Компания Lexus показала на международном автосалоне в китайском Гуанчжоу свой первый кроссовер с полностью электрической силовой установкой.
Под капотом новинки установлен электромотор мощностью 204 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. Двигатель питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 54,3 кВтч, который обеспечивает кроссоверу запас хода на уровне 400 километров по циклу NEDC. Уточняется, что в дальнейшем компания опубликует данные по запасу хода по циклу WLTP, более приближённому к реальности. Восполнить запас батарей можно будет от 50-киловаттной зарядной станции за 50 минут или же от бытовой розетки на 6,6 кВт за 7 часов.
Представители Lexus делают акцент на спортивном характере UX 300e, который позволяет получить максимум удовольствия от вождения. Водитель может выбирать из нескольких предустановленных режимов. Система Active Sound Control (ASC) имитирует звук мотора, ведь электрические двигатели работают абсолютно бесшумно. Продажи кроссовера в Европе и Китае начнутся в 2020 году, в Японии – в 2021 году.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Любопытно...и какой же у него запас хода? Особенно в «спортивном» режиме езды
От зарядки до зарядки)
Хм. Вояж, Гудвин, Петр Столыпин и Панама. 5 км получается?
Я понимаю, если бы на это чудище транспортного налога не было, плюшки всякие типа бесплатной парковки в центре города как в цивилизованных странах, скидка на ОСАГО-тогда да, имеет смысл такая покупка.
А так в России это обычный автомобиль, подпадающий, помимо прочего, под налог на роскошь. Так что запас хода здесь последнее дело.
По налогу на роскошь пока не понятно, т.к. цены нет.
А по транспортному: 204 л.с. = 150 кВт по 7,5 руб. за 1 л.с.. Соответственно, общая сумма равна 1 530 рублям в год. Недорого.
Всё это растворяется на фоне самого ценника за изделие.
Заплатишь ты 13260 в год без роскоши или 14586 с 1.1 коэфом, или даже 26520 с х2.
Какая разница, если цена тарантаса 4-7кк ? )))
Когда этот электровеник упадёт во вторичку, роскоши уже не будет. И 13к налога всё равно волновать не должны, т.к. надо уже будет батарейки менять тыщ на 600.
Ты как так насчитал? Я за свои 110лс сегодня 3300 заплатил
7.5р - это до 100 сил какая-то древняя такса?
В данном случае по 55р за силу считать надо.
110 электрических?
С 2016 в Тюменской обл. до 150 кВт электрокары освобождались от налога.
В Мск и СПб освобождаются без ограничений.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
На картинке ставка для ДВС.
Эти "плюшки" в "цивилизованных" странах покупаются на деньги, полученные с бенза. Как только покупать бензин становится некому, плюшки внезапно кончаются. Как в Дании, например.
Ещё Геолог aka технопарк забыл.
Это откуда такой льготный тариф? У нас вроде до 250 поней по 55 фантиков за голову платить нужно.
Потому что по ДВС сейчас и считают.
Про электровеники тока льгота федеральная:
Все остальные попытки скосить таксу - это не утверждено ещё. Сырое.
"При этом в нескольких субъектах Российской Федерации транспортный налог на электромобили отменен. Так, например в Калужской и Московской области налог на электрокары отменен полностью, эта мера действует с 1 января 2016 года, в Тюменской области и Санкт-Петербурге он отменен на одно транспортное средство мощностью до 150 киловатт с 1 января 2018 года до 1 января 2020 года"
Ну, да, соврал. Не с 2016, а с 2018.
Там тоже есть? Тогда это в корне меняет дело!
P.S. Ща залез в 2гис а у нас их аж 10 (!!!) штук есть! И почти все в центре))))
Тут фигня какая-то. Где-то лс, где-то кВт. Но и там и сям 150
Желтуха не определилась )
Судя по мощности акума и предположительнаго веса авто километров до 300 запас хода.