Китайская компания Zotye начала в России продажи кроссовера T600. Цены на автомобиль начинаются от 849 900 руб., сообщает пресс-служба бренда. Производство машин ведется в Белоруссии, на заводе «Юнисон».
Базовая версия под названием Luxury получила ABS+EBD, кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники на всех дверях, две подушки безопасности, светодиодную переднюю и заднюю оптику.
Модификация Royal отличается кожаным салоном, подогревом передних сидений, климат-системой, круиз-контролем, опцией автоматического включения и выключения фар головного света, панорамным люком с электроприводом, датчиком дождя и задним парктроником. Эта комплектация также получила 8-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности. В будущем у модели появится третья версия — Flagship.
Все комплектации Zotye T600 имеют передний привод и оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 л.с. в паре с МКПП. Комплектация Flagship получит 2,0-литровый двигатель мощностью 177 л.с. и АКПП.
Модификация Royal отличается кожаным салоном, подогревом передних сидений, климат-системой, круиз-контролем, опцией автоматического включения и выключения фар головного света, панорамным люком с электроприводом, датчиком дождя и задним парктроником. Эта комплектация также получила 8-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности. В будущем у модели появится третья версия — Flagship.
Все комплектации Zotye T600 имеют передний привод и оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 л.с. в паре с МКПП. Комплектация Flagship получит 2,0-литровый двигатель мощностью 177 л.с. и АКПП.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Таурег
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Вот на такое быть может я и облизывался бы
И это написал человек у которого в подписи БМВ
А разве я не прав?)
учти, для многих (если не для большинства) это хайтек
дак а чё выдумывать то? Всё уже выдумано давно. Воруй, да пользуй.
А что это СангЙонг говном то стал, еще и наравне с ВАЗом?
Раньше я думал, что унылее салона чем в VW не бывает...
Обычная бюджетная (по современным меркам) "какаха" китайского производства слизанная преимущественно с ВАГа (перед мини-таурег, жопа ближе к тигуану и немного от форда черты, салон что среднее между джетой и приорой
Повторюсь, это уже не машины (в том виде в котором мы привыкли к ним относится с моделей 90х годов (качество,НАДЁЖНОСТЬ, стиль/индивидуальность каждого производителя и индивидуальный характер у каждого уважающего себя бренда бренда
Китай кстати давно рвётся в лидеры рынка и до недавнего времени ему катастрофически не хватало качества, выведя надежность своих автомобилей на должный уровень и по истечении нескольких лет (на исправление своей репутации) у китайского автопрома гораздо более перспективное будущее, чем у нашего "говноТАЗа".
Ps. Кстати все любят искать конкурентов тазу, а кто конкурент данной модели? Дастер?не думаю. Икс-рей? Пфф! Так что при малейшей покупательской способности-модели "быть".
Лучше на подержаном митцубе или опеле, чем на новом китайце
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Больше бы инфы про узлы и агрегаты бы дали. Стало бы понятнее что это за аппарат... А так очередной клон...
Неоднозначный автомобильчик, как и всё китайское.
А то Хрей ладно не Хрен