Эксперты межведомственной рабочей группы "Автонет" провели предварительные исследования для запуска в Российской Федерации так называемого платунинга — движения беспилотного каравана грузовиков, которое будет осуществляться по федеральным трассам.
В компании уже провели подготовительную работу для соответствующего эксперимента. Всего по трассам одновременно друг за другом могут двигаться от 8 до 25 магистральных грузовиков разных автопроизводителей. При этом транспортные средства будут двигаться на коротком расстоянии друг от друга.
Для тестирования беспилотных систем на трассе М-11 на обходе Вышнего Волочка определен участок протяженностью 15 км. После расширения территория эксперимента включит города Татарстана, Московской, Ленинградской, Владимирской, Нижегородской, Новгородской и Самарской областей, Чувашской Республики, города Санкт-Петербурга и Краснодарского края. На эксперимент выйдут грузовики Scania и Volvo.
В числе плюсов платунинга называют экономию топлива, снижение заторов за счет плотности грузовых конвоев и отсутствие водителей на магистральных маршрутах, которым надо платить зарплату.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
И другой момент, за счет этих плотных караванов получим дтп еще больше, даже две фуры идущие паровозом, уже проблемно обгонять. При 8 фурах идущих впритык, это будет рулетка
Как они заправляться будут? Колеса менять? Заезжать на погрузку?
Потом к каждому автомобилю механика приставят на легковом автомобиле, борт инженера, машину тех поддержки))
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков.
На платной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» в 2016–2018 годах пройдут испытания беспилотных грузовиков КАМАЗ, пишет газета «Ведомости».
Речь идет о части проекта «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств» — на него и несколько других аналогичных программ правительство недавно выделило 10 млрд рублей финансирования.
2,2 млрд рублей из этой суммы заложено в бюджет на 2016 год, но какая именно часть этих средств пойдет на беспилотные машины — пока не сообщается. Министерства еще не подготовили дорожные карты с конкретными предложениями.
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Примечательно, что у группы ГАЗ тоже есть проекты беспилотных машин, но допуск на трассу М11 дадут только КАМАЗу.
Если испытания окажутся успешными, то беспилотники направят по «Шелковому пути» от Хельсинки и Бреста до Пекина. Согласно одобренному правительством проекту, создание высокоскоростных дорог с беспилотным движением позволит России стать ключевым транзитным звеном евразийской торговой системы.
Напомним, информация о проекте беспилотного КАМАЗа появилась в начале 2015 года, а осенью показала испытания рабочего прототипа машины. Одним из главных отличий российского беспилотного автомобиля является адаптация к плохим дорогам без специальной разметки и инфраструктуры, создаваемой для автономного транспорта в других странах.
В 15 году писали:
В 19 году:
А камазы куда уехали?
Или:
По лесам гоняют))
Интересно в каких местах пребывают люди, которые придумывают такое.
Или в лоб прилетел какой-нибудь уникал, двигающийся "по запарке" против шерсти. Ну как на мосту Челюскинцев.
А кто их заправляет, кстати?
Водителей нет.
Может есть техники и экспедиторы?
кто сказал? Способов отъема денег вагон - обязанность, по техническому оснащению, сертификация оборудования, запрет (большая пошлина) на передвижения вне "автоколонн", оплата мест в автоколонне с обоснованием об обязательном сопровождении колонны (экипажем, по спутнику, дроном), обязательная система предоплаты места (годовой или стотысячекилометровый абонемент, с которого списывается по мере намотанных километров или дней, пропорционально максимальному наполнению абонемента). О, тут невероятное пространство для порезвиться. Счас главная цель - лапу запустить, а как потом ею мед черпать - это не нам их учить...
а как они будут вообще подруливать ...
дак делают , что бы людей не было. А тут платить, кормить ...
Как вариант, едут между пунктами, где дозаправка не понадобится, плюс дополнительные баки. Или договор с какими-нибудь АЗС, куда они будут автоматически подъезжать, а там их уже заправят.
Прям завязка для сюжета "Я, робот".
Ну это все проходили, хотели сэкономить на водилах, но еще больше отдали на техподдержке. Ничего не меняется в путлеровской рашке
Я их этим летом видел своими глазами, прототипы, ведущий ехал с водилой, сзади два ведомых без водителей все за ним повторяли, но это были не дороги а военный полигон