Новый рамный внедорожник от УАЗа, который готовят к выпуску на Ульяновском автозаводе, выйдет на рынок в 2020 году. Уже есть информация о новинке, которая должна стать бюджетным аналогом Toyota Land Cruiser Prado.
Дизайн модели разработали специалисты Центра стиля НАМИ и команда шеф-дизайнера Ульяновского завода. Новый Патриот станет еще безопаснее не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. В списке обновлений указывается, что задняя дверь авто будет открываться вверх и лишится запасного колеса, появится светодиодные фары и фонари.
Новинка сохранит рамную конструкцию, получит независимую подвеску спереди и полузависимую пружинную сзади. Автомобиль будет отличаться повышенным комфортом, улучшенной управляемостью и шумоизоляцией.
Ожидается¸ что в салоне также произойдет много перемен. Так, уже запатентованы новая мультимедийная система с камерой заднего обзора и полностью переработанный центральный тоннель, дополнительный прикуриватель, подлокотник, кнопка ручного тормоза, подстаканники со шторками, а также дефлекторы обдува и USB-розетки для пассажиров второго ряда. Также появилась «шайба» для управления полноприводной системой с индикаторами положений блокировки межосевого дифференциала и активации понижающего ряда передач.
Новым силовым агрегатом для внедорожника станет 2,3-литровый бензиновый двигатель с 150- и 180-сильной отдачей, созданный на основе нынешнего 2,7-литрового мотора «Патриота». Кроме того, за производительность российского внедорожника будут отвечать 2,5-литровый 145-сильный бензиновый «атмосферник» и 2,2-литровый турбодизель, как у Ford Transit. В качестве трансмиссий можно выбрать 5- либо 6-ступенчатую «механику», или же 6-диапазонный «автомат».
Если нынешний УАЗ Патриот доступен минимум за 800 тысяч рублей, то модель нового поколения, как, собственно, и отметил сам Вадим Швецов, УАЗ оценит примерно в 1,5 млн рублей. При этом более мощные и оснащенные комплектации будут стоить еще дороже — более 2 млн рублей.
Скорее всего, новый УАЗ Патриот дебютирует на Московском международном автосалоне, а вскоре после этого начнутся и официальные продажи новинки параллельно с рестайлинговой моделью.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ИХО за 1,5-2 ляма никто это чудо брать не будет разве что "госзакупки" какие нибудь.
За два миллиона 4-х летнего прадо купить можно с мин. пробегом одним хозяином и это будет ПРАДО, а не нифига не буджетная русская пародия.
Да и в принципе думается мне у кого есть свободных два лимона на УАЗик купит за 3-3,5 млн. новый Прадо.
Одну старую рекламму напомнило.
За два ляма почти "прадо"
Попробуйте купите.
P.S. Я пробовал - ничего не вышло. 8-10 лет будет прадо из под пяти хозяев с пробегом 300к открученым до соточки.
нету живых за 2 ляма! у меня друг с Ёбурга уже полгода ищет, одни уставшие экземпляры за эту цену! за живого ещё пару сотен нужно накидывать!
не. даже по фото видно что поболе будет, только где они там раму прятать будут
Прошу простить.
Не подумал, нужен же Прадо:
Не старше 2015 г.в.
Пробег до 100.
Один хозяин.
Все ТО пройдены.
Комплект резины на дисках.
В ТЮМЕНИ
За что они там лишние 800тр в цену нарисовали
не поверите, 3 месяца искал и не нашел, так как за живые крузеры такие цены лупят, что до нового не много добавить нужно, при чем это касается и 200к и лексусов аналогичных. Касаемо расширить радиус поиска, расширяли, не хочется ехать за 1000 км и после диагностики удостовериться что тебе втюхивают ведро. Долго и накладно так кататься.
Один здесь в Тюмени смотрел, не бытый- не крашенный, так там после ремонта даже пластмассу салона не прикрутил, хотя снаружи блестел весь
прошу простить, а за что 2 млн.? за минимальную комплектацию на тряпке, с пробегом под 200 тысяч и кучей хозяев, которые убежденные в надежности прадо, даже масло в ней не меняли это еще все за 2000 км от нашего города.
Трещать тут можно сколько угодно, вы попробуйте купите.
Вы красиво пишите.
Сам лично, пригнал себе машину из деревни под Новосибирском. На 160К дешевле Тюмени , 180К дешевле ЕКБ.
Жизнь такая, неадекватные цены на "мёртвые " вёдра.
На вкус и цвет, как ни крути фломастеры разные.
Ну и за два мульта УАЗ, тоже бред.
Прадо не лучше и не хуже, он другой и найти живой проблема...
почему у "трактористов" на прадо резинки целые через многолетие?
УАЗ ржавеещюе авно в части патриота.