Глава Тюмени Руслан Кухарук провел очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Один из вопросов повестки – рассмотрение предложений от горожан, депутатов и ГИБДД, направленных на повышение безопасности дорожного движения.
Все обращения по установке светофоров или обустройству пешеходных переходов обязательно рассматриваются на городских и территориальных комиссиях по БДД.
В каждом случае сотрудники МКУ «Тюменьгортранс» обследуют конкретные участки дорог: производят замеры параметров интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков, анализируют дорожно-транспортную обстановку.
Также специалисты проводят имитационное моделирование движения автомобилей и пешеходов после установки светофорного объекта, сравнивают с существующей схемой организации дорожного движения и дают компетентное заключение.
К примеру, на заседании был рассмотрен вопрос о целесообразности устройства светофора вызывного действия на перекрестке улиц Е. Богдановича и В. Гольцова. С таким предложением от имени горожан обратился депутат Тюменской городской думы Владимир Гороховцев.
Директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник представил данные мониторинга, отметив, что участок отвечает требованиям ГОСТ по условиям интенсивности транспортных и пешеходных потоков для применения светофорного регулирования вызывного действия.
Методом открытого голосования положительное решение об установке светофора принято единогласно.
Еще один светофор по решению городской комиссии будет установлен в районе дома № 66 по ул. Харьковской.
Также в целях безопасности запланирована установка специальных ограничительных устройств в районе школы № 30 на ул. Московский тракт.
По мнению Владимира Кильтау, руководителя управы Калининского округа, выдвижные автоматические столбы помогут обеспечить дорожную безопасность в районе школы и Комсомольского сквера и в то же время не помешают проезду спецтранспорта.
Как отмечают специалисты, частой причиной ДТП становятся повороты налево при пересечении перекрестка. По итогам прошлого года определено несколько аварийно опасных участков, где было зафиксировано большое количество транспортных происшествий из-за несоблюдения водителями ПДД при повороте налево.
Все предложения по запрету левых поворотов на данных участках были подробно рассмотрены на комиссии на основании имитационного моделирования на каждом объекте и с учетом перераспределения транспортных потоков на другие улицы.
В целях безопасности дорожного движения при условии сохранения благоприятной дорожной обстановки планируется запретить левые повороты:
1. На регулируемом перекрестке улиц Мельникайте – Таймырской будет исключен левый поворот и разворот (к кардиоцентру) при движении по улице Мельникайте в сторону улицы Федюнинского.На данном перекрестке совершено 3 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых получили травмы 6 человек. Кроме этого, данный левый поворот значительно снижает пропускную способность улицы Мельникайте.Поворот или разворот можно будет совершить через транспортную развязку улиц Мельникайте – 30 лет Победы либо изменив маршрут движения через улицу Холодильную и Таймырскую.
2. На регулируемом перекрестке улицы Республики в районе примыканий к домам №№ 215-а и 216 будет исключен левый поворот и разворот при движении по улице Республики в сторону улицы Новаторов.На данном перекрестке совершено 3 ДТП, в результате которых получили травмы 5 человек.После исключения левого поворота поворот или разворот можно будет совершить через транспортную развязку улиц Республики – Монтажников – 50 лет Октября.
3. На нерегулируемом перекрестке улиц Полевой – Комбинатской будут исключены левые повороты при выезде с улицы Комбинатской на улицу Полевую.На данном перекрестке совершено 3 ДТП, получили травмы 5 человек.Безопасный выезд на улицу Полевую возможно будет совершить через регулируемый перекресток улиц Пролетарской – Полевой.
4. На участке по улице Харьковской будут исключены левые повороты с прилегающих примыканий у домов №№ 59а и 57/3.На данном участке совершено 3 столкновения, в результате которых получили травмы 4 человека.Выезд на улицу Харьковскую возможно будет совершить через перекресток улиц Минской – Харьковской.При этом возможность повернуть к жилым домам с улицы Харьковской сохраняется (будет нанесена разметка 1.11 «сплошная с прерывистой»).
5. На улице 50 лет ВЛКСМ будет исключен левый поворот с примыкания у здания № 107.На данном участке совершено 3 столкновения, в результате которых получили травмы 6 человек.Возможность повернуть к жилым домам с улицы 50 лет ВЛКСМ сохранится (будет нанесена разметка 1.11 «сплошная с прерывистой»).
В завершение заседания Руслан Николаевич отметил, что все решения городской комиссии направлены на обеспечение безопасности водителей и пешеходов, а также на снижение аварийности на дорогах.
Комитет по связям с общественностью и СМИ.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Как открыли развязку 30 лет - Мельникайте, сразу же можно было запрещать поворот. Если надо к кардиоцентру, крутанулся по развязке и на месте.
согласен , из-за 2-3 машин всё стопарится ,можно же свернуть направо и там развернутся , а то получается дальше до объездной простор а тут пробка
Повернуть направо, развернуться на парковке у Премьера и повернуть на светофоре в сторону Пермякова
За какой период ДТП считают ?
на Тульской светофор с задержкой, можно развернуться безопасно
Это чтобы движение на Мельникайте по направлению к Республике полностью остановить? Там и так постоянная пробка!
Полные дебилы "трудятся" в комиссии по безопасности дорожного движения
Ну все, теперь пробка будет прямо от подъезда
Особенно в час пик.
гораздо лучше, чем вылазить под летящий поток в сторону Пермякова
А перевести можно? Закроют сквозной проезд?
там движение в час по чайной ложке, зато всех надо через развязку гонять.
Самое что смешное, по Воровского закрыты сквозные проезды и с этого заезда только и можно заехать.
Ну и как это повлияет на пробку перед республикой?
А на картинке 71Б дом
107 дом это прямо перед мостом Пермякова
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
можно даже и правые убрать, земля все одно круглая
Так это дополнительный транспорт к уже существующей пробке на Мельникайте от В.Гнаровской (Широтной) до Республики. Предположим в пробке на мосту стоит 52 автомобиля и к ним добавляется ещё 5 автомобилей, которым надо было всего-то повернуть налево с Мельникайте на Таймырскую, но вместо этого они вынуждены подняться на мост, спуститься, развернуться, снова подняться на мост и вуаля они увеличили число автотранспорта стоящего в пробке!
Проще повернуть направо, развернуться у загса и проехать прямо
На Таймырской по направлению к Мельникайте обычно тоже пробка. Поэтому развернуться у Загса будет непросто.
Три машины никак не повлияют. К тому же две из них идут на разворот и встают в ту же пробку. А вот поток от республики они очень тормозят...