Эксперты межведомственной рабочей группы "Автонет" провели предварительные исследования для запуска в Российской Федерации так называемого платунинга — движения беспилотного каравана грузовиков, которое будет осуществляться по федеральным трассам.
В компании уже провели подготовительную работу для соответствующего эксперимента. Всего по трассам одновременно друг за другом могут двигаться от 8 до 25 магистральных грузовиков разных автопроизводителей. При этом транспортные средства будут двигаться на коротком расстоянии друг от друга.
Для тестирования беспилотных систем на трассе М-11 на обходе Вышнего Волочка определен участок протяженностью 15 км. После расширения территория эксперимента включит города Татарстана, Московской, Ленинградской, Владимирской, Нижегородской, Новгородской и Самарской областей, Чувашской Республики, города Санкт-Петербурга и Краснодарского края. На эксперимент выйдут грузовики Scania и Volvo.
В числе плюсов платунинга называют экономию топлива, снижение заторов за счет плотности грузовых конвоев и отсутствие водителей на магистральных маршрутах, которым надо платить зарплату.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
И другой момент, за счет этих плотных караванов получим дтп еще больше, даже две фуры идущие паровозом, уже проблемно обгонять. При 8 фурах идущих впритык, это будет рулетка
Как они заправляться будут? Колеса менять? Заезжать на погрузку?
Потом к каждому автомобилю механика приставят на легковом автомобиле, борт инженера, машину тех поддержки))
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков.
На платной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» в 2016–2018 годах пройдут испытания беспилотных грузовиков КАМАЗ, пишет газета «Ведомости».
Речь идет о части проекта «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств» — на него и несколько других аналогичных программ правительство недавно выделило 10 млрд рублей финансирования.
2,2 млрд рублей из этой суммы заложено в бюджет на 2016 год, но какая именно часть этих средств пойдет на беспилотные машины — пока не сообщается. Министерства еще не подготовили дорожные карты с конкретными предложениями.
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Примечательно, что у группы ГАЗ тоже есть проекты беспилотных машин, но допуск на трассу М11 дадут только КАМАЗу.
Если испытания окажутся успешными, то беспилотники направят по «Шелковому пути» от Хельсинки и Бреста до Пекина. Согласно одобренному правительством проекту, создание высокоскоростных дорог с беспилотным движением позволит России стать ключевым транзитным звеном евразийской торговой системы.
Напомним, информация о проекте беспилотного КАМАЗа появилась в начале 2015 года, а осенью показала испытания рабочего прототипа машины. Одним из главных отличий российского беспилотного автомобиля является адаптация к плохим дорогам без специальной разметки и инфраструктуры, создаваемой для автономного транспорта в других странах.
В 15 году писали:
В 19 году:
А камазы куда уехали?
Или:
По лесам гоняют))
Интересно в каких местах пребывают люди, которые придумывают такое.
Или в лоб прилетел какой-нибудь уникал, двигающийся "по запарке" против шерсти. Ну как на мосту Челюскинцев.
А кто их заправляет, кстати?
Водителей нет.
Может есть техники и экспедиторы?
кто сказал? Способов отъема денег вагон - обязанность, по техническому оснащению, сертификация оборудования, запрет (большая пошлина) на передвижения вне "автоколонн", оплата мест в автоколонне с обоснованием об обязательном сопровождении колонны (экипажем, по спутнику, дроном), обязательная система предоплаты места (годовой или стотысячекилометровый абонемент, с которого списывается по мере намотанных километров или дней, пропорционально максимальному наполнению абонемента). О, тут невероятное пространство для порезвиться. Счас главная цель - лапу запустить, а как потом ею мед черпать - это не нам их учить...
а как они будут вообще подруливать ...
дак делают , что бы людей не было. А тут платить, кормить ...
Как вариант, едут между пунктами, где дозаправка не понадобится, плюс дополнительные баки. Или договор с какими-нибудь АЗС, куда они будут автоматически подъезжать, а там их уже заправят.
Прям завязка для сюжета "Я, робот". Там тоже были автоматизированные тягачи.
Ну это все проходили, хотели сэкономить на водилах, но еще больше отдали на техподдержке. Ничего не меняется в путлеровской рашке
Я их этим летом видел своими глазами, прототипы, ведущий ехал с водилой, сзади два ведомых без водителей все за ним повторяли, но это были не дороги а военный полигон