К такому выводу пришли в результате социологического исследования. В тройку лидеров наравне с нашим городом вошли Набережные челны и Москва.
При опросе на выбор предлагалось несколько вариантов оценки состояния дорог:
- отличное;
- хорошее;
- удовлетворительное;
- неудовлетворительное.
С огромным отрывом рейтинг возглавила Тюмень. Средняя оценка составила 4,25 балла. Второе место с результатом 3,75 балла занял город Набережные Челны. Третью ступень рейтинга заняла столица России с оценкой 3,57 балла.
В десятку лучших вошли так же Кемерово, Новокузнецк, Краснодар, Воронеж, Казань, Тольятти и Пенза
В тройку худших вошли такие города как Владивосток (2,45 балла), Рязань (2,52 балла), а также Саратов (2,54 балла).
Исследование проводилось с 25 октября по 12 ноября. Участие принимали совершеннолетние жители 37 городов страны, имеющие водительское удостоверение.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Такие ... как Санник, просто убивают все преимущества качества наших дорог и новых развязок.
Если режим работы 90% светофорных объектов абсолютно не учитывает ни трафик движения, ни отсутствия пешеходов, ни перенаправления транспортных потоков в связи с перекрытием улиц на время ремонта ...
Сколько безграмотно установленных знаков и ограничений...
6-ти полосные автодороги отличного качества с ограничением скорости 40км/ч...
Или запрет левых поворотов, который приводит к дополнительной нагрузке на уже перегруженных перекрестках для выполнения разворотов...
Поэтому в Тюмени можно только хорошо "постоять", на хорошей дороге
Если я написал что-то не правильно ... уточните, где я ошибаюсь/заблуждаюсь
За все "действия" МКУ "Тюменьгортранс" ответственность несет его руководитель!
Вы зарегистрировались на CAR72 меньше месяца назад, а уже знаете моё отношение к этому ...
Мерила статистические они такие.
Кол-во метров асфальта, дтп, общий парк авто и т.д.
Детали статистам не нужны. Как и управе.
Главное деньги освоить, а что и как не важно, лишь бы оправдать существование и какую нибудь муру сляпать, а потом ещё пяткой в грудь стучать и щеки надувать - вот смотрите какие мы молодцы, вбогдадевсёспокойно.
Во всяком случае, тут так любят некоторые пописать насчёт швов на пермяковском мосту или мельн-федя.
И ваще! Ленточки поменяй на нормальные баллоны, хотя бы с высотой профиля 65. Будет и тебе мягко.
такаешь тут на своём полтиннике, а то и 45...
Хотя, если в остальных городах рейтинга дороги примерно как в этом месте, то может быть.
Правда интересно, что за дороги во Владике, неужели хуже Ямских, что-то бывает?
Скажи ещё что на профсоюзном стыки нормальные. Не проезжаешь а пролетаешь стыки.хоть на грузовой ,хоть на легковой там одинаково подпрыгиваешь.
Профсоюзные швы ещё на велике очень любил. На тротуаре.
Один особо сильно торчал в мою сторону оголённым листом на 5 см от земли. Вынужденно научился банни хопу, что бы вел не убить.
Ну смотри, я еду вечером в час пик с червяка в зареку, это занимает максимум! 30минут, обычно 20, бывает 15.
Профсоюзная часто пролетается вообще без остановок по зеленой, за минуту буквально.
Утром конечно подольше, но в пределах минут 30 у меня.
Раньше это было 40-60-90 минут.
Чтоб встрять в пробку на часа полтора-два, я вообще не помню когда это было.
Пешики - при разделении фаз их не надо пропускать, поток идет на порядок бодрее, что людей что машин.
Меня лично вообще не обламывает постоять пешком на красный даже когда никто не едет, совсем.
То что бараны бегают - бог им судья.
Это очевидные плюсы видимые мной и они намного перевешивают минусы.
А у тебя очевидная мания, Дон Кихот местный
Дороги кстати правда отличные в Тюмени, особенно четко это понимаешь когда возвращаешься из поездок по России, просто другой мир с освещением, светофорами, разметкой и идеальным асфальтом.
Единственное что после дождя и снега жуткая грязь, вот это да, проблема.
Ты чего гонишь-то?
Сегодня к вечеру видел город? На компе яндекс - пробки - полностью весь красный, на смартфоне - почти все кругом черное.
Утром - не проехать, вечером - вилы.
По Мельникайте в любое время - кошмар, Профсоюзная - не знаю где ты нашел такой лет.
Когда едешь больше чем полгорода - светофоры работают вразнобой. Зеленый 15-19 секунд, красный - лучше не смотреть.
И т.д. и т.п.
Я отлично помню время два года назад, когда на светофоре Первомайская-Товарное запустили эту позорную фазу. Народ тогда сразу уловил неладное.
А когда эту херь запустили почти на всех перекрестках - город просто стал раком и колом.
Так что не звизди тут насчет всего ровного в этом плане.
крайним левым там нормально проходится, даже если в нем машин больше
Там работают высококлассные специалисты и со специальным образованием и большим опытом.
Если, что то не получается, значит в данный момент по каким то причинам это исправить/наладить невозможно.
Но работа идет.
Так ты типичная муха?
А не муха ли я?
И это, а по корупции кагда будет конкурс - тоже выиграем? ,,,по привычке быть в лидерах
Шутишь?! Можешь объяснить мне глупому, нахрена установили светофор на 30 лет Победы в районе 132 дома?! Ради выезда со двора? Или удобного перехода на автомойку?!
Сделай официальный запрос в ГУ СМЭУ 625023, Тюменская область, город Тюмень, Одесская улица, 16 А, на имя Зам. начальника ГУВД ТО Куракина Геннадия Анатольевича . Он обязан ответить любому гражданину с любыми способностями..
Интересно идёт "работа" у этих высококлассных специалистов, если с каждым днём появляется всё больше "маразматических" решений в области организации дорожного движения в нашем городе
Вы наверное не в курсе, что в нашем городе ГИБДД уже давно отстранено от организации дорожного движения (они официально отвечали)
Эта функция передана безликим и бесфамильным "Комиссиям ......."
Я не "смотрю город", я езжу куда мне нужно, и на основании этого опыта описываю.
Хоть фиолетовое там, в 90% случаев я выезжаю в 18-50 и в 19-15 я в районе Дружбы-Щербакова.
Обратно в это время жопа, полностью согласен. Из-за этого даже работу поменял, надоело.
Ждем развязку Республики- Профсоюзная, вроде в планах.
что-то хуже, что-то лучше, вчера через объездную долетел до автограда - доволен
На кой, если до неё 10 светофоров с любой стороны?
Абсолютно без истерики
Хотя, когда видишь, как на 1-2 "плюса" приходится 10-100 "минусов", невольно задумаешься не только о компетентности "специалистов", принимающих решения по организации дорожного движения в Тюмени, но и об их психическом здоровье
как-то в моей голове все проще. По большому счету все устраивает, но не без нюансов
но, это все субьективно
Цифры упрямая вещь. Длительность поездки дом-работа-дом постоянно увеличивается. Аварийность не снижается. Погибших пешеходов всё больше...
Эти 10 светофоров как правило проходятся по зеленой и они адаптируются под трафик.
Затык весь в центре.
к счастью я не обременён желанием анализировать общие показатели для того, чтобы понять что мне нравится, а что нет
ГУ СМЭУ как ставило светофоры, и знаки, так и ставит.
ГУ СМЭУ - подрядчик, который выполняет работы по установке. Решения же принимаются безликими, бездарными и бесфамильными "Комиссиями ..."
Уточните что за "комиссии"?
В ГУ СМЭУ это гражданское подразделение при ГУВД ТО МВД РФ. Как раз подрядчики могут быть у них другие. К примеру дорожные знаки они уже не изготавливают как раньше. Это делают наемные компании.
Там работает отдел где инженеры и мастеры проверяют установку светофоров, знаков, разметки на соответствие законам, правилам и ГОСТам.
Мастера ездят на автомобилях по дорогам (у каждого свой участок) и следят, что б знаки, светофоры все было исправно.
"Территориальные комиссии (при Управах) по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации города Тюмени". В составе которых кроме юристов, финансистов и мастеров машинного доения нет ни одного профессионала по организации дорожного движения
Они решений по установке знаков, светофоров, ограничений... не принимают. Только поддерживают объекты в рабочем состоянии. Это совершенно разные вещи.
Если бы..
Единственное, где это наглядно видно, улица Республики - с М.Тореза, Профсоюзной - Орджоникидзе - Водопроводная - Первомайская - Челюскинцев -Семакова.
Покажи пальцем, где еще некое подобие так называемой зеленой волны?
Не совсем удачное сравнение.
Надо бы еще с десяток областей привести в пример;-)),
например новосибирскую, например краснодарский край, например ростовская, Башкирия ну и т.д.
Даже в станицах на 20тыщ населения.
У нас же они заканчиваются, как только из Тюмени выезжаешь.
Скудные выборки. Человеки могли толком и не бывать в других городах для какой-то +- объективной оценки действительности.
О да. Волгоград бы ещё сюда.
В обозримую пятилетку более не намерен ехать по тамошним ужасным и опасным дорогам.
Ответ неверный. Вот ссылка на документ и список тех кто входит в эти комиссии. Ознакомьтесь внимательно.
http://docs.cntd.ru/document/441529794
И снова ответ неверный. Эти мастера и инженеры следят, чтобы установка знаков, нанесение разметки, работа светофоров соответствовала ГОСТам и ТУ и другим нормативным актам. Не путайте с мастерами-дорожниками, это совсем другая контора.
Через него возвращались с морей. Где-то в начале октября.
Свежи воспоминания были о дороге "туда", ехали через Саратов-Воронеж. Как небо и земля. До Воронежа пулей и по М4 вниз.
А с Волгограда... полотно заметно хуже.
+разметка убийственная. Ну нельзя ТАКОЕ делать, когда всё в холмах и в дорожных складках, фуры "пропадают" даже днём.
Несколько кренделей в лоб чуть не поймал в таких местах.
Взяли, штрих нанесли встречке, мол на, обгоняй. =-))))
Ладно там, после холма, но не на подъёме же к нему...
О да. разметка дикая. Обзор хороший, едешь с горы - обгон запрещен. Обзора нет от слова вообще - обгон разрешен. Трудно логику понять подобную.
И в самом Волгограде, походу, сделали только центральную улицу. В темноте до гостиницы добирались, дороги убитые в хлам. яма на яме.
Бывал как раз в таких как курган, челябинск, екб, оренбург, казахстан.
Это городская чисто "формальная" комиссия, которая существует только на бумаге. Решения же все идут от Комиссий при Управах, которые как раз обезличенны и полностью некомпетентны ...
В последнее время разметка в Тюмени часто вызывает мягко говоря недоумение ... Хорошие там работают "специалисты"
Червяк-Профсоюзная например.
Автоматизированная система управления дорожным движением - новшество, которым в нынешнем году обзавелась дорожная сеть Тюмени.
"Умный" маршурт, напичканный камерами слежения и системами автоматического управления светофорами, протянулся через весь город от объездной дороги через Червишевский тракт по улице Профсоюзной до Тобольского тракта.
С червяка реально очень часто доезжаешь до центра за 2-3 минуты
В микрорайонах жопа обычно, ну так это всегда там так было и всегда так будет, надо понимать это выбирая место жительства и работы.
Разметка кошерная.
Но от любопытных выглядывальщиков налево не всегда помогает.
Это всего лишь ваши домыслы и предположения.
Разговор ни о чем.
Червишевский тракт весь и до стреловского моста - это настоящий кошмарчик. Как ни еду - везде сплошной разнобой, затык и проч.
Один перекресток Червяк - Рабочая чего стОит.
Не знаю, где ты и чего увидел там хорошего. Я в течение 2-3х лет несколько раз писал о бардаке на червишевском.
Езжу там ежедневно в часы пик. Был момент, реально зелёная улица выстраивалась. Но теперь уже несколько дней чё попало, на каждом светофоре постоишь.
А полосы дополнительные у перекрёстков очень хорошо уменьшили затыки. Когда зелёная улица робила, пролетали от стрелы до выезда из города минут за 5, а то и за 3.
Кошерной она была летом. Сейчас, когда солевой дрист начал заботливо её прикрывать, начался ахтунг. Сам пару раз ловил двойную сплошную меж колёс.