На трассах хотят запустить платунинг


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1527    19

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

25.04.2024 9-летняя девочка за рулем Chery сбила своего отца, выезжая из гаража

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Holtoff
Но как обогнать полукилометровый конвой большегрузов на дороге, где всего по одной полосе в каждую сторону (а у нас таких большинстао на межгороде)?
10 сентября 2019 в 08:36 #
уважаемый
Явно не для наших трасс
10 сентября 2019 в 08:38 #
Damir-Tob
Платунинг???????? Совсем крыша едет у этих Експертов?
И другой момент, за счет этих плотных караванов получим дтп еще больше, даже две фуры идущие паровозом, уже проблемно обгонять. При 8 фурах идущих впритык, это будет рулетка :sarkazm:
10 сентября 2019 в 08:41 #
Volodya
Я так понимаю, под этот караван будут выделены отдельные полосы... Иначе - бред полнейший
10 сентября 2019 в 08:44 #
Shurup_tmn
Спонсор РЖД что ли этой идеи? :cherep:
10 сентября 2019 в 08:51 #
Mkoljan
Пусть ездят на 4х полосках.
Как они заправляться будут? Колеса менять? Заезжать на погрузку?
Потом к каждому автомобилю механика приставят на легковом автомобиле, борт инженера, машину тех поддержки))
10 сентября 2019 в 10:43 #
Extreme72
У них же должна быть система торможения при обнаружении препятствия. Кто-то обгоняет грузовик, залезает перед ним - грузовик притормаживает, следующая легковушка тем более его обгоняет - он ещё притормаживает, в конце концев грузовику придётся вообще остановиться и больше он с места не тронется из-за вереницы объезжающих. :)
10 сентября 2019 в 12:00 #
Mkoljan
В 15м году темы была про беспилоные камазы viewtopic.php?t=116066
Скрытый текст:
Беспилотные КАМАЗы начнут тестировать на трассе «Москва — Санкт-Петербург» в 2016 году
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков.
На платной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» в 2016–2018 годах пройдут испытания беспилотных грузовиков КАМАЗ, пишет газета «Ведомости».
Речь идет о части проекта «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств» — на него и несколько других аналогичных программ правительство недавно выделило 10 млрд рублей финансирования.
2,2 млрд рублей из этой суммы заложено в бюджет на 2016 год, но какая именно часть этих средств пойдет на беспилотные машины — пока не сообщается. Министерства еще не подготовили дорожные карты с конкретными предложениями.
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Примечательно, что у группы ГАЗ тоже есть проекты беспилотных машин, но допуск на трассу М11 дадут только КАМАЗу.
Если испытания окажутся успешными, то беспилотники направят по «Шелковому пути» от Хельсинки и Бреста до Пекина. Согласно одобренному правительством проекту, создание высокоскоростных дорог с беспилотным движением позволит России стать ключевым транзитным звеном евразийской торговой системы.
Напомним, информация о проекте беспилотного КАМАЗа появилась в начале 2015 года, а осенью показала испытания рабочего прототипа машины. Одним из главных отличий российского беспилотного автомобиля является адаптация к плохим дорогам без специальной разметки и инфраструктуры, создаваемой для автономного транспорта в других странах.

В 15 году писали:
Laniar писал(а):Примечательно, что у группы ГАЗ тоже есть проекты беспилотных машин, но допуск на трассу М11 дадут только КАМАЗу.

В 19 году:
Автоновости писал(а):На эксперимент выйдут грузовики Scania и Volvo.

А камазы куда уехали?
Или:
Laniar писал(а): Одним из главных отличий российского беспилотного автомобиля является адаптация к плохим дорогам без специальной разметки и инфраструктуры, создаваемой для автономного транспорта в других странах.

По лесам гоняют))
10 сентября 2019 в 12:14 #
Lexandr-59
Нет водителя-Нет налогов
10 сентября 2019 в 12:38 #
Вэ8
По названию подумал что ещё какой-то "Платон" ввести хотят, а оно воно чо. Деньги у граждан не отбирают, кроме з/п водил, и на том спасибо.
10 сентября 2019 в 12:53 #
Skorpysha_Я
А если сломался впереди идущий, то всё, трасса встала?
Интересно в каких местах пребывают люди, которые придумывают такое.
10 сентября 2019 в 14:59 #
oioi
Skorpysha_Я писал(а):А если сломался впереди идущий, то всё, трасса встала?

Или в лоб прилетел какой-нибудь уникал, двигающийся "по запарке" против шерсти. Ну как на мосту Челюскинцев. :cherep:


А кто их заправляет, кстати?
Водителей нет.
Может есть техники и экспедиторы?
10 сентября 2019 в 15:01 #
Вэ8 писал(а):По названию подумал что ещё какой-то "Платон" ввести хотят, а оно воно чо. Деньги у граждан не отбирают, кроме з/п водил, и на том спасибо.

кто сказал? Способов отъема денег вагон - обязанность, по техническому оснащению, сертификация оборудования, запрет (большая пошлина) на передвижения вне "автоколонн", оплата мест в автоколонне с обоснованием об обязательном сопровождении колонны (экипажем, по спутнику, дроном), обязательная система предоплаты места (годовой или стотысячекилометровый абонемент, с которого списывается по мере намотанных километров или дней, пропорционально максимальному наполнению абонемента). О, тут невероятное пространство для порезвиться. Счас главная цель - лапу запустить, а как потом ею мед черпать - это не нам их учить...
10 сентября 2019 в 15:17 #
Skorpysha_Я
oioi писал(а):А кто их заправляет, кстати?

а как они будут вообще подруливать ...
oioi писал(а):Может есть техники и экспедиторы?

дак делают , что бы людей не было. А тут платить, кормить ...
10 сентября 2019 в 15:49 #
Extreme72
oioi писал(а):А кто их заправляет, кстати?

Как вариант, едут между пунктами, где дозаправка не понадобится, плюс дополнительные баки. Или договор с какими-нибудь АЗС, куда они будут автоматически подъезжать, а там их уже заправят.
10 сентября 2019 в 18:50 #
oioi
Extreme72 писал(а):
oioi писал(а):А кто их заправляет, кстати?

Как вариант, едут между пунктами, где дозаправка не понадобится, плюс дополнительные баки. Или договор с какими-нибудь АЗС, куда они будут автоматически подъезжать, а там их уже заправят.

Прям завязка для сюжета "Я, робот". :cherep: Там тоже были автоматизированные тягачи.
10 сентября 2019 в 19:03 #
Damir-Tob
Mkoljan писал(а):Пусть ездят на 4х полосках.
Как они заправляться будут? Колеса менять? Заезжать на погрузку?
Потом к каждому автомобилю механика приставят на легковом автомобиле, борт инженера, машину тех поддержки))

Ну это все проходили, хотели сэкономить на водилах, но еще больше отдали на техподдержке. Ничего не меняется в путлеровской рашке :popcorn:
10 сентября 2019 в 19:25 #
vulkan
Mkoljan писал(а):В 15м году темы была про беспилоные камазы

Я их этим летом видел своими глазами, прототипы, ведущий ехал с водилой, сзади два ведомых без водителей все за ним повторяли, но это были не дороги а военный полигон :smeh:
10 сентября 2019 в 19:30 #
zzziper
у нас в обозримом будущем Мы их точно не увидим :hello:
10 сентября 2019 в 23:06 #