Компания SsangYong Motor Company представила новую модель G4 Rexton на Международном автосалоне в Сеуле. Мировая премьера SsangYong Motor Company нового внедорожника G4 Rexton прошла в присутствии исполнительного директора компании Mahindra&Mahindra г-на Махиндра и генерального директора компании
SsangYong Motor Company г-на Чой.
Генеральный директор SsangYong Motor Company г-н Чой в своем выступлении отметил: «Вслед за Tivoli, установившим новые стандарты в классе компактных кроссоверов, G4 Rexton, который мы представляем сегодня, заявляет о возрождении внедорожников премиум-класса с традиционными ценностями». Г-н Чой добавил: «Новая платформа будет играть ключевую роль в реализации среднесрочной и долгосрочной стратегии развития компании наряду с платформой Tivoli. Мы стремились предоставить покупателям G4 Rexton лучшие ценности по мере реализации концепции «Великая революция», отражающей технологические инновации и быстро меняющиеся тенденции, вызванные четвертой промышленной революцией».
Благодаря раме следующего поколения и заднему приводу в G4 Rexton четко ощущается дух концепции Great 4 Revolution, отраженный в названии модели с тем, чтобы представить истинные ценности премиального внедорожника, в которых традиции сочетаются с инновациями.
Расположенная по центру решетка радиатора в виде крыла проходит от одной фары к другой для создания динамичного и солидного внешнего вида. Выразительность линий на боковинах, начинающихся от задних крыльев, рождает ощущение, что автомобиль готов устремиться вперед. Изящные передние стойки и более широкие задние стойки с помощью контраста создают мощный, но утонченный образ.
G4 Rexton также обеспечивает самый высокий уровень комфорта для пассажиров и самое большое пространство для багажа в сегменте благодаря оптимизации интерьера. Самое большое в классе пространство для ног в задней части салона и большой полезный объем обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров. Это единственная модель в сегменте, позволяющая при занятых задних сиденьях перевозить четыре сумки для гольфа.
Только в этой модели используется и приборная панель с 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения с отличной четкостью и множеством функций.
G4 Rexton предлагается с дизельным двигателем e-XDi220 LET и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией Mercedes-Benz. Высокоэффективный "тихий" дизель e-XDi220 LET обеспечивает возможности великолепного старта и разгона в диапазоне низких и средних оборотов благодаря большому крутящему моменту при низких оборотах, характерному для двигателей SsangYong.
Высокая эффективность и долговечность 7-ступенчатой автоматической трансмиссии Mercedes-Benz уже проверены на различных моделях Mercedes-Benz, а в сочетании с двигателем e-XDi220 она обеспечивает плавность переключений и быстрые отклики, что гарантирует динамичное вождение.
Система 4Tronic_Powered модели G4 Rexton базируется на многолетнем опыте SsangYong в области технологий полного привода. В обычных условиях движения для получения большего комфорта и снижения расхода топлива водитель может использовать задний привод. Для увеличения тяги, когда этого требуют дорожные условия, можно выбрать режим полного привода с прямой или понижающей передачей раздаточной коробки.
G4 Rexton предлагается с 9 подушками безопасности — это максимальное количество для автомобилей этого сегмента; среди них подушка безопасности, защищающая колени водителя, а также боковые подушки безопасности для сидений второго ряда. Эти автомобили оснащаются множеством современных систем безопасности, в том числе недавно разработанным кузовом с силовой структурой Quad Frame, в которой используются самые современные высокопрочные стали, благодаря чему обеспечивается высочайший уровень безопасности для водителя и пассажиров.
Элементы конструкции Quad Frame, изготавливаемые из улучшенной сверхпрочной стали производства Giga Steel с пределом текучести 1,5 ГПа, впервые в мире обеспечили столь заметное снижение массы благодаря инновационным инженерным решениям. Применение улучшенной высокопрочной стали (с пределом текучести
выше 590 МПа) было расширено до 63 %, а благодаря оптимизации конструкции была также увеличена жесткость кузова.
Для обеспечения высокой прочности при изготовлении легкого кузова также используется 81,7 % улучшенной высокопрочной стали, что является рекордом для этого сегмента.
Кроме того, эти автомобили оснащаются системами, входящими в комплекс технологий помощи водителю (ADAS), такими как автономная система помощи при экстренном торможении (AEBS), система помощи при перестроении (LCA), система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади (RCTA) и система контроля «слепых» зоне (BSD).
Информационно-развлекательная система, устанавливаемая в G4 Rexton — одна из самых привлекательных особенностей этой модели. Она отличается головным устройством с самым большим для корейских SUV 9,2-дюймовым экраном высокого разрешения. Система позволяет использовать приложение Apple CarPlay для Android. А для большего удобства водитель и пассажиры G4 Rexton могут подключать свои устройства на базе Android через Wi-Fi.
Впервые для корейского рынка в G4 Rexton используется система кругового обзора, позволяющая водителю в реальном времени видеть окружающую обстановку, что повышает безопасность и удобство при движении на малой скорости или при парковке. Кроме того, эти автомобили предлагаются с аудио/видеосистемой Infinity класса премиум с 10 динамиками, позволяющей наслаждаться лучшими в этом классе звуком и изображением.
Среди других особенностей такие функции, как автоматическое запирание дверей, функция облегчения входа и выхода, эффективная двухзонная система климат-контроля, задерживающая мельчайшие частицы пыли, 220-В розетка в задней части салона, а также система Smart Tailgate для удобства погрузки и выгрузки багажа.
Технология Smart Tailgate, используемая в модели G4 Rexton, представляет собой систему автоматического открывания двери багажного отделения, если водитель с ключом в течение примерно трех секунд находится рядом с задней частью автомобиля.
В России новый SsangYong Rexton ожидается в 2018 году.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
По теме, салон очень даже неплохой. Просто даже визуально, уютный.
Если речь о выштамповках на крыльях, то я согласен. Перемудрили.
Алёша, это не сузуки.
А Астон Мартин вообще с ценой перемудрил.
А так у них все вторично и непонятно чем ссанг йенг будет брать покупателя.
эти могут, им можно... У них конкурентов то кроме ламбо и феррари ваще нет. Даже внешне не авто, а фантастика
Рамной конструкцией, проверенными моторами/коробками передач, богатым оснащением и, хотелось бы верить, адекватной при всём вышеперечисленном ценой на фоне конкурентов. Ну и плюс производство нового Rexton обещают в России локализовать.
Невзирая на всё, сугубо из-за "ссанг ёнг".
7g-tronic чтоль утянули у Мерсов? Ну круто, чё. Только ценник будет конячий при негарантийном случае. Это вам не 4ёх-ступный ватомат.
Ромбов накидали в салон на кожурожу, всё как у богатых.
Да внутри у санг енгов как в кирзовом сапоге, управляемости ноль, движки так себе , раньше на это можно было прикрыть глаза из за цены а сейчас ценник на тиволи не реален, сравним с Хенде и Киа, но плюсов у него перед ними нет.
По Tivoli соглашусь. Но Rexton обещает прямо кожу-рожу, все дела. Плюс это машина крупнее и у неё уже не так много именно рамных конкурентов. А те, что есть, старше и не столь современны... Мне кажется, в любом случае свою аудиторию новинка возьмёт, но другой вопрос — сколь многочисленна она будет?
икс рей