надо, не меньше! Подвеска у тойже шнивы гораздо комфортнее, джымнег по сравнению как уазег усушенный, вытряхнет все потроха, где шнива будет качаясь бугры переезжать. Но это обратная сторона полноценных мостов конечно же. Задние тормоза - песня. Матерная. Заставляет вспомнить москвич 412. Но кому нужны задние тормоза на джиме, фи?! Ну и радиус разворота у него как у крузака. Но это мелочи :)
И по факту обслуживание его мне дороже субаря всегда обходилось, потому как постоянно по мелочи чёто менять приходилось. Джымнег видимо такой попался "мелочный", женского роду. Но машинка зачётная, "с характером", мало таких сейчас.
24 сентября 2017 в 01:30 #
pavoved
Romulas, нихрена ты про Jimny не знаешь, а я на нем несколько лет уже езжу
и пересел на него Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. DSG 4x4
до него также была Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos Dynamique Confort 2,5л.CVT, Suzuki SX4
не считая разную городскую мелочь вроде Nissan Note который продал 1,5 месяца назад, Hyundai Getz и Логан
так что мне есть с чем сравнивать, в том числе эргономику салона :razz:
24 сентября 2017 в 01:43 #
Romulas
pavoved писал(а):Romulas, нихрена ты про Jimny не знаешь, а я на нем несколько лет уже езжу
и пересел на него Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. DSG 4x4
до него также была Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos Dynamique Confort 2,5л.CVT, Suzuki SX4
не считая разную городскую мелочь вроде Nissan Note который продал 1,5 месяца назад, Hyundai Getz и Логан
так что мне есть с чем сравнивать, в том числе эргономику салона :razz:

7 лет катался и сам обслуживал, такто. Список мест куда с гаечным клучём и отвёртаками лазить пришлось перечислить?
24 сентября 2017 в 01:48 #
pavoved
Romulas,
Suzuki Jimny победитель всех рейтингов в которых участвовал по надежности :razz:

Suzuki Jimny: Маленький, надежный… и дорогой
http://*/tests/usecar/suzuki- ... i-dorogoj/

Сравнительный тест трех Suzuki — SX4, Grand Vitara и Jimny
http://www.off-road-drive.ru/archive/53 ... kie_raznye

http://*/tests/usecar/lada-4x ... volennost/

Hummer H2 против.... Suzuki Jimny
http://autorambler.ru/journal/testdrive ... ?red=false

http://www.zr.ru/content/articles/48822 ... a_dzhimni/
Suzuki Jimny: дикая собака Джимни
http://www.zr.ru/content/articles/42053 ... o_molodoj/
Suzuki Jimny: вечно молодой
24 сентября 2017 в 01:57 #
Romulas
pavoved писал(а):Romulas,
Suzuki Jimny: Маленький, надежный… и дорогой
....
http://*/tests/usecar/lada-4x4-vnimanie ... volennost/

Hummer H2 против.... Suzuki Jimny
http://autorambler.ru/journal/testdrive ... ?red=false

Спасибо, мне свой опыт ближе. Да и смотрел я эти сравнения давно. Тут на форуме кстати даж фотки есть в разделе 4х4 с покатух, когда то гонял активно. Достоинства джимника прекрасно знаю. Клёвый аппарат, повторюсь. Но блин, недостатки тоже есть. Просто признай и смирись. Они обратная сторона достоинств :)
ЗЫ И в болоте тонул, и в такие %:еня на нём забирался что раздатку к кузову прибивало и пни корчевал им на участке, чё только не делал.
24 сентября 2017 в 02:02 #
pavoved
Romulas писал(а):Но блин, недостатки тоже есть. Просто признай и смирись.

Он достаточно комфортный и теплый, относительно не плохая шумоизоляция. В -35 ездил потрассе печка на ризке двойка справлалась на отлично
и заводился в морозы всегда без проблем
При росте 189 я худой, мне более чем удобно. К тому же заднии сиденья я сложил сразу после покупки и ни раз не раскладывал, он у меня 2-х местный

Несмотря на почтенный возраст конструкции автомобиля, к эргономике водительского места претензий минимум — устроиться с должным комфортом здесь может человек практически любой комплекции. Неплохо обстоят дела и с обзорностью — большая площадь остекления и солидных размеров наружные зеркала заднего вида практически не оставляют мертвых секторов, а хорошо видимая передняя кромка капота обеспечивает очень точное чувство габаритов машины. Водителю и переднему пассажиру, несмотря на небольшие размеры самого автомобиля, места вполне хватает. Неудобно там будет только уж очень крупным людям.

http://www.off-road-drive.ru/archive/46 ... ennyy_guru

недостатки:
- динамика на трассе слабая (к тому же с АТ), но в городе шнивы запросто делает
- плохо с балансировкой колес, при налипании снега или грязи на скорости начинается биение
- достаточно прожорливый
- штатная аудиосистема отстой

меня он вполне устривает и отлично подходит под мои потребности :razz:
24 сентября 2017 в 02:08 #
Romulas
pavoved писал(а):....
недостатки:
- динамика на трассе слабая
- плохо с балансировкой колес, при налипании снега или грязи на скорости начинается биение
- достаточно прожорливый

- динамики нету. По крутящему моменту даже шниве сливает(но он и легче немного)
- Посадка "табуреточная" . Для покатух норм, на трассе - адова пытка. Машина не для дальних переездов. И руль не регулируется к тому же. Больше 100 на трассе ехать ну вааще некомфортно. Дрыгатель жужжит как бешеная газонокосилка, от встречных фур раскачивает и гул от МТ резины(а какую ещё на джимник ставить?) в ушах. Но свои паспортные 150кмч делает, если ооооочень долго разгоняться по ровной прямой дороге без встречных и попутных авто.
- долбанутая конструкция датчика муфты пп, провода которого постояно сцка обламываются. И досвидос 4х4. Особенно приятно это в говнах испытать.
- подогрев жопы выполнен говнопроводом который в мороз дубеет и при отодвигании сиденья привет - кз проводки (у тебя как 2х местный поэтому не столкнулся с та кой проблемоц)
- задние тормоза как говорил - ЖОПА с большой буквы. "Автоматический натяжитель" или как эта винтовая хрень называется что там в тормозах, колодок закисает после пары-тройки больших луж и они только делают вид что работают. Ремонт же этой детали - отдельный, фирменный джымниковый секас, только заставшие москвич 412 оценят поймут процесс съёма колодок и чистки-смазки механизма.
- Через сапуны в мосты подсасывает водичку. Но это скорее не недостаток а фича :)
- Угрёбищная сверчковая панель. Про штатную магнитолу и акустику вааще говорить не буду. Ужоснах. Подобрал динамики и заменил аккуратно штатные, кровь из ушей перестала идти. А вот голова с навигацией сгорела которую поставил вместо штатной из-за того что магистраль печки рядом проходит и "поджаривает" магнитолу. Нормально? Да блин вааще гениальное решение.
- Крутилки дефлекторов воздуха в салоне. Из какого говна они сделаны что ребёнок пару раз крутнув отломал к херам?
- Двигатель слабый. ну блин там реально педаль газа как выключатель работает. :) Особенно с МТ резиной.
ещё много "по мелочи" можно вспомнить както: бачёк омывателя на "стакан" жижи, "удобство" съёма стартера с откручиванием подушки двигателя, замена агрегатного ремня со съёмом радиатора. И прочая :)
24 сентября 2017 в 02:29 #
Xan
господа, тема про шниву, пусть и за космические деньги :roll:

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
СМак писал(а):
Автоновости писал(а):АВТОВАЗ» отмечает 15-летие с начала производства автомобилей

В мире у производителей за такой срок меняется три поколения. Обновляются системы безопасности, модернизируются двигатели, добавляются опции.
У нас добавляются
Автоновости писал(а):эмблемы «Special Edition» и «15 лет»

:pipec:

батенька, а теперь давайте вспомним сколько стоила камри в 2007 в минималке и сейчас в 2017, практически ровно в два раза. Вернемся к щниве - ведь, никто из нас не пойдет покупать ниву за 1,5 мульта, пусть там хоть 20 подушек безопасности поставят))
кстати камри была 40, а сейчас всего лишь 50, т.е. 1 поколение))) :razz:
24 сентября 2017 в 14:52 #
Romulas
Xan писал(а):...
батенька, а теперь давайте вспомним сколько стоила камри в 2007 в минималке и сейчас в 2017, практически ровно в два раза. Вернемся к щниве - ведь, никто из нас не пойдет покупать ниву за 1,5 мульта, пусть там хоть 20 подушек безопасности поставят))
кстати камри была 40, а сейчас всего лишь 50, т.е. 1 поколение))) :razz:

700 руб стоила камрюха по акции тогда. Ещё японской сборки. 2.4, на мешалке.
24 сентября 2017 в 15:07 #
KDAC_ZXJN
Астанавитесь! Хватит выпускать старьё за такую цену!
24 сентября 2017 в 17:03 #