Китайский автопроизводитель Lifan в первой половине 2018 года начнет продажи в России нового семиместного MPV (минивэн), известного в Китае под названием Xuanlang, а также второго поколения кроссовера X60 и нового кроссовера X70.
Об этом агентству RNS сообщил исполнительный директор Lifan International Сунь Цзэцзюнь. Напомним, в июле 2017 года в России начались продажи нового бизнес-седана Murman и с сентября - флагманского семиместного кроссовера Myway. В 2017 году Lifan повысил цены на 10%, Цзэцзюнь не исключает дальнейшего их роста на 2-3%. В 2017 году в России будет продано, по его словам, 16 тыс. машин.
Новый X70 был представлен в китайском Лицзяне в ходе глобальной дилерской конференции. В модельном ряду Lifan новый кроссовер сменит модель X60, которая сейчас является локомотивом продаж марки в России. Наследник немного увеличился в размерах и уже перерос Creta: длина X70 составляет 4400 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1715 миллиметров. Размер колесной базы – 2620 мм, что на 30 мм больше, чем у Creta. Объем багажника варьируется от 419 до 1988 л в зависимости от положения задних сидений.
Внешностью X70 занимались стилисты итальянского дизайн-бюро ED. В основе модели лежит легковая платформа с стойками макферсон спереди и многорычажной задней подвеской. Привод только на передние колеса, а полноприводной трансмиссии у X70 не будет. Обеспечить повышенную проходимость должны клиренс в 196 мм и пластиковая юбка бамперов, колесных арок и порогов.
Гамма двигателей пока ограничена единственным атмосферным агрегатом объем 2,0 л мощностью 141 л.с. На выбор – 5-ступечатая «механика» и вариатор. Первую «сотню» X70 в исполнении с МКП набирает за 13,8 с, с вариатором – за 14,3 секунды. Максимальная скорость не превышает 180 км в час.
На китайском рынке X70 будет представлен в двух комплектациях. Базовая включает 17-дюймовые колеса, кожаную отделку и кондиционер. В более дорогом исполнении добавляется ESP, электроприводы и подогрев зеркал, кнопка пуска двигателя, ассистент трогания в гору, а также лазерная подсветка зоны посадки. А топовая версия с вариатором оснащена еще лучше и имеет электроприводы передних сидений, люк и 9-дюймовую медиасистему с поддержкой системы CarLife – китайского аналога Android Auto.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
"Чуток" похожи
оба красавцы
Вспомните совсем недавние времена, когда о корейских немногочисленных моделях люди скептически отзывались. Брали бу немцев или кому не страшен правый руль - японцев. Сейчас же корейские автомобили чуть ли не верх автомобилестроения! Но Китай не только догонит, но и обгонит!
потому что есть заградительные пошлины, и таких цен "1млн" не будет, будет 2 и выше
Вроде как М7 будет название. Уже смотрел и читал про него, очень жду появления в России
Вот еще фотки. Причем исполнение будет и 6 и 7 местное, 6 местное как у минивенов, то есть - второй ряд два кресла, и между ними можно пройти на 3 ряд. Семи местные менее удобные, чтобы забраться на 3й ряд придется сдвинуть второй ряд. Ну и как у всех таких машин - третий ряд детский, взрослому и высокому человеку там будет тесновато. По городу самое то , на дальняк не высидеть там