Элитных машин в России все больше, но налогов за них платят все меньше. К такому выводу пришли эксперты «Финэкспертизы».
Аналитики аудиторской компании «Финэкспертиза» рассказали, что в России резко сократилось количество элитных автомобилей стоимостью свыше 10 млн рублей. Если с 2015 по 2017 годы число таких машин стабильно росло, то в 2018 году эксперты зафиксировали резкое снижение их «популяции» - с 2 927 до 2 162 единиц. Версия о том, что более 700 роскошных машин за год разбили в ДТП и продали за границу, кажется несостоятельной. Более вероятно, что владельцы этих автомобилей воспользовались лазейками в налоговом законодательстве.
Так, владельцы могли воспользоваться рядом льгот льготами в некоторых регионах, таких как Москва, где многодетные семьи освобождаются от уплаты транспортного налога на автомобиль любой мощности. Кроме того, часть машин могли быть перерегистрированы на юридическое лицо, так как по статистике в собственности организаций в 2018 году количество элитных машин увеличилось.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Да вы чооооооо? Вот это новость! А то за всю историю экономики ни разу не подтверждалось праввило, что увеличивая стоимость единицы, получаешь однозначное снижение объема продаж, и, вероятнее всего, валового дохода от этих продаж. Расскажите экономическому блоку правительства, вот удивятся... "Никогда такого не было и вот опять..." (ц) /Черномырдин/
Отправлено спустя 27 минут 51 секунду:
кроме того, как согласуются эти 2 цитаты? У нас что, транспорт, налог на который льготируется, или транспорт ЮЛ снимается с налогового учета? Таки нет: в первом случае с постанокой на налоговый учет ничего не происходит, а во втором - она как исчезает с учета ФЛ, так и появляется у ЮЛ. Так что" свистят", названные причины не при чем
Просто надо показать этим бакланам методологию расчёта ТН, фиксированные списки машин с годами и комплектациями. Тогда и подобных идиотских статей не будет.
Что то как то малова-то на всю Россию 2 тыщи машин.
Где у нас столько в области таких авто ездит?
Это так кажется. В Москве не так много авто на дорогах, дороже 10млн. А в Тюмени вообще толком не видно.
Опять же, помнится, учитывают рыночную стоимость, т.е. 5-10 летний майбах будет дешевле 10 млн.
Могу ошибаться, но по моим наблюдениям достаточно. Ренджи, Мерседесы в 222кузове в максималках,геликов новых вообще дешевле 10 нет, порши 911, кайенов турбовых вообще как грязи помоему. не считая всяких редких авто на подобии авентадора. ИМХО
Единичные комплектации переваливают за 10 млн., и то только при покупке новыми в салоне, через год уже менее 10 млн. стоят такие машины
https://www.porsche-tyumen.ru/cars/custom/911/
https://www.porsche-tyumen.ru/cars/custom/Cayenne/
https://www.lr-agrad.ru/instock/?utm_so ... ge%20Rover
https://www.mercedes-asterion.ru/ru/des ... rices.html
Ну, у меня такая машина, и у моих друзей тоже. Мы успешные люди, можем себе позволить.
Много у нас таких 2019 года по Тюмени ездит?
Речь ведь идет в статье о авто имеющих стоимость в 2019 году выше 10 млн., а не на момент покупки, поэтому и усомнился что
Вобщем экспериментом экономическую политику правительства подтвердили:
"Правительство давно усвоило, что легче всего взять деньги у бедных.
Конечно, их у бедных немного - но зато самих бедных доxpена..."