АвтоВАЗ завершает тесты гибридной модификации Lada Granta. Как рассказали в эфире телеканала ВАЗ-ТВ, в лаборатории российского концерна автомобиль проходит последние испытания на соответствие нормам токсичности. Новинка уже соответствует нормам Евро-5 и Евро-6. Когда компания планирует начать серийный выпуск гибридных Lada Granta пока неизвестно.
Под капотом гибридной Lada Granta будет устанавливаться турбированный 1,6-литровый мотор. Мощность двигателя составит 160 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Кроме того, не исключается, что автомобиль также получит и атмосферные силовые агрегаты. Двигатели будут работать совместно с роботизированной коробкой передач. Это первый серийный турбированный двигатель, который будет устанавливаться на автомобиле Lada.
Основную задачу, которую поставили перед собой конструкторы, – снизить потребление топлива на 21% и уменьшить норму выброса в атмосферу.
Напомним, обычная версия Lada Granta получит «робот» в первой половине 2015 года. Такая трансмиссия будет устанавливаться на автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил.
Роботизированная трансмиссия будет доступна на автомобилях в комплектациях «норма» и «люкс». В первом случае автомобиль будет оснащен двумя подушками безопасности, системами ABS и BAS, электроусилителем руля, кондиционером и аудиоподготовкой.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Нужны, как минимум, тормозные парашюты.
даже если и для трогания с места и толкания в пробках, что не так? это не шаг вперед?
Просто любопытно, в интернетах при беглом поиске информации не нашел.
чО у тебя новое?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
160 л.с. турбо...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Andrey1585, хонда
Ну вот Гранты с роботом же начали выпускать и вроде как пока вообще без нареканий.
Будем надеяться, что и с гибридом будет норм все. Главное, чтобы не торопились в серию выпускать, а обкатали хорошенько сами.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Крутящего будет 240, насколько я знаю.
АвтоВАЗ завершил разработку гибридных автомобилей. Финальные испытания прошли на полигоне в Сосновке. Всего было создано три версии автомобиля на базе седана Lada Granta. Все модификации машины соответствуют стандартам Евро-5. Приемку гибридных седанов провела государственная комиссия Минпромторга. Когда компания планирует начать серийный выпуск новых Lada Granta пока неизвестно.
«Один из вариантов гибрида оснащен 16-клапанным атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6-литров и газобаллонным оборудованием, работающим на сжатом природном газе. Второй вариант снабжается 16-клапанным атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,4-литра. Третий вариант оснащен инновационным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом», - рассказали в пресс-службе компании.
Напомним, обычная версия Lada Granta получит «робот» в первой половине 2015 года. Такая трансмиссия будет устанавливаться на автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил.
Роботизированная трансмиссия будет доступна на автомобилях в комплектациях «норма» и «люкс». В первом случае Granta будет оснащена двумя подушками безопасности, системами ABS и BAS, электроусилителем руля, кондиционером и аудиоподготовкой.
Кстати, что то у мя тут надежды появились, когда запустят 160 сильную ладу, повысят порог транспортного налога от 160 и выше, а то имхо сомнительно брать пока что русскую машинку, чтобы еще и налог за нее платить, за сомнительные 10 лошадей сверху
Так с 15 года на модели ВАЗ начнут ставить движки и коробки Рено/Ниссан, там и турбовое и не турбовое, там все есть. По крайней мере испытание реновских двигателей на Приоре было.