С 11 апреля по 30 сентября будет изменена схема организации дорожного движения в районе пересечения улиц Мельникайте – Валерии Гнаровской. Будет запрещен поворот на ул. Валерии Гнаровской с ул. Мельникайте при движении со стороны ул. 30 лет Победы и разворот по ул. Мельникайте на пересечении с ул. Валерии Гнаровской при движении со стороны проезда 9 Мая.
Схема движения изменена в связи с началом производства работ на объекте: «Строительство надземного пешеходного перехода» на ул. Мельникайте в районе примыкания к ул. Валерии Гнаровской.
Пользователей автомобильных дорог просим принять информацию к сведению и учитывать при движении по городу, а также соблюдать Правила дорожного движения и указания знаков.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Пробка будет на поворот в сторону Молодежной. Надо с двух рядов разрешать поворот. Иначе, те, кто будет разворачиваться, будут тормозить тех, кому налево надо.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Да будет наземный переход,но чем там помешал поворот на Гнаровскую?
В той самой пробке, которая образуется возле "южного" кольца
Так ведь ничего по сути не изменится. "Убирают" первые ряды, потому что отдают их под участок производства работ, вместо первого и второго рядов поток теперь пойдет по второму и третьему. Разницы, кроме той, что тем кому нужно было налево, поедут по кольцу и вернутся обратно в эту же точку, никакой. Вот со стороны Южного из-за объезжальщиков вероятно трафик увеличится немного, но опять же по кличеству полос, едущих прямо мало чего изменится (обычно с Южного 3-й ряд многие на разворот шли, теперь только прямо поедут). как-то так видится мне
на этом перекрестке, пешики не сильно держат траффик. основной затык образуется из-за нерегулируемого перехода на Гнаровской! в районе дома №7 (Магнит и Пятерочка) лучше бы там надземник построили!
антивандальные надо делать . например как переход на ж д . лестница . сам мост . все
понастроют закрытых вот там черти и тусуются . а что им делать под открытым небом над дорогой
Найди тему о том, что после глобальной реконструкции Мельникайте станет сквозной, чтоб можно было без задержек проехать от Дружбы до Федюнинского, и поймешь, для чего там будет переход.
Там не разворот с двух рядов надо, а Гайцев и чтоб сношали по жесткачу хитровышморганных, которые прут до талого в левой полосе, а потом пытаются вклиниться в средний ряд.А еще лучше отбойник как на Пермякова (хотя бы пластиковый)
А можно сссылочку? На республики-мельникайте планируется какой-нибудь переход?
да и на примере с Пермякова,
возле Солнечного как раз на этом же уровне перекрёсток был , удобно было с Логунова налево поворачивать , дак нет же убрали закрыли , теперь приходится в любом случае, хоть через 30летПобеды ткацкий , хоть через пермякова , пилить до Широтной для разворота,
но ничё ездим , и тут поездят ,
По схеме так и не понял, через Гнаровскую тоже переход будет?
Если да, то с Гнаровской видимо направо 2 ряда сделают, только что это особо изменит, утром пробка с моста, теперь не смогут 2 ряда повернуть вместо 1? )
и если надо ехать со стороны моста, то только на 30ЛП разворачиваться чтоли?
В общем бред какой то, какая смысловая нагрузка этого перестроения, если увеличить пропускную способность, то затык на 30ЛП, а дальше все свободно, лучше бы возле магнита надземник сделали, пешеходы идут сплошным потоком.
А если ехать по Мельникайте в сторону Гнаровской, как написано, то сколько?
Отправлено спустя 42 секунды:
скорПИОНчик, На схеме то понятно что и как будет
PS Очень мелко на телефоне, не разглядеть ))
может сделают инновационное решение, эскалаторы питающиеся от солнечных батарей, , а то батарейки только лампочку на пешеходном прееходе освещают , а тут нормально дело будет ,
хотя мечты конечно .....
Shell72, я с компа смотрел , сначало не понятно было . потом перевернул картинку так чтобы Широтная внизу была, и всё стало понятно ,
по мельникайте убирают правые полосы, из 3 сужение в 2,
поэтому чтобы для прямого проезда не оставалось 1, решили запретить повороты развороты,
а если ехать с Гнаровской то всё также, и налево и направо ,
При чем здесь 30 лет Победы? В тексте написано:
Неужели трудно посмотреть карту и увидеть, в какую сторону надо ехать по Мельникайте, чтобы двигаться от 9 мая до Гнаровской?
у вас что одна заправка электронных сигарет ?
один видит развороты при движении по Гнаровской от 9мая до Мельникайте хотя там вроде только повороты, в разворот не вписаться, разве что свернуть куда нить развернуться и обратно выехать куда надо
второй как то видит возможность движения по Мельникайте(смею предположить на участке от 30лет до широтной, или обратно) что бы потом получилось движение от 9мая до гнаровской , хотя это просто место пересечения 2 улиц,
хотя конечно если ехать от Обьездной по мельникайте , то сворачиваеш на Широтную, потом разворачиваешся на Фёдорова, и вот можно попасть на Проезд 9мая, а потом на Гнаровской ,
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ну и кому ещё не понятна схема нововведения, просто попробуйте поворачивать схему , если я езжу по мельникайте с Широтной , то повернул схему так чтобы Широтная была внизу , и о чудо сразу стало всё понятно ,
ПФР будет в прибыли
Саша, не тупи, посмотри, с какой улицей пересекается Мельникайте ДО перекрестка с Гнаровской, если ехать от кольца Широтной.
но суть одна , надо просто правильно повернуть для себя схему из шапки , и всё понятно станет , где и что будет ,
а лучшее вообще днём объезжать этот участок а после начала строительства прокатиться вечерком или в выходные , а лучше пешком сходить и посмотреть что да как ,
когда Первомайскую меняли , именно так и сделал , а то тоже не понятно было что да как,
а Комсомольскую Осипенко до сих пор объезжаю, из новостей не понятно было где ещё перекрыли , а поехать и попасть в пробку , как то не хочется,
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Тогда нужно разрешить поворот с Мелькайте с путепровода налево! Иначе будет просто хороший заторище!
Вся пробка то была из-за того, что некий Уасья стоит ждет стрелку. Перед ним вклинивается пара быдло торопыг. Они светофор не видят. Все в очереди им сигналят и только потом
эти овощи едут. А стрелка успела оттикать уже половину времени. Пока после Уасьи (который вроде должен был быть первым) тронется 4 машина - стрелка уже заканчивает таймер.
PROFIT: Пропускная способность перекрестка нулевая почти.
В идеале тем, кому надо на гнаровскую повернуть с мельникайте (от стороны города если ехать) надо бы вернуть перекресток. С которого будет возможно движение ТОЛЬКО ПРЯМО
от рынка Тюменский в сторону гнаровской. Иными словами сделать там человеческую развязку.
А вот гребаный мост это было лишнее. Вид портит. Свет в соседние дома загораживает. Дешевле было на самом кольце светофор вставить как на неМелькайте-50ололо.
и будет как на Пермякова Х Логунова, чтобы попасть на Гнаровской , все будут ехать от 30лет до Широтной на разворот через кольцо ,
ибо при появлении надземного пешеходника смысла в наземных не будет , и только ограждение помешает перебегать дорогу
Твк это ж понятно. Сейчас по стрелке и поворот и разворот, уберут стрелку, повесят знак "движение только прямо", и как ты развернешься?
Вопросов больше нет.
сегодня 12-е уже,
смотрю по камере , http://cam1.t72.ru/#!/camera/Melnikayte-Gnarovskaya/ всё по старому,
А режим светофора изменили? По-моему, надо разрешить выезд с Гнаровской налево вместе с пешеходами, раз уж по стрелке не поворачивают в этот момент.
Отправлено спустя 5 часов 17 минут 50 секунд:
О чудо , и пробки как не бывало ,а лучше тогда вообще ограждение выставить вместо наряда ДПС, то есть соединить через перекрёсток, и пусть из за одних дебилов страдают все
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
полюбому же когда стройка закончится, то перекрёсток уберут по аналогии пермякова Логунова, так чего тянуть ?
а 57 маршрутку можно и по широтной как раньше пустить
ехал там в пятницу вечером, знаки блоки уже появились и пробка от 30летПобеды, потому что из 3 полос прямо осталась одна средняя , левая по привычке стоит на поворот , по правой как обычно объезжают пробку и вклиниваются,
так что проще сразу рубить на корню, ибо народ уговоры не понимает , и каждый раз выставлять ИДПС при том что гдето он реально важнее , только для того чтобы показывать водителям что надо смотреть на знаки , это считаю глупо
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
глянул камеру, при наличии ИДПС на перекрёстке, самый быстрый теперь левый ряд ,
я вообще не совсем понимаю через там эти переходы надземные:
1. Светофор всё равно останется, чтобы выпускать с Гнаровской машины.
2. Надземный переход будет портить облик улицы, подземный надо строить в таких местах, это же не объездная, где 2 человека в день переходят и можно сэкономить.
На Монтажников немножко другая история. Там переход - составляющая всей развязки. А она пока не закончена
1. И чо?
2. Ну тебе надо, - ты и строй подземный. Подземный переход - это зауженная на полтора года улица, нет покоя окрестным домам. Стоит в 20+ раз дороже надземного перехода.
только сделать с подогревом, чтоб наледи не было.Не дороже чем камеры ставить вышло бы
Какой там облик, что там красивого такого на этом перекрестке? Ничего там внешне не пострадает. Ща кризис, денег нет. Вот и делают, то что быстрее и дешевле.
СКА! знаки есть, инспектор стоит, нет! мы до талого тупить будем на поворот, пока инспектор палкой не покажет, что ЕХАЙ ПРЯМО НЕ ТУПИ!
Тоже вчера проезжал там, все иссигналились, а первый олень как стоял так и стоял... его даже не смутило, что стрелка занавешена черным пакетом х_х
если начать "копать" то полюбому окажется что проводились соц.опросы при этом 70% опрошенных сказали что пешеходник необходим и именно надземный,
только вот вас и ваших друзей забыли при этом спросить , но на всякий случай записали вас в те 30 % которые были против
Почитайте планы развития города: Мельникайте скоро (
Поэтому потоки пешеходов и автомобилей выводят на разные уровни!
Дак вот кого не спроси в нашем районе, все скажут что нужен подземный переход напротив Южного и чтобы вернули остановку напротив Южного, а с ПП на Гнаровской нет проблем.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Niari, да я в курсе, узкое место еще мост через Трансиб, все будут стоять от Южного в очередь на него, как щас и бывает в часы пик время от времени или при ДТП и двигаться 10 км/ч с частыми остановках по "автобану"
а вечером там проезжая наблюдал регулировщика который запрещал поворот на Гнаровской
и т д...
Каждый будний день в 8.30 проезжаю от Кристалла на Чаплина через Южное кольцо. Все в обычном режиме, ситуация никак не поменялась. У кого там какие пробки?...
Вообще не проблема попасть на Гнаровской с Широтной или развернувшись на кольце с Мельникайте, так даже быстрей, чем порой там стоять стрелку ждать
Народ уже по-моему принципиально негативно воспринимает любой факт изменения движения на наших дорогах
За последние пару лет движение в городе конкретно разгрузилось и хронических пробок я бы сказал практически не стало...
Я не критикую, просто считаю, что если уж тратить миллиарды, то делать по уму и всё продумать. Сейчас явно бросается в глаза, что не хватает выхода с Менделеева на мост, каждый час пик 18-20 вечера, одна и та же картина, мост - пустой, внизу очередь огромная на кольцо стоит, причем болшинство из этой очереди едут прямо по кольцу...
Этих людей нельзя оставлять без присмотра.
давно у меня этот вопрос назревал!
это типа возле Леруа поставят блоки и всех отправят на кольцо ?
ещё подумал почему не до Широтной , и ведь точно ещё же путепровод есть ,
СТранное решение. От Менделеева до кольца - чем мешает?
ну может ещё блоки возле Южного выставят ,
вчера убрали ограждения на Мельникайте со стороны Гнаровской, теперь полноценные 3 полосы,
и даже переход вроде закончен со стороны Гнаровской, доделывают со стороны Рынка,
стоял на светофоре и думал , а пешеходник через Гнаровской уберут или оставят ? ведь надземный будет , но какой смысл подниматься спускаться если можно перебежать , даже если ограждения сделают ,
но тоже не ясно пока...с гнаровской же левый поворот на мельникайте разрешен ? То есть все равно будет светофор и перекресток...
пока да , потом уберут , все едущие от 30летПобеды по аналогии с Пермякова будут разворачиваться на Широтной
если Оставлять перекрёсток то нет смысла в надземнике, так же как и на Пермякова Логунова, подземник выкопали перекрёсток убрали ,
Ну на горького-республики тоже светофор и перекресток. Без пешеходов все равно легче.
С гнаровской уберут левый поворот только тогда, когда сделают нормальную развязку на мельникайте-30 лет победы, чтоб на ней развернуться без проблем можно было
А пешеходам легче? Либо в подземелье, либо в гору.
Тем кому не нравятся ни подземные, ни надземные пешеходникт, я бы предложил подземный переход в ад.
Под- и надземные переходы нужны только на трассах типа объездной, где поток идет 90-130. В городе они лишние и делают город недоступнее если у тебя с собой есть что-то кроме личного молодого и спортивного тела. То есть любая вещь на колесиках, тяжелая сумка или просто возраст или травма.
Ты наверное не в курсе, но мельникайте собираются сделать магистралью
А разве там лифта не будет? Как например на Широтной
В чем провал? В удобстве передвижения и разгрузке города от пробок? Переходы оборудуются лифтами, маломобильнын группы населения не будут ущемлены
2. В видимой суете возле дома
3. В препятствиях дла маломобильных граждан. Зачем преодолевать что-то чтобы просто дойти от условного Фаворита до Порта? и отсюда следует:
4. В желании не дойти, а доехать, внеся вклад в пробку.
не...не убедил..
мы за магистраль..
Квартира в доме вдоль такой улицы уже по определению приводит к вышеперечисленным проблемам. Тут либо переехать, либо смириться.
Препятствий нет, есть лифты.
какая скоростная магистраль? просто магистраль, обычная дорога с ограничением скорости 60 км\ч.
я это давно предсказал
входы закрывают листы профнастила,
дата открытия не назначена ?
там делов то , ограждение по мельникайте выставить , светофоры демонтировать , проход открыть ,
Это давно было ясно. Эт я так. Для неграмотных
В ближайшее время будет изменена схема организации движения на перекрестке улиц Мельникайте и Валерии Гнаровской в Тюмени.
Решение принято на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в связи со строительством надземных пешеходных переходов через улицы Мельникайте – Валерии Гнаровской в целях совершенствования организации дорожного движения и снижения аварийности. На данном участке будут организованы работы по ликвидации светофорного объекта и закрытию места для разворота путем установки барьерного ограждения по оси проезжей части.
Автомобилистам, выезжающим с улицы Валерии Гнаровской на улицу Мельникайте, будет разрешен только правый поворот. К кольцу Мельникайте – Широтной с улицы Валерии Гнаровской рекомендуется выезжать через проезд 9 Мая и ул. Широтную.
Кроме того, будет запрещен поворот налево с улицы Мельникайте (при движении из центра города) на улицу Валерии Гнаровской. Разворот можно будет сделать на кольце.
Маршруты общественного транспорта также претерпят изменения. С 19 ноября автобусы маршрута № 57 в направлении Московского тракта будут следовать по улице Широтной, не заезжая на улицу Валерии Гнаровской. Из схемы движения маршрута исключаются остановки «Поликлиника № 14» и «Центр дзюдо».
ЗЫ например я раньше заезжал туда через гнаровскую, то теперь этот путь закрыт
wovan, чуть опередил)))
Кто этот "страшный" человек? О чём он думает? Что он пытается создать?
Пока, как очередное нововведение, так кроме как матерных слов ничего на язык не приходит.
Может это и не человек вовсе, а "компьютерная программа"?
Но с уверенностью можно сказать лишь ... если что, то естественно ни Администрация города, ни ГИБДД к этому никакого отношения не имеют
отличия в реализации переходов,
однако же через Логунова оставили пешеходник , но опять же там односторонка,
а через Гнаровской сделали НАДземный, интересно какую помеху создадут пешеходам чтобы заставить их подниматься и спускаться по лестницам, ведь можно же перебежать между машин