За внедрение целого ряда нововведений и повышение эффективности работы при организации дорожного движения в Тюмени предприятие «Тюменьгортранс» отмечено почетной грамотой на ежегодной «Транспортной неделе – 2019», проводимой в Москве в рамках X Международного конгресса «Организация дорожного движения в Российской Федерации». Это очередная награда предприятия за развитие отрасли по организации дорожного движения в Российской Федерации.
В Тюмени внедрены светофоры со встроенным табло обратного отсчета, что позволило на 27 % сократить количество выездов транспортных средств на перекресток и нашло одобрение горожан. Переоборудовав все городские светофоры с ламповых на диодные, удалось сократить потребление энергии в 10 раз. Количество самих светофоров тоже увеличилось, их объединили в координированное движение, это усилило пропускную способность автомобилей на улицах Тюмени и на 7 % сократило время простоя транспортных средств.
Специалистами МКУ «Тюменьгортранс» разработан и внедрен блок удаленного управления светофорными объектами города, который входит в состав Автоматизированной системы диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб (АСД). С развитием этого направления стал возможен процесс изменения режимов светофорных объектов без необходимости выезда специалистов на место, сократив трудоемкость таких работ на 25 %. Также стало возможным установление координированного управления групп светофорных объектов из системы АСД.
Внедрение координированного управления светофорными объектами на ключевых магистралях позволило увеличить пропускную способность на 270 светофорах Тюмени. Благодаря автоматизированной системе оценка их работоспособности и текущего состояния производится дистанционно.
Разработана интерактивная карта с визуализацией и графическим отображением светофоров, находящихся на балансе МКУ «Тюменьгортранс», их состоянием, текущим введенным режимом. В результате разработки автоматизированного блока стало возможно логирование (сохранение информации о состоянии светофорного объекта во времени) процессов, что позволило вдвое сократить время на поиск неисправности составных частей светофорного объекта.
С использованием автоматизированной системы диспетчеризации проводится систематическая работа по актуализации, разработке схем размещения технических средств организации дорожного движения, пофазных схем движения и режимов работы всех светофорных объектов, вносятся изменения в ведомости технической оснащенности по каждому светофорному объекту. Все эти нововведения делает жизнь и пассажиров, и автолюбителей более комфортной.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Как говорится: экономим крохами, прое**ваем ворохами
Вас чем то не устраивают тюменские светофоры?
Ничего, что во многих местах убирают табло обратного отсчета?
И каким местом увеличение числа светофоров улучшает пропускную способность?
+ 100
думал аварии какие - то
нет. да и еще пока каждый вытащит палец из жопы и поедет, проходит по 2 секунды
Молодцы, пусть работают. А то что у нас стоят на зеленый, это и так ясно
Так не от того ли палец в жопе, что на каждом светофоре стоишь по 100 секунд? Еще и рассинхрон. Вот что делать в дороге? Тупую болтовню по радио слушать или в смартфон втыкать. Люди не роботы, чтобы на первой миллисекунде зеленого начинать движение всем сразу.
Не соглашусь. Полно дебильных мест, где не возможно на зелёный пройти ходом. Даже в моём районе несколько. Даже если каким-то чудом проскочишь, всё равно встанешь через 100-200 метров на самое начало красного света.
Тут вообще без комментариев.
Потому что лень головой думать.
Давным-давно я идею покидывал: интеллектуальное управление перекрёстком.
Камеры на все 4 стороны, считывают поток и количество автомобилей, а дальше тупая железяка сама решает:
IF поток транспорта на 30 лет Победы больше, чем на Мельникайте, THEN врубаем "зелёный" на 30 лет Победы, удлиняя стандартную фазу на + 5 (варианты + 10, + 15) секунд.
Правда, попилят на этом деле нехило, как обычно у нас случается, но по-крайней мере вообще париться не надо будет.
А щас у нас как в анекдоте:
Увидел тему, думал первые пять сообщений будут от него, а он еще даже не отметился. Как бы не случилось чего
Так он пока в Мск премию отмечает в ресторанах
Шоб**?!
Это где это в Тюмени «координированное движение»?! ТГТ сам же отписывался, что благодаря светофорному ГОСТу невозможно сделать «зеленую волну»!
viewtopic.php?f=21&t=121094
viewtopic.php?p=2635438
Можете ознакомиться со 132 страницами недовольства
Сегодня вечером решил перейти Мельникайте по З0 лет Победы. Подошел, едут потоки по Мельникайте, им загорелся красный в обе стороны, поехали с 30 лет Победы! Пешеходам горит красный, ну думаю счас будет зеленый пешеходам, но нет, поехала Мельникайте опять)) вообщем когда уже поехали с 30 лет машины, я пошёл на красный
Простоял больше пяти минут в ожидание зеленого пешеходам, так и не дождался!
Я сам там не бываю, просто интересуюсь))
Делать не надо. Главное - отчитаться!
Отличная тема. Живая. С апреля постов нет.
это и есть понимание того, что уроды накосячили, но прикрылись ГОСТом и хрен с этим что сделаешь. Смысл копья ломать?
Очень показателен ролик zizer4'a из темы Мемы на тему дорожного коллапса и нового светофорного ГОСТа
Лучше я промолчу, а то будут меня считать не толерантным к лицам нетрадиционной ориентации.