На трассах хотят запустить платунинг

Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  986    19

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

20.09.2019 Какие дороги Тюменской области необходимо отремонтировать в следующем году?

20.09.2019 Заезды на больших внедорожниках в формате джип-кросс в «Кулига-парк»

20.09.2019 Honda презентовала обновленный кроссовер Honda CR-V

20.09.2019 В России сертифицирован большой кроссовер GAC GS8

20.09.2019 В России начались продажи обновленного Mitsubishi Eclipse Cross

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Holtoff
Но как обогнать полукилометровый конвой большегрузов на дороге, где всего по одной полосе в каждую сторону (а у нас таких большинстао на межгороде)?
10 сентября 2019 в 08:36 #
уважаемый
Явно не для наших трасс
10 сентября 2019 в 08:38 #
Damir-Tob
Платунинг???????? Совсем крыша едет у этих Експертов?
И другой момент, за счет этих плотных караванов получим дтп еще больше, даже две фуры идущие паровозом, уже проблемно обгонять. При 8 фурах идущих впритык, это будет рулетка :sarkazm:
10 сентября 2019 в 08:41 #
Volodya
Я так понимаю, под этот караван будут выделены отдельные полосы... Иначе - бред полнейший
10 сентября 2019 в 08:44 #
Shurup_tmn
Спонсор РЖД что ли этой идеи? :cherep:
10 сентября 2019 в 08:51 #
Mkoljan
Пусть ездят на 4х полосках.
Как они заправляться будут? Колеса менять? Заезжать на погрузку?
Потом к каждому автомобилю механика приставят на легковом автомобиле, борт инженера, машину тех поддержки))
10 сентября 2019 в 10:43 #
У них же должна быть система торможения при обнаружении препятствия. Кто-то обгоняет грузовик, залезает перед ним - грузовик притормаживает, следующая легковушка тем более его обгоняет - он ещё притормаживает, в конце концев грузовику придётся вообще остановиться и больше он с места не тронется из-за вереницы объезжающих. :)
10 сентября 2019 в 12:00 #
Mkoljan
В 15м году темы была про беспилоные камазы viewtopic.php?t=116066
Скрытый текст:
Беспилотные КАМАЗы начнут тестировать на трассе «Москва — Санкт-Петербург» в 2016 году
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков.
На платной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» в 2016–2018 годах пройдут испытания беспилотных грузовиков КАМАЗ, пишет газета «Ведомости».
Речь идет о части проекта «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств» — на него и несколько других аналогичных программ правительство недавно выделило 10 млрд рублей финансирования.
2,2 млрд рублей из этой суммы заложено в бюджет на 2016 год, но какая именно часть этих средств пойдет на беспилотные машины — пока не сообщается. Министерства еще не подготовили дорожные карты с конкретными предложениями.
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Примечательно, что у группы ГАЗ тоже есть проекты беспилотных машин, но допуск на трассу М11 дадут только КАМАЗу.
Если испытания окажутся успешными, то беспилотники направят по «Шелковому пути» от Хельсинки и Бреста до Пекина. Согласно одобренному правительством проекту, создание высокоскоростных дорог с беспилотным движением позволит России стать ключевым транзитным звеном евразийской торговой системы.
Напомним, информация о проекте беспилотного КАМАЗа появилась в начале 2015 года, а осенью показала испытания рабочего прототипа машины. Одним из главных отличий российского беспилотного автомобиля является адаптация к плохим дорогам без специальной разметки и инфраструктуры, создаваемой для автономного транспорта в других странах.

В 15 году писали:
Laniar писал(а):Примечательно, что у группы ГАЗ тоже есть проекты беспилотных машин, но допуск на трассу М11 дадут только КАМАЗу.

В 19 году:
Автоновости писал(а):На эксперимент выйдут грузовики Scania и Volvo.

А камазы куда уехали?
Или:
Laniar писал(а): Одним из главных отличий российского беспилотного автомобиля является адаптация к плохим дорогам без специальной разметки и инфраструктуры, создаваемой для автономного транспорта в других странах.

По лесам гоняют))
10 сентября 2019 в 12:14 #
Lexandr-59
Нет водителя-Нет налогов
10 сентября 2019 в 12:38 #
Вэ8
По названию подумал что ещё какой-то "Платон" ввести хотят, а оно воно чо. Деньги у граждан не отбирают, кроме з/п водил, и на том спасибо.
10 сентября 2019 в 12:53 #
Skorpysha_Я
А если сломался впереди идущий, то всё, трасса встала?
Интересно в каких местах пребывают люди, которые придумывают такое.
10 сентября 2019 в 14:59 #
oioi
Skorpysha_Я писал(а):А если сломался впереди идущий, то всё, трасса встала?

Или в лоб прилетел какой-нибудь уникал, двигающийся "по запарке" против шерсти. Ну как на мосту Челюскинцев. :cherep:


А кто их заправляет, кстати?
Водителей нет.
Может есть техники и экспедиторы?
10 сентября 2019 в 15:01 #
Вэ8 писал(а):По названию подумал что ещё какой-то "Платон" ввести хотят, а оно воно чо. Деньги у граждан не отбирают, кроме з/п водил, и на том спасибо.

кто сказал? Способов отъема денег вагон - обязанность, по техническому оснащению, сертификация оборудования, запрет (большая пошлина) на передвижения вне "автоколонн", оплата мест в автоколонне с обоснованием об обязательном сопровождении колонны (экипажем, по спутнику, дроном), обязательная система предоплаты места (годовой или стотысячекилометровый абонемент, с которого списывается по мере намотанных километров или дней, пропорционально максимальному наполнению абонемента). О, тут невероятное пространство для порезвиться. Счас главная цель - лапу запустить, а как потом ею мед черпать - это не нам их учить...
10 сентября 2019 в 15:17 #
Skorpysha_Я
oioi писал(а):А кто их заправляет, кстати?

а как они будут вообще подруливать ...
oioi писал(а):Может есть техники и экспедиторы?

дак делают , что бы людей не было. А тут платить, кормить ...
10 сентября 2019 в 15:49 #
oioi писал(а):А кто их заправляет, кстати?

Как вариант, едут между пунктами, где дозаправка не понадобится, плюс дополнительные баки. Или договор с какими-нибудь АЗС, куда они будут автоматически подъезжать, а там их уже заправят.
10 сентября 2019 в 18:50 #
oioi
Extreme72 писал(а):
oioi писал(а):А кто их заправляет, кстати?

Как вариант, едут между пунктами, где дозаправка не понадобится, плюс дополнительные баки. Или договор с какими-нибудь АЗС, куда они будут автоматически подъезжать, а там их уже заправят.

Прям завязка для сюжета "Я, робот". :cherep: Там тоже были автоматизированные тягачи.
10 сентября 2019 в 19:03 #
Damir-Tob
Mkoljan писал(а):Пусть ездят на 4х полосках.
Как они заправляться будут? Колеса менять? Заезжать на погрузку?
Потом к каждому автомобилю механика приставят на легковом автомобиле, борт инженера, машину тех поддержки))

Ну это все проходили, хотели сэкономить на водилах, но еще больше отдали на техподдержке. Ничего не меняется в путлеровской рашке :popcorn:
10 сентября 2019 в 19:25 #
vulkan
Mkoljan писал(а):В 15м году темы была про беспилоные камазы

Я их этим летом видел своими глазами, прототипы, ведущий ехал с водилой, сзади два ведомых без водителей все за ним повторяли, но это были не дороги а военный полигон :smeh:
10 сентября 2019 в 19:30 #
zzziper
у нас в обозримом будущем Мы их точно не увидим :hello:
10 сентября 2019 в 23:06 #