Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года.
«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит Президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации»
Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. GM планирует законсервировать завод. Помимо этого, контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в 2015 году.
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения. Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет.
Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», - сказал Нойманн.
«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», - сказал Нойманн. К концу 2022 года, компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8 процентов и достичь прибыльности 5%.
В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов преимущественно в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 миллионов долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.
Символично, что новость об уходе Opel и Chevrolet из России появилась в годовщину возвращения полуострова Крым в состав Российской Федерации.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России
Сенсационная новость пришла сегодня из General Motors – руководство этой компании приняло решение прекратить продажи автомобилей марки Opel в России в конце этого года. Серьезно пострадает и Chevrolet – у нас останутся только «премиальные» модели типа большого внедорожника Tahoe и суперкара Corvette. Продолжится производство и «Нивы», однако разработка нового поколения «Шнивы», увы и ах, заморожена.
Что касается завода GM в Санкт-Петербурге, то его решено пока законсервировать. При этом в GM заверили корреспондента «Авто Mail.Ru», что все гарантийные обязательства на уже проданные автомобили дилерами будут выполняться. Не прекратится и поставка запчастей, так как GM верит, что еще сможет вернуться на российский рынок через некоторое время.
Надо отметить, что Opel и Chevrolet едва ли не сильнее остальных пострадали от падения курса рубля. Еще год назад они были одними из лидеров рынка — «Шеви» занимала шестую строчку в общем рейтинге продаж, а Opel шел на 11 месте. Однако руководство GM приняло решение в условиях кризиса не заниматься сохранением доли рынка, даже несмотря на наличие в России производственных площадок... Цены серьезно вырослы, продажи рухнули. Chevrolet только за два месяца потерял по данным АЕБ 71%, а Opel 82%. [/quote]
Я сам бы в той теме не увидел такую новость.
Так как она про ушедшие конкретные модели автомобилей.
А тут целые марки уходят из РФ
Да еще и какие марки! Народные марки, а не какой-нибудь там Seat или Fiat.
Добавлено спустя 45 секунд:
мимо такой новости пройти не смог...оч нравится тахо
снайпер81, так тогда тебе не стоит переживать:
вроде ж написано)))
Добавлено спустя 49 секунд:
я переживаю за его цену))))и адекватность этой цены
Никогда не воспринимал данные авто, теперь и не придется ))).
Поплатились за самое высокое поднятие цен.
Далеко не уйдут... Как только, ситуация с рынком наладится обратно припрутся....
Только в салонах нет Тахо и как говорят менеджеры не будет долгое время.
Про шевроле ничего не скажу, не сталкивался.
Но опель, это ... простите мне мой французский. Из всех тех, что на виду у меня, ни один опель не избежал гарантийного ремонта. А автоматические коробки, которые они ставят на астры(китайской разработки и там же производства), это просто песня, редко какая сама доезжает до 50 тысяч. А нам теперь машины надежные нужны, по 10 лет ж теперь ездить будем, кризис же настал.
вопрос в другом...уйдя с рынка РФ - найдется ли сбыт (аналогичный Российскому) в той же европе?
Рынок в Европе показывает прирост продаж в течении 18 (!) месяцев подряд. А у нас последние 2 месяца провал более 30% вроде... Не думаю, что для GM продажи в России имею ключевое значение
GM практически на 50% принадлежит США. Т.е. Они выводят свои активы с убытками да бы не потерпеть еще большие ??? Либо проще- бегут как крысы с коробля ?
В любом случае это повод задуматься ... .
Сам в свое время чуть не купил Инсигнию.
то есть в европе шевроле покупают больше чем в РФ? в количественном отношении...?
ну может быть..может быть...
вот только уйти с рынка легко, а вот вернуться - хз...
Да, надо наблюдать за остальными америкосскими компаниями. Начинают выводить то, что сложнее.
Думаю, в 2016 - 2017 замес всё таки случится
если только за время отсутствия этого бренда, людям не понравится другой бренд, который станет для них "знакомым по адекватным ценам"
лично я вот, прошлым летом, присматривал новое авто...и выбирал между опелем и киа...и если бы все сложилось прошлым летом - то скорее всего приобрел бы киа...хотя бренд шевроле и опеля для меня "знаком и по адекватным ценам", а с киа никогда особо не сталкивался...
Deess,
а может опасаются внезапной национализации?
не сложилось....
рассматривал OPEL ZAFIRA TOURER и КИА СПОРТИДЖ...
почему больше склонялся к киа? тут все просто - "родной и знакомый бренд" не блещет качеством обслуживания автомобиля...да и корейцы дают больше "полезностей" в авто, чем GM
солярисы, рио и подобные - не рассматривал, так как Лач у меня уже есть, менять шило на мыло - смысла нет.
пс:
к комплектации авто я отношусь довольно просто - есть минимальный перечень (для меня) того, что мне необходимо в авто, остальное - лирика...и не особо важна
Да и прошла мимо.
Те же китайцы и корейцы будут до победного в России на мой взгляд.
И как выше уже писали: если сильно сократится ширина продаваемых в России авто, то АвтоВАЗ поднимет цены на свою продукцию
Гм. Простите, а что вы называете "отечпродом"? АвтоВАЗ? - так им уже ДАВНО владеют французы из Рено-Ниссан, это не "наше" предприятие не государственное (не государтсвенное еще с 1993 года) и не Российское, так как завод принадлежит французам. Они его выкупали долями с 2005 года и вкладывали средства в изправление производства древнего завода. Именно отттуда происходят странности непонятные далекому от экономики и бизнеса человеку, завод пишет\, что закончил с ростом чистой прибыли на 8%, а оказался в убытке на 300 мл.. это как раз показатель когда буржуй тратит средства на развитие производства, вкладывает в технологии и пр.
Автомобили под маркой Лада, а это Дачия-Ларгус, Калина, Гранта, Нива (Приору считать не будем, её снимают с производства уже летом) не главные участники конвеера АвтоВАЗа. На нем выпускают и Рено и Ниссаны и те же "японские" Датсуны. Фото где в перемешку по конвееру идут и Ниссаны и Гранты и Датсуны в сети полно. ГАЗ выпускающий грузовики тоже принадлежит гражданину США, да и его интеграция с западными компканиями очень высока, что бы назвать ГАЗ российским предприятием. КАМАЗ и тот имеет в себе весомую долю Даймлера. Из всех Автозаводов России остался только один принадлежащий на 100% резидентам, это УАЗ. В нем нет иностранных акций.
Ну, а что касаемо Опеля и Шевролета, то пусть пиндосы лучше учатся выпускать автомобили которые будут востребованы. Нетрудно вспомнить, то эти две марки Опель и Шепроле-Европа принадлежащие финансово больному концерну GM, последние годы продавались только в России в тех обьемах, которые позволяли поддерживать на плаву эти марки.
И громкие крики "Мы уходим из России!" это не более чем громкое хлопание дверью.
Мерседес и БМВ и Рено и Хундай и КИА и другие Хонды с Тойотами не уходят же с рынка?
Значит у GM все дело в автомобилях?
Владелец «Базового элемента» — предприниматель Олег Дерипаска[8]. Юридически большинство активов компаний, входящих в «Базовый элемент», в той или иной степени принадлежат компании Basic Element Ltd (зарегистрирована на острове Джерси), которая, в свою очередь, на 100 % принадлежит зарегистрированной на Британских Виргинских островах компании A-Finance, бенефициаром которой является Дерипаска (https://ru.*/wiki/%D0%91%D0 ... 0%BD%D1%82)
Фото: Denis Balibouse / Reuters
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Об этом сообщает в четверг, 19 марта, Reuters со ссылкой на заявление компании.
Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41 процент — с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61 процент — до 1294 машин. В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9 процента — до 128,2 тысячи машин.
Как полагает Reuters, значительное падение спроса на автомобили SsangYong объясняется отсутствием локализации производства в России: все автомобили этой марки выпускаются в Южной Корее. В то же время стоит заметить, что внедорожники SsangYong собираются на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке (прим. «Ленты.ру»).
18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.
(http://lenta.ru/news/2015/03/19/ssangyoung/)
Из-за кризиса остановлен выпуск «Ниссанов» - Фото 1
По словам представителя Nissan, несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания по-прежнему считает российский рынок перспективным. В частности, в феврале 2015 года Россия стала рынком №1 для европейского отделения марки. В прошлом месяце силами российских дилеров было продано 9447 автомобилей, что на 45% меньше по сравнению с 2014 г. Однако даже такой результат позволил опередить Францию, Италию, Великобританию и Германию.
В настоящее время на мощностях российского завода Nissan выпускаются кроссоверы X-Trail, Murano и Pathfinder, а также седан Teana. По предварительным данным, в 2015 году на конвейер завода также встанет новое поколение Qashqai.
я вот не пойму - чему так все радуются то?
"ааааа.. так им и надо... туда им и дорога... и т.д."
ну сотанется автоваз и китайцы и что дальше?
рубль упал ниже плинтуса, подорожали автомобили в полтора раза а народ радуется что автомобильный рынок сдувается.
высказывания типа: пофиг что я не смогу себе теперь купить новую иномарку еще 10 лет, отъезжу на калине, зато у буржуев будет меньше прибыль на 5%
я вот приматривал себе трейлблейзер для рыбалки, ща видимо придется шниву какую-нить брать, когда через год она будет стоить тот же лям
Deess, понт засчитан! по поводу - "мне они никогда не нравились"
А ведь такое вполне вероятно.
Так что, будет надеяться, что другие дилера и автобренды не будут останавливать производства и замораживать свои заводы, автосалоны и т.п.
Я бы очень удивился
в РФ очень маленький сегмент населения, кто может просто с зарплаты накопить сумму на покупку машины от 500 до 1000 тыс. руб. В основном покупают до 500т.р. Что вторичку, что новые. Кто-то может взять кредит и купить машину за 600т.р. Ну максимум 650т.р. Все. Это реальность. Зарплаты такие.
Дальше уже сразу идет категория населения, которая зарабатывает на порядок больше и может сразу позволить машину за 1,2 млн. и более.
Средней прослойки как правило нет. Очень мало людей, которые зарабатывают чуть выше среднего. Ну вот и получается что кредиты зарезали, цены на машины выросли и тот самый сегмент от 500 до 1000 тыс. руб. покупать просто некому и не за что. Сейчас уйдут с рынка все игроки, у которых цены на машины в этом коридоре находятся. Но они не уйдут не навсегда. Как только заработная плата повысится, а она начнет расти через года полтора - все побегут обратно, т.к. снова появится ниша.
Просто ради примера. Вспомни год 2008-2009. Кризис. Все дела. Тогда З.П. в 30 т.р. казалось очень неплохой. Ее на все хватало. Сейчас это уже вообще по сути прожиточный минимум. А всего 6 лет прошло.
admin: Ссылка поправлена, у нас уже это было 17 марта:
http://www.car72.ru/content/news/autonews/view-2494
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
в почту пришел спам от 72ру , вроде в темке этого не видел
Тюмень захватывают китайцы
https://news.mail.ru/video/261327/?idc=1
а еще в добавок сколько НАШИХ людей работу потеряют! канешно пофиг... пусть все валят... вообще все... встали и ушли...
я знаю много людей, которые покупают такие машины и в кредит и за наличку. все кроссоверы еще до повышения стоили от 1 млн до 1.5
SWINDLERr, не вижу смысла покупать б.у. запчасти. чтобы потом где-то в дороге что-то сломалось на большой скорости. хотя цены на з.ч. выросли почти в 2 раза. пыльники на привода стоят 4500, а стоили 2500. шкив коленвала 7 т.р. вместо 4 т.р. к примеру их б.у.шными покупать смысла вообще нет.
Volvo - Китай
Jaguar\LandRover - Индия...
Дикари-с
Stan, да я про б.у. и не думал даже
Источник: http://news.rambler.ru/29639881/
Кто не успел купить - покупайте!
Российское представительство General Motors объявило о 25-процентной скидке на автомобили компании, которые остались на складах в России. «С сегодняшнего дня действует скидка в 25% на все модели Chevrolet и Opel»,— передает «Российская газета» слова представителя GM Назели Атабекова.
General Motors 18 марта неожиданно объявила о сворачивании почти всех проектов в России. Сохранится только СП с АвтоВАЗом, в остальном концерн будет продавать лишь импортные машины премиального сегмента — линейку Cadillac и дорогие Chevrolet. Opel полностью уйдет с российского рынка.
а это - отражение эпохи постмодерна. Качественное изделие заменяется говенной конфеткой в красивой обертке, и занедооорого...
Такой шаг планируется для компенсации потерь из-за ухода большей части продукции GM из страны.
Об этом рассказал РИА Новости президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владимир Моженков. Заявление вскоре будет опубликовано на сайте ассоциации.
"Еще никакого дилера из данных брендов официально не оповестили, никакого документа нет. Поэтому мы сказали, что оставляем за собой право, а дальше будем смотреть за развитием событий, потому что это удар по всему российскому рынку", - подчеркнул Владимир Моженков. Когда похожий шаг был сделан в Европе, дилеры были предупреждены о нем еще за три года. По словам Владимира Моженкова, об уходе части продукции GM из России дилеры узнали из СМИ.
так что кто хочет успевайте
Как прокомментировал ситуацию РБК Тюмень президент группы компаний «Автоград» Алексей Салмин, всего в Тюмени три официальных дилера, которые реализуют Opel и массовые модели Chevrolet.
«Мы занимаем 30% процентов этого рынка. Ничего фатального для компании не произошло. Будем продавать дальше Cadillac и дорогие модели Chevrolet, заниматься сервисом и техническим обслуживанием имеющихся у клиентов авто», - уточнил он.
В отделе продаж «Полюс-ДМ» признались, что компания узнала о решении концерна General Motors из сети Интернет. «А уже после нам пришло официальное письмо. Так, что для нас это стало большим сюрпризом. Мы постоянно общаемся с партнерами из концерна и интересовались, есть ли предпосылки к сворачиванию бизнеса, уходу большой компании из России в связи с кризисом? Нас уверяли, что такого не произойдет. Логическое объяснение этому решению мы не видим. В 2008 году также падал автомобильный рынок, были проблемы с продажами и у нас, но все стабилизировалось», - уточнили в тюменской компании.
Говорить о реорганизации дилерских центров рано. Салон продолжает работать в прежнем режиме, автомобили есть в наличии, достаточное их количество и на складах. «Все это нужно реализовать, но мега скидок ждать не стоит, скорее всего цены будут докризисного уровня. Безусловно, как бы не сложилась ситуация, сервис автомобилей остается, гарантию мы будем продолжать поддерживать на все автомобили», - резюмировали в «Полюс-ДМ».
В еще одном официальном дилере «Зет-Моторс» сообщили, что компания вообще еще не получала официальное письмо от General Motors. «У нас нет официального подтверждения, что Opel и Chevrolet уходят с российского рынка. Мы работаем в прежнем режиме», - отметили в компании.
Напомним, 18 марта концерн General Motors принял решение к концу декабря 2015 года полностью вывести с российского рынка марку Opel, а модельный ряд Chevrolet ограничить спорткарами Corvette, Camaro и внедорожниками Tahoe. Кроме того, в Санкт-Петербурге прекратит работу завод производителя — предприятие, как говорится в официальном сообщении, будет «законсервировано».
"Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем, – заявил президент концерн GM Дэн Амманн. – Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Добавим, что по данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе российские продажи Opel и Chevrolet упали на 75 и 68 процентов, а в феврале — на 80 и 70 процентов.
(с) РБК
http://news.rambler.ru/29643794/
Я чет не догонят, но разве там ситуация лучше чем у нас? Разве там нет дикого дефицита денежных средств у населения? Разве там нет войны и миллиардных долгов перед МВФ и прочими кредиторами? Кто там покупать то их собирается? Все на войне
19 автомобилей, которые больше нельзя купить...
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... gism_auto2
ЗАДАРОМ ДАЖЕ НЕ НАДО!!!
как обычно прикол будет в такой комплектации нет автомобиля, но есть с брелком на ключи на с ценой за 1 млн))) вот и вся скидка))) если ошибаюсь, то у опеля должна быть очередь живая причем и ночью люди должны в ней стоять за инсигниями)))
Минпромторг заявил о возможном возвращении General Motors в Россию
Американский концерн General Motors не исключает своего возвращения на Россию. Как сообщил «РИА Новости» замиститель министра промышленности и торговли Андрей Дутов, это произойдет, если компания увидит соответствующий восстановительный тренд по рынку.
«Они (General Motors) сказали, что они будут консервировать завод в Питере, если они увидят тренд по рынку, они спокойно вернутся. Они подтвердили, что все выплаты людям будут производиться в соответствии с российским законодательством», - пояснил чиновник. При этом, Дутов подчеркнул, что закрытие завода GM - это чисто экономическое решение.
Напомним, на прошлой неделе концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка Opel и Chevrolet. Компания приняла такое решение из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. В компании отметили, что Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Сборка остальных автомобилей данной марки на заводе ГАЗ завершится до конца года. Chevrolet продолжит продавать в России только самые дорогие модели: Corvette, Tahoe и Camaro.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
Российские дилеры Opel и Chevrolet собираются подать в суд на концерн General Motors с требованием возмещения ущерба после ухода бренда из РФ, сообщают «Известия». Как рассказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимир Моженков, соответствующий вопрос будет обсуждаться 15–16 апреля. На эту встречу также приедут российские, европейские и американские адвокаты.
«Триста десять российских дилеров Opel и Chevrolet инвестировали в свое развитие по старому курсу не менее 1,1 млрд долларов. Тем более все инвестиции сделаны по требованиям и стандартам американского концерна. Поэтому мы хотим, чтобы все эти средства были компенсированы,. Коль дилерскую сеть здесь построили по корпоративным стандартам, то концерн обязан нам компенсировать затраты на строительство и упущенную выгоду», - пояснил Моженков.
Напомним, в прошлом месяце концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка Opel и Chevrolet. Компания приняла такое решение из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. В компании отметили, что Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Сборка остальных автомобилей данной марки на заводе ГАЗ завершится до конца года. Chevrolet продолжит продавать в России только самые дорогие модели: Corvette, Tahoe и Camaro.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
А конкретно Вы знаете??? откуда пошло это выражение.
После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".
Вот так то.
а остальные автопроизводители не переплавляли старые автомобили?
политические игры... и не более...
Каждый Петросян когда-нибудь блещет этим афоризмом.
Дилер (владелец) может переориентировать свой бизнес на новые направления и потребитель останется без поддержки
Американский концерн General Motors не исключает своего возвращения на Россию, сообщает «РИА Новости». Как рассказал глава департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов это может произойти через два года.
«GM пообещала нам, что она планирует вернуться через два, ориентировочно, года», - заявил представитель ведомства.
По словам Морозова, в министерстве уход автопроизводителя с российского рынка был прогнозируем. Он отметил, что когда глава американского концерна Сюзанна Вебер была в министерстве, она рассказала, что не смогла убедить совет директоров о выделении дополнительных средств на компенсацию убытков деятельности компании на российском рынке на 2015 год и последующие два по их прогнозам.
речь там правда вроде как только про Москву
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1054278859
пс:
администрация кара, не ругайтесь сильно, но продублирую в клубной ветке
Американский концерн General Motors согласился компенсировать российским дилерам расходы на оформление их центров по корпоративным стандартам, сообщают «Известия». Сумма выплат не разглашается, в среднем такие расходы ранее составляли 2–3 млн рублей.
Дилеры, которые заключили соглашения с General Motors не более 5 лет назад, также могут рассчитывать на возмещение части расходов на строительство. Отмечается, что размер компенсации будет обговариваться с каждой компанией в индивидуальном порядке. При этом дилерам запрещено сообщать своим коллегам сумму выплат.
«Эти переговоры будут проходить один на один с дилером. General Motors уже научены горьким опытом по всему миру, поэтому у них даже пункт есть, что партнер не разглашает обсуждаемую информацию третьей стороне. После вывода марки Chevrolet из Европы уже отработана схема, мы об этом знаем от наших коллег из международного автомобильного сообщества. Говорят, что во Франции судившиеся дилеры получили больше тех, кто пошел на мировое соглашение. Но опять же насколько больше - неизвестно ввиду подписанных обязательств о конфиденциальности», - пояснил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимир Моженков.
Ранее стало известно, что российские дилеры Opel и Chevrolet собираются подать в суд на концерн General Motors с требованием возмещения ущерба после ухода бренда из РФ. По данным РОАД, 310 российских дилеров Opel и Chevrolet инвестировали в свое развитие по старому курсу не менее 1,1 млрд долларов. При этом все инвестиции были сделаны по требованиям и стандартам американского концерна.
Напомним, в феврале 2015 года концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка Opel и Chevrolet. Компания приняла такое решение из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. В компании отметили, что Opel уходит из России полностью. Chevrolet продолжит продавать в России только самые дорогие модели: Corvette, Tahoe и Camaro.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
Напомним, к 2016-му компания Opel полностью покинет российский рынок, паркетник Mokka перестали собирать на калининградском «Автоторе» ещё в начале года. Гамма модификаций кроссовера, который будет производиться на заводе под Минском, полностью совпадает с российской. По предварительным данным, первая партия пойдёт полностью в нашу страну, благо оба государства сотрудничают в рамках единого таможенного пространства. Позже на «Юнисоне» планируют наладить сборку некоторых моделей марки Cadillac, которые также, скорее всего, отправятся в Россию.
(Источник Читайте новости на официальной странице вконтакте opelclub72)
Мне кажется Мокка самый лучший кроссовер из представленных на рынке в плане эстетики, качеству и богатству оснащения ( в сравнении с Жуком, 35, Спортеджем и тд)
Сами то поняли, что брякнули ? шевралюхи наверно одни из самых распространных авто
Модель пришла на смену Daewoo Nubira.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle)[1].
В 2012 году снят с производства в РФ, в 2013 году - в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra.
Побольшому счету -Это Daewoo.Только за другие деньги.А вот Kia иhyundai давно уже обогнали в продажах и Chevrolet и Opel.
project72, ну уж Спортедж точно побольше Мокки по размерам салона будет и поинтересней внешне
А салон в автограде давно уже на продажу выставлен, ещё с зимы.
Opel и Chevrolet могут покинуть Россию не в конце года, как рассчитывал GM, а уже в октябре. Запасы дилеров ниже уровня месячных продаж, а у производителя машины на складе почти закончились.
Общие складские запасы автомобилей Opel и Chevrolet в России составляют порядка 6 тыс. машин, рассказали РБК три дилера этих марок. По их оценке, на начало сентября на складах дилеров находилось около 5 тыс. машин. Еще чуть больше 1 тыс. осталось у производителей: из них 875 автомобилей Opel и 260-300 Chevrolet Tracker (аналог Opel Mokka), рассказал представитель одного из дилеров GM. По информации другого дилера на складе GM около 1000 Opel и 300-400 Tracker (других моделей нет).
Уровень в 6 тыс. автомобилей Opel и Chevrolet — это примерно месяц продаж, отмечает президент ГК «Фаворит Моторс» (дилер этих марок) Владимир Попов. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле в России было продано 2,3 тыс. машин Opel и 3,6 тыс. Chevrolet (статистику за август АЕБ опубликует на этой неделе). При этом в сентябре продажи автомобилей традиционно выше, чем летом.
Сейчас основная часть запасов автомобилей Opel и Chevrolet находится у региональных дилеров, говорят источники РБК. В Москве и Санкт-Петербурге, по их словам, продавцы машин испытывают дефицит практически по всех ходовым моделям, например, Chevrolet Cruze и Aveo, а также Opel Mokka и Astra — счет машин в наличии идет на единицы. Эту информацию РБК подтвердили менеджеры по продажам еще в четырех дилерских центрах GM. Там же добавили, что заказы на будущие поставки Chevrolet больше не принимаются.
Представитель Chevrolet утверждает, что у производителя остались небольшие запасы машин на складе, но точную цифру РБК называть не стал. По словам собеседника, сейчас ожидается поставка компактного кроссовера Tracker белоруской сборки. До сих пор эта модель в России представлена не была. Объемы и сроки поставок нового внедорожника представитель Chevrolet также не назвал. Однако купить Tracker будет не так просто: первая партия внедорожников уже вся зарезервирована по предзаказам клиентов, уточняют дилеры. Представитель Opel на звонки не отвечал.
18 марта GM объявил о прекращении официальных продаж Opel и массовых Chevrolet до конца года и консервации производственных мощностей. С весны на все модели объявлена распродажа со скидками от 25%. «С ценами GM немного перестарался. Осенью и зимой, когда спрос на машины выше, их можно было продать подороже», — недоумевает один из продавцов брендов.
Продавцы машин ожидали, что продажи Opel и Chevrolet прекратятся до конца года, говорит коммерческий директор ГК «Автомир» Виталий Грошенков: «Часть дилеров уже договорились с другими марками, чтобы заполнить освободившиеся площади, другие стараются перепрофилировать центры, например, под супермаркеты, кто-то просто закрывается».
Дилеры, впрочем, не унывают по поводу досрочной распродажи Opel и Chevrolet. «Фаворит моторс», например, оба своих центра в Москве уже перепрофилировал: один с 1 октября начинает продавать Skoda, второй — только премиальные Chevrolet (Corvette, Camaro и Tahoe). Часть дилеров GM переориентировалась на работу с российскими брендами. По данным журнала «АвтоБизнесРевю», сотрудничество с УАЗом начали «Лаура» в Санкт-Петербурге и Архангельске, «Лео-Смарт» в Ижевске, «Барс Авто» в Казани, «Сибтрансавто» в Новосибирске, «Вояж» в Орске. Салон Lada в Екатеринбурге открыла компания «Глазурит», прежде представлявшая только марки американского концерна, в Туле аналогичный шаг сделало СП «Лаура-Автокласс».
Реструктуризация бизнеса General Motors в России предусматривает компенсации российским дилерам части инвестиций в развитие брендов Opel и Chevrolet со ставкой дисконтирования 20% годовых. Но не всех партнером GM устроила предложенная сумма выплат. В августе к американской компании уже предъявлено три иска от пензенской «Автолоцаман» на 936,4 млн руб., ростовской «Рязоблавтотехобслуживание» на 2,2 млн руб и красноярской «Атлантик Моторс» на 1,1 млн руб. По ходатайству владельца «Автолоцамана» Эдуарда Артемьева, суд арестовал 380 млн руб. на счетах российских дочек GM.
Роман Асанкин, РБК
Opel и Chevrolet покинут Россию досрочно
и
Chevrolet начал продажи Chevrolet Tracker в России