Opel уходит из России, Chevrolet оставит три модели

Теги: opel chevrolet автобизнес


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  5304    149

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

24.06.2022 Дешевые Chevrolet из Узбекистана покинули Россию

22.02.2022 Безвоздушные шины Michelin планируют устанавливать на Chevrolet Bolt нового поколения

26.01.2022 Фургоны Peugeot, Opel и Citroen начнут экспортировать из РФ в Европу

07.01.2022 Представлен электрический пикап Chevrolet Silverado EV

28.10.2021 GM представила самый мощный Chevrolet Corvette за всю историю

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
снайпер81
Opel и Chevrolet уходят из России!
Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России

Сенсационная новость пришла сегодня из General Motors – руководство этой компании приняло решение прекратить продажи автомобилей марки Opel в России в конце этого года. Серьезно пострадает и Chevrolet – у нас останутся только «премиальные» модели типа большого внедорожника Tahoe и суперкара Corvette. Продолжится производство и «Нивы», однако разработка нового поколения «Шнивы», увы и ах, заморожена.

Что касается завода GM в Санкт-Петербурге, то его решено пока законсервировать. При этом в GM заверили корреспондента «Авто Mail.Ru», что все гарантийные обязательства на уже проданные автомобили дилерами будут выполняться. Не прекратится и поставка запчастей, так как GM верит, что еще сможет вернуться на российский рынок через некоторое время.

Надо отметить, что Opel и Chevrolet едва ли не сильнее остальных пострадали от падения курса рубля. Еще год назад они были одними из лидеров рынка — «Шеви» занимала шестую строчку в общем рейтинге продаж, а Opel шел на 11 месте. Однако руководство GM приняло решение в условиях кризиса не заниматься сохранением доли рынка, даже несмотря на наличие в России производственных площадок... Цены серьезно вырослы, продажи рухнули. Chevrolet только за два месяца потерял по данным АЕБ 71%, а Opel 82%. [/quote]


Opel уходит из России, Chevrolet оставит три модели
Изображение
Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года. 

«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит Президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации»

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. GM планирует законсервировать завод. Помимо этого, контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в 2015 году.
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения. Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет.
Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», - сказал Нойманн.

 «Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», - сказал Нойманн. К концу 2022 года, компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8 процентов и достичь прибыльности 5%.

В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов преимущественно в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 миллионов долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.

Символично, что новость об уходе Opel и Chevrolet из России появилась в годовщину возвращения полуострова Крым в состав Российской Федерации.

Изображение
18 марта 2015 в 18:02 #
uisgeb
18 марта 2015 в 18:04 #
снайпер81
молодец))
18 марта 2015 в 18:05 #
Majesti©
снайпер81, uisgeb, да не, пускай будет отдельной темой.
Я сам бы в той теме не увидел такую новость.
Так как она про ушедшие конкретные модели автомобилей.
А тут целые марки уходят из РФ :o
Да еще и какие марки! Народные марки, а не какой-нибудь там Seat или Fiat.
18 марта 2015 в 18:12 #
uisgeb
Majesti©, хорошо, я не возражаю
18 марта 2015 в 18:25 #
снайпер81
я рад))) :)

Добавлено спустя 45 секунд:

мимо такой новости пройти не смог...оч нравится тахо
18 марта 2015 в 18:27 #
Majesti©
uisgeb, ок )
снайпер81, так тогда тебе не стоит переживать:
Chevrolet – у нас останутся только «премиальные» модели типа большого внедорожника Tahoe
18 марта 2015 в 18:30 #
Mefis
А как они будут исполнять гарантийные обязательства, когда все дилеры закроются при отсутствие продаж?!
18 марта 2015 в 18:38 #
ZuRaB172
Mefis, Сервис то останется надеюсь
18 марта 2015 в 18:39 #
снайпер81
При этом в GM заверили корреспондента «Авто Mail.Ru», что все гарантийные обязательства на уже проданные автомобили дилерами будут выполняться. Не прекратится и поставка запчастей, так как GM верит, что еще сможет вернуться на российский рынок через некоторое время.

вроде ж написано)))

Добавлено спустя 49 секунд:

Majesti© писал(а):uisgeb, ок )
снайпер81, так тогда тебе не стоит переживать:
Chevrolet – у нас останутся только «премиальные» модели типа большого внедорожника Tahoe


я переживаю за его цену))))и адекватность этой цены
18 марта 2015 в 18:44 #
Soder
Печально это :oops: качество у GM было очень неплохим, скоро останется премиум сегмент и ВАЗ, тут еще новость мелькала, что пошлины на иномарки возможно повысятся.
Скрытый текст:
18 марта 2015 в 18:49 #
Deess
Баба с возу кобыле легче.
Никогда не воспринимал данные авто, теперь и не придется ))).
18 марта 2015 в 18:51 #
pesec
Дилеры точно не закроются, ибо зарабатывают не на продажах. Ужмутся слегка в манагерском составе.
Поплатились за самое высокое поднятие цен.
18 марта 2015 в 19:22 #
nemo
Majesti©, писал
А тут целые марки уходят из РФ Surprised
Да еще и какие марки! Народные марки, а не какой-нибудь там Seat или Fiat.

Далеко не уйдут... Как только, ситуация с рынком наладится обратно припрутся....
18 марта 2015 в 19:27 #
ololosha
снайпер81, так тогда тебе не стоит переживать:
Цитата:
Chevrolet – у нас останутся только «премиальные» модели типа большого внедорожника Tahoe

Только в салонах нет Тахо и как говорят менеджеры не будет долгое время.
18 марта 2015 в 19:30 #
туды им и дорога.

Про шевроле ничего не скажу, не сталкивался.

Но опель, это ... простите мне мой французский. Из всех тех, что на виду у меня, ни один опель не избежал гарантийного ремонта. А автоматические коробки, которые они ставят на астры(китайской разработки и там же производства), это просто песня, редко какая сама доезжает до 50 тысяч. А нам теперь машины надежные нужны, по 10 лет ж теперь ездить будем, кризис же настал.
18 марта 2015 в 19:37 #
Nikomak
Давай досвидания!
18 марта 2015 в 19:43 #
black013
так вроде это уже не первый серьезный спад GM в РФ....
вопрос в другом...уйдя с рынка РФ - найдется ли сбыт (аналогичный Российскому) в той же европе?
18 марта 2015 в 21:04 #
Немного потеряем :)
18 марта 2015 в 21:21 #
KolemBass
black013,
Рынок в Европе показывает прирост продаж в течении 18 (!) месяцев подряд. А у нас последние 2 месяца провал более 30% вроде... Не думаю, что для GM продажи в России имею ключевое значение
18 марта 2015 в 21:37 #
я предлагаю отметить данное событие :smeh: Скоро все будем ездить на тазах :yes:
18 марта 2015 в 21:42 #
Илья96029
А при чем тут Лада? Ну купите Круз, он сейчас как раз под миллион стоит
18 марта 2015 в 22:09 #
Deess
Уход Gm имеет возможно плохой знак.
GM практически на 50% принадлежит США. Т.е. Они выводят свои активы с убытками да бы не потерпеть еще большие ??? Либо проще- бегут как крысы с коробля ?
В любом случае это повод задуматься ... .
18 марта 2015 в 22:46 #
WarlocK
Шевроле не жаль, Опель немного жаль. Сам не фанат марки, но всегда за свободу выбора и наличие альтернативы.
Сам в свое время чуть не купил Инсигнию.
18 марта 2015 в 22:48 #
black013
KolemBass,
то есть в европе шевроле покупают больше чем в РФ? в количественном отношении...?
18 марта 2015 в 22:53 #
proektant
жаль, астра отличный автомобиль был пару лет назад по цене качеству, сейчас конечно при такой раскладе на рынке амерам можно сказать "go home" !!
18 марта 2015 в 23:10 #
AKITA
Самый главный минус ухода автопроизводителей из России - снижение конкуренции. Те, кто останется (лакализованное производство) - будут диктовать цены, а с потугами АВТОВАЗА повлиять на повышение пошлин закроется и "серый рынок". Поэтому народу будут предлагаться бюджетные "балалайки" по запредельным ценам...
18 марта 2015 в 23:27 #
salomat
Блин, у меня Опель и Шевроле.... Скоро раритетами станут.
18 марта 2015 в 23:31 #
AKITA
salomat, продашь через год в 2 раза дороже, чем купил :smeh: Эксклюзив будет. :)
18 марта 2015 в 23:35 #
Tesla_Boy
Я конечно за отечественного производителя, но: 1. наш отечпрод под шумок поднимет цены и пропихнет какие-нибудь вышеозвученные законы, 2. без работы останутся люди на заводе, в других сфере(логистика какая-нибудь, доставка запчастей на заводы и т.д. и т.п.), а не только "манагеры" в салонах. Как-то не радует, лучше оставьте свои радостные вопли в стороне. Когда в нашей стране цены падали? Даже если доллар обратно до 40, то любимые всеми таёты кароллы в полтора раза не подешевеют. :P А такими темпами скоро останутся именно ВАЗы для населения и Мерседесы-лексусы для "илиты".
18 марта 2015 в 23:47 #
WASP555
black013, в России населения 140 млн,в Германии 82,во Франции 60(вся Россия) а в Европе ещё Италия,Испания,Бельгия,Дания,Голландия,Австрия и т.д не считая Скандинавию. Сам подумай что им от России? У себя снизят цену на 5-10% и увеличат продажи,а у нас благодаря нашему Правительству защищающему только свои интересы и преследуя свои цели цены только могут расти и при чём кратно.
18 марта 2015 в 23:48 #
black013
WASP555,
ну может быть..может быть...
вот только уйти с рынка легко, а вот вернуться - хз...
19 марта 2015 в 00:19 #
AKITA
black013, да вернуться тоже вполне реально - верни знакомый бренд по адекватным ценам на рынок - вот и продажи...
19 марта 2015 в 00:23 #
Kikozzz
Deess,
Уход Gm имеет возможно плохой знак.
GM практически на 50% принадлежит США. Т.е. Они выводят свои активы с убытками да бы не потерпеть еще большие ??? Либо проще- бегут как крысы с коробля ?
В любом случае это повод задуматься ... .

Да, надо наблюдать за остальными америкосскими компаниями. Начинают выводить то, что сложнее.
Думаю, в 2016 - 2017 замес всё таки случится
19 марта 2015 в 00:29 #
black013
AKITA,
если только за время отсутствия этого бренда, людям не понравится другой бренд, который станет для них "знакомым по адекватным ценам"
лично я вот, прошлым летом, присматривал новое авто...и выбирал между опелем и киа...и если бы все сложилось прошлым летом - то скорее всего приобрел бы киа...хотя бренд шевроле и опеля для меня "знаком и по адекватным ценам", а с киа никогда особо не сталкивался...


Deess,
а может опасаются внезапной национализации? :lol2:
19 марта 2015 в 01:15 #
AKITA
black013, опель приобрел или нет? Про КИА ничего не скажу, т.к. не юзал, но РИО (в максималке) мне не понравился, напомнил Солярис, который стоит у меня около забора. Хозяйка РИО сказала, что это "ущербная машина", нафига я ее купила... Солярис (не в обиду владельцам) мне тоже откровенно не нравится, как говорит мой знакомый: "обоссать и сжечь"...
19 марта 2015 в 01:51 #
black013
AKITA,
black013 писал(а):..и если бы все сложилось прошлым летом - то скорее всего приобрел бы киа

не сложилось....

рассматривал OPEL ZAFIRA TOURER и КИА СПОРТИДЖ...
почему больше склонялся к киа? тут все просто - "родной и знакомый бренд" не блещет качеством обслуживания автомобиля...да и корейцы дают больше "полезностей" в авто, чем GM

солярисы, рио и подобные - не рассматривал, так как Лач у меня уже есть, менять шило на мыло - смысла нет.

пс:
к комплектации авто я отношусь довольно просто - есть минимальный перечень (для меня) того, что мне необходимо в авто, остальное - лирика...и не особо важна :wink:
19 марта 2015 в 02:35 #
EAN
Новость обрадовала, насторожила...
Да и прошла мимо.
:)
19 марта 2015 в 07:58 #
Да и скатертью,без этих брендов проживем точно :yes:
19 марта 2015 в 08:01 #
Motoblock
Я думаю уйдут одни, придут другие. у GM не всё так радужно, и не от хорошей жизни они уходят.
Те же китайцы и корейцы будут до победного в России на мой взгляд.
И как выше уже писали: если сильно сократится ширина продаваемых в России авто, то АвтоВАЗ поднимет цены на свою продукцию
19 марта 2015 в 08:47 #
Скрежет
Tesla_Boy писал(а):Я конечно за отечественного производителя, но: 1. наш отечпрод под шумок поднимет цены и пропихнет какие-нибудь вышеозвученные законы,

Гм. Простите, а что вы называете "отечпродом"? АвтоВАЗ? - так им уже ДАВНО владеют французы из Рено-Ниссан, это не "наше" предприятие не государственное (не государтсвенное еще с 1993 года) и не Российское, так как завод принадлежит французам. Они его выкупали долями с 2005 года и вкладывали средства в изправление производства древнего завода. Именно отттуда происходят странности непонятные далекому от экономики и бизнеса человеку, завод пишет\, что закончил с ростом чистой прибыли на 8%, а оказался в убытке на 300 мл.. это как раз показатель когда буржуй тратит средства на развитие производства, вкладывает в технологии и пр.
Автомобили под маркой Лада, а это Дачия-Ларгус, Калина, Гранта, Нива (Приору считать не будем, её снимают с производства уже летом) не главные участники конвеера АвтоВАЗа. На нем выпускают и Рено и Ниссаны и те же "японские" Датсуны. Фото где в перемешку по конвееру идут и Ниссаны и Гранты и Датсуны в сети полно. ГАЗ выпускающий грузовики тоже принадлежит гражданину США, да и его интеграция с западными компканиями очень высока, что бы назвать ГАЗ российским предприятием. КАМАЗ и тот имеет в себе весомую долю Даймлера. Из всех Автозаводов России остался только один принадлежащий на 100% резидентам, это УАЗ. В нем нет иностранных акций.
Ну, а что касаемо Опеля и Шевролета, то пусть пиндосы лучше учатся выпускать автомобили которые будут востребованы. Нетрудно вспомнить, то эти две марки Опель и Шепроле-Европа принадлежащие финансово больному концерну GM, последние годы продавались только в России в тех обьемах, которые позволяли поддерживать на плаву эти марки.
И громкие крики "Мы уходим из России!" это не более чем громкое хлопание дверью.
Мерседес и БМВ и Рено и Хундай и КИА и другие Хонды с Тойотами не уходят же с рынка?
Значит у GM все дело в автомобилях? :D

Изображение
19 марта 2015 в 09:12 #
Xan
Да и .рен с ними))) никогда не хотел ни то ни то. :)
19 марта 2015 в 09:33 #
Mauzer
Opel и Chevrolet уходят из России!
да ну и хрен с ними. Шевроле не впервые уходит, не впервые и снова придет.
19 марта 2015 в 09:40 #
MyOST
Нормальное решение для них на ближайшие 1,5-2 года, пока не уляжется. Сейчас их никто брать не будет, зачем терять средства?
19 марта 2015 в 09:51 #
Deess
Скрежет, Газ принадлежит на 61% группе "Русские машины" она в свою очередь на 100% принадлежит компании "Базовый элемент"
Владелец «Базового элемента» — предприниматель Олег Дерипаска[8]. Юридически большинство активов компаний, входящих в «Базовый элемент», в той или иной степени принадлежат компании Basic Element Ltd (зарегистрирована на острове Джерси), которая, в свою очередь, на 100 % принадлежит зарегистрированной на Британских Виргинских островах компании A-Finance, бенефициаром которой является Дерипаска (https://ru.*/wiki/%D0%91%D0 ... 0%BD%D1%82) :yes:
19 марта 2015 в 10:17 #
Dimich
Вот и корейцы начали потянулись вслед американцам, конечно санг ёнг - аутсайдер, но это и понятно, что первые падают самые слабые. Думаю, что следующие на очереди - киатйцы.
Скрытый текст:
SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию
Фото: Denis Balibouse / Reuters

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Об этом сообщает в четверг, 19 марта, Reuters со ссылкой на заявление компании.

Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41 процент — с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61 процент — до 1294 машин. В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9 процента — до 128,2 тысячи машин.

Как полагает Reuters, значительное падение спроса на автомобили SsangYong объясняется отсутствием локализации производства в России: все автомобили этой марки выпускаются в Южной Корее. В то же время стоит заметить, что внедорожники SsangYong собираются на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке (прим. «Ленты.ру»).

18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.
(http://lenta.ru/news/2015/03/19/ssangyoung/)
19 марта 2015 в 12:44 #
снайпер81
а вот по китайцам и не факт....совсем, они терпеливые, думаю наоборот постараются занять пустые ниши
19 марта 2015 в 13:39 #
proektant
так то грустно как то, никакие санкции и пошлины не надо вводить, сами уходят, вот еще....
Скрытый текст:
Выпуск автомобилей марки Nissan на мощностях российского завода компании, что расположен под Санкт-Петербургом, приостановлен с 16 по 31 марта 2015 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителя российского офиса Nissan Романа Скольского: «С целью минимизации издержек с февраля завод переключился на меньшую производительность, в связи с чем возможны приостановки производства. Так, с 16 по 31 марта работа завода Nissan в Санкт-Петербурге приостановлена», — заявил Скольский.
Из-за кризиса остановлен выпуск «Ниссанов» - Фото 1
По словам представителя Nissan, несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания по-прежнему считает российский рынок перспективным. В частности, в феврале 2015 года Россия стала рынком №1 для европейского отделения марки. В прошлом месяце силами российских дилеров было продано 9447 автомобилей, что на 45% меньше по сравнению с 2014 г. Однако даже такой результат позволил опередить Францию, Италию, Великобританию и Германию.
В настоящее время на мощностях российского завода Nissan выпускаются кроссоверы X-Trail, Murano и Pathfinder, а также седан Teana. По предварительным данным, в 2015 году на конвейер завода также встанет новое поколение Qashqai.
19 марта 2015 в 14:11 #
Stan
+ еще мазда не будет 3ку ввозить в РФ.
я вот не пойму - чему так все радуются то?
"ааааа.. так им и надо... туда им и дорога... и т.д."
ну сотанется автоваз и китайцы и что дальше?
рубль упал ниже плинтуса, подорожали автомобили в полтора раза а народ радуется что автомобильный рынок сдувается.
высказывания типа: пофиг что я не смогу себе теперь купить новую иномарку еще 10 лет, отъезжу на калине, зато у буржуев будет меньше прибыль на 5% :cherep:

я вот приматривал себе трейлблейзер для рыбалки, ща видимо придется шниву какую-нить брать, когда через год она будет стоить тот же лям :down:


Deess, понт засчитан! по поводу - "мне они никогда не нравились"
19 марта 2015 в 17:20 #
ZuRaB172
Stan, Про тройку слышал ещё в январе где то говорили что смысла нет их возить она немного дешевле шестёрки получалась
19 марта 2015 в 17:23 #
Majesti©
Тем кто пишет "хрен с ними" и "давай, до свидания", а вы представьте, что если ВАША марка автомобиля, на который вы сейчас ездите, тоже завтра выпустит новость: "Мы уходим из России", то какова ваша реакция тогда будет?
А ведь такое вполне вероятно.

Так что, будет надеяться, что другие дилера и автобренды не будут останавливать производства и замораживать свои заводы, автосалоны и т.п.
19 марта 2015 в 17:39 #
Lev72rus
Majesti© писал(а):а вы представьте, что если ВАША марка автомобиля, на который вы сейчас ездите, тоже завтра выпустит новость: "Мы уходим из России", то какова ваша реакция тогда будет?


Я бы очень удивился :o
19 марта 2015 в 17:43 #
Majesti©
Lev72rus, речь про иномарки. Только 5 из них показали рост, остальные падают:
Изображение
19 марта 2015 в 17:46 #
Sedoi
грустно :( грустно :(
19 марта 2015 в 17:47 #
Да какая тут реакция.... у кого машины уже не новые, те покупают запчасти и так только контрактные. По большому счету официал нужен только чтобы купить новую машину и чинить её пока гарантия не вышла. А ценники на послегарантийку - уж очень заоблачные. Да и запчасти они ждут так же как по обычному заказу ждешь сам. И месяц машина стоит у них в СТО :D
19 марта 2015 в 17:48 #
29
Majesti©,
в РФ очень маленький сегмент населения, кто может просто с зарплаты накопить сумму на покупку машины от 500 до 1000 тыс. руб. В основном покупают до 500т.р. Что вторичку, что новые. Кто-то может взять кредит и купить машину за 600т.р. Ну максимум 650т.р. Все. Это реальность. Зарплаты такие.
Дальше уже сразу идет категория населения, которая зарабатывает на порядок больше и может сразу позволить машину за 1,2 млн. и более.
Средней прослойки как правило нет. Очень мало людей, которые зарабатывают чуть выше среднего. Ну вот и получается что кредиты зарезали, цены на машины выросли и тот самый сегмент от 500 до 1000 тыс. руб. покупать просто некому и не за что. Сейчас уйдут с рынка все игроки, у которых цены на машины в этом коридоре находятся. Но они не уйдут не навсегда. Как только заработная плата повысится, а она начнет расти через года полтора - все побегут обратно, т.к. снова появится ниша.

Просто ради примера. Вспомни год 2008-2009. Кризис. Все дела. Тогда З.П. в 30 т.р. казалось очень неплохой. Ее на все хватало. Сейчас это уже вообще по сути прожиточный минимум. А всего 6 лет прошло.
19 марта 2015 в 18:18 #
Мракор
Majesti©, а нашу тему уже цитируют

Большинство тюменских автолюбителей даже не расстроились из-за данной новости. Кто-то предчувствует возвращение GM после кризиса. Успокаивает и тот факт, что компания оставляет за собой поставку запчастей и исполнение гарантийных обязательств. Но больше всего - потому что пользователи не считают Opel действительно хорошим автомобилей (орфография авторов сохранена): «Если немец говорит, что у него нет машины, значит в его гараже стоит Опель», «Баба с возу кобыле легче. Никогда не воспринимал данные авто, теперь и не придется».

«Туды им и дорога. Опель, это ... простите мне мой французский. Из всех тех, что на виду у меня, ни один опель не избежал гарантийного ремонта. А автоматические коробки, которые они ставят на астры (китайской разработки и там же производства), это просто песня, редко какая сама доезжает до 50 тысяч. А нам теперь машины надежные нужны, по 10 лет теперь ездить будем, кризис же настал», написал тюменский комментатор.

Однако некоторые автолюбители предчувствуют будущие проблемы из-за ухода GM: «На машины как-то все равно. Но сколько вместе с этим уйдет рабочих мест...», «Самый главный минус ухода автопроизводител ей из России - снижение конкуренции. Те, кто останется (локализованное производство) - будут диктовать цены, а с потугами АВТОВАЗА повлиять на повышение пошлин закроется и «серый рынок». Поэтому народу будут предлагаться бюджетные «балалайки» по запредельным ценам...», «GM практически на 50% принадлежит США. То есть они выводят свои активы с убытками да бы не потерпеть еще большие? Либо проще - бегут как крысы с корабля? В любом случае это повод задуматься ....», - считают тюменцы.
19 марта 2015 в 18:30 #
proektant
согласен с 29 в том плане что нет прослойки -среднего класса как такового и просто некому сейчас покупать авто, которое вчера стоило гораздо меньше. В условиях кризиса фирмы пересматривают свои бюджеты, ужимаются, расходы сокращаются, так что про повышении ЗП и речи нет, да и нельзя сравнивать кризис 2008 года с нынешним, тогда доллар подорожал на 10-12 р, а в нынешний кризис- 30-35р плюс санкции экономические/политические и обратка от нас- в виде эмбарго!
19 марта 2015 в 19:01 #
ololosha
Stan, успевайте брать, в салоне на Федюнинского осталось две машинки трейблейзеров, за один внесен залог.
19 марта 2015 в 19:11 #
Дениska
Honda Civic уходит из России
admin: Ссылка поправлена, у нас уже это было 17 марта:
http://www.car72.ru/content/news/autonews/view-2494
Компания Honda прекращает продажи пятидверной версии автомобиля Honda Civic, сообщает сайт Autonews.ru. Причиной послужил низкий спрос на модель, обусловленный тяжелой ситуацией на российском автомобильном рынке. При этом Civic в кузове седан еще остается в прайс-листах компании, однако его будущее также не безоблачно. По словам представителя компании, основной упор Honda будет делать на кроссоверы.
Honda не имеет собственного производства в России, и модель Civic 5d импортировалась из Великобритании, что обуславливало высокую цену в условиях валютного кризиса. Так, базовая версия хетчбэка «Сивик» в начале года стоила 929 000 рублей, а нынешняя цена на Civic-седан превышает 1 млн рублей.


Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

в почту пришел спам от 72ру , вроде в темке этого не видел
Тюмень захватывают китайцы
Два тюменских автосалона в этом году сменили продукцию. «Адонис-Центр» перестал продавать Ford, а из «Сибмоторса» исчезли Daewoo. На смену «американцам» и «корейцам» пришли китайские марки: Dongfeng и Lifan. Гости с Востока вновь претендуют на сердца и кошельки россиян. Кризис этому может только поспособствовать.
19 марта 2015 в 19:14 #
Tesla72
Профсоюз завода Ford под Петербургом объявил бессрочную забастовку. По словам активиста профсоюза Артёма Яшенкова, производство будет остановлено до тех пор, пока руководство не пойдёт на переговоры. О перспективах автомобильного рынка и будущем российского автопрома поговорили с автоэкспертом Игорем Моржаретто.
https://news.mail.ru/video/261327/?idc=1
19 марта 2015 в 20:59 #
proektant
неужели себестоимость китайских авто в частности Dongfeng на столько мала, что они свои вёдра будут везти из Китая, ради продажи в РФ?неужели хотят взять количеством, а не качеством, к тому же повышение курса рубля/доллару и к юань/доллар никто не отменял!
19 марта 2015 в 21:08 #
ZuRaB172
proektant, Цена Китайцев всегда была ниже остальных иномарок При чём порой и количество опций не хуже чем у тех же самых европецев
19 марта 2015 в 21:16 #
_aleksey_
Stan писал(а):....
высказывания типа: пофиг что я не смогу себе теперь купить новую иномарку еще 10 лет, отъезжу на калине, зато у буржуев будет меньше прибыль на 5% :cherep:
...и только наши чинуши купят себе побольше меринов бэх и поршей.. а нас холопов давно уже пересаживать на холопские тачки.. а то в городе уже и не отличить где барин едет а где холоп...

:up: считаю что люди считающими что это пофиг не от большого ума это говорят... либо сидят в каком нить "тепле" на попе ровно... пофиг на все и вся... либо просто так что то ляпнуть в духе крымнаш
а еще в добавок сколько НАШИХ людей работу потеряют! канешно пофиг... пусть все валят... вообще все... встали и ушли... :smeh:
19 марта 2015 в 21:36 #
Stan
29, не был бы столь категоричен по поводу машин стоимостью от 600 т.р. до 1.5 млн.
я знаю много людей, которые покупают такие машины и в кредит и за наличку. все кроссоверы еще до повышения стоили от 1 млн до 1.5

SWINDLERr, не вижу смысла покупать б.у. запчасти. чтобы потом где-то в дороге что-то сломалось на большой скорости. хотя цены на з.ч. выросли почти в 2 раза. пыльники на привода стоят 4500, а стоили 2500. шкив коленвала 7 т.р. вместо 4 т.р. к примеру их б.у.шными покупать смысла вообще нет.
19 марта 2015 в 22:00 #
WASP555
Возвращаемся временно в СССР,про импорт забываем,с цивилизованными странами в контрах,зато дружим с Китаем и Индией которые до сих пор обгорелые трупы кидают в реку и сами там купаются,охренеть какие развитые. К слову и с землёй у них проблемы а в России полно,так что ждём пополнение в РФ "братских" народов. Дальний Восток уже заселён китайцами,осталось индусам с египтянами подтянуться с другого фланга и пипец,одна аббревиатура РФ только и останется. Китай за газ частично будет рассчитываться Cherry,индусы Tata Nano :pipec:
20 марта 2015 в 06:48 #
Alexander.
WASP555 писал(а):зато дружим с Китаем и Индией которые до сих пор обгорелые трупы кидают в реку и сами там купаются,охренеть какие развитые.

Volvo - Китай
Jaguar\LandRover - Индия...
Дикари-с :lol2:
20 марта 2015 в 06:50 #
И что же нам теперь делать? Вот уезжает моя хондочка цивик. Я прям испереживался весь. Плачу, мест себе не нахожу. Знаю, что новая хонда мне не по кошельку, но как же быть с остальными? Буду переживать за тех кто может её себе позволить. Пойду писать жалобные письма .... только кому их писать... ооо... в Германию - чтобы санкции срочно снимали. И в ОПЕК - чтобы нефть подорожала..... Или Путину, чтобы крым вернул... А рабочие места - они не мои, и я никому не могу дать работу. Извиняюсь если выгляжу цинично - но мне что, пойти и купить авто в кредит на 5 лет за 1 лям, лишь бы с рынка не уходил автопроизводитель? Дак давайте все так и сделаем. Почему нет? ведь говорят вместе мы сила.... Дак что делать то будем? ИДЕИ?

Stan, да я про б.у. и не думал даже :D я просто про заказ....цены почти в два раза взлетели. На наши машины и запчасти тоже цены поднялись. Тут как говорится - по доходу. Есть доход, берешь машинку получше. Мало денюжкоф - берешь попроще. Или вообще на автобусе если прижмет. Я в прошлом году успел купить до подорожания :up: А теперь не вижу смысла в покупках машин и бытовой техники новой, с их то ценами....хотя очень хочется и телек и стир машинку и плиту..... :D
20 марта 2015 в 07:02 #
WASP555
Alexander., это держатели акций а не создатели,всё что они создают(копируют) сам знаешь какого качества. Чай это их тема,но не автопром :yes:
20 марта 2015 в 13:48 #
AKITA
Российское представительство General Motors объявило о 25-процентной скидке на автомобили компании, которые остались на складах в России. «С сегодняшнего дня действует скидка в 25% на все модели Chevrolet и Opel», — передает «Российская газета» слова представителя GM Назели Атабекова.

Источник: http://news.rambler.ru/29639881/

Кто не успел купить - покупайте! :)
20 марта 2015 в 19:47 #
снайпер81
в настоящий момент якобы снизили цены на 25 % новость на яндексе, зашел на автоград.....цены не изменились
20 марта 2015 в 19:56 #
Вот свежие новости : General Motors снизила цены на Chevrolet и Opel в России на 25%
Российское представительство General Motors объявило о 25-процентной скидке на автомобили компании, которые остались на складах в России. «С сегодняшнего дня действует скидка в 25% на все модели Chevrolet и Opel»,— передает «Российская газета» слова представителя GM Назели Атабекова.

General Motors 18 марта неожиданно объявила о сворачивании почти всех проектов в России. Сохранится только СП с АвтоВАЗом, в остальном концерн будет продавать лишь импортные машины премиального сегмента — линейку Cadillac и дорогие Chevrolet. Opel полностью уйдет с российского рынка.
20 марта 2015 в 20:06 #
AKITA
снайпер81, Автоград "за Уралом", до него долго новости доходят :D
20 марта 2015 в 20:13 #
Alexander.
WASP555 писал(а):Alexander., это держатели акций а не создатели,всё что они создают(копируют) сам знаешь какого качества. Чай это их тема,но не автопром :yes:

а это - отражение эпохи постмодерна. Качественное изделие заменяется говенной конфеткой в красивой обертке, и занедооорого... :(
20 марта 2015 в 20:18 #
Majesti©
К импортерам в Россию автомобилей концерна General Motors могут быть поданы коллективные иски от российских автодилеров.

Такой шаг планируется для компенсации потерь из-за ухода большей части продукции GM из страны.

Об этом рассказал РИА Новости президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владимир Моженков. Заявление вскоре будет опубликовано на сайте ассоциации.

"Еще никакого дилера из данных брендов официально не оповестили, никакого документа нет. Поэтому мы сказали, что оставляем за собой право, а дальше будем смотреть за развитием событий, потому что это удар по всему российскому рынку", - подчеркнул Владимир Моженков. Когда похожий шаг был сделан в Европе, дилеры были предупреждены о нем еще за три года. По словам Владимира Моженкова, об уходе части продукции GM из России дилеры узнали из СМИ.
20 марта 2015 в 20:31 #
Maxx
А может эта новость как прощальный тур Аллы Пугачевой? Уходим, вот вам скидки... А потом "мы передумали"...
20 марта 2015 в 20:36 #
Masyan
Глобальный пиар, не иначе.
20 марта 2015 в 20:48 #
norb21
Ушли и ушли. Ну и **й с ними.
21 марта 2015 в 00:47 #
Mih72
ИМХО, сам езжу на опеле, машина просто хороша,при чем был богатый опыт автомобилей...расчет GM был сделан на С клас , астру, круз, и кстате на фоне конкурентов машины выглядели ни чем не хуже, по комплектациям, а в цене даже лучше, той же королы и сида, сид вообще удивил своей борзостью в цене, и сомнительным двиглом...но это ИМХО не ругайте
21 марта 2015 в 01:23 #
WASP555
Alexander., Постмодерн как мне кажется это из культуры и искусства,а китайский автопром нельзя отнести ни к исскуству(кроме искусства копирования) ни к культуре т.к напрочь отсутствует в их "творениях" стиль и качество,так что ты сам ответил за производство дикарей. Кстати в Китае вообще не видел тех китайцев что ездят у нас,в основном Япония,Корея и Европа. И глядя на реакцию немцев(им очевидно виднее)можно сделать вывод что в ближайшее время в РФ рынок и производство будут в упадке,останутся только Вазы,а они вне конкуренции,вот настоящий постмодернизм с массовой культурой в России-"Возвращаемся к своим истокам!"-главный тренд 2015 :D
21 марта 2015 в 02:01 #
proektant
конфигуратор головного сайта opel выдал ценник 752 тыщи (с учетом скидки 230тыщ) на максимальную комплектацию на автомате и движком 1,8 на opel astra famely!!
так что кто хочет успевайте :up:
21 марта 2015 в 12:13 #
Majesti©
Тюменские официальные дилеры Opel и Chevrolet, не смотря на заявления концерна General Motors, продолжают работать в прежнем режиме.

Как прокомментировал ситуацию РБК Тюмень президент группы компаний «Автоград» Алексей Салмин, всего в Тюмени три официальных дилера, которые реализуют Opel и массовые модели Chevrolet.

«Мы занимаем 30% процентов этого рынка. Ничего фатального для компании не произошло. Будем продавать дальше Cadillac и дорогие модели Chevrolet, заниматься сервисом и техническим обслуживанием имеющихся у клиентов авто», - уточнил он.

В отделе продаж «Полюс-ДМ» признались, что компания узнала о решении концерна General Motors из сети Интернет. «А уже после нам пришло официальное письмо. Так, что для нас это стало большим сюрпризом. Мы постоянно общаемся с партнерами из концерна и интересовались, есть ли предпосылки к сворачиванию бизнеса, уходу большой компании из России в связи с кризисом? Нас уверяли, что такого не произойдет. Логическое объяснение этому решению мы не видим. В 2008 году также падал автомобильный рынок, были проблемы с продажами и у нас, но все стабилизировалось», - уточнили в тюменской компании.

Говорить о реорганизации дилерских центров рано. Салон продолжает работать в прежнем режиме, автомобили есть в наличии, достаточное их количество и на складах. «Все это нужно реализовать, но мега скидок ждать не стоит, скорее всего цены будут докризисного уровня. Безусловно, как бы не сложилась ситуация, сервис автомобилей остается, гарантию мы будем продолжать поддерживать на все автомобили», - резюмировали в «Полюс-ДМ».

В еще одном официальном дилере «Зет-Моторс» сообщили, что компания вообще еще не получала официальное письмо от General Motors. «У нас нет официального подтверждения, что Opel и Chevrolet уходят с российского рынка. Мы работаем в прежнем режиме», - отметили в компании.

Напомним, 18 марта концерн General Motors принял решение к концу декабря 2015 года полностью вывести с российского рынка марку Opel, а модельный ряд Chevrolet ограничить спорткарами Corvette, Camaro и внедорожниками Tahoe. Кроме того, в Санкт-Петербурге прекратит работу завод производителя — предприятие, как говорится в официальном сообщении, будет «законсервировано».

"Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем, – заявил президент концерн GM Дэн Амманн. – Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

Добавим, что по данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе российские продажи Opel и Chevrolet упали на 75 и 68 процентов, а в феврале — на 80 и 70 процентов.

(с) РБК
21 марта 2015 в 15:12 #
А тем временем Опель планирует расширение продаж на Украине))
http://news.rambler.ru/29643794/
Я чет не догонят, но разве там ситуация лучше чем у нас? Разве там нет дикого дефицита денежных средств у населения? Разве там нет войны и миллиардных долгов перед МВФ и прочими кредиторами? Кто там покупать то их собирается? Все на войне :pipec:
21 марта 2015 в 17:09 #
Tesla72
На Кубе ездят на машинах 50–х годов и не парятся. Европа тоже на жучках своих стареньких передвигается и не плачит. Вот блин печалька. Как ушли, так и вернутся. А ежели в России меньше машин станет, так это только на пользу природе и окружающим.
21 марта 2015 в 17:35 #
Montagnik
4егивара, Это не более чем политическое решение... А ситуация там в разы хуже...
21 марта 2015 в 19:19 #
Montagnik, так вот я и об этом же! Пусть валят из России, их есть кому заменить 100%...и чтоб больше их не пускали на наш рынок) Урок будет этим америкосам.
21 марта 2015 в 20:02 #
Tesla72
Как в старые добрые Советские времена! Дифыцит лучшая реклама )))

19 автомобилей, которые больше нельзя купить...
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... gism_auto2
23 марта 2015 в 20:52 #
GM не уходит, а "оптимизирует рынок" - http://media.gm.com/media/us/en/gm/news ... ussia.html
23 марта 2015 в 22:40 #
xatab10913
очкарик , видео по теме. http://www.youtube.com/watch?v=CHOm284xiFw&t=25
23 марта 2015 в 23:18 #
proektant писал(а):конфигуратор головного сайта opel выдал ценник 752 тыщи (с учетом скидки 230тыщ) на максимальную комплектацию на автомате и движком 1,8 на opel astra famely!!
так что кто хочет успевайте :up:



ЗАДАРОМ ДАЖЕ НЕ НАДО!!! :up: :roll: ;)
24 марта 2015 в 10:07 #
proektant
Ghosteverest, согласен , к тому же в наличии не будет, плюс дилер навяжет допы!
24 марта 2015 в 10:25 #
MYTO
а Скидок то нет :cherep: наши тюменские держат ценник в космосе
24 марта 2015 в 10:54 #
proektant
MYTO, как это нет, вот - http://opel.zet-motors.ru/avtomobiliope ... figurator/ это с учетом спецпредложений
24 марта 2015 в 11:14 #
MYTO
proektant, http://opel.zet-motors.ru/avtomobiliope ... figurator/ может быть я был шокирован их скидкой в 150.000?))) подняли цены на 50 ,сделали скидку на 30 маркетинг)
24 марта 2015 в 12:37 #
nextnicetry
На Инсигнии 800 тысяч скидка :o
24 марта 2015 в 13:24 #
Стерх
Где???
24 марта 2015 в 13:56 #
nextnicetry
24 марта 2015 в 14:04 #
proektant
Стерх, 1 599 000 руб -было, стало - от 799 000 руб :up:
24 марта 2015 в 14:33 #
uisgeb
nextnicetry, если оценивать разницу с прошлым летом, то 150 тыс. рублей, тогда цена начиналась от 777 000 рублей
24 марта 2015 в 14:36 #
nextnicetry писал(а):На Инсигнии 800 тысяч скидка :o

как обычно прикол будет в такой комплектации нет автомобиля, но есть с брелком на ключи на с ценой за 1 млн))) вот и вся скидка))) если ошибаюсь, то у опеля должна быть очередь живая причем и ночью люди должны в ней стоять за инсигниями)))
24 марта 2015 в 14:51 #
nextnicetry
uisgeb, к сожалению, в прошлое лето мы уже не вернемся.
24 марта 2015 в 15:09 #
Majesti©
Курс рубля растёт, программу субсидирования автокредитования возобновляют и поэтому:

Минпромторг заявил о возможном возвращении General Motors в Россию

Американский концерн General Motors не исключает своего возвращения на Россию. Как сообщил «РИА Новости» замиститель министра промышленности и торговли Андрей Дутов, это произойдет, если компания увидит соответствующий восстановительный тренд по рынку.
«Они (General Motors) сказали, что они будут консервировать завод в Питере, если они увидят тренд по рынку, они спокойно вернутся. Они подтвердили, что все выплаты людям будут производиться в соответствии с российским законодательством», - пояснил чиновник. При этом, Дутов подчеркнул, что закрытие завода GM - это чисто экономическое решение.

Напомним, на прошлой неделе концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка Opel и Chevrolet. Компания приняла такое решение из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. В компании отметили, что Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Сборка остальных автомобилей данной марки на заводе ГАЗ завершится до конца года. Chevrolet продолжит продавать в России только самые дорогие модели: Corvette, Tahoe и Camaro.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.

Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
25 марта 2015 в 20:24 #
KLF
да скатертью дорога. Во шакалы. Академег прав
25 марта 2015 в 21:45 #
KLF писал(а):да скатертью дорога.

:up:
25 марта 2015 в 21:46 #
Majesti©
Российские дилеры намерены отсудить у General Motors более миллиарда долларов

Российские дилеры Opel и Chevrolet собираются подать в суд на концерн General Motors с требованием возмещения ущерба после ухода бренда из РФ, сообщают «Известия». Как рассказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимир Моженков, соответствующий вопрос будет обсуждаться 15–16 апреля. На эту встречу также приедут российские, европейские и американские адвокаты.

«Триста десять российских дилеров Opel и Chevrolet инвестировали в свое развитие по старому курсу не менее 1,1 млрд долларов. Тем более все инвестиции сделаны по требованиям и стандартам американского концерна. Поэтому мы хотим, чтобы все эти средства были компенсированы,. Коль дилерскую сеть здесь построили по корпоративным стандартам, то концерн обязан нам компенсировать затраты на строительство и упущенную выгоду», - пояснил Моженков.
Напомним, в прошлом месяце концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка Opel и Chevrolet. Компания приняла такое решение из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. В компании отметили, что Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Сборка остальных автомобилей данной марки на заводе ГАЗ завершится до конца года. Chevrolet продолжит продавать в России только самые дорогие модели: Corvette, Tahoe и Camaro.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.

Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
10 апреля 2015 в 18:59 #
Каждая иномарка когда-нибудь становится опелем.
12 апреля 2015 в 18:08 #
HOHOL72, расхожее и полностью неправильное восприятие марки. Означает отнюдь не отрицательные качества данной марки
12 апреля 2015 в 18:11 #
снайпер81
HOHOL72 писал(а):Каждая иномарка когда-нибудь становится опелем.


А конкретно Вы знаете??? откуда пошло это выражение.

После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".

Вот так то.
12 апреля 2015 в 18:52 #
megan
снайпер81 писал(а):
HOHOL72 писал(а):Каждая иномарка когда-нибудь становится опелем.


А конкретно Вы знаете??? откуда пошло это выражение.

После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".

Вот так то.

а остальные автопроизводители не переплавляли старые автомобили?
12 апреля 2015 в 19:24 #
Хватит уже тереть про Опеля, будем ездить на эксклюзиве =) Кому не нравится Опель милости просим в Киа или Хюндай =) Меня подкупило турбо + кож. сидухи,17ки в штате мб кому то это и не важно (есп, климат,круиз,парктроник по умолчанию)
12 апреля 2015 в 20:03 #
снайпер81
нравится Т-90...Но его нет в свободной продаже))))

Изображение
12 апреля 2015 в 20:19 #
_aleksey_
Majesti© писал(а):Российские дилеры намерены отсудить у General Motors более миллиарда долларов


политические игры... и не более...
12 апреля 2015 в 23:35 #
nextnicetry
HOHOL72 писал(а):Каждая иномарка когда-нибудь становится опелем.

Каждый Петросян когда-нибудь блещет этим афоризмом.
14 апреля 2015 в 18:20 #
Если смотреть любой бизнес проект, а автосалон только так и делается, то в нем указывается срок окупаемости. Эта цифра варьируется 3-5 лет. Дилерская сеть GM- одна из первых в России активно развивалась. Автосалона, который не окупился, нужно искать. Но и в данной ситуации, перспективы туманные. Навряд ли прописана ответственность GM в случае прекращения деятельности в поставках новых автомобилей. Тут уже выбор конкретно хозяйствующего объекта продолжать работать под марками GM или уйти на вольные хлеба. Тут больший риск у сегодняшних и будующих владельцах- в обслуживании этих авто.
Дилер (владелец) может переориентировать свой бизнес на новые направления и потребитель останется без поддержки
15 апреля 2015 в 00:25 #
Фомичев
А жаль...хорошее было авто, у меня первая машина была Опель Астра - никаких нареканий. И жрет немного, почти не ломалась, вместительная, довольно маневренная, выглядит обычно кароч нормальная тачка
15 апреля 2015 в 21:13 #
_aleksey_
ОПЕЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ не переживайте... :)
15 апреля 2015 в 21:18 #
Majesti©
Минпромторг заявил о возможном возвращении General Motors в Россию через 2 года

Американский концерн General Motors не исключает своего возвращения на Россию, сообщает «РИА Новости». Как рассказал глава департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов это может произойти через два года.

«GM пообещала нам, что она планирует вернуться через два, ориентировочно, года», - заявил представитель ведомства.

По словам Морозова, в министерстве уход автопроизводителя с российского рынка был прогнозируем. Он отметил, что когда глава американского концерна Сюзанна Вебер была в министерстве, она рассказала, что не смогла убедить совет директоров о выделении дополнительных средств на компенсацию убытков деятельности компании на российском рынке на 2015 год и последующие два по их прогнозам.
15 апреля 2015 в 22:53 #
Andy1976
снайпер81, уже решили вернуться, проститутки хреновы... :cherep:
16 апреля 2015 в 09:41 #
revers-trotil
Интересно, какими глазами посмотрят на них через 2 года брошенные дилеры ? :pipec:
16 апреля 2015 в 10:00 #
Maxx
Maxx писал(а):А может эта новость как прощальный тур Аллы Пугачевой? Уходим, вот вам скидки... А потом "мы передумали"...
16 апреля 2015 в 10:00 #
Стерх
Ща если валюта продолжит свое падение, могут и остаться... )))
16 апреля 2015 в 10:14 #
black013
вот что недавно появилось на общероссийском сайте по лачетти,
речь там правда вроде как только про Москву
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1054278859

пс:
администрация кара, не ругайтесь сильно, но продублирую в клубной ветке
17 апреля 2015 в 22:51 #
Majesti©
General Motors готов выплатить компенсации российским дилерам

Американский концерн General Motors согласился компенсировать российским дилерам расходы на оформление их центров по корпоративным стандартам, сообщают «Известия». Сумма выплат не разглашается, в среднем такие расходы ранее составляли 2–3 млн рублей.

Дилеры, которые заключили соглашения с General Motors не более 5 лет назад, также могут рассчитывать на возмещение части расходов на строительство. Отмечается, что размер компенсации будет обговариваться с каждой компанией в индивидуальном порядке. При этом дилерам запрещено сообщать своим коллегам сумму выплат.

«Эти переговоры будут проходить один на один с дилером. General Motors уже научены горьким опытом по всему миру, поэтому у них даже пункт есть, что партнер не разглашает обсуждаемую информацию третьей стороне. После вывода марки Chevrolet из Европы уже отработана схема, мы об этом знаем от наших коллег из международного автомобильного сообщества. Говорят, что во Франции судившиеся дилеры получили больше тех, кто пошел на мировое соглашение. Но опять же насколько больше - неизвестно ввиду подписанных обязательств о конфиденциальности», - пояснил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимир Моженков.
Ранее стало известно, что российские дилеры Opel и Chevrolet собираются подать в суд на концерн General Motors с требованием возмещения ущерба после ухода бренда из РФ. По данным РОАД, 310 российских дилеров Opel и Chevrolet инвестировали в свое развитие по старому курсу не менее 1,1 млрд долларов. При этом все инвестиции были сделаны по требованиям и стандартам американского концерна.

Напомним, в феврале 2015 года концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка Opel и Chevrolet. Компания приняла такое решение из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. В компании отметили, что Opel уходит из России полностью. Chevrolet продолжит продавать в России только самые дорогие модели: Corvette, Tahoe и Camaro.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.

Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
21 мая 2015 в 18:21 #
Компания «Юнисон» на днях сообщила о старте производства кроссоверов Opel Mokka на своей площадке в Минском районе Белоруссии. Переговоры с «Юнисоном» концерн GM вёл уже на протяжении нескольких лет и планировал наладить там сборку хэтчей Corsa. До этого дело не дошло, а вот Мокки на конвейер всё-таки стали и, что самое интересное, эти машины будут поставляться в Россию.

Напомним, к 2016-му компания Opel полностью покинет российский рынок, паркетник Mokka перестали собирать на калининградском «Автоторе» ещё в начале года. Гамма модификаций кроссовера, который будет производиться на заводе под Минском, полностью совпадает с российской. По предварительным данным, первая партия пойдёт полностью в нашу страну, благо оба государства сотрудничают в рамках единого таможенного пространства. Позже на «Юнисоне» планируют наладить сборку некоторых моделей марки Cadillac, которые также, скорее всего, отправятся в Россию.
(Источник Читайте новости на официальной странице вконтакте opelclub72)

Мне кажется Мокка самый лучший кроссовер из представленных на рынке в плане эстетики, качеству и богатству оснащения ( в сравнении с Жуком, 35, Спортеджем и тд)
21 мая 2015 в 19:04 #
Да пусть уходят .Не велика потеря.Особым спросом они не пользовались.Пострадают дилеры.Сервис пока не куда не делся.
21 мая 2015 в 19:41 #
VL101 писал(а):Да пусть уходят .Не велика потеря.Особым спросом они не пользовались.Пострадают дилеры.Сервис пока не куда не делся.

Сами то поняли, что брякнули ? шевралюхи наверно одни из самых распространных авто
21 мая 2015 в 23:11 #
WANTED
Вовчик223, да так и есть одни из самых,более того Chevrolet – первый по продажам иностранный бренд в России по итогам 2011 года, это конечно во многом благодаря бюджетным моделям - нива,ланос,лачетти.
21 мая 2015 в 23:23 #
Вспомнили лохматый год .На дворе уже 2015.Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle)[1].
В 2012 году снят с производства в РФ, в 2013 году - в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra.
Побольшому счету -Это Daewoo.Только за другие деньги.А вот Kia иhyundai давно уже обогнали в продажах и Chevrolet и Opel.
22 мая 2015 в 08:25 #
proektant
на счет сервиса не совсем правда написана, например в автограде сервис и ремонта опеля осуществляется в форде-центре, а сам автосалон готовят к продаже!!
22 мая 2015 в 08:57 #
Да это так.
22 мая 2015 в 09:08 #
Rolf_76
project72 писал(а):Мне кажется Мокка самый лучший кроссовер из представленных на рынке в плане эстетики, качеству и богатству оснащения ( в сравнении с Жуком, 35, Спортеджем и тд)

project72, ну уж Спортедж точно побольше Мокки по размерам салона будет и поинтересней внешне :yes:
22 мая 2015 в 09:50 #
proektant, а тебе есть разница обслуживать в здании с надписью Форд или Опель что ли? Естественно что они закроют салон, смысл держать такое помещение ради только сервиса.
22 мая 2015 в 10:20 #
VL101 писал(а):Вспомнили лохматый год .На дворе уже 2015.Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle)[1].
В 2012 году снят с производства в РФ, в 2013 году - в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra.
Побольшому счету -Это Daewoo.Только за другие деньги.А вот Kia иhyundai давно уже обогнали в продажах и Chevrolet и Opel.
по большому счету лачетти это опель кадет 198.. какого то года.. еще что придумаете? не хочу я я хендай кетайский, НЕХОЧУ!! погремушка, вот так я считаю! нексию сравнивать с авео тем же или лачетти - это бред. совершенно разные автомобили.. тема про то, что GM уходит, очень многие пересаживались с ЛАДА на шевроле лет 7-9 назад, одна из первых доступных иномарок по цене/качество. Писать "да и пусть" валят ради того, чтоб только кинуть кал на вентилятор просто глупо...
23 мая 2015 в 22:19 #
Вовчик223, Так то в Джейки автомат , вроде, китайский, а в остальном убранство Опеля , по крайне мере в космо комплектации, гораздо лучше киа-хендаев-фордов. Но вот конечно надежность некоторых узлов под вопросом...
23 мая 2015 в 22:42 #
Да это не предуманно-это факт.А что сейчас не Китайское?Опель он и в Африке -Опель.А Chevrolet-Это еще проще(За исключением некоторых моделей)А Chevrolet Cruze-Это супер иномарка?
24 мая 2015 в 00:06 #
Opexxx
Жалко только астру и инсигнию, еще камаро и малибу, остальное все страшный шлак) А насчёт обслуживания побоку на официалов, сервисов хватает. А так Опель отличная марка.
24 мая 2015 в 00:17 #
megan
ушли уже по ходу, в автограде их салон закрыт, а на нём написано "автомобили шнива в салоне..." :hello:
24 мая 2015 в 08:21 #
Vortex_DRFT
Полюс-ДМ.

А салон в автограде давно уже на продажу выставлен, ещё с зимы.
24 мая 2015 в 09:32 #
nextnicetry
Вообще странно, конечно, что только GM вещи собрал. Ведь вряд ли они были на последнем месте по продажам. Тех же Крузов вон наравне с Фокусами катается.
24 мая 2015 в 14:18 #
nextnicetry, тут с повышением цен резким все связано, пока круз стоил 550 его покупали, а когда начал он стоить 800 - кому он нужен то ? Так же Астра моя в 2013 750 т.р. новая сейчас даже со скидками Опеля 900, а до скидок 1млн 150т.р. Их просто перестали покупать, это и понятно. Но опять же сейчас корейцы в максималках - где нет ни мотора нормального ни сидушок с нормальной отделкой, стоят 1млн. 100 т.р. Ну и плюс ко всему ГМ америкосовский концерн, скорее всего и политическая доля в уходе есть.
24 мая 2015 в 14:54 #
Majesti©
Opel и Chevrolet покинут Россию досрочно

Opel и Chevrolet могут покинуть Россию не в конце года, как рассчитывал GM, а уже в октябре. Запасы дилеров ниже уровня месячных продаж, а у производителя машины на складе почти закончились.

Общие складские запасы автомобилей Opel и Chevrolet в России составляют порядка 6 тыс. машин, рассказали РБК три дилера этих марок. По их оценке, на начало сентября на складах дилеров находилось около 5 тыс. машин. Еще чуть больше 1 тыс. осталось у производителей: из них 875 автомобилей Opel и 260-300 Chevrolet Tracker (аналог Opel Mokka), рассказал представитель одного из дилеров GM. По информации другого дилера на складе GM около 1000 Opel и 300-400 Tracker (других моделей нет).

Уровень в 6 тыс. автомобилей Opel и Chevrolet — это примерно месяц продаж, отмечает президент ГК «Фаворит Моторс» (дилер этих марок) Владимир Попов. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле в России было продано 2,3 тыс. машин Opel и 3,6 тыс. Chevrolet (статистику за август АЕБ опубликует на этой неделе). При этом в сентябре продажи автомобилей традиционно выше, чем летом.

Сейчас основная часть запасов автомобилей Opel и Chevrolet находится у региональных дилеров, говорят источники РБК. В Москве и Санкт-Петербурге, по их словам, продавцы машин испытывают дефицит практически по всех ходовым моделям, например, Chevrolet Cruze и Aveo, а также Opel Mokka и Astra — счет машин в наличии идет на единицы. Эту информацию РБК подтвердили менеджеры по продажам еще в четырех дилерских центрах GM. Там же добавили, что заказы на будущие поставки Chevrolet больше не принимаются.

Представитель Chevrolet утверждает, что у производителя остались небольшие запасы машин на складе, но точную цифру РБК называть не стал. По словам собеседника, сейчас ожидается поставка компактного кроссовера Tracker белоруской сборки. До сих пор эта модель в России представлена не была. Объемы и сроки поставок нового внедорожника представитель Chevrolet также не назвал. Однако купить Tracker будет не так просто: первая партия внедорожников уже вся зарезервирована по предзаказам клиентов, уточняют дилеры. Представитель Opel на звонки не отвечал.

18 марта GM объявил о прекращении официальных продаж Opel и массовых Chevrolet до конца года и консервации производственных мощностей. С весны на все модели объявлена распродажа со скидками от 25%. «С ценами GM немного перестарался. Осенью и зимой, когда спрос на машины выше, их можно было продать подороже», — недоумевает один из продавцов брендов.

Продавцы машин ожидали, что продажи Opel и Chevrolet прекратятся до конца года, говорит коммерческий директор ГК «Автомир» Виталий Грошенков: «Часть дилеров уже договорились с другими марками, чтобы заполнить освободившиеся площади, другие стараются перепрофилировать центры, например, под супермаркеты, кто-то просто закрывается».

Дилеры, впрочем, не унывают по поводу досрочной распродажи Opel и Chevrolet. «Фаворит моторс», например, оба своих центра в Москве уже перепрофилировал: один с 1 октября начинает продавать Skoda, второй — только премиальные Chevrolet (Corvette, Camaro и Tahoe). Часть дилеров GM переориентировалась на работу с российскими брендами. По данным журнала «АвтоБизнесРевю», сотрудничество с УАЗом начали «Лаура» в Санкт-Петербурге и Архангельске, «Лео-Смарт» в Ижевске, «Барс Авто» в Казани, «Сибтрансавто» в Новосибирске, «Вояж» в Орске. Салон Lada в Екатеринбурге открыла компания «Глазурит», прежде представлявшая только марки американского концерна, в Туле аналогичный шаг сделало СП «Лаура-Автокласс».

Реструктуризация бизнеса General Motors в России предусматривает компенсации российским дилерам части инвестиций в развитие брендов Opel и Chevrolet со ставкой дисконтирования 20% годовых. Но не всех партнером GM устроила предложенная сумма выплат. В августе к американской компании уже предъявлено три иска от пензенской «Автолоцаман» на 936,4 млн руб., ростовской «Рязоблавтотехобслуживание» на 2,2 млн руб и красноярской «Атлантик Моторс» на 1,1 млн руб. По ходатайству владельца «Автолоцамана» Эдуарда Артемьева, суд арестовал 380 млн руб. на счетах российских дочек GM.

Роман Асанкин, РБК
09 сентября 2015 в 01:39 #
Slava
как то не бьются эти две новости :eek:
Opel и Chevrolet покинут Россию досрочно
и
Chevrolet начал продажи Chevrolet Tracker в России
09 сентября 2015 в 08:14 #
hugo_
Пусть уходят уже, а то всё БУ БУ БУ, и никак не уйдут ... . Китайцы скоро взорвут наш рынок .... Впервые видел недавно кстати на дороге Luxgen. Люди всё-таки начинают наверное доверять Китайпрому потихоньку
09 сентября 2015 в 10:32 #
hugo_, люксген уже не продают в России
09 сентября 2015 в 11:21 #
uisgeb
Из России ушел самый дешевый Cadillac
Седан Cadillac ATS снят с официальных российских продаж.
Информация о модели уже исчезла с сайта компании. На нашем рынке остались только три Cadillac – седан СTS, внедорожник Escalade и кроссовер SRX. Причем, последнему тоже грозит отставка - в связи с релизом XT5.
На российском рынке ATS был самой доступной моделью своей марки. Тем не менее, спрос на него не оправдал ожиданий. За три года дилерам удалось реализовать всего около 160 экземпляров.
Ценники на седан отталкивались примерно от 2,1 миллиона рублей. Выбора силовых агрегатов в России не было. Вне зависимости от комплектации, под капотом модели стояла бензиновая "четверка" 2.0 с наддувом и отдачей в 276 лошадиных сил. Коробки передач – механическая либо автоматическая.
В списке опций Cadillac ATS значились адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с премиальной "музыкой" Bose, зонируемый климат. Активную безопасность обеспечивала система автоматического торможения Brake Assist и датчики для мониторинга слепых зон. Кроме того, клиенты были вправе выбирать между задним и полным приводом.
Изображение
23 марта 2016 в 19:29 #
Пусть эти какахи сгинут на западном рынке.Не капли не жалко.
23 марта 2016 в 23:31 #
Majesti©
Opel возвращается в Россию: теперь официально
Председатель правления Группы PSA Карлос Таварес подтвердил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок
Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «PACE!» по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной, сообщает пресс-служба PSA. В России главным приоритетом Opel станет рост прибыли. Московский офис компании возглавит Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel.

В прошлом году Группа PSA запустила марку Opel на Украине. Учитывая этот факт, к 2021 суммарные продажи «Опелей», «Ситроенов» и «Пежо» на рынке России и Украины должны вырасти втрое, считает исполнительный вице-президент Группы PSA и операционный директор региона Евразия.
Читайте также

Других подробностей представители PSA не приводят. Но, по информации СМИ, сначала публике предложат коммерческие машины и кроссоверы на шасси автомобилей Peugeot. То есть первыми на рынке появятся микроавтобус Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

Параллельно PSA сделает попытку запустить продажи опелевских кроссоверов — моделей Crossland X и Grandland X. В основе первого лежит «паркетник» Peugeot 2008, в основе второго — Peugeot 3008. Оба оснащаются французскими моторами, не имеют полного привода и выпускаются за пределами Германии.
26 февраля 2019 в 13:23 #
ilyich84
Шутка про пежопель оказывается стала реальной историей.
26 февраля 2019 в 13:50 #
ilyich84, в каждой шутке доля пежо :smeh:
26 февраля 2019 в 15:06 #