Перекресток Объездная - Авторемонтная убирают навсегда. Ставят барьеры, запрет левых поворотов


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  4832    48

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

25.04.2024 9-летняя девочка за рулем Chery сбила своего отца, выезжая из гаража

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
О развязке уже и не вспоминают) с Воронинскими поворотами так не сделать
13 июня 2023 в 17:05 #
Alex_09
Холифилд, Почему? Закроют повороты на лево и всё,
13 июня 2023 в 17:16 #
Motoblock
ну с Вороной не лучшая затея так делать.
Достаточно далеко ехать до развилки как мне кажется.
13 июня 2023 в 17:56 #
С Воронина могут как на трассах развороты сделать :)
13 июня 2023 в 19:15 #
Кнопка для пешеходов это зря, тогда лучше сразу и надземный переход строить
13 июня 2023 в 19:59 #
sodium
На перекрестке с ул. Теплотехников (выезд от ТЭЦ-2) уже в выходные прошедшие был закрыт перекрёсток, тоже установили бетонное ограждение. Теперь вся нагрузка на Монтажников для выезда из города, но пробок от предыдущей развязки, похоже, больше не будет
13 июня 2023 в 20:09 #
Montagnik
Интересно как это повлияет на утренний "Плехановский" стояк :)
13 июня 2023 в 20:13 #
sodium писал(а):На перекрестке с ул. Теплотехников (выезд от ТЭЦ-2) уже в выходные прошедшие был закрыт перекрёсток, тоже установили бетонное ограждение. Теперь вся нагрузка на Монтажников для выезда из города, но пробок от предыдущей развязки, похоже, больше не будет


вот это изменение как-то очень тихо прошло. в целом мне понравилось, с объездной в сторону пермякова пробка пропала, все движется намного бодрее.
13 июня 2023 в 21:26 #
nemo
Montagnik писал(а):Интересно как это повлияет на утренний "Плехановский" стояк :)

Рассосёт :razz:
13 июня 2023 в 22:26 #
zzziper
наконец то . дошло что левые повороты причина пробок и заторов . а тем более на кольцевой объездной дороге , надеюсь следующим уберут светофор на метелёво
13 июня 2023 в 23:15 #
АПЛ
Убрать светофор в Березняках
14 июня 2023 в 01:27 #
zzziper писал(а):надеюсь следующим уберут светофор на метелёво

АПЛ писал(а):Убрать светофор в Березняках

хорошо, что не вы решаете, где светофоры убирать.
14 июня 2023 в 13:04 #
djon998 писал(а):
zzziper писал(а):надеюсь следующим уберут светофор на метелёво

АПЛ писал(а):Убрать светофор в Березняках

хорошо, что не вы решаете, где светофоры убирать.


На самом деле есть в его словах рациональное зерно. Там можно нормальные разворотки сделать (как на трассах, которые сейчас расширяют в сторону Ялуторовска или Тобольска) пока там всё не застроили.
14 июня 2023 в 14:00 #
Кто-нибудь контролирует бесконечный ремонт моста в районе Авторемонтной?
14 июня 2023 в 15:28 #
frostoff
Т.е. теперь, если ехать по объездной от Воронинских горок на Авторемонтную, и если забыть про то что прямо по Авторемонтной теперь не проехать (а раньше так и делал, развернувшись у Славянки) - пилить до развязки Московского тракта :eek: 8-O :eek: Браво, супер придумали! :applause: :pipec:
14 июня 2023 в 15:51 #
уважаемый
frostoff писал(а):и если забыть про то

Ну забудешь скорее всего только один раз :cherep:
14 июня 2023 в 16:00 #
frostoff
уважаемый писал(а):
frostoff писал(а):и если забыть про то

Ну забудешь скорее всего только один раз :cherep:

В этом полностью согласен, после первого такого раза больше точно не забуду :smeh:
14 июня 2023 в 17:51 #
Сухарик
frostoff, через Ямскую-Аккумуляторную спокойно можно проехать
14 июня 2023 в 17:58 #
frostoff
Сухарик писал(а):frostoff, через Ямскую-Аккумуляторную спокойно можно проехать

Я про то, когда уже проехал развязку на Ямской.
14 июня 2023 в 18:02 #
xanteez
Прошло "всего лишь" семь (!!!) лет как этот проект получил положительное заключение госэкспертизы :pipec:
14 июня 2023 в 21:56 #
Lock
xanteez писал(а):Прошло "всего лишь" семь (!!!) лет как этот проект получил положительное заключение госэкспертизы :pipec:

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается (с)
15 июня 2023 в 01:43 #
frostoff писал(а):Т.е. теперь, если ехать по объездной от Воронинских горок на Авторемонтную, и если забыть про то что прямо по Авторемонтной теперь не проехать (а раньше так и делал, развернувшись у Славянки) - пилить до развязки Московского тракта :eek: 8-O :eek: Браво, супер придумали! :applause: :pipec:

А в чём проблема сразу продумать маршрут? Уйти на Рощинское и перед светофором с Аккумуляторной повернуть на Авторемонтную. Может даже и ближе по расстоянию (смотря в какое место Авторемонтной нужно).
15 июня 2023 в 12:42 #
sodium
frostoff писал(а):Т.е. теперь, если ехать по объездной от Воронинских горок на Авторемонтную, и если забыть про то что прямо по Авторемонтной теперь не проехать (а раньше так и делал, развернувшись у Славянки) - пилить до развязки Московского тракта :eek: 8-O :eek: Браво, супер придумали! :applause: :pipec:


Не знаю, как сейчас, в связи с активным строительством жилья около плехановского моста, но в очень ранешные времена можно было под мостом проехать и через поле выехать на Интернациональную. Но не все могли проехать там по грунтовке...
15 июня 2023 в 18:18 #
m3ss3r
frostoff писал(а):Т.е. теперь, если ехать по объездной от Воронинских горок на Авторемонтную, и если забыть про то что прямо по Авторемонтной теперь не проехать (а раньше так и делал, развернувшись у Славянки) - пилить до развязки Московского тракта :eek: 8-O :eek: Браво, супер придумали! :applause: :pipec:

Нет. Поворачиваешь направо в сторону учхоза и
Автоновости писал(а):При движении с ул. Троицкой выехать на данную развязку можно по ул. Медовая и ул. Селекционная.
16 июня 2023 в 05:50 #
а нельзя было схему выложить в лучшем разрешении? хрен разберешь, что там изображено
16 июня 2023 в 09:44 #
В принципе считаю, что правильно сделают. Путепровод на Авторемонтной ещё хз когда построят (и построят ли вообще). Единственное думал, что путепровод через ЖД додумаются реконструировать, чтобы через него с Учхоза на Авторемонтную уходить (и с Плеханова бы выезд появился налево), оно там само собой напрашивалось. Но с началом строительства домов в треугольнике у заправок понял, что у нас о развитии вообще не думают :automat: , решают только то, что возникает здесь и сейчас (и то через несколько лет). Стратегически видимо мыслить это не наши методы. :pipec:
16 июня 2023 в 10:26 #
xanteez
АПЛ писал(а):Убрать светофор в Березняках

У Березняков на объездной три светофора: на кладбище, на СНТ и на Казарово. Какой убирать будем?
16 июня 2023 в 10:42 #
Сухарик
поставить три наземных перехода...
16 июня 2023 в 11:08 #
xanteez
Сухарик писал(а):поставить три наземных перехода...

Наземные там и так есть. Может наДземные имел в виду?
16 июня 2023 в 22:05 #
Сухарик
xanteez, да, буковку пропустил.
19 июня 2023 в 08:45 #
xanteez писал(а):У Березняков на объездной три светофора: на кладбище, на СНТ и на Казарово. Какой убирать будем?

Если быть точнее то 4. Три из них чисто пешеходные с кнопкой. Их убирать незачем. Остаётся на перекрёстке с ул. Омутинская.
19 июня 2023 в 09:45 #
xanteez
хондовод писал(а):Если быть точнее то 4. Три из них чисто пешеходные с кнопкой.

Пешеходный в сторону Верхнеборской развязки я не считал - он за границей Березняков. Перекресток с Омутинской оставить без светофора сейчас нереально. Там очень большой трафик с левыми поворотами.
И, кстати, проекты надземников с готовой рабочкой, прошедшие госэкспертизу еще в 2019 году, имеются на перекрестке с Омутинской и у СНТ "Вишенка". Но... всё опять отложено в долгий ящик.
19 июня 2023 в 11:08 #
Сухарик
по моему на участке между Тобольским трактом - Велижанским - Метелево траффик не такой уж и большой, по сравннеию с Ялуторовский - Монтажников - Пермякова - Московский. поэтому наличие там светофором не так уж и критично.

а вот то что объездная должна быть минимум три основных полосы и четвертые добавляются для съездов-въездов - эт точно...
19 июня 2023 в 13:50 #
xanteez писал(а):Пешеходный в сторону Верхнеборской развязки я не считал - он за границей Березняков. Перекресток с Омутинской оставить без светофора сейчас нереально. Там очень большой трафик с левыми поворотами.


Как раз налево в Березняки по стрелке самая засада, особенно в "дачные дни", ну и последнее время выезд с Омутинской стал затруднён. Если убрать светофор и далее сделать вменяемую разворотку - это был бы идеальный вариант. Естественно оставить пешеходный светофор (пока не построят надземник :lol2: ) В Липовый остров, например, нет никакого светофора и ничего развороткой обходятся.
19 июня 2023 в 14:41 #
хондовод писал(а):Перекресток с Омутинской оставить без светофора сейчас нереально. Там очень большой трафик с левыми поворотами.

ИзображениеИзображение
Развороты займут 3 минуты, зато для прямого направления задержек не будет
19 июня 2023 в 16:50 #
aleksey72rus писал(а):
хондовод писал(а):Перекресток с Омутинской оставить без светофора сейчас нереально. Там очень большой трафик с левыми поворотами.

ИзображениеИзображение
Развороты займут 3 минуты, зато для прямого направления задержек не будет


Ты процитировал не мою фразу (это цитата в моём сообщении), я так то за, чтобы убрали светофор. Но при условии нормальной разворотки далее (типа как сейчас делают на загородных трассах при реконструкции), а не как сейчас - недоразумение.
29 июня 2023 в 09:55 #
Lock
Ну что, можно уже увидеть итог этого отличного мероприятия: не изменилось ничего :applause:
01 августа 2023 в 11:54 #
Soder
Lock писал(а):Ну что, можно уже увидеть итог этого отличного мероприятия: не изменилось ничего :applause:

не знаю, меня пока что раздражает только, как я понимаю, пешеходный светофор, который довольно внезапно загорается и все тормозят в пол. Хотя пешеходов вроде не заметил
01 августа 2023 в 12:43 #
nemo
Lock писал(а):Ну что, можно уже увидеть итог этого отличного мероприятия: не изменилось ничего :applause:

Как не изменилось... С Учхоза, на Авторемонтную, только круголями. Пробка в сторону В. Бора, на данный момент не показатель, ибо мост ремонтируют, народ в узких проездах тупит от мандража и крадётся потихоньку. А в сторону Московского тр-та, обычно едет. И выезжать с правым поворотом с Учхоза легко.
01 августа 2023 в 12:55 #
aleksss_555
nemo писал(а):С Учхоза, на Авторемонтную, только круголями.

Изображение :smeh: а раньше бы просто прямо ,
nemo писал(а):выезжать с правым поворотом с Учхоза легко.

как раз второй вариант если развернуться через развязку МСК тракта
01 августа 2023 в 14:10 #
Lock
nemo писал(а):
Lock писал(а):Ну что, можно уже увидеть итог этого отличного мероприятия: не изменилось ничего :applause:

Пробка в сторону В. Бора, на данный момент не показатель, ибо мост ремонтируют, народ в узких проездах тупит от мандража и крадётся потихоньку.

Ок, давай подождем окончания ремонта.
Тоже скажешь изменилось - пробка переместилась на Бурнаульскую
Может вообще все выезды и вьезды на обьездную закрыть - нет машин не пробок, профит :pipec:
01 августа 2023 в 17:39 #
Илья96029
Я может что то не понимаю, но зачем надо было закрывать перекресток, чтоб оставить светофор?? Обещали вроде как пешеходный с кнопкой сделать, но и поныне там светофор регулирует так, как будто движение поперек Авторемонтной не закрыто.
04 сентября 2023 в 12:14 #
aleksss_555
+7 345 268-84-35
Илья96029 писал(а):светофор регулирует так

я думаю позвонив по телефону вы узнаете всю информацию
04 сентября 2023 в 13:21 #
hugo_
Илья96029 писал(а):Я может что то не понимаю, но зачем надо было закрывать перекресток, чтоб оставить светофор?? Обещали вроде как пешеходный с кнопкой сделать, но и поныне там светофор регулирует так, как будто движение поперек Авторемонтной не закрыто.

Перекресток же и так стал кнопочным, по требованию. Разве нет?
04 сентября 2023 в 13:52 #
m3ss3r
Илья96029 писал(а):Я может что то не понимаю, но зачем надо было закрывать перекресток, чтоб оставить светофор?? Обещали вроде как пешеходный с кнопкой сделать, но и поныне там светофор регулирует так, как будто движение поперек Авторемонтной не закрыто.

Странно…после установки барьеров ни разу там не стоял на красном светофоре. По крайней мере при движении по объездной (в обе стороны). И пробки на этом перекрестке удивительным образом исчезли. :shock:
04 сентября 2023 в 16:19 #
Tyumen_Men
Илья96029 писал(а):Я может что то не понимаю, но зачем надо было закрывать перекресток, чтоб оставить светофор?? Обещали вроде как пешеходный с кнопкой сделать, но и поныне там светофор регулирует так, как будто движение поперек Авторемонтной не закрыто.

с кнопкой там
m3ss3r писал(а):
Илья96029 писал(а):Я может что то не понимаю, но зачем надо было закрывать перекресток, чтоб оставить светофор?? Обещали вроде как пешеходный с кнопкой сделать, но и поныне там светофор регулирует так, как будто движение поперек Авторемонтной не закрыто.

Странно…после установки барьеров ни разу там не стоял на красном светофоре. По крайней мере при движении по объездной (в обе стороны). И пробки на этом перекрестке удивительным образом исчезли. :shock:

редко там ездишь...... или просто везунчик
04 сентября 2023 в 16:23 #
m3ss3r
Tyumen_Men писал(а):редко там ездишь...... или просто везунчик

Согласен, не часто. Раз 10 может всего проехал в разное время суток. Однако, даже если 10 из 10, то пожалуй пойду утром за лотерейным билетиком)))

P.S. А вот у тэц-2 один раз-таки стоял на красном))) аж офигел)) привык уже там без остановки проезжать
04 сентября 2023 в 22:25 #
IVAN484
Да нормально всё, сам живу за барьером. Привыкли мы уже, тем более сделали выезд через Краснолесье, ещё и лучше стало, правда на Авторемонтную уже не смотаешься по бырому, ну не чего. В город реже ездит стали, а как КБ открылось, можно сказать совсем перестали :lol2:
04 сентября 2023 в 23:15 #