Недавно автопроизводитель показал экспериментальное авто, название которого J201 Concept. Известно, что данный внедорожник будет принимать участие в женском ралли-рейде.
Снаружи автомобиль отличается от серийного внедорожника довольно серьёзно. Здесь установлены силовые бамперы, лебёдка, мощные пороги, защита днища, крепление для запасного колеса, шноркель, экспедиционный багажник на крыше, дополнительный комплект наружного освещения и внедорожную резину. Салон оставили не тронутым, равно как и багажное отделение.
Была доработана и силовая установка. В помощь 5,7-литровому мотору V8 добавили нагнетатель Magnuson, благодаря чему мощность увеличилась с 389 до 557 лошадиных сил. Двигатель, раздаточную коробку и топливный бак защитили стальными пластинами.
Внедорожник имеет усовершенствованное шасси с усиленными рулевыми тягами, а также модернизированную адаптивную подвеску с увеличенным дорожным просветом. В задней части авто были установлены специальные крепления, которые предназначены для перевозки канистр с питьевой водой, а также особый отсек для собаки и ниши для инструментов из ремонтного набора.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Сделайте мне развидеть это!
P.S. Если на ралли надо постоянно лебедиться - то это уже какое-то трофи.
А чем от мужского отличается? Красненькую бы тогда сделали чтоль
Achtung! Внутри Крэдлы.
Не. Вот трофи по мужски. Как видно не до труселей там.
Так в стартовом посте было что-то про "ралли". Про трофи это я заикнулся, глядя на обвес. Ралли - это не в грязь по самый капот, это быстро-валить-валить-валить-сделать-уши-первернуть-на-колеса-своими-руками-ещё-сильнее-валить-чтобы-компенсировать-отставание-за-несколько-километров-до-финиша-сломать-об-булыжник-рычаг-задней-подвески-забить-ехать-до-финиша-на-трех-колесах-финиш-фу-у-у-ух... А потом экспресс-ремонт ралли-стайл,
Непонятно только, как же это настоящая баба и без шубы))