В понедельник на сайте Госзакупок появился тендер на выполнение работ по объекту «Реконструкция транспортной развязки в двух уровнях на пересечении автомобильной дороги «Обход г. Тюмени» с ул. Мельникайте (Устройство правоповоротного съезда с Обхода г. Тюмени на ул. Мельникайте)».
Подрядчику предстоит построить правоповоротный съезд протяженностью 622 метра, реконструировать сети водоотведения и водоснабжения, перенести сети связи и газоснабжения. Начать строительство планируется с 15 сентября 2022 года и закончить 31 июля 2023 года.
Начальная стоимость контракта составляет 80,5 миллионов рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
его сделают прямо на кольцо? , опять идут на поводу нарушителей
p/s ЕМНИП на этом кольце первом сделали съезд с 2 рядов, ещё до реконструкции, узаконили нарушение. и вот опять.
p/sss тогда и съезд с кольца в данный поворот нужно делать только с правого ряда. И опять те же грабли.
вот вот , узаконят нарушение. Помню было уже такое. а что делать нам , которые привыкли ПДД соблюдать ?
Не, всем хорошо не будет.
Посмотри спутник. Там, угол у парковки уже срезан.
На это:
Надо мне прямо на Федюнинского - буду въезжать на кольцо правым рядом (могу и левым - только смысл? пропускать два потока вместо одного, да ещё и перестраиваться потом на кольце), в Апрель или на разворот - левым.
Сейчас же проблема в том, что для проезда прямо на Федюнинского я могу занять только левый ряд, а затем либо бороться за средний ряд при въезде с теми, кто решил вклиниться с правого. Либо сдаться на въезде, заехав в левый ряд и проситься потом у хитровы...ных в средний ряд перед выездом на Федюнинского.
Чтобы без перестроений выехать в намеченном направлении. По другой схеме для такого же действия точно также будет один ряд - правый.
Смысл в тупости, "хитрости" и наглости. При любой схеме движения, как не крути, но один ряд, наиболее востребованный для беспроблемного проезда, будет заниматься сильнее, а многие ездят на рефлексах по сиюминутному наименьшему сопротивлению, занимая свободный ряд, чтобы оказаться поближе к заветной цели и им без разницы, что будет происходить дальше.
Отправлено спустя 3 минуты :
А ещё у самых "умных", то есть, наглых будет аргумент, что, проехав Мельникайте, ты должен перестроиться ещё правее, чтобы не мешать им, ведь два ряда есть на съезд.
Но не соглашусь с этой мыслью) Я считаю, что если сделают объезд этого кольца для поворачивающих на Мельникайте + перерисуют разметку (как указал выше), то наступит порядок. Однако, скорее всего, сделают как обычно через жопу - съезд построят, а разметку оставят, как есть. В этом случае ничего особо не изменится.
И неплохо было бы вот этот участок сделать высоким бетонным. Или забор перенести. Чтобы исключить ещё более хитрых, и чтобы уже не было никаких сомнений в том, кто кому и где должен уступать на кольце.
Пс: у меня таких предложений по "узаконивания" нарушений по всему городу масса. Есть у кого контакт с РЕАЛЬНО заинтересованными людьми во властях? Предложения написать в ДДИиТ не предлагать - ответы в стиле всё по ГОСТУ уже пройденный этап.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ну и кто этим "властям" мешал сразу сделать нормальную развязку? кто?
Все кругом козлы и 32расы, один ты д'Артаньян?
А вы всё нюансы строительства данного объекта знаете? Может там вопрос в земле был. Возможно сейчас его решили, поэтому и делают.
гдето слышал. Сначала стройка, потом козлячьи тропы, и на их месте появляются асфальтированные тротуары, то есть как удобно людям. а не как у нас сначало стройка тротуары, нафиг никому не нужные, потом асфальтируют нужные тропинки , или штрафуют если по газонам.
Если тема колец изжила себя и показала неэффективность, почему их продолжили строить , в том числе не убрали Южное при реконструкции. И проблемы остаются
На основании чего сделан такой вывод? Светофор на Пермякова - объездной был лучше?
Все светофоры уменьшают пропускную способность, это видно, когда их отключают.
Полноценные развязки не везде возможно построить
светофор против кольца считаю ЛУЧШЕ
светофоры уменьшают или тупые водители ? не видят знак Уступи дорогу, но лезут потому им нада.
а на кольцо что лучше ? случись ДТП и хвосты растягиваются во всех направлениях, и виновник ДТП как то виден сразу, но меньше их не становится
viewtopic.php?p=3020352#p3020352
Съезд протяженностью 622 метра и шириной 5 метров позволяет автомобилям совершать правый поворот с обходной дороги на улицу Мельникайте, не выезжая на кольцо.
Как сообщили в ГУС ТО, он спроектирован с учетом требований транспортного моделирования и позволит на треть снизить риск заторов перед кольцом.
а знаки то на кольце хотя бы поменяют или правый ряд как был вечно пустым направо и для хитроопых так и остался?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Или на кольце поменять на оба ряда по кольцу, съезд только с правого? Ну вы же сами понимаете что к этому шли чтобы узаконить съезд со среднего ряда, а поменяют знаки, нарушения начнутся снова.
там без проблем можно ехать правым рядом по кольцу, оглядываясь на тех кто летит в бочину со 2го и 3го.
а тут недополоса со съездом только направо, при чем за 10 метров до нее получается в точности такой же съезд. Или полосы рисуйте в 1-2 с правой и в 3 ряд с левой соответсвенно или знаки убирайте нафиг, а то что за маразм? там и так никогда проблем с уехать направо не было
Вот этого хотим:
В противном случае этот дополнительный съезд не имеет никакого смысла. Также будет забитый левый ряд, а из правого будут лезть хитровые...анные. Только теперь им в спину никто сигналить уже не будет.
Типа как так, перед кольцом два ряда прямо, наверное думает прямо это через кольцо,
А на самом кольцо правый только направо. Кстати удачное фото знаков перед кольцом
Такая же ситуация возле южного если ехать от широтной и нужно уйти на Мельникайте в сторону центра.