В 2023 году в центре Тюмени зона платного парковочного пространства расширится. Платными сделают ещё 400 машиномест, которые до этого всегда были бесплатными парковками.
В 2023 году в центре Тюмени зона платного парковочного пространства расширится. Платными сделают ещё 400 машиномест, которые до этого всегда были бесплатными парковками.
На подземном двухэтажном паркинге у Драмтеатра под площадью 400-летия Тюмени платными станут 298 мест.
Также платной станет зона около него по ул. М. Горького от ул. Фабричной до ул. Республики (78 мест).
Ещё 40 мест станут платными на небольшой парковке на ул. Орджоникидзе, 63 около ЦУМа напротив СК "Центральный".
Сейчас в МКУ «Тюменгортранс» разрабатывается конкурсная документация на поставку оборудования для введения платного режима. Срок перевода бесплатные парковки в платные пока не определен.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
-Да, у богатых денег больше. Но их ещё надо отнять С бедными это проще. И, главное, несмотря на то, что у бедных денег мало, зато самих бедных ПРОСТО ДО-ХРЕ-НА!!!
Пора уже завязывать с халявой.
p.s. Сам я живу в центре и плачу за паркинг с 2004 года
Так паркуйте во дворе. В чем проблема?
Вся эта "история" направлена на снижение количества личных авто, которые едут в центр и из центра "просто постоять", создают трафик в часы пик. Вот власть и стимулирует пересадить многих на ОТ. Абсолютно верная мировая практика.
фигня это все, как были пробки 7-9 баллов в в 8-9 утра и 6 вечера, так они и есть, никто от авто не отказался, только паркуется дальше / во дворах / на платных парковках.
Если бы написал увеличение количества авто в центре, которые могут "спокойно" припарковаться, то еще бы поверил. И если Вася, которому надо в центр в 13.00 раньше думал доеду на автобусе потому что фиг припаркуюсь, теперь тащит свое ведро в центр из Восточный-10 и обратно.
100500 раз уже говорили, чтобы освободить центр надо сделать ОТ привлекательным и распределить госучреждение по периферии. А то я живя практически в центре(хотя что им теперь считать непонятно), в 9 вечера уже автобуса дождаться не могу и иду пешком.
тут тоже могу ответить, не влазят, сколько машиномест во дворе типичной 5-9 этажки, а квартир?
Когда в центре физически будет невозможно поставить авто бесплатно, тогда люди пересядут на ОТ. Инфа 100ка! По поводу "Васи из Восточный 10" то в.т.ч. для таких это и делается, чтоб равномерно распределить трафик на 8 рабочих часов и не перегружать инфраструктуру.
200ка и конечно же будет приведен в пример хоть 1 город без вменяемого ОТ? )
У нас нормальный ОТ. Много автобусов (в.т.ч. с кондиционером), много мини басов, каршеринг, доступное такси (если ехать троем то по цене как маршрутка), есть СИМ в конце концов.
Сразу видно теоретика, ни разу не ездившего на от.
Единственное более менее на чем можно ездить это маршрут 30 автобуса. Все остальноев принципе нельзя назвать от вменяемым.
Каршеринг
Такси втроём
тут даже не знаю что сказать..
Много автобусов маршруток? оставь машину где-нибудь на ММСе и к 9 утра прокатись куда-нибудь в район Челюскинцев, сразу будет понятно как их "много".
Каршеринг вообще не в тему бесплатной парковки в центре нет, без этого его ценность = 0
Такси за 600-800 рублей в час пик это втроем по цене маршрутки???
На самокате с ММСа, где их вообще как-бы нет, ага
Велосипеды, велосипеды (не относятся к СИМ) еще забыл. Для которых кстати тоже инфраструктуры 0
Аргументы от того, кто на ОТ либо вообще не ездит, либо не в час-пик, либо ездит с какого-нибудь 6 микрорайона, где с транспортом все ок.
Это как какой-то ролик вспомнился, что депутат едет на пустом автобусе в 11 чтоли утра, проезжает 2 остановки и говорит на камеру, что "все ништяк", а после этого пересаживается в служебную камри с личным водителем и улетает по выделенке в закат.
нет двора с парковочными местами, проблема.
Так там возле пожарки 2 гаражных кооператива.
А мы, в Центре, только и рады будем
Из ОТ на ММС один редкий автобус и три скотовозных маршрутки, чисто чтобы до цивилизации добраться и пересесть на нормальный ОТ.
Согласно 2гис, на ммс ходит 9! Маршрутов как автобусы так и маршрутки. И их достаточно на линии ежедневно. Не нужно людям врать.
Медленный 48 автобус, который фиг дождешься и 3 маршрутки, которые забиваются людьми не доехав до кольца.
Маршруты : 4, 48, 37, 51.
В плане переполнености ОТ, то можно выходить немного пораньше, чтоб хватило места.
Я 10 лет ездил с ватутина в центр 2 раза в день и знаю о чём говорю. Уехать можно. ОТ начинает ходить с 6 утра.
мы тут как бы про комфортный ОТ, на который людей переаживаем с личных авто или "не сдохнут, значит и так сойдет"?
для статистики, сколько недель ты к 9 утра в переполненных автобусах ездишь на работу и сработы? 0? тогда непонятен смысл посыла. Остальные тоже не будут, что красноречиво показывает статистика пробок в часы пик.
А то рассуждения из разряда, стою я в белом пальто, своим примером надо показывать
Это как? В 7:30 уже плотно. А мне на работу к 9 и ехать пол часа. С вечера выезжать?)
Я покатался неделю на ОТ с ММСа, пока машина была в ремонте и желания возвращаться к поездкам на автобусе не возникло. Отдельный момент то что сейчас в качестве маршруток ездят неудобные газели с водятлами-шашечниками, которые даже тронуться нормально на механике не могут. Про кондиционер летом даже никто не вспоминает.
Уехать-то можно, если потерпеть, но к отказу от личного автомобиля наш ОТ вообще не располагает.
подтверждаю, зеленые газелупы с азиатскими водятлами - это перебор. месяц был без машины. первые 2 раза прокатился ради интереса на зеленом и понял ну его нах. в итоге все оставшиеся дни ездил на такси. сейчас машина под рукой, но ради интереса поставил себе водительское приложение такси и по фану беру 1-2 заказа в неделю - посмотреть, а как оно работает со стороны водителя.
Посыл тут простой или ОТ или оплачивайте парковку.
Ну можно попробовать в 7.
Как вариант. Или найти работу на удаленке.
Сейчас из каждого утюга рекламируют онлайн обучение для перехода в it сферу.
Наверное Администрация города обязана работать в интересах жителей города, которые её содержат, а не наоборот.
Никто не против платных парковок, если есть альтернативные варианты. На сегодня их нет. Наш ОТ к сожалению не вариант, выезжать на работу в 6 утра не вариант. Менять работу и место жительства в угоду чему/кому? Зачем вы пишите какую-то чушь.
Пусть Администрация города в первую очередь реализует альтернативные варианты, а затем уже вводит ограничения и запреты. На сегодня их действия можно интерпретировать лишь как "дополнительный налог".
Мне он например очень нравится. Я сейчас могу приехать в центр, заплатить за час парковки и встать рядом с нужной организацией, а не кружить по району в поисках места. Вам же, когда ставили на целый день автомобиль на стоянку, было пофиг на людей которые в центр по делам приезжали и место не могли найти. Ну а нам сейчас пофиг на ваши проблемы.
Вы действительно считаете, что администрация города должна вам, в лучшем случае 5-10% населения, комфортные условия обеспечивать, а не заниматься общенародными проблемами?
в центр по делам стало ездить на много комфортнее!!!
ждите через пару лет возле вашего дома, кому-то к нему тоже станет ездить комфортнее
Люди, кто думает, что эта история закончится пятачком в центре ну просто максимально наивны. И льгот для "местных", как в Москве и Питере похоже не предвидится )
и вообще зачем врать то если не знаешь?
информация с parking.spb.ru
Ну придется куда-то испарять, ты уж постарайся. Или плати. Или выходи на митинги, чтобы отменяли платную парковку.
Невозможно обеспечить город необходимой инфраструктурой только для личных авто. Чем шире дороги и больше парковок в центре, тем больше граждан хотят пересесть на личный транспорт, тем самым увеличивая его количество. Короче замкнутый круг. От транспортного коллапса нас спасает только платные парковки и платный въезд в центр (методы стимуляции граждан отказа от личных авто в пользу ОТ). Как только граждане начнут чаще пользоваться ОТ, власти будут улучшать его.
P.s. постоянно вижу пустые автобусы курсирующие по городу. А вы говорите про перегруженность.
Вот только всё с точность наоборот. Это всего для 5-10% населения "нам на 15 минут" лучше сделали. Проживающие в центре вообще ни за что "попали".
Кстати, вот вам идея с паркингами, идете в ближайший закрытый двор и договариваетесь с бабушками за вознаграждение, чтоб ваши номера вписали в базу шлагбаума. И вам хорошо и бабушкам прибыль.
В центре не дворы, а "дворики". Транспорт проживающих туда не помещается. Я много лет жил в центре, около нашего дома на 60 квартир было 10 парковочных мест без возможности увеличения, в соседнем дворе дома на 300 квартир было около 30 парковочных мест. Гаражи в центре уже почти все снесли, а те что остались в ближайшее время снесут.
Я о жителях центра города писал. У них проблемы. Они вынуждены парковать свой автомобиль на улицах, так как во дворах мест нет.
Офисные работники далеко не везде мешали жителям центра. Таких мест единицы. Зато теперь непонятно с чего (проблем с парковкой на дороге около своего дома не было от слова совсем), все жители центра обязаны платить за парковку
А сколько мне нужно купить паркингов или гаражей, чтобы была возможность купить автомобиль? Для ночных стоянок у меня есть 2 парковочных места за городом. Теперь мне еще и в центре пару-тройку гаражей следует приобрести?
Я описал ситуацию на сегодня. Шлагбаум многие установили 5-10-15 лет назад. И если честно, то часто непонятно зачем. Модно тогда было + фирмы появились по установке с "навязчивой" рекламой.
Достаточно одного.