Компания УАЗ официально представила юбилейную версию легендарного УАЗ-452 «Буханка» в честь 60-летия модели. Заказать новинку можно у дилеров УАЗа в России с сегодняшнего дня по цене от 757 700 рублей.
Кузов специальной модификации выполнен в 2-цветном стиле, сочетающем в себе серо-зеленую нижнюю часть и белый верх. Кроме того, автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесными дисками, а в список доступного для него оборудования вошли: единый ключ для дверей и замка зажигания, новые ручки дверей и раздвижные форточки в салоне, подогрев передних сидений и многое другое.
В отделке салона применена прочная водоотталкивающая ткань с тефлоновой пропиткой, а в списке дополнительных опций впервые появился подогрев передних сидений. Среди технических новшеств юбилейной «Буханки» стоит отметить новые неразрезные мосты «Спайсер» с возможностью принудительной блокировки дифференциала на заднем.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
С-Стабильность признак мастерства
Идеальное не нужно изменять
Вот за это ИМ респект.
как у тебя только пальцы повернулись такое написать?!
вон же ж сколько ИННОВАЦИЙ понапихали!
А вот и нет - индекс сменился
да никто не спорит, что тачка для своих задач офигенная! но вот цена!!!!!! отдать почти 800к за это, меня б жаба задушила
Компания УАЗ считает россиян дебилами.
Тем не менее, "истина где-то рядом".
когда буханка это и квартира, и падик с пивом и семками, и сейф
К этому идти 60 лет
Да точно дом на колёсах, в детстве с отцом по неделе в таком жили, когда с собой на охоту брал, он ещё в салон пару печек помню воткнул, и прохладной осенью вапче красота была
На мой взгляд, Соболь 4*4 горазд лучше - проходимость не хуже, а комфорту в разы больше.
P.S.: пока писал этот коммент, подумал - а сейчас разве нет требований по безопасности, в которые должен автомобиль укладываться? Мне кажется, буханка, ни один краш-тест не пройдет.
Так и цена у него больше, на 1/3 этой буханки примерно
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды: По теме, как губы не красить, возраст не скрыть. Однако по удобству передвижения новый бухан с гидрачом и 5кпп гораздо удобнее старого 452.
да, да, да, да, да, могу. Вот тоже думаю что спорить глупо.
P.S. новым ни тот ни другой не куплю. Не стоят они этих денег. Хотя по сути и альтернативы им нет.
Абсолютно верно. Взял в прошлом году буханку 12-го года без джып-колхоза с гидрачем, пятиступкой и 409 движком за 245 тыров, умеренно вложился по кузову, раздатке и так по мелочам. Машина радует, поскольку используется для вполне определенных целей - поездок в лес и на рыбалку, перевозки крупногабаритных грузов. Умотать паркетника по проселку проще простого, а тут спокойно встаешь в колею и от шуршания веток по бортам не вздрагиваешь