Рейтинг был составлен американским изданием «Consumer Reports». Аналитики в своем исследовании опирались исключительно на данные, которые были получены в ходе опросов автовладельцев. В общей сложности участие в анкетировании приняли более 1,1 миллиона автомобилистов.
Первые места в рейтинге надежности заняли японские автомобили. Наименьшее количество отказов и поломок зафиксировано у Lexus. На втором месте оказалась Toyota, а на третьем – Mazda. Кроме того, в первую десятку также вошли следующие компании: Audi, Honda, Kia, Subaru, Porsche, Scion, Buick.
Напомним, в марте компания Dekra выпустила рейтинг самых надежных автомобилей Германии. За два года, что шло исследование, специалисты провели техосмотры 15 миллионов автомобилей. Эксперты оценивали только те автомобили, которые продаются в Германии (более 1 000 экземпляров). Итоговый отчет содержал список характерных недостатков каждой модели. Несвязанные с конструкцией особенности: изношенная резина, старые щетки стеклоочистителей, поврежденные зеркала заднего вида - в расчет не принимались.
Испытуемые модели были разделены на категории, но не по возрасту, а пробегу: до 50 000 км, от 50 000 до 100 000 км и от 100 000 до 150 000 километров. Набравший больше всех баллов во всех категориях автомобиль назывался «Лучшим во всех классах». В 2014 году это звание досталось Mercedes-Benz E-класса. В прошлом году, напомним, этот титул завоевал седан Audi A4.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ну знаешь, мне огромное удовольствие доставляло управление своей Нивой по говнолину)) Но надёжностью там и не пахло...
Я просто удивилась что вообще вспомнили про эту модель(не популярная, да и не выпускается больше)... или это совсем другая машина(которая в рейтинге)?
ДавыдовСД, потому что субара для нормальных водителей которые умеют ездить
Одна из причин - язык. К примеру митсубиси паджеро, в Испании (если не ошибаюсь) имеет перевод митсубиси онанист (пахеро на местном языке). Поэтому там эта машина называется по-другому.
Вероятно есть ещё и другие причины)
Это на настоящих внедорожниках без первоначального, хотя бы элементарного обучения - трудновато придется, а на маленьких-то - любой чайник справится!
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Oksana_532, Наши "Копейки" при экспорте в Европе тоже переименовали на Ладу, поскольку на их языке Жиголо тоже не очень благозвучно звучит! И, говорят, Рено для России хотел шильду (знак марки)
Раз рейтинг надежности, то это подразумевало, что речь идет именно о надежности, да и по тех оснащению тойота явно веселее субару, в которой толком то ни хрена и нету. Про то что полный привод тяжелее в управлении чем моно?? Да бред собачий, я сам пересел на постоянный полный, на нем ты гораздо уверенее себя чувствуешь в сложных условиях, все позопрошлые выходные откатал на летней резине и вообще не переживал, в случае заноса, просто поворачивал руль в нужную мне сторону и ехал куда направлял машину.
А так и есть. Тойота занимает 3 из 10 позиций в списке драндулетов для пенсионеров.
Про унылость отлично сказано здесь:
Полный текст: http://avtomarket.ru/forum/news/51634/
И еще. Управляй мечтой.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Sergeant_86RUS, Экземпляру как я понял два года, как в нём может что-то болтаться и как он может быть убитым? Это же Таёта. Качество на века! Вон, 19** годов бегают как новые!
Суть в том, что машина с полным приводом действительно очень хорошо держит дорогу. И едет, куда направляешь. И слушается. И не заносит её. Всё это даёт некое ощущение вседозволенности...
НО рано или поздно - накажет. Если полноприводную машину понесло - поймать её без специальных навыков практически нереально. Поэтому и самый сложный. После 2108 начиная с 1998-го года у меня недоприводных машин не было. Знаю, что говорю.
А Тойота... это Тойота... Да, действительно, надежная... И действительно унылая...
Товарищ купил лет 8 назад Discovery4. Любил шибко... Клинанул он у него... Товарищ купил ТЛК200 и плюётся... "Серая, безликая"
-Что, говорю, Жень, тебе отказала любимая девушка и ты с горя женился на нелюбимой, но безотказной?
-Ага
Недавно ездил на новой Рав4 в максималке. Так вот, SY New Actyon в максималке - богаче и эргономичней.
Претензии по дизайну салона с дрисней вместо дерева... как-то странно их наблюдать, когда этот человек машину уже купил. Значит он уже заранее смирился с этой дриснёй.
А что, у француженок она иначе выглядит?
БлинЪ, надо проверить...
А что, у француженок она иначе выглядит?
Что французу толерантно - то русскому неприемлемо
Torque,
100 лет назад японцы не знали слова инженер даже. О какой субару вообще речь?))))))
100 лет назад японцы не знали слова инженер даже. О какой субару вообще речь?))))))
Ладно хоть кадила хде то есть
Это что, данные только за неполный год эксплуатации?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
BacarDi, зато Форд есть! Ажно на ступеньку выше Мерседеса
Если раньше от девушки требовалось по большому счёту только одно, чтобы "давала" и пофиг было на дизайн, ТТХ, ходовые характеристики и драйв, то с возрастом на всё это начинаешь обращать внимание... И пофиг, что "ломается"
Хотя нее...кадила у вас старая, у меня баще
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
BacarDi,
Не очень-то и хотелось!
Я и сам не шибко новый...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Надёжность Гелика - миф. Точнее, дела давно мнувших дней. Осталась в 90-х вместе с другими надёжными Мерсами.
Почитай профильные форумы, посмотри, сколько там электроники, подумай головой...
Нынешние и так не ломаются... Ни те, ни другие
Когда денег много, и машин несколько - то действительно. Но многие живут в другой реальности. В которой машина - одна, и лишних денег на ремонт нет. И поломка рождает целый букет проблем - как забросить дите в садик, как на работу успеть, как в магазин за продуктами. И здесь надежность, пусть даже и унылая, выходит на передний план. Дайте мне унылый автомобиль, на котором я, при условии правильного и своевременного обслуживания, каждое утро доеду туда, куда мне надо, и так несколько лет. Вот что им надо.
А ты, Саша, с рассуждениями "пусть ломается, но чтоб нравилась" просто смотришь с колокольни хорошо обеспеченного человека. Это хорошо и уважаемо, но большинство живет по другому. А автопроизводитель всегда ориентируется на массового покупателя.
Да, большинство живёт в иной реальности... И к чему это приводит? Унылые люди, унылые дома, унылые улицы и по ним едут надёжные машины...
В 1995, В студенчестве, когда у меня было достатку, как у латыша, я за копейки купил Горбатого Земпера (ЗАЗ 965А).
Резина пошире-пониже (Бл-85) б/у - даром.
Сиденья от 2108 битой (гнутые, выправил) тоже даром.
Баранка модная, маленькая "типаспортивная" - рублей 200
И наклейка BigBOSS во весь борт.
Ездил... Радовался сам и радовал людей...
Сейчас он в гараже... Ждёт, когда на самом деле стану "обеспеченным", чтобы сделать полноприводную среднемоторную реплику аля "Мститель"
И да, есть несколько знакомых, которые женились не на любимых, а на надёжных...
И вот, жизнь к закату, а счастья нет и не было видимо вообще никогда...
http://pleer.com/tracks/459812903Fl