В ходе очередного рейда ГИБДД и ФССП был задержан 18-летний водитель без ВУ


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1159    40

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
Автоновости писал(а):Многие граждане с удовольствием пообщались с сотрудниками Службы, просили реквизиты для своевременной оплаты, с улыбкой предъявляли только что оплаченные чеки, с интересом узнавали о своих задолженностях, чтобы быть окончательно спокойными.

В фантазиях пресс-службы водители скоро будут сами останавливаться и дарить цветы с благодарностью :cherep:
26 сентября 2019 в 08:36 #
fenix107 писал(а):В фантазиях пресс-службы

Самых влажных фантазиях :lol2:
26 сентября 2019 в 10:25 #
Zorik
Судя по новости, ГИБДД сами останавливаю за неоплаченные штрафы, а не только "помогают" ФССП?
26 сентября 2019 в 11:09 #
Автоновости писал(а):Многие граждане с удовольствием пообщались с сотрудниками Службы, просили реквизиты для своевременной оплаты, с улыбкой предъявляли только что оплаченные чеки, с интересом узнавали о своих задолженностях, чтобы быть окончательно спокойными.


Радость-то какая :-D
26 сентября 2019 в 11:24 #
Автоновости писал(а):с интересом узнавали о своих задолженностях

А некоторые, поди, ещё и с удивлением :cherep:
26 сентября 2019 в 11:38 #
Majesti©
Автоновости писал(а):Автомобиль ТСН сегодня тоже не смог избежать задержания. Приставы думали, что на съемки очередного репортажа ребята приехали, а нет, сотрудники Госавтоинспекции остановили их за неоплаченные штрафы ГИБДД. Потребовалось немного времени, на место тут же приехал собственник и оплатил долг.

Интересно, он сами засняли сюжет про свой служебный авто с должником? )
26 сентября 2019 в 12:42 #
Динамит72
Majesti© писал(а):
Автоновости писал(а):Автомобиль ТСН сегодня тоже не смог избежать задержания. Приставы думали, что на съемки очередного репортажа ребята приехали, а нет, сотрудники Госавтоинспекции остановили их за неоплаченные штрафы ГИБДД. Потребовалось немного времени, на место тут же приехал собственник и оплатил долг.

Интересно, он сами засняли сюжет про свой служебный авто с должником? )

ну конечно, думаю "местные журналисты" в теме бойко отрапортуют об этом))
26 сентября 2019 в 14:09 #
Volodya
Majesti© писал(а):Majesti©,
Автоновости писал(а):Автомобиль ТСН сегодня тоже не смог избежать задержания. Приставы думали, что на съемки очередного репортажа ребята приехали, а нет, сотрудники Госавтоинспекции остановили их за неоплаченные штрафы ГИБДД. Потребовалось немного времени, на место тут же приехал собственник и оплатил долг.

Интересно, он сами засняли сюжет про свой служебный авто с должником? )

Я думаю, ты знаешь, кому адресовать этот вопрос)))
26 сентября 2019 в 14:41 #
Димасик
Народ ушлый и долги платить не хочет, хорошо что нашли такой способ взыскания долгов. Был бы он не эффективный, ни кто бы не возмущался. :cherep:
26 сентября 2019 в 15:36 #
Автоновости писал(а):Автоновости, [b] Автомобиль ТСН сегодня тоже не смог избежать задержания. Приставы думали, что на съемки очередного репортажа ребята приехали, а нет, сотрудники Госавтоинспекции остановили их за неоплаченные штрафы ГИБДД. Потребовалось немного времени, на место тут же приехал собственник и оплатил долг. Пресс-служба УФССП России по Тюменской области.
То есть, ТСН как юрлицо, не выполняет свои обязанности и не производит сверку штрафов в ГИБДД, что должно производиться не реже одного раза в месяц. А ведь могут влететь на этом по ст. 12.32 КоАП.
Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.
26 сентября 2019 в 16:06 #
Zorik
Coolybin, че там про обязанность сверки штрафов для юриков один раз в месяц????? Можешь поподробнее и со ссылками на нпа
26 сентября 2019 в 16:19 #
Zorik писал(а):Zorik, Coolybin, че там про обязанность сверки штрафов для юриков один раз в месяц????? Можешь поподробнее и со ссылками на нпа
Не, не могу. Тебе же "чисто потрепаться". А те кому по делу и так это знают.
26 сентября 2019 в 16:21 #
Zorik
Coolybin, видишь, не все оказывается знают. Вот к примеру такое юридическое лицо как ТСН (а есть ли такое юридическое лицо?) не знает, вот и поделись знаниями
26 сентября 2019 в 16:35 #
Zorik, да, ты прав. ТСН не юрлицо, а вот ЗАО ИА "Сибинформбюро" в состав которого входит ТСН вполне себе.
Теперь по сверке. Раз уж тебя забанили в гугле.
…Водитель был лишен водительских прав, но не сдал водительское удостоверение и почти год работал на предприятии пока не попал в ДТП. В ходе административного расследования выяснилось, что водитель был лишен и не имел права управлять транспортным средством. ГИБДД привлекло организацию к административной ответственности по ст. 12.32 КоАП (допуск лица к управлению т/с не имеющего такого права) и назначило штраф 100 тыс. рублей. Организация, не согласившись с данным постановлением, обжаловала его в суде, но суд оставил постановление в силе.
Давайте разберемся в этом моменте, согласитесь штраф не маленький и момент кажется очень спорным. Но для того я и работаю, чтобы эти моменты обсуждать и помогать вам избегать подобных случаев.
Итак, я оставляю за скобками действия самого водителя, который был лишен права управления, скрыл и не сдал водительское удостоверение, которое в течение года предъявлял на работе механику при выезде. Хотя в конце я еще к нему вернусь.

Смотрим доводы сотрудников ГИБДД, которое вынесли постановление и отстаивают его в суде:

Основной и Главный Момент (с ним трудно поспорить, правильнее сказать — невозможно поспорить).

В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090) четко написано:
«…Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается допускать к управлению транспортными средствами лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории или подкатегории…»

Пикантность всей этой ситуации придает следующая фраза: «…не имеющих права управления транспортным средством данной категории или подкатегории…»

То есть речь идет как раз не о водительском удостоверении, а о праве на управление транспортным средством.
Многие из вас спросят: Неужели механик обязан каждый день при выезде делать запрос в ГИБДД – не лишили ли права управления его водителя?

Смотрим доводы организации, которые были представлены в суде. Основной тезис:

«…Законом не предусмотрена обязанность работодателя и периодичность истребования сведений из органов ГИБДД для проверки действительности в/у…»

С этим тоже трудно не согласиться, но отсутствие такого требования не отменяет требование вышеупомянутого закона № 1090

Я не берусь вставать на чью-то сторону. Отмечу, что суд жалобу организации не удовлетворил, а постановление ГИБДД со штрафом в 100 тысяч рублей оставил в силе. Также хочу сказать, что судебная практика, к сожалению, по одним и тем же вопросам бывает разная, поэтому давайте сами в этом разберемся.

Давайте ответим на главный вопрос: а как же выполнить требования закона № 1090, и не допускать к управлению транспортными средствами лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории или подкатегории?

На самом деле необходимо на эту задачу смотреть шире. Когда механик думает о том, что невозможно каждый раз делать запрос в ГИБДД, то тем самым загоняет себя в тупик.

Есть хорошая фраза, которой я всегда пользовался как руководитель, и пользуюсь ей до сих пор. Я ее немного перефразирую: «Не нужно искать причины, нужно искать возможности». В нашем случае не нужно зацикливаться на том, что по причине невозможности делать запрос в ГИБДД, я снимаю с себя ответственность за решение этого вопроса.

Риск-то все равно остался: риск привлечения к административной ответственности в 100 тысяч рублей остается.

Так давайте же найдем возможность исполнить это требование путем снижения риска!
ВОТ МОЕ РЕШЕНИЕ
водитель ездил лишенным права не день и не два, а почти год.

Давайте согласимся с тем, что если водителя поймали пьяным за рулем, то на следующий день его не лишат. Сначала ГИБДД соберет материал, затем отправит в суд. Суд назначит дату рассмотрения (а это не быстро). Возможно заседания будут переносить (по разным причинам) и это значит, что если даже вы гипотетически и проверили сегодня водителя на лишение (об этом ниже), то завтра он точно лишенным не будет 100%. Согласны? Это значит, что ежедневная проверка не нужна.

Кстати в законе №1090, тоже слов о ежедневности нет. Это просто к слову, чтобы вы не зацикливались на слове «ежедневно». Идем далее/

Согласно Правил учета дорожно-транспортных происшествий (утв. постановлением Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 647), как вы уже знаете из моих семинаров и полного курса:

«…п.18. Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств…»

Я точно знаю, что 90% всех организации сверками не занимаются и, даже слышат об этом впервые. Я скажу больше, многие сотрудники ГИБДД к которым приходят сверяться тоже слышат об этом впервые. Вот насколько запущена эта обязательство.

Кого-то может смущает момент ежемесячного посещения ГИБДД (а к кому? а куда?). Но все гораздо проще чем вы думаете.

Кстати, в полном видеокурсе «Как обеспечить БДД без специальных знаний» я говорю о сверке ДТП с ГИБДД очень подробно и рассказываю, как это делать без лишнего напряжения (легко и быстро). Есть очень простое решение.

И вот теперь я задам вам вопрос:
А что нам мешает при очередной (ежемесячной) такой сверке ДТП параллельно делать запрос по всем водителям на лишенность?

Если пойти дальше, то можно даже делать сверку на нарушения ПДД в том числе и с участием служебных автомобилей (возможно вы узнаете намного больше для работы по надежности водительского состава и выделения группы риска)?

То есть вы ежемесячно сверяете не только по транспортным средствам, но и по водителям.

Тем самым этим мероприятием вы исполняете не только требование Правил учета дорожно-транспортных происшествий (утв. постановлением Правительства РФ от 29 июня 1995 г. № 647), но и требование Приложения к ПДД №1090. Это то, что нам нужно. Это лучшее решение, которое вы могли бы придумать. Вы «убиваете двух зайцев».
ИТОГ:
Если не думать о том, что невозможно каждый день механику делать запрос в ГИБДД (не подходить к этому буквально и не зацикливаться на этом), а допустить, что при ежемесячной сверке ДТП (см. обязанность выше) одновременно делать запрос на лишение прав всех водителей (то есть найти возможность свериться), то можно многократно снизить риск возникновения такого не приятного события (если вообще его исключить).

Кстати в постановление суда об этом написано (заметьте о ежедневности ни слова):
«…У юридического лица имелась возможность сверить с ГИБДД данные о привлечении водителя к административной ответственности, но она не была реализована…»

Эти слова как раз точно отражают мою позицию: искать возможность!
26 сентября 2019 в 16:40 #
Zorik
Coolybin, где в твоём тексте написано про "обязательную ежемесячную обязанность сверки штрафов"?
26 сентября 2019 в 16:51 #
Zorik, ты точно все внимательно прочел?
26 сентября 2019 в 16:58 #
Zorik
Coolybin, внимательно прочёл. В связи с чем повторяю вопрос: в какой части приведенного тобой научно-попуоярного текста указывается на ОБЯЗАННОСТЬ ежемесячно проводить с органами внутренних дел сверку ШТРАФОВ?
26 сентября 2019 в 17:23 #
Zorik, подсказка. Ищи "главный вопрос" и выстраивай своим корнеплодом причинной следственные связи между обязанностями и возможностями юрлиц.
26 сентября 2019 в 17:37 #
Zorik
Coolybin, засунув свою борзость в задний... карман, и без выдумывания логических цепей ответь Четко на конкретно поставленный вопрос. И приведи соответствующий НПА.
26 сентября 2019 в 17:44 #
igram
Coolybin, Zorik,
С чего Вы решили что машины принадлежать Сибинформбюро (ТСН), может их возит какая нибудь ИПшка или ООО по договору подряда.
26 сентября 2019 в 18:26 #
Динамит72
igram писал(а):Coolybin, Zorik,
С чего Вы решили что машины принадлежать Сибинформбюро (ТСН), может их возит какая нибудь ИПшка или ООО по договору подряда.

да водила был уволен за день до этого, просто по-привычке решил выйти на работу, может "Колембаса" хотел напоследок покатать :cherep:
26 сентября 2019 в 18:59 #
Zorik
Динамит72, цитата:
"То есть, ТСН как юрлицо, не выполняет свои обязанности и не производит сверку штрафов в ГИБДД, что должно производиться не реже одного раза в месяц. А ведь могут влететь на этом по ст. 12.32 КоАП."
Или тоже все по верхушки читаешь?
igram, я ничего не предполагал, об этом говорил мой оппонент. Хотя в представленной им же Постановлении речь идёт не о собственнике, а о владельце ТС (и даже не об юридическом лице). Знаешь разницу между собственником и владельцем?
Так, что у Coolybin, из всего КУЛЕБЯКА получается
26 сентября 2019 в 19:02 #
Динамит72
Zorik писал(а):Coolybin, внимательно прочёл. В связи с чем повторяю вопрос: в какой части приведенного тобой научно-попуоярного текста указывается на ОБЯЗАННОСТЬ ежемесячно проводить с органами внутренних дел сверку ШТРАФОВ?

не писал он про "обязанность", не фантазируй. Он писал "должны", типа как рекомендация делать запрос "не реже раза в месяц"
26 сентября 2019 в 19:03 #
Zorik
Динамит72, моё сообщение выше с его цитатой видел?

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Выложенные чтиво это отдельная история, этим чтивом Coolybin, и пытался обосновать свои литературные сентенции. Вот я и спросил, с чего это он решил придумать подобного рода обязанность.
26 сентября 2019 в 19:45 #
Zorik, еще раз. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих права управления транспортным средством данной категории или подкатегории.

Статья 12.32. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством

Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

То есть на владельце либо собственники транспортного средства возложена прямая обязанность по недопуску таких лиц к управлению.
Проверить факт не лишения права управления можно только в ГиБДД.
В то же время у юрлица есть прямая обязанность проводить сверку с ГиБДД по ДТП. Периодичность такой сверки - раз в месяц.
Вывод для того, чтобы обеспечить не залет по 12.32 юрлицо, ип или иной работодатель обязан производить сверку по штрафам.
То, что ты пытаешься втирать тут какую-то дичь находится за пределами здравого смысла. Это все равно, что пытаться доказать, что управление ТС в состоянии опьянения законно, так как нигде не запрещено употребление спиртных напитков.
Ну и про владельцев и собственников расскажи лизинговым компаниям и их клиентам.
26 сентября 2019 в 20:20 #
Динамит72
не актуально :-D
26 сентября 2019 в 20:27 #
igram
Coolybin писал(а):В то же время у юрлица есть прямая обязанность проводить сверку с ГиБДД по ДТП

Вот это обязанность есть, а остальное на усмотрение собственника ТС как он будет проверять, хочет запрос в ГИБДД может слать, хочет на слово верит водителю
Законом обязанность сверятся по штрафам не установлена
26 сентября 2019 в 20:28 #
Zorik
Coolybin, так это ты пытаешься втирать тут какую-то дичь, а не я :lol2:
Вот серьёзно, прежде чем что либо сказать подумай хоть несколько раз. Прочти, если не понимаешь, то посоветуйся со знающими. :yes:
26 сентября 2019 в 20:47 #
igram
Динамит72 писал(а):не писал он про "обязанность", не фантазируй. Он писал "должны", типа как рекомендация делать запрос "не реже раза в месяц"

А это что?
Coolybin писал(а):То есть, ТСН как юрлицо, не выполняет свои обязанности и не производит сверку штрафов в ГИБДД, что должно производиться не реже одного раза в месяц. А ведь могут влететь на этом по ст. 12.32 КоАП.


Отправлено спустя 56 секунд:
Спор ни о чем т.к. не известно Сибинформбюро собственник авто или ИП Пупкин
26 сентября 2019 в 21:32 #
Динамит72
igram писал(а):
Динамит72 писал(а):не писал он про "обязанность", не фантазируй. Он писал "должны", типа как рекомендация делать запрос "не реже раза в месяц"

А это что?
Coolybin писал(а):То есть, ТСН как юрлицо, не выполняет свои обязанности и не производит сверку штрафов в ГИБДД, что должно производиться не реже одного раза в месяц. А ведь могут влететь на этом по ст. 12.32 КоАП.

вот именно - СВОИ обязанности...Может в этих обязанностях(должностных) какого-нибудь механика(старшего по автохозяйству) прописано о необходимости проводить сверку по ГИБДД.
Ведь проще и выгоднее повесить возможные штрафы на должностное лицо, чем на какое-нибудь ООО..дешевле будет
26 сентября 2019 в 21:36 #
igram
Динамит72,
Ну мы ж не знаем что входит в должностные какого нибудь механика Сибинфорбюро, поэтому говорить не выполняет свои обязанности в данном случае не корректно.
Тем более написано как юр.лицо, а как мы выяснили у юр лица таких обязанностей нет.
26 сентября 2019 в 21:51 #
igram, ответственность за организацию безопасности дорожного движения в любом случае лежит на юрлице или ип. Кроме механика в организации, осуществляющей перевозки должен быть назначен ответственный за безопасность дорожного движения. При этом у организации вообще может не быть собственного транспорта. Обязанности такого лица установлены пунктом 16.2 Приказа Минтранса № 287 от 28.09.2015. А именно, применительно к данному диспуту: "контролировать допуск водителей к управлению только теми категориями транспортных средств, право управления которыми предоставлено им в соответствии с водительскими удостоверениями" Конечно, как ты и сказал, выполнять эту обязанность можно путем опроса водительского состава. Но боюсь ни ГИБДД ни суд не сочтут это надлежащим исполнением своих обязанностей. Поэтому сверка и только сверка. Ну и период в месяц просто разумен, достаточен и увязан с месячным периодом сверки по ДТП. Ведь наверное проще и логичнее оба мероприятия, схожие по функциям осуществлять одновременно?
26 сентября 2019 в 22:06 #
Динамит72
igram писал(а):Динамит72,
Ну мы ж не знаем что входит в должностные какого нибудь механика Сибинфорбюро, поэтому говорить не выполняет свои обязанности в данном случае не корректно.
Тем более написано как юр.лицо, а как мы выяснили у юр лица таких обязанностей нет.

Раз мы не знаем, входит в обязанности или нет, то вообще некорректно занимать чью-то сторону :-D
У юрлица может по документам и нет такой "обязанности", но если при нарушении документально не повесят нарушение на должностное лицо, то ответят как ООО. ИМХО. :yes:
26 сентября 2019 в 22:09 #
Zorik
Coolybin, вот про таких как ты правильно написал В. Маяковский:
Пробки бы делать из этих любей
Не было в мире пробок прочей.

Какая сверка штрафов (нарушений)??? О чем ты споришь??

В том судебном прецеденте который ты упоминаешь, речь идеь о допуске к работе лица!!! Это значит допустить к управлению тс лицо не имеющего ВУ, к работе с электроустановками лица не имеющего определённой группы допуска, лица в ЧОП без лицензии......

Потом некто высказывает свою точку зрения (неофициально толкование нормы права) приводя некую аналогию. При этом в приведённом постановлении сказано о сверки информации по ДТП (не все штрафы являются результатом ДТП) и при этом ограничен субъектный состав (владелец тс).
Специально для тебя повторю ещё раз (уже на форуме писал) право собственности состоит из трех частей: право владения, права пользования и право ра поряжения. Исходя из этого постулата обязанность по сверке ДТП может быть возложена и не на собственника тс. При этом владельцем тс не всегда является юридическое лицо.
Возвращаясь к неофициальному толкованию, представленной тобой, автор делает вывод, что привлечено к ответственности лицо МОЖЕТ (но не обязано) проверять назначеные штрафы, а суд, в своём решении, говорит что привлечено к ответственности лицо не предпринял все возможное для надлежащей проверки работника.
ВСЁ!!!!!!

А ты, как говорится, слышал звон, да не понял где он. Смешал постное с пресным и придумал для гипотетического юридического л ца не существующую обязанность, и при этом на грузил возможной ответственностью за невыполнение оной.

Поэтому прекрати усераться, задолжал уже, всезнайка.
26 сентября 2019 в 22:37 #
Zorik, ты закусывай. Ошибок и очепяток меньше будет. Наверное.
26 сентября 2019 в 22:42 #
oioi
Zorik писал(а):так это ты пытаешься втирать тут какую-то дичь, а не я

Подборочка тебе на случай важных переговоров :cherep:
Скрытый текст:
Изображение Изображение Изображение
26 сентября 2019 в 22:54 #
а че, если штраф не оплатил - нельзя за рулем ездить что-ли :pipec:
26 сентября 2019 в 23:15 #
Продолжим. Пункт 1 статьи 20 Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны: анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств. Как реализовать данную обязанность без сверки? Зорька и другие, слово за вами. Отправлено спустя 6 минут 25 секунд: В ходе очередного рейда ГИБДД и ФССП был задержан 18-летний водитель без ВУ Ну и для тех кого не забанили в гугле https://www.google.com/search?q=%D0%B6% ... e&ie=UTF-8
26 сентября 2019 в 23:24 #
Zorik
oioi, ты как всегда шедеврален. Только про втирание дичи не я начал Отправлено спустя 8 минут 15 секунд: Coolybin, какой ты неугомонный. Ещё раз чёрным по белому спрошу тебя: в каком конкретно нормативно-правовом акте предусмотрена непосредственно обязанность юридического лица ежемесячно обращаться в органы МВД для проведения сверки назначенных ШТРАФОВ? Не анализ и не учёт их, не профилактика, а именно СВЕРКА?
27 сентября 2019 в 05:07 #
Не обязательно ездит в ГИБДД на сверку. Сейчас это все можно отслеживать на сайте ГИБДД.РФ в режиме реального времени. ДТП, лишения, штрафы.
27 сентября 2019 в 09:48 #