Компания Land Rover накануне официального открытия международного автосалона в Париже представила новое поколение внедорожника Discovery, которое появится в России весной 2017 года.
Серийный автомобиль практически полностью повторяет облик концепт-кара Discovery Vision, представленного в 2014 году в Нью-Йорке. Новый Discovery выполнен в фирменном стиле моделей Range Rover и нового Land Rover Discovery Sport. Машина сохранила "ступенчатую" крышу и ассиметрию крышки багажника - крышка хоть и выполнена цельной, но подштамповка под номерной знак стилизована под раздельную дверь. За подъёмной крышкой скрывает дополнительная нижняя створка, которая может использоваться для облегчения погрузки в багажник или в качестве лавочки.
Интерьер нового Discovery – это продолжение развития дизайна семейства Discovery. Покупателям будет доступен широкий выбор материалов отделки – от роскошной кожи Windsor до вставок из натурального дуба. Специальная версия First Edition заключает в себе эксклюзивные элементы дизайна этой версии включают рельефное изображение карты на алюминиевых накладках дверей и передней панели, уникальные бейджи, смелые цветовые решения и широкий список стандартного оборудования. По всему миру будет доступно всего 2400 автомобилей Discovery First Edition. Пакет опций Dynamic Design Pack придает новому Discovery еще более динамичный и целеустремленный облик, как внутри, так и снаружи, благодаря контрастному цвету крыши, атлетичному переднему и заднему бамперам, а также спортивному дизайну рулевого колеса и педалей.
Новый Discovery оснащен первой в мире технологией Intelligent Seat Fold (интеллектуальная функция складывания сидений), позволяющей изменить конфигурацию второго и третьего рядов сидений, используя переключатели в задней части автомобиля, центральный сенсорный дисплей или специальное приложение для смартфона, входящее в пакет сервисов InControl Touch Pro (10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, позволивший дизайнерам убрать треть всех клавиш и переключателей). Все три ряда сидений Discovery оснащены функцией подогрева, а первый и второй ряды оборудованы также вентиляцией. В свою очередь, функция массажа, доступная для водительского и переднего пассажирского сидений, призвана сделать долгие поездки еще более комфортными. Попасть в просторный салон нового Discovery стало проще благодаря функции Auto Access Height, которая способна уменьшить дорожный просвет автомобиля на 40 мм, облегчая посадку и высадку.
Discovery может быть оснащен шестью розетками 12В и семью разъемами USB, позволяющими пассажирам каждого ряда одновременно заряжать свои смартфоны или планшеты. Если установлена развлекательная система для задних пассажиров, то в автомобиле будет доступно девять разъемов USB. Еще одна технология для активных семей – это браслет Activity Key, позволяющий не переживать о ключе от автомобиля во время занятий спортом, оставляя его закрытым в салоне. Чтобы разблокировать автомобиль и снова получить доступ к стандартному ключу, достаточно приложить водонепроницаемый браслет Activity Key к букве D в надписи Discovery на двери багажника. Владелец может спокойно бегать, плавать или заниматься другими видами активного отдыха, не думая о том, где хранить ключ.
Новый Discovery получил множество отсеков для хранения различных предметов в салоне, среди которых: скрытый отсек в центральной консоли, вмещающий четыре iPad или пару двухлитровых бутылок; отсек для хранения в центральной консоли, крышка которого откидывается на 180 градусов, позволяющий разместить пять iPad; скрытый отсек для хранения небольших предметов за откидной панелью климат-контроля и складной крючок для фиксации сумок в ногах у переднего пассажира.
Дорожный просвет автомобиля увеличился на 43 мм – до 283 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода стала больше на 200 мм и теперь составляет 900 мм. Система Terrain Response 2 оптимизирует ряд настроек – от чувствительности педали акселератора до алгоритма переключения передач – в зависимости от выбранного водителем режима, либо автоматически подбирает настройки, если водитель не уверен в правильности своего выбора. Для преодоления особенно сложных участков Discovery предлагает систему All-Terrain Progress Control (ATPC), которая способна автоматически поддерживать выбранную водителем скорость при продвижении по бездорожью. Интеллектуальная технология позволяет водителю концентрироваться только на рулевом управлении, забыв о педалях акселератора и тормоза, а также помогает при старте на скользких поверхностях.
Легкая и прочная алюминиевая архитектура, представляющая собой монокок, позволила снизить массу автомобиля на 480 кг по сравнению со стальной конструкцией. Благодаря задней подвеске Integral Link новый Discovery отличается превосходной управляемостью без ущерба для плавности хода, которой славились все поколения культовой модели.
Новый Discovery оснащается линейкой четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Покупателям в мире будет доступно четыре варианта двигателей: отмеченный многочисленными наградами двухлитровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium Td4 мощностью 180 л.с. – самый экономичный силовой агрегат в линейке; более мощный битурбированный четырехцилиндровый двигатель Ingenium Sd4 имеет выходную мощность в 240 л.с. (не представлен на российском рынке для данной модели); шестицилиндровый дизельный двигатель Td6, развивающий мощность 249 л.с. и трёхлитровый V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Жаль не очень квадратный...